Страница 6 из 68

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 15 дек 2009, 09:57
McLaren
Ну, вы меня успокоили. Сегодня уже стоять машина весь день будет при более низкой температуре, чем вчера. В гараже то у меня утром было -6. А раз у всех сегодня завелась, то надеюсь сегодня вечером и у меня проблем не будет. Днем уж не должно ниже опуститься.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 15 дек 2009, 10:04
McLaren
А расскажите, кто сегодня уличный нормально завелся, как пользовались накалом, поворачивая ключ? Сколько раз и как долго? У нас на стоянке шумно и никаких реле я не слышу.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 15 дек 2009, 10:49
Skitalac
завелся утром без проблем, по датчику было -22, только напор омывателя опять очень слабый
про накал самому интересно послушать - забыл в мануале посмотреть вчера вечером что да как надо делать. я просто жду, когда "спиралька" погаснет и завожусь

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 15 дек 2009, 11:27
Barsuk
-39 - да, это круто :). Сегодня в -28С запустился без проблем, но чётко почувствовал, что стартёр с усилием провернулся, что ли, и на оборот больше, чем обычно. Омыватель замёрз, зараза...

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 15 дек 2009, 11:52
vasilek
Омыватель замерз уже на лобовом стекле) завелся при -22 без проблем, только салон очень долго прогревался, спасает подогрев сидений, иначе бы околел)

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 15 дек 2009, 12:11
Barsuk
Hahalena & Maximal писал(а):-27, завелась хорошо, только появился громкий свист-гул сродни что у DenisR на видео. Имеется на холостых и при прохождении стрелкой 1500 об/мин. Турбина плачет по-ходу.. 8-[
Кстати, небольшйо посвист сегодня присутствовал не непрогретом. Потом нормально все стало. Может, ей так и положено?
что не понравилось - "писалки" на лобовое стекло лили омыватель как-то совсем слабо, достреливали только до низа. нормально начали работать только когда машина хорошо нагрелась
Дык вязкость-то в разы выросла у жидкости. Правда, я не заметил у себя, чтоб прогретый двигатель отогревал зхамерзший омыватель :(. Вообще, конечно, жаба душит платить по 300 рублей за канистру, но, похоже, все, что дешевле, в той или иной степени разведенное и до заявленных температур не дотягивает.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 15 дек 2009, 16:37
McLaren
Скоро идти заводить надо будет. Расскажет же кто наконец, кто сегодня утром удачно в Московском регионе завелся, сколько и как надо крутить етот ключ со свечками? :)

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 15 дек 2009, 16:57
Valion
McLaren писал(а):Скоро идти заводить надо будет. Расскажет же кто наконец, кто сегодня утром удачно в Московском регионе завелся, сколько и как надо крутить етот ключ со свечками? :)
Я в обед заводился. На спиральку опять не обратил внимание, а по релюхам 2-3 раза включил-выключил и завелся.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 15 дек 2009, 17:06
McLaren
Valion писал(а):Я в обед заводился. На спиральку опять не обратил внимание, а по релюхам 2-3 раза включил-выключил и завелся.
Сколько на глаз одно включение надо держать, в секундах?

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 15 дек 2009, 17:42
Valion
По теплу отключение примерно совпадает с погашением значка подушки. По холоду секунд 5-7 кмк.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 15 дек 2009, 19:25
McLaren
Сегодня даже лучше схватило, чем вчера. Правда чуток подольше ждал после второго поворота ключа.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 15 дек 2009, 19:34
capt
вот вы экспирементаторы:) Греть свечи пару раз еще:) Все и так заводится при включении стартера после погасания лампочки.
ЗЫ У меня в картере 10В40 плещется:) Никаких дополнительных звуков не появилось - специально стекла вылез протирать...

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 15 дек 2009, 20:40
Roma.prm
Сегодня с утра подошел к авто на БК с трудом просматривалась информация, на улице -38, гидроник запустился весело, примерно после 20 сек перестал работать. Попробовал запустить двигатель, ноль эмоций, еле крутит стартер. Как в последствии оказалось замер антифриз в системе (лед в расширительном бачке). Позвонл официалам, сказали что это не гарантийный случай.
Пришлось вызывать эвакуатор и транспортировать авто в теплый бокс. Примерно через 1 час выехал самостоятельно.
Сейчас ставил авто на стоянку на БК показывало -39, антифриз поменять не успел, что делать не знаю, бегать прогревать каждые 2 часа лень.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 15 дек 2009, 22:23
zlexa
Утром по БК было -24. Одинарный прогрев свечей и машинка завелась. Салярка лукойл плюс в нее на время морозов доливаю Castrol TDA. Лью по совету более опытных товарищей это не столько антигель хотя и улучшает характеристики саляры в минус это еще и коплексная присадка поправляющая свойства саляры. С кастролом двигатель работает мягче.

Зы сосед на дизельной соренте не завелся откуда саляра не знаю, антигель он залил себе какой то ХАДО.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 16 дек 2009, 08:41
vasilek
Barsuk писал(а):
Hahalena & Maximal писал(а):-27, завелась хорошо, только появился громкий свист-гул сродни что у DenisR на видео. Имеется на холостых и при прохождении стрелкой 1500 об/мин. Турбина плачет по-ходу.. 8-[
Кстати, небольшйо посвист сегодня присутствовал не непрогретом. Потом нормально все стало. Может, ей так и положено?

сегодня -28, завелся нормально, свист тоже слышал, минуты 2-3 посвистели на не прогретом движке, потом все норм!

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 16 дек 2009, 09:38
AleksandrV
Roma.prm писал(а):Сегодня с утра подошел к авто на БК с трудом просматривалась информация, на улице -38, гидроник запустился весело, примерно после 20 сек перестал работать. Попробовал запустить двигатель, ноль эмоций, еле крутит стартер. Как в последствии оказалось замер антифриз в системе (лед в расширительном бачке). Позвонл официалам, сказали что это не гарантийный случай.
Пришлось вызывать эвакуатор и транспортировать авто в теплый бокс. Примерно через 1 час выехал самостоятельно.
Сейчас ставил авто на стоянку на БК показывало -39, антифриз поменять не успел, что делать не знаю, бегать прогревать каждые 2 часа лень.
В твоем случае можно рекомендовать сигналку с автозапуском, хочешь сам запускай время от времени, хочешь запрограммируй по времени.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 16 дек 2009, 10:02
Hahalena & Maximal
-28, солярка Лукойл, без Castrola, масло стоковое 0В40. Прокрутила с затруднением, но не дольше чем обычно, схватила сразу.. Прогреваю не меньше 20 мин.
Кст, на BP солярка кристаллизуется после минус 25, Лукйол после минус 32.

Да, и ключ поварачиваю один раз, второй-третий имхо от лукавого.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 16 дек 2009, 14:15
Barsuk
Hahalena & Maximal писал(а):-28, солярка Лукойл, без Castrola, масло стоковое 0В40. Прокрутила с затруднением, но не дольше чем обычно, схватила сразу.. Прогреваю не меньше 20 мин.
Кст, на BP солярка кристаллизуется после минус 25, Лукйол после минус 32.
Да, и ключ поварачиваю один раз, второй-третий имхо от лукавого.
Если б на БП она кристаллизовалась при -25С, я бы сегодня никуда не уехал)).
Греть 20 минут - по-моему, это немного мазохизм... Обычно еду через 2-3 минуты.

Кстати, заметил, что с наступлением холодов сильно подскочил расход - у меня по городу с 9-9.5 до 12.5. Холостые обороты автоматика теперь держит 1200 против 650-700 летом, пока стрелка термометра не вползёт за вторую отсечку (а если ехать медленно, по пробкам, то она до неё и не доползает вовсе :)).

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 16 дек 2009, 14:55
capt
Тоже удивлюсь прогреву на месте в 20 минут. Я зимой 5-7 (правда последние минуты еще и АКПП прогреваю) минут и вперед на 1 передаче неспеша метров 300-400, далее можно 2 и вентилятору в салоне добавить оборотов чутка

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 16 дек 2009, 15:19
Valion
capt писал(а):Тоже удивлюсь прогреву на месте в 20 минут. Я зимой 5-7 (правда последние минуты еще и АКПП прогреваю) минут и вперед на 1 передаче неспеша метров 300-400, далее можно 2 и вентилятору в салоне добавить оборотов чутка
А я климат сразу ставлю в режим "быстрого прогрева" (АUТО-АUТО-МАХ), а крутить ручки начинаю, когда он сам начнет сильнее дуть.