Lew писал(а):Обеспечить "фиксированное" распределение момента между осями в определенно заданной пропорции может только ДИФФЕРЕНЦИАЛ.
А если ты его заблокировал, как он может делать 50/50?
В этом вся проблема парт тайма, момент не распределяется в опр-й пропорции и постоянно меняется, а на сухой дороге может быть даже 0/100
Жжешь!
Вы бы хоть с терминами определились.
Та хрень, что ты описал - это как раз и есть Фул-Тайм с открытым дифом.
А 100\0 будет как раз не на сухой дороге, а на льду и при диагоналке.
Парт-Тайм это 50х50.
Lew писал(а):Жипер писал(а):KB писал(а):Full Time, он же SS
Для информации: Full-time и SuperSelect - две совершенно разные системы.
У ФТ (Тоёта ЛК) - простой межосевой диф. При диагоналке крутится одно колесо..
Смотря какой ТЛК.
ТЛК 70 - парт тайм, фул тайм (у редких машин).
ТЛК 100 - фулл тайм - пост. полн. привод) с симметричным межосевым дифом малого трения
ТЛК 90, 120 Проадо - пост. полный с симметричным дифом повышенного трения (червячным) в простонародье именуемом торсеном.
Вообще то я имел ввиду ТОЛЬКО ТЛК-80 (грешен - не уточнил).
Ибо только в нем использовалась эта дурацкая раздатка.
Правда (по слухам - я не видел) в некоторых экземплярах ставили вискомуфту.
ТЛК-7х - только ПартТайм.
ТЛК-80,81 - в основном дурацкий Фул с открытым дифом, немного ПТ, немного вискомуфты.
ТЛК-9х,120 - В основном ФУЛ с торсеном, но по слухам были ПТ на 3-х дв с дрыгом 2.7(ТЛК-95).
ТЛК-100 правильный Фул (без открытого дифа).
ТЛК-105 ПартТайм.
Вот из симметричный диф?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.