Корова на льду
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Корова на льду
Подскажите, пожалуйста, про заносы 4х4.
Повело после субботнего снегопада на шоссе - не смогла выровнять, бордюр словила. Вот теперь не знаю, как безопасней: отключить полный и ездить только на заднем, потому что так хотя бы понятно, что делать, или оставить полный как более устойчивый?
Повело после субботнего снегопада на шоссе - не смогла выровнять, бордюр словила. Вот теперь не знаю, как безопасней: отключить полный и ездить только на заднем, потому что так хотя бы понятно, что делать, или оставить полный как более устойчивый?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Если несёт при полном приводе - то всегда уносит во внешнюю сторону заноса.
Вообще для езды зимой нужно не тока полный привод, но и зимний режим в голове включать.
Вообще для езды зимой нужно не тока полный привод, но и зимний режим в голове включать.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Корова на льду
А машина-то какая? Если трансмиссия суперселект- это одно. Парт-тайм - совсем другое...AnaisSun писал(а):Подскажите, пожалуйста, про заносы 4х4.
Повело после субботнего снегопада на шоссе - не смогла выровнять, бордюр словила. Вот теперь не знаю, как безопасней: отключить полный и ездить только на заднем, потому что так хотя бы понятно, что делать, или оставить полный как более устойчивый?
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- Wrock
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 579#379579
девушка читайте тут 3 страницы как раз про поведение на льду
девушка читайте тут 3 страницы как раз про поведение на льду
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Корова на льду
Совет один, милая:AnaisSun писал(а):Подскажите, пожалуйста, про заносы 4х4.
Повело после субботнего снегопада на шоссе - не смогла выровнять, бордюр словила. Вот теперь не знаю, как безопасней: отключить полный и ездить только на заднем, потому что так хотя бы понятно, что делать, или оставить полный как более устойчивый?
Выезжай, предварительно заправив машину на скользкое безлюдное место (автодром) и там катайся в заносах. Только так, ты сможешь понять как управлять своей машиной. Каждая машина, уникальна в своём поведении на скользкой дороге.


П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Спасибо за ответы! Привод парт-тайм. Повело на 70 км/ч на прямой дороге: предполагаю, что под снегом попался кусок льда сразу под два колеса.
Ветку ту читала еще до написания поста: судя по выводам, если уж полный привод повело, можно только молиться
Но ведет его гораздо реже, чем просто задний. Поэтому и спросила, какое из двух зол наименьшее.
Ветку ту читала еще до написания поста: судя по выводам, если уж полный привод повело, можно только молиться

PI европеец, 1987
- Wrock
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
девушка на парт тайме по городу кататься нельзя!!!! а задний привод будет тебе безопаснее тем, что входя в поворот ты заранее будешь сбрасывать газ зная что можешь улететь
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Я знаю только вариант, что по асфальту нельзя. А по грязи/снежной каше и т. д. он повышает управляемость машины. Объясните, пожалуйста, почему нельзя по городу.Wrock писал(а): на парт тайме по городу кататься нельзя
А скорость в поворотах вообще-то сбрасывают не только зимой на джипах и заднем приводе

PI европеец, 1987
- Wrock
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
просто по статистике владельцы заднеприводных автомобилей водят гораздо сдерженнее чем переднеприводных и уж тем более полноприводных.
по городу ездить на парт-тайме нельзя, если конечно каша не ПИПЕЦ какая, так как при малейшем повороте руля у тебя либо начинают стераться колеса(в лучшем случае), либо что-то изнашивается в трансмиссии, так как расстояние проходимое колесами в повороте у всех разное, а ты их парт-таймом фиксируешь. набери в ya.ru "полный привод" и тебе выдаст статью где подробно с картинками описано что к чему.
поведение в заносе такое(обычно), сброс газа у поворот руля не нажимая на тормоз.
по городу ездить на парт-тайме нельзя, если конечно каша не ПИПЕЦ какая, так как при малейшем повороте руля у тебя либо начинают стераться колеса(в лучшем случае), либо что-то изнашивается в трансмиссии, так как расстояние проходимое колесами в повороте у всех разное, а ты их парт-таймом фиксируешь. набери в ya.ru "полный привод" и тебе выдаст статью где подробно с картинками описано что к чему.
поведение в заносе такое(обычно), сброс газа у поворот руля не нажимая на тормоз.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Ты удивишься, но тебя сорвала в занос именно полноприводная трансмиссия. В повороте на каше и скорости от неё (при парт-тайме) скорее вред, чем польза (при неопытном водителе). При движении по прямой имеем чёткий разгон и ощущение вседозволенности. Но тут - поворот.... Дело в том, что колёса в повороте проходят по разной траектории (проедь по снегу и глянь следы от колёс - их не два). Соответственно за единицу времени колёса проходят разный путь - померий длину каждого следа - длина у всех следов разная. Соответственно колёса обязаны двигаться с разной скоростью вращения. Каждое со своей. Но ты жёстко связала их, вот они и сорвались. Выходить из заноса при прочих равных (и умении) проще на полном приводе, работая рулём и газом по ситуации. На всех дрифт-карах диф заблокирован либо отсутствует. Это позволяет проще срывать машину в занос.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- ziko
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
На севере езжу с постоянным задним, включаю полный вместе с головой по ситуации на время.
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
В занос сорвали законы физики, а именно поперечная сила. Тип привода изи-селект связывает не колеса, а корпусы дифференциалов. Из-за этого заднее внутреннее по отношению к центру поворота колесо пробуксовывает и мешает машине повернуть, при входе в поворот она спрямляет траекторию.Pol@ATOM писал(а):Ты удивишься, но тебя сорвала в занос именно полноприводная трансмиссия. Соответственно колёса обязаны двигаться с разной скоростью вращения. Каждое со своей. Но ты жёстко связала их, вот они и сорвались. Выходить из заноса при прочих равных (и умении) проще на полном приводе, работая рулём и газом по ситуации. На всех дрифт-карах диф заблокирован либо отсутствует. Это позволяет проще срывать машину в занос.
А при прохождении поворота может занести заднюю ось.
Поэтому перед поворотом на полном надо заранее сбросить скорость.
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Народ!
Когда вы употребляете термин "полный привод" надо всегда уточнять про какой привод идет речь - с жестко подключенным передним мостом (т.н. Part-time) или со свободным (разблокированным) дифференциалом.
Иначе, у людей которым вы пытаетесь что-то объяснить образуется в голове каша из взаимоисключающих понятий, а вывод "Полный привод - дерьмо" напрашивается сам по себе!
Когда вы употребляете термин "полный привод" надо всегда уточнять про какой привод идет речь - с жестко подключенным передним мостом (т.н. Part-time) или со свободным (разблокированным) дифференциалом.
Иначе, у людей которым вы пытаетесь что-то объяснить образуется в голове каша из взаимоисключающих понятий, а вывод "Полный привод - дерьмо" напрашивается сам по себе!
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Re: Корова на льду
C моей точки зрения на полном (даже если это изи, т.е. блокированный межосевой привод) на скользкой дороге безопаснее.AnaisSun писал(а): Вот теперь не знаю, как безопасней: отключить полный и ездить только на заднем, потому что так хотя бы понятно, что делать, или оставить полный как более устойчивый?
При прямолинейном движении занос задней оси маловероятен и гасится добавлением "газа". В повороте машина дольше противостоит поперечному скольжению.
Задний же склонен к заносу задней оси как на прямой, так и в повороте. Причем на прямой занос может возникнуть неожиданно для драйвера даже на сухой дороге, например на гребенке или при выходе из колеи.
Занос заднеприводника гасится снижением тяги и поворотом руля в сторону заноса. Занос полноприводника гасится по разному в зависимости от ситуации.
-
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
- Двигатель:: 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:

у самого СС,но в основном езжу на моноприводе. с полным имеет смысл только если аккуратно на бордюр влезть или в сугробе припарковаться. так что пожалейте резину и ходовую, тренеруйтесь на заднем ездить.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
На скорости и когда дорога скользкая, напр. рыхлый снег, или каша снежная, нормально рулится и спокойно входит в поворот. А вот если стоя на месте повернуть руль до упора и поехать - не хочет поворачивать, факт. Но в последнем случае радиус поворота очень маленький, на трасе такие повороты редкость, даже при повороте на 90 гр. колеса до ограничителя не доходят.kiot писал(а):на парт тайме машина вообще не рулится же когда 4х4.
А имея СС ездить зимой на заднем.. ну, без комментариев.
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
А зачем ехать на полном если можно свободно ехать на моноприводе да еще и экономя при этом горючкуLew писал(а):А имея СС ездить зимой на заднем.. ну, без комментариев.

Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!