Корова на льду

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
AnaisSun
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:20
Откуда: Moscow [99]

Корова на льду

Сообщение AnaisSun »

Подскажите, пожалуйста, про заносы 4х4.
Повело после субботнего снегопада на шоссе - не смогла выровнять, бордюр словила. Вот теперь не знаю, как безопасней: отключить полный и ездить только на заднем, потому что так хотя бы понятно, что делать, или оставить полный как более устойчивый?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Если несёт при полном приводе - то всегда уносит во внешнюю сторону заноса.

Вообще для езды зимой нужно не тока полный привод, но и зимний режим в голове включать.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Корова на льду

Сообщение VanVin »

AnaisSun писал(а):Подскажите, пожалуйста, про заносы 4х4.
Повело после субботнего снегопада на шоссе - не смогла выровнять, бордюр словила. Вот теперь не знаю, как безопасней: отключить полный и ездить только на заднем, потому что так хотя бы понятно, что делать, или оставить полный как более устойчивый?
А машина-то какая? Если трансмиссия суперселект- это одно. Парт-тайм - совсем другое...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 579#379579
девушка читайте тут 3 страницы как раз про поведение на льду
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Корова на льду

Сообщение Карбафос »

AnaisSun писал(а):Подскажите, пожалуйста, про заносы 4х4.
Повело после субботнего снегопада на шоссе - не смогла выровнять, бордюр словила. Вот теперь не знаю, как безопасней: отключить полный и ездить только на заднем, потому что так хотя бы понятно, что делать, или оставить полный как более устойчивый?
Совет один, милая:

Выезжай, предварительно заправив машину на скользкое безлюдное место (автодром) и там катайся в заносах. Только так, ты сможешь понять как управлять своей машиной. Каждая машина, уникальна в своём поведении на скользкой дороге. :wink: :)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
AnaisSun
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:20
Откуда: Moscow [99]

Сообщение AnaisSun »

Спасибо за ответы! Привод парт-тайм. Повело на 70 км/ч на прямой дороге: предполагаю, что под снегом попался кусок льда сразу под два колеса.
Ветку ту читала еще до написания поста: судя по выводам, если уж полный привод повело, можно только молиться :) Но ведет его гораздо реже, чем просто задний. Поэтому и спросила, какое из двух зол наименьшее.
PI европеец, 1987
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

девушка на парт тайме по городу кататься нельзя!!!! а задний привод будет тебе безопаснее тем, что входя в поворот ты заранее будешь сбрасывать газ зная что можешь улететь
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
AnaisSun
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:20
Откуда: Moscow [99]

Сообщение AnaisSun »

Wrock писал(а): на парт тайме по городу кататься нельзя
Я знаю только вариант, что по асфальту нельзя. А по грязи/снежной каше и т. д. он повышает управляемость машины. Объясните, пожалуйста, почему нельзя по городу.
А скорость в поворотах вообще-то сбрасывают не только зимой на джипах и заднем приводе :) Вопрос был к тому, что для заднего или переднего привода есть определенные технологии выхода из заноса, а для полного предлагают вариации от "отпустить всё и молиться" до "попробуйте оба варианта".
PI европеец, 1987
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

просто по статистике владельцы заднеприводных автомобилей водят гораздо сдерженнее чем переднеприводных и уж тем более полноприводных.

по городу ездить на парт-тайме нельзя, если конечно каша не ПИПЕЦ какая, так как при малейшем повороте руля у тебя либо начинают стераться колеса(в лучшем случае), либо что-то изнашивается в трансмиссии, так как расстояние проходимое колесами в повороте у всех разное, а ты их парт-таймом фиксируешь. набери в ya.ru "полный привод" и тебе выдаст статью где подробно с картинками описано что к чему.

поведение в заносе такое(обычно), сброс газа у поворот руля не нажимая на тормоз.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
AnaisSun
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:20
Откуда: Moscow [99]

Сообщение AnaisSun »

Спасибо! Отключу тогда и буду осваивать контролируемый дрифт на заднем.
PI европеец, 1987
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Ты удивишься, но тебя сорвала в занос именно полноприводная трансмиссия. В повороте на каше и скорости от неё (при парт-тайме) скорее вред, чем польза (при неопытном водителе). При движении по прямой имеем чёткий разгон и ощущение вседозволенности. Но тут - поворот.... Дело в том, что колёса в повороте проходят по разной траектории (проедь по снегу и глянь следы от колёс - их не два). Соответственно за единицу времени колёса проходят разный путь - померий длину каждого следа - длина у всех следов разная. Соответственно колёса обязаны двигаться с разной скоростью вращения. Каждое со своей. Но ты жёстко связала их, вот они и сорвались. Выходить из заноса при прочих равных (и умении) проще на полном приводе, работая рулём и газом по ситуации. На всех дрифт-карах диф заблокирован либо отсутствует. Это позволяет проще срывать машину в занос.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ziko »

На севере езжу с постоянным задним, включаю полный вместе с головой по ситуации на время.
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Pol@ATOM писал(а):Ты удивишься, но тебя сорвала в занос именно полноприводная трансмиссия. Соответственно колёса обязаны двигаться с разной скоростью вращения. Каждое со своей. Но ты жёстко связала их, вот они и сорвались. Выходить из заноса при прочих равных (и умении) проще на полном приводе, работая рулём и газом по ситуации. На всех дрифт-карах диф заблокирован либо отсутствует. Это позволяет проще срывать машину в занос.
В занос сорвали законы физики, а именно поперечная сила. Тип привода изи-селект связывает не колеса, а корпусы дифференциалов. Из-за этого заднее внутреннее по отношению к центру поворота колесо пробуксовывает и мешает машине повернуть, при входе в поворот она спрямляет траекторию.
А при прохождении поворота может занести заднюю ось.
Поэтому перед поворотом на полном надо заранее сбросить скорость.
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Народ!
Когда вы употребляете термин "полный привод" надо всегда уточнять про какой привод идет речь - с жестко подключенным передним мостом (т.н. Part-time) или со свободным (разблокированным) дифференциалом.
Иначе, у людей которым вы пытаетесь что-то объяснить образуется в голове каша из взаимоисключающих понятий, а вывод "Полный привод - дерьмо" напрашивается сам по себе!
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Re: Корова на льду

Сообщение Lew »

AnaisSun писал(а): Вот теперь не знаю, как безопасней: отключить полный и ездить только на заднем, потому что так хотя бы понятно, что делать, или оставить полный как более устойчивый?
C моей точки зрения на полном (даже если это изи, т.е. блокированный межосевой привод) на скользкой дороге безопаснее.
При прямолинейном движении занос задней оси маловероятен и гасится добавлением "газа". В повороте машина дольше противостоит поперечному скольжению.
Задний же склонен к заносу задней оси как на прямой, так и в повороте. Причем на прямой занос может возникнуть неожиданно для драйвера даже на сухой дороге, например на гребенке или при выходе из колеи.
Занос заднеприводника гасится снижением тяги и поворотом руля в сторону заноса. Занос полноприводника гасится по разному в зависимости от ситуации.
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение kiot »

:shock: на парт тайме машина вообще не рулится же когда 4х4. там руль еле повернешь в поворотах. на заднем проще будет зайти в поворот в даном случае.

у самого СС,но в основном езжу на моноприводе. с полным имеет смысл только если аккуратно на бордюр влезть или в сугробе припарковаться. так что пожалейте резину и ходовую, тренеруйтесь на заднем ездить.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

kiot писал(а)::shock: на парт тайме машина вообще не рулится же когда 4х4.
На скорости и когда дорога скользкая, напр. рыхлый снег, или каша снежная, нормально рулится и спокойно входит в поворот. А вот если стоя на месте повернуть руль до упора и поехать - не хочет поворачивать, факт. Но в последнем случае радиус поворота очень маленький, на трасе такие повороты редкость, даже при повороте на 90 гр. колеса до ограничителя не доходят.
А имея СС ездить зимой на заднем.. ну, без комментариев.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

с полным имеет смысл только если аккуратно на бордюр влезть или в сугробе припарковаться
:shock:
А имея СС ездить зимой на заднем.. ну, без комментариев
- он на чемпионат мира по дрифту готовится... :D
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Lew писал(а):А имея СС ездить зимой на заднем.. ну, без комментариев.
А зачем ехать на полном если можно свободно ехать на моноприводе да еще и экономя при этом горючку ;)
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение kiot »

А имея СС ездить зимой на заднем.. ну, без комментариев
- он на чемпионат мира по дрифту готовится... :D[/quote]

:D
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»