АКПП ремонт или замена!?

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: АКПП ремонт или замена!?

Сообщение SNOOPER »

Об.911_Varvar писал(а):Привет товарищи!

Есть проблема с АКПП на L200…

При постепенном прогреве машина начинает дергаться, обороты плавают на скорости 50-70кмч.
Прогревается до рабочей температуры, коробка сваливается в аварийное положение, если заглушить и завести, трогается нормально, после 2000об снова в аварию, при переключении на 2 передачу.

сканер показывает Р1780, по мануалу это датчики входного/выходного вала(их меняли), коса проводки АКПП(перебрали) и пробуксовка 2й передачи…

в 2х сервисах по ремонту АКПП приговаривают к ремонту или замене.
коробку уже сняли, в понедельник везти собираюсь на вскрытие…

Возпикает вопрос: может кто встречался с данной проблемой, перебирал 2ю передачу…или капиталил АКПП ?

На что смотреть, чтоб ремонтники тупо не разводили на замену всего что там есть? Планетарки, соленоиды и пр.
Ну посмотрите Вы на пакет фрикционов второй передачи, и что?
Если захотят и так разведут. А меняется там практически всё по умолчанию.
Аватара пользователя
Об.911_Varvar
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 17:52
Двигатель:: 4D56U Common rail
Мой автомобиль(и):: MMC_L200+
Откуда: Одинцово
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: АКПП ремонт или замена!?

Сообщение Об.911_Varvar »

Насколько я понял из разговора с механиком, планетарки при такой проблеме должны быть живые,
а они то и стоят около 20тыщ.
В ремонте АКПП заявили что после 200ткм пробега их менять надо, коробка прошла 120-130 тыс и простояла год на битом авто…

после установки проехал 2500км и началось…сначала пиналась коробка, потом уже ошибка при переключении на 2ю передачу.

В общем вскрытие покажет, видимо...
Варвар и есть…

OLD_L200+_4D56 Common Rail_АКПП, 35" nitto, "железо" по кругу, Runva 9500, Водоподготовка, Защита ДВС/АКПП, MTX audio
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: АКПП ремонт или замена!?

Сообщение Dimix »

SNOOPER писал(а):
Dimix писал(а):Вранье, я 140 и более ездил с горящей 4L
Враньё это то что ты говоришь.

А ограничение есть или не даёт включить высшую в данном случае 4-ю передачу.
Или на более ранних отключает подачу топлива на 60 км/ч :)
Бггг, Саш, в июле месяце я катился далеко от мск (после той поездки и был поднят вопрос о шуме в салоне на больших скоростях)... жара +27 и в какой то момент у меня загорается 4L... ну херня дела, еду дальше и не парюсь ибо на ходовые кач-ва никак не сказалось.

Трабла первое время проявлялась при нагреве. Потом и в холода тоже стала проявляться. сначала моргать, а потом и гореть на постоянке. Я и не парился, хотел датчик махнуть но там лезть не удобно крч лень победила.
Как временное "излечение" было включить/выключить рукояткой положение 4L.

И как всегда вылечилось продолжительным катанием на 4L в ноябре.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: АКПП ремонт или замена!?

Сообщение SNOOPER »

Об.911_Varvar писал(а):Насколько я понял из разговора с механиком, планетарки при такой проблеме должны быть живые,
а они то и стоят около 20тыщ.
В ремонте АКПП заявили что после 200ткм пробега их менять надо, коробка прошла 120-130 тыс и простояла год на битом авто…

после установки проехал 2500км и началось…сначала пиналась коробка, потом уже ошибка при переключении на 2ю передачу.

В общем вскрытие покажет, видимо...
Должны но не обязаны. Именно только вскрытие.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: АКПП ремонт или замена!?

Сообщение SNOOPER »

Dimix писал(а):
SNOOPER писал(а):
Dimix писал(а):Вранье, я 140 и более ездил с горящей 4L
Враньё это то что ты говоришь.

А ограничение есть или не даёт включить высшую в данном случае 4-ю передачу.
Или на более ранних отключает подачу топлива на 60 км/ч :)
Бггг, Саш, в июле месяце я катился далеко от мск (после той поездки и был поднят вопрос о шуме в салоне на больших скоростях)... жара +27 и в какой то момент у меня загорается 4L... ну херня дела, еду дальше и не парюсь ибо на ходовые кач-ва никак не сказалось.

Трабла первое время проявлялась при нагреве. Потом и в холода тоже стала проявляться. сначала моргать, а потом и гореть на постоянке. Я и не парился, хотел датчик махнуть но там лезть не удобно крч лень победила.
Как временное "излечение" было включить/выключить рукояткой положение 4L.

И как всегда вылечилось продолжительным катанием на 4L в ноябре.
Это ровным счетом ничего не говорит.
Точнее говорит что следует инспектировать проводку.
Вполне возможно, даже я бы сказал, скорее всего стухли провода которые идут от датчика.
Завтра на работе гляну как там на АВД индикация завязана.
Вполне возможно индикация и ограничитель раскинуты на разные датчики.
Нужно смотреть в моторном что там в канале 4L когда лампа моргает, уверен что там OFF :)
Ответить

Вернуться в «АКПП»