Страница 6 из 6
Re: АКПП ремонт или замена!?
Добавлено: 29 янв 2017, 00:08
SNOOPER
Об.911_Varvar писал(а):Привет товарищи!
Есть проблема с АКПП на L200…
При постепенном прогреве машина начинает дергаться, обороты плавают на скорости 50-70кмч.
Прогревается до рабочей температуры, коробка сваливается в аварийное положение, если заглушить и завести, трогается нормально, после 2000об снова в аварию, при переключении на 2 передачу.
сканер показывает Р1780, по мануалу это датчики входного/выходного вала(их меняли), коса проводки АКПП(перебрали) и пробуксовка 2й передачи…
в 2х сервисах по ремонту АКПП приговаривают к ремонту или замене.
коробку уже сняли, в понедельник везти собираюсь на вскрытие…
Возпикает вопрос: может кто встречался с данной проблемой, перебирал 2ю передачу…или капиталил АКПП ?
На что смотреть, чтоб ремонтники тупо не разводили на замену всего что там есть? Планетарки, соленоиды и пр.
Ну посмотрите Вы на пакет фрикционов второй передачи, и что?
Если захотят и так разведут. А меняется там практически всё по умолчанию.
Re: АКПП ремонт или замена!?
Добавлено: 29 янв 2017, 00:18
Об.911_Varvar
Насколько я понял из разговора с механиком, планетарки при такой проблеме должны быть живые,
а они то и стоят около 20тыщ.
В ремонте АКПП заявили что после 200ткм пробега их менять надо, коробка прошла 120-130 тыс и простояла год на битом авто…
после установки проехал 2500км и началось…сначала пиналась коробка, потом уже ошибка при переключении на 2ю передачу.
В общем вскрытие покажет, видимо...
Re: АКПП ремонт или замена!?
Добавлено: 29 янв 2017, 00:25
Dimix
SNOOPER писал(а):Dimix писал(а):Вранье, я 140 и более ездил с горящей 4L
Враньё это то что ты говоришь.
А ограничение есть или не даёт включить высшую в данном случае 4-ю передачу.
Или на более ранних отключает подачу топлива на 60 км/ч

Бггг, Саш, в июле месяце я катился далеко от мск (после той поездки и был поднят вопрос о шуме в салоне на больших скоростях)... жара +27 и в какой то момент у меня загорается 4L... ну херня дела, еду дальше и не парюсь ибо на ходовые кач-ва никак не сказалось.
Трабла первое время проявлялась при нагреве. Потом и в холода тоже стала проявляться. сначала моргать, а потом и гореть на постоянке. Я и не парился, хотел датчик махнуть но там лезть не удобно крч лень победила.
Как временное "излечение" было включить/выключить рукояткой положение 4L.
И как всегда вылечилось продолжительным катанием на 4L в ноябре.
Re: АКПП ремонт или замена!?
Добавлено: 29 янв 2017, 00:34
SNOOPER
Об.911_Varvar писал(а):Насколько я понял из разговора с механиком, планетарки при такой проблеме должны быть живые,
а они то и стоят около 20тыщ.
В ремонте АКПП заявили что после 200ткм пробега их менять надо, коробка прошла 120-130 тыс и простояла год на битом авто…
после установки проехал 2500км и началось…сначала пиналась коробка, потом уже ошибка при переключении на 2ю передачу.
В общем вскрытие покажет, видимо...
Должны но не обязаны. Именно только вскрытие.
Re: АКПП ремонт или замена!?
Добавлено: 29 янв 2017, 00:42
SNOOPER
Dimix писал(а):SNOOPER писал(а):Dimix писал(а):Вранье, я 140 и более ездил с горящей 4L
Враньё это то что ты говоришь.
А ограничение есть или не даёт включить высшую в данном случае 4-ю передачу.
Или на более ранних отключает подачу топлива на 60 км/ч

Бггг, Саш, в июле месяце я катился далеко от мск (после той поездки и был поднят вопрос о шуме в салоне на больших скоростях)... жара +27 и в какой то момент у меня загорается 4L... ну херня дела, еду дальше и не парюсь ибо на ходовые кач-ва никак не сказалось.
Трабла первое время проявлялась при нагреве. Потом и в холода тоже стала проявляться. сначала моргать, а потом и гореть на постоянке. Я и не парился, хотел датчик махнуть но там лезть не удобно крч лень победила.
Как временное "излечение" было включить/выключить рукояткой положение 4L.
И как всегда вылечилось продолжительным катанием на 4L в ноябре.
Это ровным счетом ничего не говорит.
Точнее говорит что следует инспектировать проводку.
Вполне возможно, даже я бы сказал, скорее всего стухли провода которые идут от датчика.
Завтра на работе гляну как там на АВД индикация завязана.
Вполне возможно индикация и ограничитель раскинуты на разные датчики.
Нужно смотреть в моторном что там в канале 4L когда лампа моргает, уверен что там OFF
