Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение sn1 »

Voveg писал(а): Или ткните носом где изучить ... ::'(:
На ходу включаешь?
Если на остановленном авто, то переключаешься на нейтраль врубаешь блокировку и не зависимо от моргания начинаешь движение.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Voveg
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 23:32
Двигатель:: Спереди
Мой автомобиль(и):: Спортивный трактор
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение Voveg »

Не, не на ходу. Останавливаюсь. Врубаю нейтраль. И рычаг раздатки в положение межосевой блокировки. Индикатор моргает. Добавляю газа метров 50-100 проезжаю - моргает. Пару раз из 10 попыток переставал моргать. ЗЫ пипелац 2008 г., 3.2 Дизель.
ABC Robot

Че ты такой серьезный? (с) Джокер
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение Профан »

У меня тоже не сразу перестает мигать. Метров 50-100 вполне может мигать. Это если сразу еду.

Если же с помощью АКПП поперемещать авто вперед-назад буквально на метр то сразу и моргать перестает и блокируется.

Вообще заметил что после переключений режимов раздатки эфективней всего (даже сказалбы мягче всего) подключение (отключение) происходит после тудым-сюдым .
С уважением
Аватара пользователя
Aalexa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: СНЕЖИНСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение Aalexa »

Профан писал(а):У меня тоже не сразу перестает мигать. Метров 50-100 вполне может мигать. Это если сразу еду.

Если же с помощью АКПП поперемещать авто вперед-назад буквально на метр то сразу и моргать перестает и блокируется.

Вообще заметил что после переключений режимов раздатки эфективней всего (даже сказалбы мягче всего) подключение (отключение) происходит после тудым-сюдым .
Аналогично :*VICTORY*: Вот только вчерась после рыбалки посадил Жорку на пузо. Намёт ок 40см был, я на 4HLc. Врубил 4LLc и задний блок. Так вот задний моргал до тех пор, пока не вылез, проехал ещё метров 50, а он так и не загорелся. Потом уже дома у гаража поюзал на всех блоках, всё ОК. Чё было? ХЗ.
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
Аватара пользователя
Bichok
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
Двигатель:: 4D56Дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
Откуда: витебск
Откуда: Беларусь.г.Витебск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение Bichok »

чаще пользоваться всеми достоинствами нашего танка ,я например если на неделе никуда не выбрался ,и когда на стоянку ставлю,то перед въездом все блок и тихо паркуюсь .как то так чтобы не закисало.удачи на дорогах! счас даже моргать меньше стало!
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
Аватара пользователя
Aalexa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: СНЕЖИНСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение Aalexa »

Да тоже раз в неделю включаю, проедусь и всё гуд. Такая засада первая. ::-[: Блин, надо срочно лопату покупать :)
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
Аватара пользователя
Grisha
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 19:58
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение Grisha »

Bichok писал(а):чаще пользоваться всеми достоинствами нашего танка ,я например если на неделе никуда не выбрался ,и когда на стоянку ставлю,то перед въездом все блок и тихо паркуюсь .как то так чтобы не закисало.удачи на дорогах! счас даже моргать меньше стало!
+100. У меня до спорта была машинка с TOD - таже фигня, если долго не пользоваться контакты закисают, шлицы заедают - и начинаются проблемы. Но если взять за правило каждый раз перед постановкой в гараж попереключать туда-сюда - все будет работать как часы.
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение McLaren »

А кто знает, как проверить самоблок. межосевого диф. в режиме 4WD? Он же есть у нас? Почему возник вопрос. Ехал по небольшой, но влажной колее на 4WD. Надо было развернуться. Вывернул колеса, даю газу. Гудит, но не едет. Секунды 2-3 пробывал. Должен самоблок за это время сработать?
После, чтоб не насиловать машину, включил блокировку и понижайку, развернулся без прорблем.
F1
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение MAVR64 »

Боюсь, что нет.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56843
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение SNOOPER »

McLaren писал(а):А кто знает, как проверить самоблок. межосевого диф. в режиме 4WD? Он же есть у нас? Почему возник вопрос. Ехал по небольшой, но влажной колее на 4WD. Надо было развернуться. Вывернул колеса, даю газу. Гудит, но не едет. Секунды 2-3 пробывал. Должен самоблок за это время сработать?
После, чтоб не насиловать машину, включил блокировку и понижайку, развернулся без прорблем.
Нет самоблока, есть вискомуфта но она не даёт полной блокировки дифа, у неё совсем другая задача
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение CoolBDW »

ИМХО 2-3 секунды вполне достаточно для начала замыкания вискомуфты.... Но она не сможет обеспечить жёсткой связи как жёсткая блокировка никогда.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение McLaren »

А зачем тогда она нужна то? Всегда считал, что она заменяет жесткую блокировку. И тут обсуждали часто, что жесткая нужна для длительного бездорожья, чтоб вискомуфта не грелась. А тут вылезти из колеи не получилось даже.
F1
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56843
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение SNOOPER »

McLaren писал(а):А зачем тогда она нужна то? Всегда считал, что она заменяет жесткую блокировку. И тут обсуждали часто, что жесткая нужна для длительного бездорожья, чтоб вискомуфта не грелась. А тут вылезти из колеи не получилось даже.
Нужна она для улучшения управляемости на скользкой дороге.
И из Вашего объяснения простите но ничего не понятно.
McLaren писал(а):А кто знает, как проверить самоблок. межосевого диф. в режиме 4WD? Он же есть у нас? Почему возник вопрос. Ехал по небольшой, но влажной колее на 4WD. Надо было развернуться. Вывернул колеса, даю газу. Гудит, но не едет. Секунды 2-3 пробывал. Должен самоблок за это время сработать?
После, чтоб не насиловать машину, включил блокировку и понижайку, развернулся без прорблем.
Что гудит, как гудит? Может антибукс мотор душил?
2-3 секунды что пробовали? Газ в пол а она стоит?
Одни вопросы.
Ну а с блокировкой и понижайкой из лёгкой колеи выехать это не подвиг
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение McLaren »

Гудит двигатель, 2-3 с. газ жал умеренно-разумно. Антибукса нет.
Никакими подвигами хвастать даже не думал. Хотел понять, что за вискомуфта блокирующая межосевой диф.
F1
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56843
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение SNOOPER »

McLaren писал(а):Гудит двигатель, 2-3 с. газ жал умеренно-разумно. Антибукса нет.
Никакими подвигами хвастать даже не думал. Хотел понять, что за вискомуфта блокирующая межосевой диф.
Может просто не хватило мощности тронутся, а так проблем нет едит спокойно
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение McLaren »

Да нет, думаю буксовала.
F1
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение <Вавил> »

Что то новое для себя открываю читая Ваши посты... У меня раздатка - тот же супер селект только без заднего привода, но только именно такокой как на 2,5 Вашем. Без пневмохаба. Так вот машина едет так как установлен рычаг раздатки! На лампочки вообще пох... Они живут своей жизнью в следствии подкисания контактов и вообще неисправности. Например на 4L могут одновременно гореть и 4Н и 4L, а может только 4Н НО ЕДЕТ ТО МАШИН НА 4L. Так и по поводу блокировок в принципе. Еду. Где нить застреваю. Особенно заметно если здаю назад и застреваю при трогинии. Соответственно стою на месте. Включаю 4Н. Лампочка соответственно может мигать, может вообще не гореть, но воткнув рычаг в 4Н сразу начинаю движение и СРАЗУ ВЫЕЗЖАЮ! Так же специально проверял на снегу при заезде на небольшую горку специально довожу до пробуксовки задних колёс (разумеется в пределах 1-2х оборотов что бы не сжечь муфту, а просто понять что есть пробуксовка). нажимаю на тормоз, не выключая передачи втыкаю 4H и чтобы не показывала индикация давлю на газ. Буксовать сразу начинают одно переднее и одно заднее. а до этого одно заднее. т.е. межосевой диф. блокируется сразу переводом рычага т.к. там чистая механика. Соответственно и у обладателей моделей после 10-го года без пневмохаба. У Вас тоже должно быть - где рычаг так и едем что бы лампочки не показывали. А вот на 3,2 до 10-го года там УПС... Там индикация много значит.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение MAVR64 »

<Вавил> писал(а):Что то новое для себя открываю читая Ваши посты... У меня раздатка - тот же супер селект только без заднего привода, но только именно такокой как на 2,5 Вашем. Без пневмохаба. Так вот машина едет так как установлен рычаг раздатки! На лампочки вообще пох... Они живут своей жизнью в следствии подкисания контактов и вообще неисправности. Например на 4L могут одновременно гореть и 4Н и 4L, а может только 4Н НО ЕДЕТ ТО МАШИН НА 4L. Так и по поводу блокировок в принципе. Еду. Где нить застреваю. Особенно заметно если здаю назад и застреваю при трогинии. Соответственно стою на месте. Включаю 4Н. Лампочка соответственно может мигать, может вообще не гореть, но воткнув рычаг в 4Н сразу начинаю движение и СРАЗУ ВЫЕЗЖАЮ! Так же специально проверял на снегу при заезде на небольшую горку специально довожу до пробуксовки задних колёс (разумеется в пределах 1-2х оборотов что бы не сжечь муфту, а просто понять что есть пробуксовка). нажимаю на тормоз, не выключая передачи втыкаю 4H и чтобы не показывала индикация давлю на газ. Буксовать сразу начинают одно переднее и одно заднее. а до этого одно заднее. т.е. межосевой диф. блокируется сразу переводом рычага т.к. там чистая механика. Соответственно и у обладателей моделей после 10-го года без пневмохаба. У Вас тоже должно быть - где рычаг так и едем что бы лампочки не показывали. А вот на 3,2 до 10-го года там УПС... Там индикация много значит.
Вобщем всегда предполагал, что все так и есть, но факт остается фактом - межосевая блокировка включается не всегда и не сразу. Иногда даже, при пробуксовке с не вкл блоктровкой, раздается неприятный хруст!

И еще вопрос: про какую вискомуфту речь? Где она стоит у нас? Что блокирует?
CoolBDW писал(а):ИМХО 2-3 секунды вполне достаточно для начала замыкания вискомуфты.... Но она не сможет обеспечить жёсткой связи как жёсткая блокировка никогда.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение <Вавил> »

MAVR64 писал(а):Вобщем всегда предполагал, что все так и есть, но факт остается фактом - межосевая блокировка включается не всегда и не сразу. Иногда даже, при пробуксовке с не вкл блоктровкой, раздается неприятный хруст!

И еще вопрос: про какую вискомуфту речь? Где она стоит у нас? Что блокирует?
CoolBDW писал(а):ИМХО 2-3 секунды вполне достаточно для начала замыкания вискомуфты.... Но она не сможет обеспечить жёсткой связи как жёсткая блокировка никогда.
Ни разу никакого хруста не слышал! Вот то что ручаг иногода как упирается во что то - то да! Так это и есть что упираются шлицы и тогда сразу понятно что блокировка не включена. А если рычаг продвинулся вперёд до упора - всё! Тут как на ниве или УАЗике никакой индикации не надо!
А вискомувта и Вас и меня в раздатке. распределяет крутящий момент при разблокированном межосевом дифференциале (Ваше положение 4H)
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение CoolBDW »

<Вавил>
Может я путаю, но на Монтеро-Спорте какая-то другая модификация трансмиссии - что-то типа автоматически подключаемого полного привода. Нет? Что-то так отложилось... Вроде бы и 2Н нет... Путаю?

MAVR64
Вискомуфта блокирует (частично) межосевой в положении 4Н. Очень мягко, не сразу и не жёстко. Древний можно так сказать аналог ESP - чисто механический, не очень эффективный и в принципе при наличии ASCT - не нужный. Чисто шоссейный.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»