На ходу включаешь?Voveg писал(а): Или ткните носом где изучить ...
Если на остановленном авто, то переключаешься на нейтраль врубаешь блокировку и не зависимо от моргания начинаешь движение.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
На ходу включаешь?Voveg писал(а): Или ткните носом где изучить ...
АналогичноПрофан писал(а):У меня тоже не сразу перестает мигать. Метров 50-100 вполне может мигать. Это если сразу еду.
Если же с помощью АКПП поперемещать авто вперед-назад буквально на метр то сразу и моргать перестает и блокируется.
Вообще заметил что после переключений режимов раздатки эфективней всего (даже сказалбы мягче всего) подключение (отключение) происходит после тудым-сюдым .
+100. У меня до спорта была машинка с TOD - таже фигня, если долго не пользоваться контакты закисают, шлицы заедают - и начинаются проблемы. Но если взять за правило каждый раз перед постановкой в гараж попереключать туда-сюда - все будет работать как часы.Bichok писал(а):чаще пользоваться всеми достоинствами нашего танка ,я например если на неделе никуда не выбрался ,и когда на стоянку ставлю,то перед въездом все блок и тихо паркуюсь .как то так чтобы не закисало.удачи на дорогах! счас даже моргать меньше стало!
Нет самоблока, есть вискомуфта но она не даёт полной блокировки дифа, у неё совсем другая задачаMcLaren писал(а):А кто знает, как проверить самоблок. межосевого диф. в режиме 4WD? Он же есть у нас? Почему возник вопрос. Ехал по небольшой, но влажной колее на 4WD. Надо было развернуться. Вывернул колеса, даю газу. Гудит, но не едет. Секунды 2-3 пробывал. Должен самоблок за это время сработать?
После, чтоб не насиловать машину, включил блокировку и понижайку, развернулся без прорблем.
Нужна она для улучшения управляемости на скользкой дороге.McLaren писал(а):А зачем тогда она нужна то? Всегда считал, что она заменяет жесткую блокировку. И тут обсуждали часто, что жесткая нужна для длительного бездорожья, чтоб вискомуфта не грелась. А тут вылезти из колеи не получилось даже.
Что гудит, как гудит? Может антибукс мотор душил?McLaren писал(а):А кто знает, как проверить самоблок. межосевого диф. в режиме 4WD? Он же есть у нас? Почему возник вопрос. Ехал по небольшой, но влажной колее на 4WD. Надо было развернуться. Вывернул колеса, даю газу. Гудит, но не едет. Секунды 2-3 пробывал. Должен самоблок за это время сработать?
После, чтоб не насиловать машину, включил блокировку и понижайку, развернулся без прорблем.
Может просто не хватило мощности тронутся, а так проблем нет едит спокойноMcLaren писал(а):Гудит двигатель, 2-3 с. газ жал умеренно-разумно. Антибукса нет.
Никакими подвигами хвастать даже не думал. Хотел понять, что за вискомуфта блокирующая межосевой диф.
Вобщем всегда предполагал, что все так и есть, но факт остается фактом - межосевая блокировка включается не всегда и не сразу. Иногда даже, при пробуксовке с не вкл блоктровкой, раздается неприятный хруст!<Вавил> писал(а):Что то новое для себя открываю читая Ваши посты... У меня раздатка - тот же супер селект только без заднего привода, но только именно такокой как на 2,5 Вашем. Без пневмохаба. Так вот машина едет так как установлен рычаг раздатки! На лампочки вообще пох... Они живут своей жизнью в следствии подкисания контактов и вообще неисправности. Например на 4L могут одновременно гореть и 4Н и 4L, а может только 4Н НО ЕДЕТ ТО МАШИН НА 4L. Так и по поводу блокировок в принципе. Еду. Где нить застреваю. Особенно заметно если здаю назад и застреваю при трогинии. Соответственно стою на месте. Включаю 4Н. Лампочка соответственно может мигать, может вообще не гореть, но воткнув рычаг в 4Н сразу начинаю движение и СРАЗУ ВЫЕЗЖАЮ! Так же специально проверял на снегу при заезде на небольшую горку специально довожу до пробуксовки задних колёс (разумеется в пределах 1-2х оборотов что бы не сжечь муфту, а просто понять что есть пробуксовка). нажимаю на тормоз, не выключая передачи втыкаю 4H и чтобы не показывала индикация давлю на газ. Буксовать сразу начинают одно переднее и одно заднее. а до этого одно заднее. т.е. межосевой диф. блокируется сразу переводом рычага т.к. там чистая механика. Соответственно и у обладателей моделей после 10-го года без пневмохаба. У Вас тоже должно быть - где рычаг так и едем что бы лампочки не показывали. А вот на 3,2 до 10-го года там УПС... Там индикация много значит.
CoolBDW писал(а):ИМХО 2-3 секунды вполне достаточно для начала замыкания вискомуфты.... Но она не сможет обеспечить жёсткой связи как жёсткая блокировка никогда.
Ни разу никакого хруста не слышал! Вот то что ручаг иногода как упирается во что то - то да! Так это и есть что упираются шлицы и тогда сразу понятно что блокировка не включена. А если рычаг продвинулся вперёд до упора - всё! Тут как на ниве или УАЗике никакой индикации не надо!MAVR64 писал(а):Вобщем всегда предполагал, что все так и есть, но факт остается фактом - межосевая блокировка включается не всегда и не сразу. Иногда даже, при пробуксовке с не вкл блоктровкой, раздается неприятный хруст!
И еще вопрос: про какую вискомуфту речь? Где она стоит у нас? Что блокирует?CoolBDW писал(а):ИМХО 2-3 секунды вполне достаточно для начала замыкания вискомуфты.... Но она не сможет обеспечить жёсткой связи как жёсткая блокировка никогда.