Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
kerkatillo
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 18:41
Откуда: gelendwik

Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение kerkatillo »

Всем привет... 3 недели назад приобрел новый спорт )
Машин радует всем.... но неделю назад свершилось - в Геленджике выпал снег..... Я решил включить полный привод.... В мануале написано - включите нейтраль и переместите рычаг в положение 4н.
Но... не включайте передачу пока индикация полного привода не промигается и не загорится ровным цветом....
Ждал минут 5 - о эмоций.... тогда я включил передачу потихоньку поехал и секунд через 10 включился полный привод ( индикация загорелась ровным светом.... )
Позвонил диллеру спросить - что такое..... Ответ... если в мануале написано ждите, значит ждите пока мигает и не включайте передачу....
Так можно ждать и час - пока не тронешься не подключается....
Что делать? у меня что-то не так с супер селектом? :shock:
pajero sport new + кладбище денег в виде п2 3л ручка 91 года на 31 максисах.
Аватара пользователя
Тоннельщик
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
Откуда: Москва

Сообщение Тоннельщик »

В области подключался пару раз и один раз в Москве после снегопада.
Делал таким образом.(правда инструкцию не читал по этому поводу)- еду 40 км.ч. выжал сцепление - включил полный привод (на нейтраль не переходил). Поморгало на панели 2 с. потом зажглось.
У меня правда механическая коробка.
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
kerkatillo
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 18:41
Откуда: gelendwik

Сообщение kerkatillo »

у меня автомат.... сорри сразу не написал
pajero sport new + кладбище денег в виде п2 3л ручка 91 года на 31 максисах.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Сообщение SNOOPER »

kerkatillo писал(а):Так можно ждать и час - пока не тронешься не подключается....
Можно и больше, но за чем?
Для включения 4Н не надо включать нейтраль, достаточно выжать сцепление или сбросить газ, на скорости до 100км/час :)
kerkatillo
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 18:41
Откуда: gelendwik

Сообщение kerkatillo »

мм ) а по моему вопросу? ))
pajero sport new + кладбище денег в виде п2 3л ручка 91 года на 31 максисах.
kerkatillo
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 18:41
Откуда: gelendwik

Сообщение kerkatillo »

сорри затупил.... но я так понимаю, что при любом раскладе правильнее это делать останавливаясь.... вот и вопрос... кстати с пониженной и меж осевым та же история.... пока не тронешся 0 банан
pajero sport new + кладбище денег в виде п2 3л ручка 91 года на 31 максисах.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Сообщение SNOOPER »

Популярно:
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/abou ... ch/4WD-II/
Пониженную включать стоя на месте, в машинах с АКПП рычаг режима в положении нейтраль :)
Аватара пользователя
Max24rus
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 13:52
Откуда: Красноярск рядом
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Max24rus »

kerkatillo писал(а):у меня автомат.... сорри сразу не написал
Во-во надо сразу в "подписи" писать АКПП или МКПП
зы. Я всегда останавливаюсь при переключении на полный, правда последний раз это сделал 09.01.09 когда домой из Красноярска ехал (просто дальше нет асфальта)
зыы.в мануале написано надо чуть "газануть" или сдать назад (так и делал)
был LR Defender 90 2007 год.
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
Аватара пользователя
RJ45
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 09:45
Откуда: Москва

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение RJ45 »

kerkatillo писал(а):В мануале написано - включите нейтраль и переместите рычаг в положение 4н.
Но... не включайте передачу пока индикация полного привода не промигается и не загорится ровным цветом....
Ждал минут 5 - о эмоций.... тогда я включил передачу потихоньку поехал и секунд через 10 включился полный привод ( индикация загорелась ровным светом.... )
Что делать? у меня что-то не так с супер селектом? :shock:
C супер селектом у тебя все в порядке. Сам переключался несколько раз на скорости до 100 км по трассе спокойно отпускаешь газ и включаешь что тебе необходимо указатель привода пропаргнеться несколько раз и покажет что хотел включить, остонавливаюсь только чтобы врубить пониженную...
Читаем внимательно мануал по автомату ;)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Сообщение SNOOPER »

RJ45 писал(а):остонавливаюсь только чтобы врубить пониженную...
Только так и не как иначе :)
lesn1k
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 22:33
Откуда: Москва

Сообщение lesn1k »

Я в движении всегда и включаю и отключаю. До 100 км. ч. выживаешь сцепление и подключаешь, чуть катишься и поехал дальше, проблем нет. Кстати я когда свою забрал, индикатор полного привода вообще все время моргал, даже когда подключение уже произошло. В итоге отвез на сервис, часа три колупались, оказалось какой-то шнур неправильно подключен.Теперь все нормально.
MPS new 3.2 MT
4Runner 4.7 AT
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение Podzemshik »

kerkatillo писал(а):Всем привет... 3 недели назад приобрел новый спорт )
Машин радует всем.... но неделю назад свершилось - в Геленджике выпал снег..... Я решил включить полный привод.... В мануале написано - включите нейтраль и переместите рычаг в положение 4н.
Но... не включайте передачу пока индикация полного привода не промигается и не загорится ровным цветом....
Ждал минут 5 - о эмоций.... тогда я включил передачу потихоньку поехал и секунд через 10 включился полный привод ( индикация загорелась ровным светом.... )
Позвонил диллеру спросить - что такое..... Ответ... если в мануале написано ждите, значит ждите пока мигает и не включайте передачу....
Так можно ждать и час - пока не тронешься не подключается....
Что делать? у меня что-то не так с супер селектом? :shock:
Если я правильно понимаю, то на неподвижной машине не всегда может замкнуться пневмохаб в переднем приводе - это как там шлицы попадут. Пока хаб не замкнет полуось, индикатор будет мигать. Хоть час. Потому что загорается постоянно он от двух датчиков - раздатки и хаба.
SNOOPER, я прав?
Toyota Corolla Cross Hybrid
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

на 100% прав :D Кстати,как отзыв по зимней резине в подписи?
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

capt
Очень доволен!
Поиск рулит! :D :D :D
Podzemshik писал(а):Езжу на Continental 4x4 Ice Contact.
Великолепная резина по всем типам поверхности.
Испытывал не только по дорогам, но и по снежной целине по полю, и в хорошей грязи. Очень доволен. Не шумит, по крайней мере на дизеле до 140 км/ч :shock: , больше не пробовал :D . Отлично рулится на асфальте.
Нормальных сугробов еще нет, к сожалению. А так в январе и по заснеженным полям погонял, и через канаву на дорогу выезжал.
В ноябре испытывал в грязи. Великолепно! Почувствовал, насколько сильно отличается от штатной. :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

у нас на форуме очень много флуда стало :sad: Все сложнее найти отзывы в горах сообщений. Такое впечатление что некоторые их бьют для счетчика.
ЗЫ Конкретно в поиск название модели не вбивал - искал в топиках по зимним шинам...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

А кто точно скажет, какой в машине межосевой дифференциал по конструкции, как в П-3-4 супер селект 2-го поколения, т.е. несимметричный с ВМ, или иной конструкции?
И если несимметричный, в какой пропорции распределяется крутящий момент между осями?
Аватара пользователя
Max24rus
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 13:52
Откуда: Красноярск рядом
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Max24rus »

Lew писал(а):А кто точно скажет, какой в машине межосевой дифференциал по конструкции, как в П-3-4 супер селект 2-го поколения, т.е. несимметричный с ВМ, или иной конструкции?
И если несимметричный, в какой пропорции распределяется крутящий момент между осями?
без блокировки 33/67, c блокировкой 50/50 было где-то в брошюре.
был LR Defender 90 2007 год.
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Т.е. стоит супер селект второго поколения? Это хорошо, в поворот на скользкой дороге авта должна входить с легким заносом задней оси, а в повороте скользить наружу двумя осями.
Аватара пользователя
BegUn
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 13:19
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение BegUn »

Lew писал(а):Т.е. стоит супер селект второго поколения? Это хорошо, в поворот на скользкой дороге авта должна входить с легким заносом задней оси, а в повороте скользить наружу двумя осями.
В воскресенье вошел. При съезде (повороте) с асфальта на нечищеную дорогу на скорости всего 30 км/ч с торможением обнаружил, что авто отказывается слушаться руля и плавно едет в металлический отбойник. Выкрутил руль и газанул так, что развернулся задом наперед, после чего секунд пять (показалось, что тридцать :shock: ) ждал, кто победит - инерция, или тяга мотора. Победила тяга, но следующие два дня ездил шепотом. А вообще, на заснеженной дороге срывает задок элементарно, правда ловится тоже просто (на полном приводе ес-но).
NEW MPS S60 3.2 АКП Бежевый
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

При съезде (повороте) с асфальта на нечищеную дорогу на скорости всего 30 км/ч с торможением обнаружил, что авто отказывается слушаться руля
Нет слов...
Выкрутил руль и газанул так, что развернулся задом наперед
Тем более...

BegUn
1. Или руль, или тормоз. Так учат в автошколе.
2. Найдите ровную заснеженную площадку, или хотя бы пустынную дорогу, и потренируйтесь. Вы должны уметь четко определять, когда Вас понесет, какой осью, и что надо делать.
3. Только тогда, может быть, Вам можно будет пользоваться рулем и тормозом одновременно.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»