Страница 6 из 9

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 15 ноя 2011, 00:38
FOX 38
Мужики,вопрос - как думаете,где лучше ставить вентиляторы - перед радиатором или после.Мне просто достался вентиль от WV Пассат, а он большой и слишком плотно становится после радиатора,а вот перед оным у меня места хоть отбавляй,вот и думаю - искать другой вентиль или ставить перед радиатором и не заморачиваться.Прошу высказывать все ЗА и ПРОТИВ мне очень нужно.

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 16 ноя 2011, 09:34
818
Если у пассата он стоял внутри-то не поставишь по другому..

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 16 ноя 2011, 21:19
FOX 38
А это из чего вытекает?

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 17 ноя 2011, 00:31
818
..всякая дрянь.. :*BYE*:

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 19 ноя 2011, 22:56
818
фоткнул случайно.. :*READ*:

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 24 ноя 2011, 08:56
prapor
Пиветствую! Вопрос такой. закрыл морду, закрыл входные решётки для печки, а машин не х.... не нагревается. в принципе тёплый воздух дует, но это пока -20, а потом. конечно полазил по форуму, но убирать виско пока не хочу.. вроде робит ещё. движка 4D56. температура патрубков на печке одинаковая. короче тёплые как и весь движок. может кто мыслю подбросит. сегодня ещё попробую капот утеплить. Температура одинаковая как при стоянке так и при движении. И ещё вопрос при заглушенном движке пропеллер руками свободно должен вращаться? Заранее благодарен.

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 24 ноя 2011, 14:08
818
Скинь на зиму пропеллер с муфтой (болтики покороче или старые с 3 шайбами).
Дизель мёрзнет зимой полюбому сильнее бензинки. Попробуй термостат поменяй. У меня низ радиатора при езде по городу всегда холодный. Прогревается довольно быстро для дизеля. Через центральные заслонки не греет.
ПС :а откуда у тя печка воздух берёт при закрытых решётках заборника. Переключил забор воздуха на салон и усё. Проехал, прогрелся-переключил на улицу, чтоб не задыхаться.

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 25 ноя 2011, 09:03
prapor
пошёл снимать....

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 28 ноя 2011, 08:52
prapor
пока скинул диффузор... уже теплее

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 01 дек 2011, 20:52
SL0N
Исправный термостат должен решать все проблемы, имхо.

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 07 дек 2011, 10:32
prapor
не могу найти оригинал термостата....

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 07 дек 2011, 14:42
818
Запрос некорректен.. переформулируйте и повторите.. бип..

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 26 дек 2011, 11:59
prapor
извиняюсь. нужен термостат. только оригинал.

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 26 дек 2011, 16:43
818
странные у вас запросы батенька..
а мне - задний мост с блокировкой, в идеале..

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 27 дек 2011, 11:34
prapor
просто нет в городе. через extis оригинал придёт или всё таки тайвань. неохота налево бабосы выкидывать. может посоветуете откель взять

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 27 дек 2011, 14:03
818
что закажешь, то и придёт.
я себе на мазду Tama заказывал-япония.
ВО! Nipparts отличная фирма например.
При заказе надо сказать какую температуру открытия нужно.
У меня например 82 гр. Некоторые 88 ставят.

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 28 дек 2011, 08:55
AAKun
Решил поделиться историей, чуток в тему! :) Катала как то одна девушка на лансере (там два электричиских вентилятора), весна была, стоим на парковке, и из печки начинает дуть мега горячий воздух... Тут вопли, блин перегрелас... А почему??? Оказывается её брат их отключил на зиму! :=-O:

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 28 дек 2011, 09:58
818
не , не в тему ))))

Re:

Добавлено: 28 дек 2011, 23:22
Vik273
Dflbv писал(а):
Sibo писал(а):Дык потомучтол они эффективней, точнее, надёжней...
У моего товарища прошлым летом предохранитель - "бздык".
Глазом не успел моргнуть - закипел.

С Уважением.
В тему, в тему! Не мешай машине работать, менять вискомуфту на эл. вентилятор наверное необходимо только если машинку для грязи готовишь. У нас ребята эл. вентилятор как дополнение к вискомуфте ставят, да для драйверной езды это необходимо. А так просто экономия, которую выдают за что-то обалденно необходимое для Паджерика. Нет денег на обслуживание машины покупайте отечественную классику и не компосируй-те мозги. При -20, 5 мин. прогрева и 4-5 км. по городу, все дует теплый воздух, в чем проблема-то?

Re: Re:

Добавлено: 29 дек 2011, 09:55
wildrabit
Vik273 писал(а):А так просто экономия, которую выдают за что-то обалденно необходимое для Паджерика. Нет денег на обслуживание машины покупайте отечественную классику и не компосируй-те мозги. При -20, 5 мин. прогрева и 4-5 км. по городу, все дует теплый воздух, в чем проблема-то?
Ну вот, старая песня на новый лад :))
Сколько ж можно говорить, что финансовый вопрос при установке электровентилятора не является сколь-нибудь весомым фактором.
К тому же стоимость установки электровентиля ощутимо выше новой вискомуфты.
Для примера не оригинальную вискомуфту можно купить от 1600 до 3500 р.
http://www.autodoc.ru/Web/Pages/SearchP ... nd=Hyundai
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6F800DE7&sr=79
Вискомуфта от GMB 2523742200 (поставщик оригинальных запчастей для Mitsubishi) - 2300 р.
http://www.autodoc.ru/Web/Pages/SearchP ... =1&Man=GMB

При этом комплект для установки электровентилятора обойдется минимум в 4000 р.
Установка электровентилятора "Под ключ" - около 8к, что по цене равно стоимости новой оригинальной вискомуфты.

Где же ваша "экономия"?!

Так может прежде чем писать х-ню сначала стоит озаботиться сбором информации и проработкой вопроса?

Да, и посмешите еще народ теплым салоном в дизельном паджере через 5 минут после запуска в -20.