Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
BOB
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: прадо 90
Откуда: обнинск
Откуда: Обнинск
Поблагодарили: 7 раз

Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение BOB »

Много стенаний братвы нашей от расхода топлива, да от недогрева в салоне. Я тоже с этим столкнулся. Вискомуфта моя "тянула",т.е. не останавливалась лаптей на холостом на холодную. Припомнил, как в старину на Нивах литруху топлива экономили, заменой 6-лопастной крыльчатки не 4- лопастную. Я же вообще установил электровентилятор от 2108 в сборе с кожухом. Фотки выложить не смогу- не умею... На словах: приварил к корпусу вентилятора доп. кронштейны, соотнеся их покрепежным отверстиям с радиатором. В цепи управления использовал реле. Массу моторчика-на корпус. Плюс-через реле. управляющий минус реле проходит через датчик темп. 99-94 от 2110. (который в радиатор вкручивался). Датчик установлен в металлическом патрубке от Газели и врезан вразрез верхнего патрубка радиатора. Параллельно от этого датчика вывел в салон контрольную красную лампу, чтобы по приборке контролировать темп. на случай отказа вентилятора. Датчик сей -зона риска- много леваты, надо брать подороже. Пока стоит питерский. Калужский датчик подвел- чуть не выкипел! В салоне стало теплее. Двигатель не тратит лишний момент на протяжку воздуха огромной крыльчаткой. И, разумеется, контроллер не обогащает смесь на постоянно непрогретом моторе. Средний расход выходит 50л. на 400 км. Это московские пробки плюс трасса плюс лесные тропы. П.С. Будете потешаться, утаю от общества, как бензонасос восстановил...
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Эка невидаль.
Такое не редкость на боевых машинах, там еще бывает 2 тумблера ставят.
Один на включение без датчика, а другой на выключения для бродов.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Смысл в этом какой???????????? На морозе радиатор всё равно холодный-потрогай его!!!! Если он горячий(тёплый)-так это термостат виноват.На фиг не надо крылья резать машинке-летать не будет.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Жипер писал(а):Эка невидаль.
Такое не редкость на боевых машинах, там еще бывает 2 тумблера ставят.
Один на включение без датчика, а другой на выключения для бродов.
У меня один тумблер...трехпозиционный :D
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

ВОВ, а у тебя какая машина то? Двигатель и всё такое.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
BOB
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: прадо 90
Откуда: обнинск
Откуда: Обнинск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BOB »

AntonR писал(а):ВОВ, а у тебя какая машина то? Двигатель и всё такое.


П2 1995 араб 72 мотор 12 клап. коротыш.
Аватара пользователя
BOB
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: прадо 90
Откуда: обнинск
Откуда: Обнинск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BOB »

Жипер писал(а):Эка невидаль.
Такое не редкость на боевых машинах, там еще бывает 2 тумблера ставят.
Один на включение без датчика, а другой на выключения для бродов.
Я не претендую на авторское свидетельство на изобретение. Вообще, бывалый автолюд удивить чем-то трудно. Но среди нас есть и новички и просто пользователи, которых веселые сервисмены лихо разводили на замену вискомуфт, про это писали в форум. Если хоть кому то удалось из опыта коллег почерпнуть для себя полезное, значит не зря форум дышит!
Аватара пользователя
BOB
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: прадо 90
Откуда: обнинск
Откуда: Обнинск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BOB »

Seryi писал(а):Смысл в этом какой???????????? На морозе радиатор всё равно холодный-потрогай его!!!! Если он горячий(тёплый)-так это термостат виноват.На фиг не надо крылья резать машинке-летать не будет.
Отчасти верно. Но термостат-не пробка, он имеет байпасный канал для перетекания жидкости, к тому же работает в режиме периодического плавного цикла открывания-закрывания, так что с радиатором общается по любому! К тому же вращающаяся на холодную крыльчатка гонит в моторный отсек холодный воздух, остужая при этом сам мотор. Не просто так на морозах прикрывают картонкой радиаторы ( дедовские времена езды на воде давно в прошлом), не тосол боятся заморозить, а тепло сохраняют. И еще. Вискомуфта конструктивно не имеет четкого порога срабатывания, а датчик (исправный), срабатывает именно в нужное время. Да, и верх радиатора всегда горячий.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

BOB писал(а):Но термостат-не пробка, он имеет байпасный канал для перетекания жидкости,
Через этот клапан пройдёт только воздух при заполнении системы, тосол там не циркулирует, так как своим потоком он клапан закрывает :)
BOB писал(а):К тому же вращающаяся на холодную крыльчатка гонит в моторный отсек холодный воздух, остужая при этом сам мотор
Насчет мотора можно поспорить а навесное и моторный отсек точно остужают, что кстати и необходимо в силу многих причин :)
BOB писал(а):Не просто так на морозах прикрывают картонкой радиаторы ( дедовские времена езды на воде давно в прошлом), не тосол боятся заморозить, а тепло сохраняют.
А вот эти "дедовские времена" вспоминают при неисправности термостата, для других целей нет необходимости (для гражданских машин) :)
BOB писал(а):Вискомуфта конструктивно не имеет четкого порога срабатывания, а датчик (исправный), срабатывает именно в нужное время.
Ой ли :sad:
BOB писал(а):Да, и верх радиатора всегда горячий.
Ну это вообще не аргумент :shock: так как он у всех горячий если помпа работает, и тосола уровень :)

Единственный смысл в этом если готовить боевую машину, а так это ............ ну вобщем когда делать нечего.
Любое усложнение конструкции увеличивает вероятность отказа, причём в самый тот момент :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

BOB писал(а):Я не претендую на авторское свидетельство на изобретение. Вообще, бывалый автолюд удивить чем-то трудно.
Но тебе это с блеском удалось - крышка от кастрюли, это НЕЧТО!!! :D :D :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

А вот эти "дедовские времена" вспоминают при неисправности термостата, для других целей нет необходимости
- вот здесь до конца не соглашусь. На моём предидущем Фокусе такая картонка стояла, всё было исправно... Просто Ф2 1,6 МКПП реально не греется нихрена. И даже остывает в пробках.. :shock: На рестайлинге этот баг убрали :D
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Я на зиму на все машины ставлю картонки впереди радиатора,хотя его верх и холодный до открытия термостата, только для того,чтобы уменьшить приток наружного воздуха,при этом вентилятор гоняет воздух внутри отсека .Сколько-то помогает.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Pol@ATOM писал(а):На моём предидущем Фокусе такая картонка стояла, всё было исправно...
Ой ли :)
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

SNOOPER
Саш, а помоему зря ты человека раскритиковал.
Применение вискомуфты обусловлено в первую очередь её дешевизной , по сравнению с электрической схемой . Про надёжность не спорю , чем проще -тем надёжней , это всем понятно. НО.

1. Вискомуфта крутиться всегда , даже если температура радиатора -40 ( не нужно мне объяснять про обороты заблокированной вискомуфты и её ХХ ) , давай исходить из того , что она крутиться когда это нафик не надо . Пусть в теории , пусть ненамного , но всё же она отбирает часть мощьности , увеличивает время прогрева и т.д.

2.Вискомуфта действительно надёжнее , но тут опять
НО - наши морозы это увеличение надёжности сводят на нет , а то и в минус.

У самого рука периодически тянеться приколхозить электровентилятор , останавливает лень :D .
Единственное , в чём не согласен с топикстартером , так это в использовании совдеповских деталей. Ну не перевариваю я когда хорошую машину пытаються в совавтопром превратить. Здесь вопрос надёжности становиться просто неуместным.

Сам планирую спримерно следущее:
1. Вентилятор использовать от более современных моделей , двухскоростной с допрезистором.

2. Соответственно врезать два датчика температуры в радиатор.

3.Обязательно использовать включение вентилятора через реле.

4.Проводку вытащить из штатного блока предохранителей ,

5. И контрольный выстрел : тумблер в салон на принудительное включение :D .

P.S.
Хотя конечно мне проще , у меня всё это валяеться , а людям покупать надо :) .
Аватара пользователя
BOB
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: прадо 90
Откуда: обнинск
Откуда: Обнинск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BOB »

SIBO

1. Использование советского вентилятора- не страшная вещь, если узел новый.
2. два датчика можно заменить аудюшным двухрежимным с тремя ножками.
3. Без реле-никак!
4. Реле и доп предохранитель только под капот. Моторчик берет порядка 20 ампер, отказ из-за оплавления контактов реле или предохранителя ( вдруг левый?) чреват перегревом. Поэтому за новой цепью поглядывать надо.
5. Тумблер в салон - не нужда, если что, провода датчика доступны, перемкнуть через любой ножевой предохранитель.
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

BOB писал(а): 5. Тумблер в салон - не нужда, если что, провода датчика доступны, перемкнуть через любой ножевой предохранитель.
Согласен полностью , я ж там смайлик влепил :) .
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Ребята, делайте что хотите :)
Только блин отчёт конкретно об "экономно" очень хотелось бы понять это "экономно" в каком нибудь доступном эквиваленте. А не в теории и типа "жопой чую" :D
Да и через годик хорошо бы услышать отчетик, особенно после лета, причем подробный со всеми траблами с мотором :)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

На моём предидущем Фокусе такая картонка стояла, всё было исправно...

Ой ли
- Александр, что касаемо картонки - да, в морозы стояла. Потом снял, боясь перегрева. Про исправно - у меня возможности для проверки великие - несколько разных машин в одинаковой комплектации не могут быть неисправны :? :D - я ж с другими сравнивал - остывали все. На моей меняли термостат - без результатов.

По теме - и правда - хотелось бы точный отчёт.... Кстати, а почему на новых машинах только электровентиляторы?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Pol@ATOM писал(а):. Кстати, а почему на новых машинах только электровентиляторы?
Дык потомучтол они эффективней , точнее , надёжней и т. д. и т. п. , но дороже :) .
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

Sibo писал(а):Дык потомучтол они эффективней, точнее, надёжней...
У моего товарища прошлым летом предохранитель - "бздык".
Глазом не успел моргнуть - закипел.

С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»