Странное поведение стартера

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Странное поведение стартера

Сообщение idled »

m0nster писал(а):ViRuZzz это глюки я просто просто сейчас генератора перебираю буду второго лепить :) Все смешалось конилюди :) У генератора сдохло втягивающее, чинить там было уже нечего,...
m0nster ты с этими ремонтами видно совсем вымотался ::-D: , отдыхай иногда :*DRINK*:

P.S. я конечно все понял но не удержался пофлудить :)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: Странное поведение стартера

Сообщение ViRuZzz »

Всё понятно... Буду тоже новый брать, а то контрактники более года нормально не ходят.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Странное поведение стартера

Сообщение m0nster »

idled на майские 3 соревов, машин недостроен, куча работы. Мозги спекаются :)
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Стартер для Junior Nipprats

Сообщение ViRuZzz »

Вот немного про стартер на Джуниора.
Надоело мне покупать контрактные и б/у-шные стартеры. Решил прикупить хоть и не оригинальный, но новый аналог.
Брал в инет магазине 1001z совсем не дорого (если сравнивать с тем-же екзистом или амаямой) - съэкономил на доставке, т.к. стартер присылали из ближайшего офиса 1000z (г. Братск), а это 380 км до меня.
Номер заменителя узнал в Экзисте, потом долго смотрел всяких интернетов, чтобы убедиться точно, что этот стартер мне подойдёт. Оказалось такой-же стартер ставиться ещё на туеву хучу машин.
Ранее купленные контрактные стартеры были полностью перебраны, вымыты и вычищены, поменяны щётки, отполированы коллекторы, покаршены и собраны.
Щётки приваривались контактной (точечной) сваркой посредством серебрянной фольги (пластинки).
Тот факт, что у всех стартеров был сильно (но не до конца) выработан коллектор (это то, обо что трутся щётки),особой роли не съиграло.
Новый стартер тоже был подвергнут разбору, фотографированию и ревизии.
В-общем смотрите фоты:
Вложения
Разобранный стартер
Разобранный стартер
Так-же покрасил втягивающее реле.
Так-же покрасил втягивающее реле.
Всё покрасил.
Всё покрасил.
Ротор со старого стартера. Видно выработку.
Ротор со старого стартера. Видно выработку.
А это ротор нового стартера.
А это ротор нового стартера.
Щётки и колодка нового стартера
Щётки и колодка нового стартера
Номер стартера
Номер стартера
Неоригинальное втягивающее.
Неоригинальное втягивающее.
Найди пять отличий?
Найди пять отличий?
В такой коробке пришёл стартер.
В такой коробке пришёл стартер.
Вот такая картина внутри нового стартера Nipparts
Вот такая картина внутри нового стартера Nipparts
Щёточки
Щёточки
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
_T_
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 21:47
Откуда: Мытищи

Re: Странное поведение стартера

Сообщение _T_ »

Может не много не в тему )) Но открою секрет стартер снимается откручиванием 2х болтов на самом стартере, 2х болтов на 10 которые держут трос от акпп, и выниманием 1 шплинта который держит тот самый трос делов снять поставить на 15 минут если делать второй раз ))).

Короче из под машины отворачиваете крепеж троса акпп что не мешал и отводите в сторону. Берёте 3 чемодана инструмента и достаёте 3 удлинителя и один типо карданчика или крестовиной эту ебулу обозвать чтоли. И короче снизу метровым ключем с карданом и головкой на конце оба стартерных болта прекрасно отворачиваются. А вот с боку мотора придется пое*ться т.к просто так стартер не достать
))
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: Странное поведение стартера

Сообщение ViRuZzz »

Спасибо за совет, но уже приноровились снимать обычный образом, почти не глядя. :-)
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
slava9
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Странное поведение стартера

Сообщение slava9 »

Об аналогах-стартер от запорожца вполне нормально входит в гнездо,и отверстия в ушах вроде тоже совпадают,и шестеренка бендикса тоже.Не дает установить его только распорка,идущая от низа блока до впускного коллектора-ее нужно изготовить с изгибом,чтоб стартер огибала-запорожский длиннее. Сразу говорю,что не ставил,может чтото и не совпадет,просто примерял валяющийся в гараже,и точно не знаю от какого именно запора-может от 900кубового,может от1,2литрового.
slava9
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Странное поведение стартера

Сообщение slava9 »

Посмотрел каталоги,вроде как на зазах по крепежу стартеры одинаковы,только на 900 он чуть меньше размером и мощьностью. я мерил тот,что с права на фото http://img05.olx.ua/images_slandocomua/ ... vograd.jpg https://33.img.avito.st/1280x960/311781533.jpg но вроде как это просто разные года выпуска. А вот еще что нашел-современные аналоги,есть даже редукторные и на постоянных магнитах http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/p71 ... rtera.html и форум. У нас 9 зубьев,и модуль такойже 20, а на 900 кубовом был бендикс на 8 и другая башка,а сама внутрянка вроде аналогичная https://f-a.d-cd.net/4563242s-960.jpg тото,что с права это от 900 кубового и тракторного пускача .Форум с моделями и описаниями отличий http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic. ... highlight=
Последний раз редактировалось slava9 13 дек 2015, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Странное поведение стартера

Сообщение iRiver »

Дальневосточники особенно обрадуются, тут стартеры на запор в каждом ларьке продаются))))
Аватара пользователя
St@tus
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Странное поведение стартера

Сообщение St@tus »

Слава, а поремонтировать родной не судьба??? они просты как два пальца, как писюн, 3 детали, собираемые на коленке! Запчасти все есть вчем проблема??? зачем гемор искать???
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: Странное поведение стартера

Сообщение ViRuZzz »

Есть даже станки, и умельцы, которые коллектор наплавят и отшлифуют в случае, если оный стёрся. Я уже два гены своих восстановил. Только Щётки нужно не припаивать, а приваривать. Втулки бронзовые можно поменять, и генератор как новый.
А если сдохло втягивающее, как у меня в самом первом посте этой темы - то можно купить от Unipoint.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
TJ101
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 14:59
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr. MNUE
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Странное поведение стартера

Сообщение TJ101 »

По зиме при температуре ниже -25 машина не заводится. Крутит вяло, даже с подцепленным дополнительным теплым заряженным аккумом, просадка напряжения в момент запуска в этот момент до 8 вольт.

Сменил стартер. Полная последовательность действий без ямы, для тех, кто в первый раз лезет пригодится:
1. домкратим, подкладываем под центр машины что то устойчивое, чтоб удобнее лазить.
2. снимаем аккум и его кожух, отстегиваем 2 клипсы, удерживающие шланг адсорбера.
3. снимаем разъем с реле (нужно отщелкнуть маленькую крышечку с внешней стороны, потом зайти под нее шилом и отжать фиксатор, одновременно снимая разъем), маленькой трещеткой с 12 головкой откручиваем силовой контакта реле(верхнее под резиновым колпачком)
4. снимаем защиту днища, головка на 12 откручиваем верхнее крепление опоры впускного коллектора, второй болт крепления(он с проводом массы) ослабляем, снизу(доступ между рулевым валом, генератором и нижним патрубком радиатора), отводим крепление коллектора чуть вперед вместе с проводами.
5. лезем под машинку, два болта на 14, откручиваем верх (я использовал удлинитель с возможностью небольшого смещения, он на фото), открутить низ можно трещеткой, которую не полностью вставляем в головку, так больше свободы обойти при вращении привод сцепы и стабилизатор (можно отстегнуть стабилизатор вообще); нижний боль у меня вышел не полностью, зацепился за прокладку, не стал тащить.
6. сверху стартер целиком смещаем к бамперу(крепление коллектора отгибается вперед вместе с проводами) и выводим его из колокола коробки, разворачиваем на 90 градусов и опускаем вниз шестерней книзу; под машиной ведем его вниз, потом поворачиваем его почти горизонтально и ведем назад( мешает тросик спидометра, отгибаем его слегка)
7. при установке нового заводим его снизу из под машины, потом сверху вводим в колокол, лезем под машину снова и удерживая левой рукой стартер прижимаем его кзади, правой попадаем в него болтами, проверяем, что он сел на посадочное место (смотрим снизу и сверху что плотно прилегает), затягиваем;
попасть гайкой на шпильку силового контакта не просто- спереди нужно исхитриться просунуть указательный и большой палец по обе стороны от жгута проводки; при закручивании гайки силового контакта левой рукой просунутой сверху давим на клемму силового контакта, проворачивая ее к себе, правой рукой закручиваем трещеткой (если этого не сделать, клемма проворачивается с гайкой при затяжке и резиновый колпачок не одевается на оба силовых контакта, крепление впускного коллектора наживуливаем сверху, затягиваем снизу, затягиваем сверху, две клипсы крепления шланга адсорбера на место, разъем с фишкой на реле на место, колпачок силовых контактов на место.

Старый стартер работал тише, после запуска мотора гремел пару секунд, в снятом состоянии в нем как будто что то тяжелое имеет осевой люфт.

Надеюсь кому то вся эта писанина сэкономит время и нервы.
Вложения
IMG_2016-10-10_174539.jpg
IMG_2016-10-10_182658.jpg
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: Странное поведение стартера

Сообщение ViRuZzz »

А со старым-то что произошло - КЗ, щётки стёрлись, коллектор ?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
TJ101
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 14:59
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr. MNUE
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Странное поведение стартера

Сообщение TJ101 »

Не знаю, долгими зимними вечерами разберу, но внутри него что то болтается тяжелое и запускался он очень тихо, контракт жужжит очень сильно громче.
Spoilt174
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 16:23
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H56A
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Странное поведение стартера

Сообщение Spoilt174 »

Есть еще проблема в закисании контактов на замке зажигания, отсюда очень нестабильный ток идет до втягивающего и стартер начинает рывками работать. Проблему решает промежуточное реле.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: Странное поведение стартера

Сообщение ViRuZzz »

Я когда сигу ставил - разобрал замок, саму контактную группу - всё почистил, смазал.
Могу фоты дать.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Странное поведение стартера

Сообщение Gameszzz »

Spoilt174 писал(а):Есть еще проблема в закисании контактов на замке зажигания, отсюда очень нестабильный ток идет до втягивающего и стартер начинает рывками работать. Проблему решает промежуточное реле.
У АТшников это далеко не первая и единственная проблема
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»