Странное поведение стартера
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Странное поведение стартера
Товарищи паджероводы! Помогите, пож-а, решить такой трабл со стартером: Вообщем-Стартер не отключается (продолжает молотить) даже при вынутом ключе зажигания, помогает только сброс клеммы с АКБ. При надевании клеммы обратно на АКБ - стартер не крутит, как если бы залипли пластины (Пятаки) в реле стартера. Для верочки - снял только само рэле - с ним всё норм! (Сам стартер не снимал ввиду геморройности сих действий).
Подскажите, в чём может быть причина такого поведения стартера?Может быть проводка или какое нибудь рэле гонит при подаче напруги на обмотку втягивающего?!
Подскажите, в чём может быть причина такого поведения стартера?Может быть проводка или какое нибудь рэле гонит при подаче напруги на обмотку втягивающего?!
Последний раз редактировалось ViRuZzz 23 апр 2014, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Алексей Montero
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:26
- Откуда: Можайск-Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Так обычно залипает втягивающее.Снимай стартер и все увидишь!
Montero Sport XLS 11.98г. JA4MT31H9XP023... Лифт,BFG 33,Simex 36,R/D Lock))) СВ-MJ-600,GPS,люстра из 4 танковых ксенонов,светит пипец!!!
http://all4nout.ru
http://all4nout.ru
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
На автомобилях применяют стартеры с электромагнитным включением и
дистанционным управлением. Принцип работы стартера заключается в
следующем: При замыкании контактов замка зажигания по втягивающей
обмотке электромагнита протекает ток, плунжер электромагнита
втягивается и включается удерживающая обмотка электромагнита.
плунжер электромагнита и соединенный с ним рычаг (вилка) перемещает
шестерню бендикса. Одновременно плунжер давит на пластину, которая в
момент ввода шестерни в зацепление с венцом маховика замыкает контакты.
Ток через замкнутые контакты поступает в обмотку электродвигателя, и
якорь начинает вращаться.
Схема включения стартера

После пуска двигателя водитель с помощью замка зажигания разрывает
цепь 50 обмотки электромагнита. Под действием пружины размыкаются
контакты электромагнита, и шестерня бендикса возвращается в исходное
положение.
Похоже чего то втягивающее залипает(еще на венце маховика может закусывать зубцы)
дистанционным управлением. Принцип работы стартера заключается в
следующем: При замыкании контактов замка зажигания по втягивающей
обмотке электромагнита протекает ток, плунжер электромагнита
втягивается и включается удерживающая обмотка электромагнита.
плунжер электромагнита и соединенный с ним рычаг (вилка) перемещает
шестерню бендикса. Одновременно плунжер давит на пластину, которая в
момент ввода шестерни в зацепление с венцом маховика замыкает контакты.
Ток через замкнутые контакты поступает в обмотку электродвигателя, и
якорь начинает вращаться.
Схема включения стартера

После пуска двигателя водитель с помощью замка зажигания разрывает
цепь 50 обмотки электромагнита. Под действием пружины размыкаются
контакты электромагнита, и шестерня бендикса возвращается в исходное
положение.
Похоже чего то втягивающее залипает(еще на венце маховика может закусывать зубцы)
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- Алексей Montero
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:26
- Откуда: Можайск-Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Может и прикусывать,видно будет после вскрытия. Снимай его
Montero Sport XLS 11.98г. JA4MT31H9XP023... Лифт,BFG 33,Simex 36,R/D Lock))) СВ-MJ-600,GPS,люстра из 4 танковых ксенонов,светит пипец!!!
http://all4nout.ru
http://all4nout.ru
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Я рад бы и снять стартер, но верхний болт крепления не сняв приводы АБС и мное другое - не открутить...
сам-то я не шарю в машинах, боюсь что-нибудь откручу не то, потом придётся в сервис ехать. Может у кого есть идеи для выявления сей неисправности не снимая стартера? Может в ключе зажигания что-то глючит или ещё где...?
Кстати..У меня под рулевой колонкой в салоне, какое-то рэле есть, там ток указан- 30 ампер и два силовых провода, два обычних к нему подходит, при снятиии его - машина вообще не заводится! Кто-нибудь знает что это за рэле? Есть сильное подозрение, что это рэле непосредственно за пуск двигателя отвечает, т.к. такие мощные провода только на стартер идут, или я заблуждаюсь?
З.Ы. Если нужно - фоты могу выложить, только сфотать надо...

Кстати..У меня под рулевой колонкой в салоне, какое-то рэле есть, там ток указан- 30 ампер и два силовых провода, два обычних к нему подходит, при снятиии его - машина вообще не заводится! Кто-нибудь знает что это за рэле? Есть сильное подозрение, что это рэле непосредственно за пуск двигателя отвечает, т.к. такие мощные провода только на стартер идут, или я заблуждаюсь?
З.Ы. Если нужно - фоты могу выложить, только сфотать надо...
Последний раз редактировалось ViRuZzz 22 авг 2011, 09:26, всего редактировалось 1 раз.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Не исключаю замок зажигания,но тут вопрос:ViRuZzz писал(а): Может в ключе зажигания что-то глючит
1.если как ты пишешь,-Стартер не отключается (продолжает молотить) даже при вынутом ключе зажигания, помогает только сброс клеммы с АКБ. При надевании клеммы обратно на АКБ - стартер не крутит, А КЛЮЧ В ЭТОТ МОМЕНТ ПОВЕРНУТ В ЗАМКЕ?(ПРИ НАДЕВАНИИ КЛЕММЫ)
2.При заводке ,что мотор завелся,работает и вместе с тем гоняет стартер(не выкл),? А при выключении (повороте )ключа, мотор глохнет?
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
http://appakov.narod.ru/starter.html - НЕМНОГО ДЛЯ ОБЩЕГО КРУГОЗОРА,

Рис. 9.37. Схема соединений стартера: 1 – стартер; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – генератор; 4 – монтажный блок; 5 – выключатель зажигания; Р1 – втягивающая обмотка тягового реле; Р2 – удерживающая обмотка тягового реле
Если есть доступ к клеммам стартера,можно скинуть Ч(черный провод на схеме!, не на авто)тогда при повороте ключа все будет происходить без вращения самого стартера...двиган не заведется.Тогда поймешь,вся цепь в норме или нет(останется грешить на сам стартер) Хотя конечно есть небольшая вероятность того что под нагрузкой будет залипать(реле,втягивающее,шестерни)а без нагрузки - нет

Рис. 9.37. Схема соединений стартера: 1 – стартер; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – генератор; 4 – монтажный блок; 5 – выключатель зажигания; Р1 – втягивающая обмотка тягового реле; Р2 – удерживающая обмотка тягового реле
Если есть доступ к клеммам стартера,можно скинуть Ч(черный провод на схеме!, не на авто)тогда при повороте ключа все будет происходить без вращения самого стартера...двиган не заведется.Тогда поймешь,вся цепь в норме или нет(останется грешить на сам стартер) Хотя конечно есть небольшая вероятность того что под нагрузкой будет залипать(реле,втягивающее,шестерни)а без нагрузки - нет
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Спасибо всем за советы и схемы, вообщем снял я втягивающее рэле, развальцевал его, дабы проверить контакты - с ними всё норм(гари нет), хотя один контакт более другого выработан, сама пластинка, что замыкает - в состоянии средней изношенности. Стартер не снимал, проверил его иначе: роль втягивающего играл палец, т.е.: оттягиваю вилку, которая задвигает бендикс на венец маховика, включаю зажигание - мотор завёлся, бендикс откинулся, т.е. с этим проблем нет, но само рэле каким-то странным образом залипает,хотя нет нагара и др. признаков, возможно перекос в нём пластинки, отключаю цепь стартера - втягивающий отпускает, вообщем жду новый втягивающий, а там посмотрим...
З.Ы. Если кому интересно - могу сделать фоты разбора сего устройства.
З.Ы. Если кому интересно - могу сделать фоты разбора сего устройства.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Товарищи..! Я вот только не пойму, удерживающая обмотка должна ключём зажигания отключаться, или бендиксом оттёргивается плунжер эл. магнита, тем самым разрывая цепь стартера 

Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Таким образом кольцо закорачивает втягивающую обмотку и сердечник удерживается только удерживающей обмоткой, мотор стартера начинает работать и крутит двигатель. Как только мы сообразили что мотор завёлся, мы поворачиваем ключ зажигания из положения на стартер в обычное положение (работающего мотора). Напряжение на контакте ST пропадает, ток в удерживающей обмотке естественно тоже, пружинка выталкивает сердечник из полости внутри обмоток и при этом происходит размыкание цепи питания моторчика стартера. (http://appakov.narod.ru/starter.html)ViRuZzz писал(а): удерживающая обмотка должна ключём зажигания отключаться
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Вообщем, разобрался, я, товарищи, с рэле стартера.!
С ним какая то херня вообще непонятная была, все признаки залипания контактов, но это не они, походу там что-то коротило или что, вообщем не стал вдаваться вглубь проблемы и просто тупо заказал на экзисте новое, сижу - жду.....
Фоты разбора скоро выложу, т.к. был в командировке.
С ним какая то херня вообще непонятная была, все признаки залипания контактов, но это не они, походу там что-то коротило или что, вообщем не стал вдаваться вглубь проблемы и просто тупо заказал на экзисте новое, сижу - жду.....
Фоты разбора скоро выложу, т.к. был в командировке.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Отчёт по проделанной работе
Цель работы: Снять дохлое втягивающее реле стартера и поставить на его место новое.
Инструменты: Крестовый наконечник от отвертки, ключик на 8 и 14,переноска, два человека,прямые руки и терпение.
Ход работы:
Загоняем пациента на яму, снимаем защиту под двиглом, открываем капот. Находим справо по ходу движения стартер, и на нем то самое рэле, берём наконечник от отвертки (есть такой набор, где всего одна ручка с шестигранной мамой, и к ней набор разных наконечников: минусОвых, крестОвых, и всяких разных, разного размера и т.п.) Так вот, так как мЕста там крайне мало, чтобы подлезть туда отвёрткой, используем крестовый наконечник и ключ, который одевается на ентот самый наконечник, и откручиваем два болта, отсоеденив прежде провода от рэле (открутив гайки и выдернув штеккер от втягивающей обмотки, сняв защитную резинку)
На фотах ниже, моё старое(снятое) рэле:
http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/r_down.jpg
http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/r_prof.jpg
http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/r_up.jpg
При установки нового рэле, сначало устанавливаем сердечник(что втягиваетя в рэле) в вилку на стартере, и сверху на него одеваем рэле, не потеряв пружину, которая должна остаться в момент надевания в рэле.Это делает человек в яме.
Человек под капотом вкручивает болты, пока человек в яме держит рэле там где оно должно стоять, т.к. пружина отталкивает его обратно.
Имеет смысл сделать риску напротив отверстия в рэле, чтобы потом установить его ровно напротив отверстий на стартере, иначе придётся крутить его, пока болт не попадёт в него, и его удасться вкрутить.
Проблема возникла лишь в том, чтобы найти подходящий инструмент для откручивания/закручивания (крестОвый наконечник от мульти отвёртки и ключик)
Прикручиваем обратно клеммы, вставляем штеккер, и проверяем работоспособность.
Бывает так, что когда машина долго не заводиться (по разным причинам) а стартер крутит, втягивающее рэле стартера очень сильно нагревается, тем саммым нагревая пружину, которая внутри (см. рис.), вследствии чего свойства пружины меняються и она теряет свои упругие качества, и не может оттолкнуть обратно сердечник (или как его там?).
У меня была проблема в том, что внутри втягивающего произошло межвитковое замыкание, или на корпус, ХЗ..Вообщем оно сдохло!
Разбор рэле показал, что контакты в норме, нагара нет, но немного выработаны, лечиться переворачиванием пластины и зачисткой контактов.
О разборе оного: Необходимо, прежде всего, мощным паяльником распаять концы обмотки (см. рисунок), так, чтобы они освободились от олова. Аккуратно развальцевать и снять контактную площадку от катушки. Пометив расположение оной, иначе, если неправильно поставить, то я ХЗ чё будет
, т.к. рэле имеет две обмотки. Это видно на одном из концов катушки - два провода, один потолше, другой потоньше.. 
Рэле брал в http://www.exist.ru , код SNLS607 , фирма Unipoint, цена 834 руб. (с доставкой).
Удачи!
Цель работы: Снять дохлое втягивающее реле стартера и поставить на его место новое.
Инструменты: Крестовый наконечник от отвертки, ключик на 8 и 14,переноска, два человека,прямые руки и терпение.
Ход работы:

Загоняем пациента на яму, снимаем защиту под двиглом, открываем капот. Находим справо по ходу движения стартер, и на нем то самое рэле, берём наконечник от отвертки (есть такой набор, где всего одна ручка с шестигранной мамой, и к ней набор разных наконечников: минусОвых, крестОвых, и всяких разных, разного размера и т.п.) Так вот, так как мЕста там крайне мало, чтобы подлезть туда отвёрткой, используем крестовый наконечник и ключ, который одевается на ентот самый наконечник, и откручиваем два болта, отсоеденив прежде провода от рэле (открутив гайки и выдернув штеккер от втягивающей обмотки, сняв защитную резинку)
На фотах ниже, моё старое(снятое) рэле:
http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/r_down.jpg
http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/r_prof.jpg
http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/r_up.jpg
При установки нового рэле, сначало устанавливаем сердечник(что втягиваетя в рэле) в вилку на стартере, и сверху на него одеваем рэле, не потеряв пружину, которая должна остаться в момент надевания в рэле.Это делает человек в яме.
Человек под капотом вкручивает болты, пока человек в яме держит рэле там где оно должно стоять, т.к. пружина отталкивает его обратно.
Имеет смысл сделать риску напротив отверстия в рэле, чтобы потом установить его ровно напротив отверстий на стартере, иначе придётся крутить его, пока болт не попадёт в него, и его удасться вкрутить.
Проблема возникла лишь в том, чтобы найти подходящий инструмент для откручивания/закручивания (крестОвый наконечник от мульти отвёртки и ключик)
Прикручиваем обратно клеммы, вставляем штеккер, и проверяем работоспособность.
Бывает так, что когда машина долго не заводиться (по разным причинам) а стартер крутит, втягивающее рэле стартера очень сильно нагревается, тем саммым нагревая пружину, которая внутри (см. рис.), вследствии чего свойства пружины меняються и она теряет свои упругие качества, и не может оттолкнуть обратно сердечник (или как его там?).
У меня была проблема в том, что внутри втягивающего произошло межвитковое замыкание, или на корпус, ХЗ..Вообщем оно сдохло!
Разбор рэле показал, что контакты в норме, нагара нет, но немного выработаны, лечиться переворачиванием пластины и зачисткой контактов.
О разборе оного: Необходимо, прежде всего, мощным паяльником распаять концы обмотки (см. рисунок), так, чтобы они освободились от олова. Аккуратно развальцевать и снять контактную площадку от катушки. Пометив расположение оной, иначе, если неправильно поставить, то я ХЗ чё будет


Рэле брал в http://www.exist.ru , код SNLS607 , фирма Unipoint, цена 834 руб. (с доставкой).
Удачи!
Последний раз редактировалось ViRuZzz 01 янв 2010, 20:12, всего редактировалось 2 раза.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Молодец,с обновкой! Такой вопрос - если обмотки целы,а нужно только почистить контакты,стоит ли заморачиваться с разборкой(развальцовкой) а потом обратно? как после переборки будет все собрано - надежно? Или лучше сразу в EXIST ?
ps. фоты бы уменьшил(а резкость прибавил
)
ps. фоты бы уменьшил(а резкость прибавил

Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Без этого никак, завальцовывается так-же как и развальцовывается. Металл там мягкий, и все действия производят не очень большой отвёрткой. Только сначало распаять нужно концы обмоток и "вытряхнуть" олово, пока оно в жидком состоянии. И запомнить расположение контактной площадки относительно катушки, т.к. там две обмотки, и на одном из концов выходит два провода...sovaro писал(а):Такой вопрос - если обмотки целы,а нужно только почистить контакты,стоит ли заморачиваться с разборкой(развальцовкой) а потом обратно? как после переборки будет все собрано - надежно?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Что имееш в виду?Kozanostra писал(а):скинь пожалуйста фото общего плана где реле находиться.
Могу сделать фоту, как только в гараж попаду. Его вообщем то не сложно найти, оно на виду.

Его как сверху, так и снизу видно.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
ViRuZzz
ну релюшка есть, а общего ее места нахождения нет
ну релюшка есть, а общего ее места нахождения нет

ну это понятно, но лень, а так для общей кучи, чтоб знать о чем разговор, а то я под капот лезу только при смене масла (т.- т. -т. ).ViRuZzz писал(а):Его вообщем то не сложно найти, оно на виду
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Kozanostra
Вот они фоты,только сверху, т.к. влом было снимать защиту да лезть по авто, т.к. ямы в гараже нету. Качество, конечно, не очень, т.к. на телефона фоты делал.
http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/r1.jpg
http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/r2.jpg
http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/r3.jpg
http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/r4.jpg
Думаю, что будет понятно, что там. Если не понятно - пешЫ!
Вот они фоты,только сверху, т.к. влом было снимать защиту да лезть по авто, т.к. ямы в гараже нету. Качество, конечно, не очень, т.к. на телефона фоты делал.

http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/r1.jpg
http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/r2.jpg
http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/r3.jpg
http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/r4.jpg
Думаю, что будет понятно, что там. Если не понятно - пешЫ!

Последний раз редактировалось ViRuZzz 01 янв 2010, 20:19, всего редактировалось 2 раза.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз