Регулируемые аморты на PII

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Николай777
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
Откуда: Магадан [49]

Сообщение Николай777 »

Экзист - мастдай! Пытался купить у них пару задних аммов, родных. Оформил заявку на сайте, способ доставки - центральный склад. Оплатил счет, прихожу, лезу на сайт - заказ снят... Пишу манагеру "Почему снят? Оплачено уже... И в наличии есть..."
Ответ просто убил: "Первая причина: Региональный отдел не выдает товар с центрального склада, вторая: Мы не сможем отправить к Вам амортизаторы почтой- опасный груз"
Спрашиваю - Как купить-то? У меня друг в Москве сейчас, он бы забрал и привез, уже через три дня запчасти были бы у меня..
ответ: звоните в офис, который вам в москве наиболее удобен, заказывайте через них, договаривайтесь, чтобы друг забрал у них.
- А оплатить теми деньгами которые я проплатил по счету можно?
ответ: НЕТ. другой офис - другая бухгалтерия. (ППЦ!!!!)
Спрашиваю снова:
- ж/д можно?
- Да, можно.
- Комбинированная доставка есть (Ж/д+море)
- Нет... (ППЦ!!!!)
Короче теперь мне пришлось писать заявление на возврат денег. Заявление нужно высылать почтой... В общем дай бог чтобы через пару недель мне деньги вернулись.

Вот такой вот у нас в России "бизнес", млин... А альтернативы экзисту я честно говоря не знаю...
P-II,[V24WG],[NHF],[9/1993],[4D56T],[V5MT1], Toyo A/T Open country P265/75 R15 M+S
Аватара пользователя
Санёк Pajero
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Санёк Pajero »

Не знаю заказываю на экзисте пока всё в норме-но что-то теперь насторожило :?:
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Сообщение Андрей Витальевич »

...за 4,5 года в общении с экзист не было ни разу непоняток.И оплачиваю стоимост только после прихода нужной детали в офис.Никаких предоплат. :roll:
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Андрей Витальевич писал(а):...за 4,5 года в общении с экзист не было ни разу непоняток.И оплачиваю стоимост только после прихода нужной детали в офис.Никаких предоплат.
В Новороссийске в офисе обьявление: " 100 % предоплата"
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

В Питере тоже по предоплате. Но я пользуюсь только Екзистом, поскольку подавляющее большинство действий с машиной делаю в плановом порядке. и запчасти покупаю загодя, постепенно. Плюс офис Екзиста в 300 метрах от моей работы.....просто мармелад))))
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Сообщение Андрей Витальевич »

По Москве оптимальнвй вариант делать заказы в ЭКЗИСТ только с домашнего(рабочего) компа...дешевле! и у меня + клубная дисконтная карта PAJERO( на некоторых АЗС, эвакуатор,мойка,ЭКЗИСТ и др. хорошая скадка) и ещё в личном столе на сайте ЭКЗИСТ в настройках пометка,что оплата в момент получения заказа.Но есть одно НО...с момента поступления в офис,нужно выкупить как мона быстрее,...иначе потом (в случае задержки оплаты) не разрешат делать заказ не оплатив. :(
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Да, надежный автопром умер году этак в 98-м. Дальше пошли под соусом борьбы за безопастность легкосминаемые одноразовые консервные банки.
- ну тлк 100 только сняли с конвеера, на сколько я знаю... Так что ещё порассекаем (тьфу х 3) ТЛК 200 тоже на раме, правда дизель уже не тот, да и сменаемые зоны в раме есть....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Санёк Pajero
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Санёк Pajero »

Pol@ATOM писал(а):ТЛК 200
Это что за банка консервная такая :smt017
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Сообщение Андрей Витальевич »

ТЛК-200 очень помпезный,имхо больше уделено внимание внутренним убранствам,чем внедорожнику....и превратится он со временем в кроссовер.Хотя с двигателем 5,7(от ЛЕКСУС) гораздо экономичнее с 4,7,хотя объём на 1 литр больше,в городских сегодняшних условиях(пробки) работает на 4 цилиндрах....Я не осуждаю тлк-200.....просто не привыкли мы к нему ещё....пока у меня первенство держит ТЛС 100вх и 105 турбо механика......ну и есессно обожаю свой ПАДЖЕРО.....супер!!!
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Аватара пользователя
Санёк Pajero
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Санёк Pajero »

А так бы и сказал что это крузак а то тлк-тлк :D
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
Аватара пользователя
Fred77
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 08:39
Откуда: п.Березовый

Сообщение Fred77 »

Sam писал(а):Теперь глобализация и эра потребления. Все одноразовое
Конечно я их понимаю, зачем делать 1 машину на 20-30 лет, когда за 20-30 можно сделать милион. Но утилизация тоже денег стоит. Это у нас страна большая, куда не глянь везде бардак и мусор, ну повесили таблички "не мусорить" со штрафами, а выписывать некому, а в Японии и так места нет, куда все утилизировать, в России запрет на ввоз.
Будем пыжить
Пыж 5дв. 4м40 95гв. - продан
Пыж 5дв. 4м40efi 96гв. автомат, Японец- в наличии
C291OX27
Аватара пользователя
Fred77
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 08:39
Откуда: п.Березовый

Сообщение Fred77 »

Pol@ATOM писал(а):ну тлк 100 только сняли с конвеера, на сколько я знаю... Так что ещё порассекаем
100ку я в полителене получал во Владивостоке, последняя портия с Японии, отстой полный, не конечно комфортно ни чего не скажу, но по грунтовке утиль. Я на нем 100000км отбегал гарантийка замучилась его постоянно делать. Представляете в гранате резвалился сепоратор на который давления практически не какого, и они мне сказали что я не первый, хотя другие гравийки в глаза не видели. Я очень сильно пожалел что шефу ныл поменять машину, а до этого был 80й вот это вещь.
Будем пыжить
Пыж 5дв. 4м40 95гв. - продан
Пыж 5дв. 4м40efi 96гв. автомат, Японец- в наличии
C291OX27
Tracer
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 11:34
Откуда: Рига [24]

Сообщение Tracer »

Купил новые регулируемы амортизаторы. Пожалуйста подскажите порядок установки моторчиков. Требуется ли устанавливать определенное положение регулятора жесткости или определенное положение оси внутри штока амортизатора перед сборкой?
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Регулируемые аморты на PII

Сообщение Kesov »

Ставлю регулируемые КОНИ. Жду доставку из Питера. В Москве ими не торгуют.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
DIM Kras
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO II
Откуда: Krasnoyarsk citi.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Регулируемые аморты на PII

Сообщение DIM Kras »

Пришли задние рег.аморты (EXIST) , НО ВОПРОС - ПОЧЕМУ ОНИ НЕ В КОРОБКЕ ???????
у кого как???? или экономия места и веса при транспортировке ?????
пришли в полиэт.мешочках с наклейками мадеинЯпия ,все крепежные резинки на месте....
в прошлом годе на служебный 120 прадос покупал регулируемые аммы -были в упаковке.
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
PaciFic23
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:04
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Регулируемые аморты на PII

Сообщение PaciFic23 »

Мицу весь оригинал сейчас в пакетики фасует - экономи видимо блин...
MMC Pajero 2 1997 г.в. 3,5 бензин, коротыш, пока полный сток :)
Нива Шывралёт LC
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Регулируемые аморты на PII

Сообщение Testudo »

Подтверждаю. У нас тоже смотрел ориг. амморы. Были все в пакетиках с наклейкой с партномером.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Регулируемые аморты на PII

Сообщение kazanova84 »

DIM Kras, как поставишь, отпишись о результате :) Велика ли разница
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
DIM Kras
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO II
Откуда: Krasnoyarsk citi.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Регулируемые аморты на PII

Сообщение DIM Kras »

DIM Kras, как поставишь, отпишись о результате :) Велика ли разница
ну конечно ..........блин очередь однако (в хорощем сервисе подъемник будет занят почти на неделю)
родные регулируемые стоят .......16-тый год :o :o :o :o :o -но задние мокрят уже лет 12 :shock: :shock: :shock: :shock: задние пружины меняли лет 10 назад-лопнул виток (в гараже у бати валяются - если надо кому )
на одном переднем нижний сайлен разболтался-заказал......... сказали не поможет его замена ::-(: ::-(: ::'(: типа ухо разболталось, мож кто уже проходил такое ,а а а а ? ( может запрессовка сайлента поможет и амморт еще постоит ::-):
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
Аватара пользователя
DIM Kras
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO II
Откуда: Krasnoyarsk citi.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Регулируемые аморты на PII

Сообщение DIM Kras »

а а а ну и то что в мешках пришли успокоили............ что не лажа (ну и давятся они оч. туго)
встали по 6466за 1 шт.(перед на 1 руб дешевле почему-то ок,5500 -тож надо брать.....)в магазе ,в городе "живые" были по 6800(на момент заказа) но я пошел своим путем еще и метлу заднюю заказал и нижний сайлент на пер.амм.
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»