Регулируемые аморты на PII
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Николай777
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
- Откуда: Магадан [49]
Экзист - мастдай! Пытался купить у них пару задних аммов, родных. Оформил заявку на сайте, способ доставки - центральный склад. Оплатил счет, прихожу, лезу на сайт - заказ снят... Пишу манагеру "Почему снят? Оплачено уже... И в наличии есть..."
Ответ просто убил: "Первая причина: Региональный отдел не выдает товар с центрального склада, вторая: Мы не сможем отправить к Вам амортизаторы почтой- опасный груз"
Спрашиваю - Как купить-то? У меня друг в Москве сейчас, он бы забрал и привез, уже через три дня запчасти были бы у меня..
ответ: звоните в офис, который вам в москве наиболее удобен, заказывайте через них, договаривайтесь, чтобы друг забрал у них.
- А оплатить теми деньгами которые я проплатил по счету можно?
ответ: НЕТ. другой офис - другая бухгалтерия. (ППЦ!!!!)
Спрашиваю снова:
- ж/д можно?
- Да, можно.
- Комбинированная доставка есть (Ж/д+море)
- Нет... (ППЦ!!!!)
Короче теперь мне пришлось писать заявление на возврат денег. Заявление нужно высылать почтой... В общем дай бог чтобы через пару недель мне деньги вернулись.
Вот такой вот у нас в России "бизнес", млин... А альтернативы экзисту я честно говоря не знаю...
Ответ просто убил: "Первая причина: Региональный отдел не выдает товар с центрального склада, вторая: Мы не сможем отправить к Вам амортизаторы почтой- опасный груз"
Спрашиваю - Как купить-то? У меня друг в Москве сейчас, он бы забрал и привез, уже через три дня запчасти были бы у меня..
ответ: звоните в офис, который вам в москве наиболее удобен, заказывайте через них, договаривайтесь, чтобы друг забрал у них.
- А оплатить теми деньгами которые я проплатил по счету можно?
ответ: НЕТ. другой офис - другая бухгалтерия. (ППЦ!!!!)
Спрашиваю снова:
- ж/д можно?
- Да, можно.
- Комбинированная доставка есть (Ж/д+море)
- Нет... (ППЦ!!!!)
Короче теперь мне пришлось писать заявление на возврат денег. Заявление нужно высылать почтой... В общем дай бог чтобы через пару недель мне деньги вернулись.
Вот такой вот у нас в России "бизнес", млин... А альтернативы экзисту я честно говоря не знаю...
P-II,[V24WG],[NHF],[9/1993],[4D56T],[V5MT1], Toyo A/T Open country P265/75 R15 M+S
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Андрей Витальевич
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
В Новороссийске в офисе обьявление: " 100 % предоплата"Андрей Витальевич писал(а):...за 4,5 года в общении с экзист не было ни разу непоняток.И оплачиваю стоимост только после прихода нужной детали в офис.Никаких предоплат.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
В Питере тоже по предоплате. Но я пользуюсь только Екзистом, поскольку подавляющее большинство действий с машиной делаю в плановом порядке. и запчасти покупаю загодя, постепенно. Плюс офис Екзиста в 300 метрах от моей работы.....просто мармелад))))
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- Андрей Витальевич
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
По Москве оптимальнвй вариант делать заказы в ЭКЗИСТ только с домашнего(рабочего) компа...дешевле! и у меня + клубная дисконтная карта PAJERO( на некоторых АЗС, эвакуатор,мойка,ЭКЗИСТ и др. хорошая скадка) и ещё в личном столе на сайте ЭКЗИСТ в настройках пометка,что оплата в момент получения заказа.Но есть одно НО...с момента поступления в офис,нужно выкупить как мона быстрее,...иначе потом (в случае задержки оплаты) не разрешат делать заказ не оплатив. 

.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- ну тлк 100 только сняли с конвеера, на сколько я знаю... Так что ещё порассекаем (тьфу х 3) ТЛК 200 тоже на раме, правда дизель уже не тот, да и сменаемые зоны в раме есть....Да, надежный автопром умер году этак в 98-м. Дальше пошли под соусом борьбы за безопастность легкосминаемые одноразовые консервные банки.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Андрей Витальевич
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
ТЛК-200 очень помпезный,имхо больше уделено внимание внутренним убранствам,чем внедорожнику....и превратится он со временем в кроссовер.Хотя с двигателем 5,7(от ЛЕКСУС) гораздо экономичнее с 4,7,хотя объём на 1 литр больше,в городских сегодняшних условиях(пробки) работает на 4 цилиндрах....Я не осуждаю тлк-200.....просто не привыкли мы к нему ещё....пока у меня первенство держит ТЛС 100вх и 105 турбо механика......ну и есессно обожаю свой ПАДЖЕРО.....супер!!!
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Конечно я их понимаю, зачем делать 1 машину на 20-30 лет, когда за 20-30 можно сделать милион. Но утилизация тоже денег стоит. Это у нас страна большая, куда не глянь везде бардак и мусор, ну повесили таблички "не мусорить" со штрафами, а выписывать некому, а в Японии и так места нет, куда все утилизировать, в России запрет на ввоз.Sam писал(а):Теперь глобализация и эра потребления. Все одноразовое
Будем пыжить
Пыж 5дв. 4м40 95гв. - продан
Пыж 5дв. 4м40efi 96гв. автомат, Японец- в наличии
C291OX27
Пыж 5дв. 4м40 95гв. - продан
Пыж 5дв. 4м40efi 96гв. автомат, Японец- в наличии
C291OX27
100ку я в полителене получал во Владивостоке, последняя портия с Японии, отстой полный, не конечно комфортно ни чего не скажу, но по грунтовке утиль. Я на нем 100000км отбегал гарантийка замучилась его постоянно делать. Представляете в гранате резвалился сепоратор на который давления практически не какого, и они мне сказали что я не первый, хотя другие гравийки в глаза не видели. Я очень сильно пожалел что шефу ныл поменять машину, а до этого был 80й вот это вещь.Pol@ATOM писал(а):ну тлк 100 только сняли с конвеера, на сколько я знаю... Так что ещё порассекаем
Будем пыжить
Пыж 5дв. 4м40 95гв. - продан
Пыж 5дв. 4м40efi 96гв. автомат, Японец- в наличии
C291OX27
Пыж 5дв. 4м40 95гв. - продан
Пыж 5дв. 4м40efi 96гв. автомат, Японец- в наличии
C291OX27
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Регулируемые аморты на PII
Ставлю регулируемые КОНИ. Жду доставку из Питера. В Москве ими не торгуют.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- DIM Kras
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Krasnoyarsk citi.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Регулируемые аморты на PII
Пришли задние рег.аморты (EXIST) , НО ВОПРОС - ПОЧЕМУ ОНИ НЕ В КОРОБКЕ ???????
у кого как???? или экономия места и веса при транспортировке ?????
пришли в полиэт.мешочках с наклейками мадеинЯпия ,все крепежные резинки на месте....
в прошлом годе на служебный 120 прадос покупал регулируемые аммы -были в упаковке.
у кого как???? или экономия места и веса при транспортировке ?????
пришли в полиэт.мешочках с наклейками мадеинЯпия ,все крепежные резинки на месте....
в прошлом годе на служебный 120 прадос покупал регулируемые аммы -были в упаковке.
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:04
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Регулируемые аморты на PII
Мицу весь оригинал сейчас в пакетики фасует - экономи видимо блин...
MMC Pajero 2 1997 г.в. 3,5 бензин, коротыш, пока полный сток 
Нива Шывралёт LC

Нива Шывралёт LC
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Регулируемые аморты на PII
Подтверждаю. У нас тоже смотрел ориг. амморы. Были все в пакетиках с наклейкой с партномером.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Регулируемые аморты на PII
DIM Kras, как поставишь, отпишись о результате
Велика ли разница

Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- DIM Kras
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Krasnoyarsk citi.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Регулируемые аморты на PII
ну конечно ..........блин очередь однако (в хорощем сервисе подъемник будет занят почти на неделю)DIM Kras, как поставишь, отпишись о результатеВелика ли разница
родные регулируемые стоят .......16-тый год









на одном переднем нижний сайлен разболтался-заказал......... сказали не поможет его замена



3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
- DIM Kras
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Krasnoyarsk citi.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Регулируемые аморты на PII
а а а ну и то что в мешках пришли успокоили............ что не лажа (ну и давятся они оч. туго)
встали по 6466за 1 шт.(перед на 1 руб дешевле почему-то ок,5500 -тож надо брать.....)в магазе ,в городе "живые" были по 6800(на момент заказа) но я пошел своим путем еще и метлу заднюю заказал и нижний сайлент на пер.амм.
встали по 6466за 1 шт.(перед на 1 руб дешевле почему-то ок,5500 -тож надо брать.....)в магазе ,в городе "живые" были по 6800(на момент заказа) но я пошел своим путем еще и метлу заднюю заказал и нижний сайлент на пер.амм.
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .