силовой бамер VS. штатный пластиковый
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- alex271277
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
- Откуда: Нижний Новгород
А не подскажет ли кто - существует ли в природе силовой бампер, по форме напоминающий стандартный, ибо у силового, по моему мнению, морда становится некрасивой... Вопрос пока только чисто гипотетический, ибо в сильные говна не катаюсь, а переднюю пристань хочется сделать понадежнее... )
ММС, 2002, АКПП

метрики и бегунки

метрики и бегунки
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Он смотрится при больших колесах, а на стоковых не очень эстетично. Задний силовой под стандарт кто то делал поищи фотки вышло практически 1 в 1. Передний не видел. Я вот по это причине и решил такую железяку сварганить. Силовой на небоевой машине не смотрится не разу, хоть и практичный и прочный, стандартный бампер никакой просто, хорошо если выступом на раме упрешься, а если мимо него? Прямиком в радиатор удар пойдет. Кенгурин ИМХО сам вреда немерянно наносит. Да и не стоит он своих денег.alex271277 писал(а):по моему мнению, морда становится некрасивой...
Временно Сузуки Джимни :)
- alex271277
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
- Откуда: Нижний Новгород
согласен, поэтому и интересуюсь
зад - это менее затратно и геморно, т.к. там все просто - под родным бампером пустить трубу (недавно тема была) - и нехай в нее паркуются
перед - совсем другое дело. Сам обнажды догнал Логан, так у него только пластик треснул, а у меня - бампер восстановлению не подлежит... (типа усилитель - хрень полная) С тех пор и думаю что-нить придумать, чтобы и смотрелось брутально и вместе с тем - было практично при атаке! Внешний вид - по-возможности, хотелось бы видеть его приближенным к оригиналу... хотя тут смотреть надо...
зад - это менее затратно и геморно, т.к. там все просто - под родным бампером пустить трубу (недавно тема была) - и нехай в нее паркуются
перед - совсем другое дело. Сам обнажды догнал Логан, так у него только пластик треснул, а у меня - бампер восстановлению не подлежит... (типа усилитель - хрень полная) С тех пор и думаю что-нить придумать, чтобы и смотрелось брутально и вместе с тем - было практично при атаке! Внешний вид - по-возможности, хотелось бы видеть его приближенным к оригиналу... хотя тут смотреть надо...
ММС, 2002, АКПП

метрики и бегунки

метрики и бегунки
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
У тебя отдельная темаVadimT писал(а):Стоит он своих денег ещё как стоит ,я своим и в камни подводные упирался и в фундамент парковался и ничего крепенько стоит



Временно Сузуки Джимни :)
- боулинг
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
купил комап на днях
на след неделе будут мне её устанавливать
скорее всего перед бампером, на уровне юбки будет труба силовая
помозгуем получется иле нет....
как окончим - выкину фотки
должно быть все по уму)
на след неделе будут мне её устанавливать
скорее всего перед бампером, на уровне юбки будет труба силовая
помозгуем получется иле нет....
как окончим - выкину фотки
должно быть все по уму)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
- Troglodytes
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
- Откуда: MO
- Откуда: 150
- боулинг
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
классно всполучилося - доволный как слон, ни один способ установки с нашего форума не подошел - все делалось индивидуально "по месту"
мне жаль, но фоток процесса нет - я оставлял авту и уезжал на работу, есть фотки результата
фото самой площадки выложить не могу(
скрыта бампером штатным, я её видел в процессе - не швелер, а пластины листового металла, металл от 8мм до 10мм.....
фото позже, фотик в авте лежит)
мне жаль, но фоток процесса нет - я оставлял авту и уезжал на работу, есть фотки результата
фото самой площадки выложить не могу(
скрыта бампером штатным, я её видел в процессе - не швелер, а пластины листового металла, металл от 8мм до 10мм.....
фото позже, фотик в авте лежит)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
- боулинг
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
p.s. силовую трубу таки не асилили
приходится или терять геометрию или красть пространство просмотра укладки троса и включения нейтрали.....
решил трубу не ставить
нереально имхо...
оч жаль ....
приходится или терять геометрию или красть пространство просмотра укладки троса и включения нейтрали.....
решил трубу не ставить
нереально имхо...
оч жаль ....
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Народ всем привет.. Вот выложу вам фото отчетик так сказать моей защиты паджеро спорт.. Итак поехали..
Сами понимаете что в магазине всякие защиты заднего бампера в виде уголков это всего лишь декоративные украшения, которые крепятся к самому пластиковому бамперу и в случая удара вырвет всё нафиг вместе с бампером..
Хотелось что нибудь такое надёжное. Сначала встал вопрос по поиску самих этих уголков из нержавейки. Но стоимость их в магазинах была очень высока (8 тыщ рублей за пару уголков из нержавейки)
Стали искать контору которая сможет нам загнуть эти уголки. Перерыл весь инет и нашёл. Созвонились, подъехали, предварительно нарисовав эскизы деталей.. Трубу также приобрели у них. Труба диаметром 50 мм со стенкой 1,5 мм.
Вот что получилось:


В конторе нам только загнули две трубы и всё.
На фото уголки уже отрезаны в размер и к ним приварены нержавеющие трубки с толщиной стенки 3 мм.. и всё это прикручено болтами к уголкам которые будут крепится к креплению фаркопа..
Вот как всё это выглядит в сборе вместе с фаркопом:




На фотках ещё ничего не прикручено просто так вставлено на свои места.Так что вот так. это всё ещё зачиститься, заполируется. Окончательные фото на машине скину когда всё поставим..
Ко всему этому также заказали себе вот аткой кенгурин:


Кенгурин недороботан до конца. К нему ещё будут привариваться доп. крепления для установки на авто. Самое трудное это было подгонять задние уголки, так как при снятом фаркопе это очень неудобно. Уголки то были без крепежных трубок. Но вроде как всё подогнали и нормально. Осталось марафет навести и с задней защитой будет покончено.
Фото процесса спереди буду скидывать по мере изготовления..
Сами понимаете что в магазине всякие защиты заднего бампера в виде уголков это всего лишь декоративные украшения, которые крепятся к самому пластиковому бамперу и в случая удара вырвет всё нафиг вместе с бампером..




Вот что получилось:


В конторе нам только загнули две трубы и всё.
На фото уголки уже отрезаны в размер и к ним приварены нержавеющие трубки с толщиной стенки 3 мм.. и всё это прикручено болтами к уголкам которые будут крепится к креплению фаркопа..
Вот как всё это выглядит в сборе вместе с фаркопом:




На фотках ещё ничего не прикручено просто так вставлено на свои места.Так что вот так. это всё ещё зачиститься, заполируется. Окончательные фото на машине скину когда всё поставим..
Ко всему этому также заказали себе вот аткой кенгурин:


Кенгурин недороботан до конца. К нему ещё будут привариваться доп. крепления для установки на авто. Самое трудное это было подгонять задние уголки, так как при снятом фаркопе это очень неудобно. Уголки то были без крепежных трубок. Но вроде как всё подогнали и нормально. Осталось марафет навести и с задней защитой будет покончено.
Фото процесса спереди буду скидывать по мере изготовления..
Mitsubishi Pajero Sport 2,5 TD EFI GLX 2008
тёмно-зелёный
тёмно-зелёный
- greg_prm
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 08:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, УАЗ-31514, Touareg NF
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: силовой бамер VS. штатный пластиковый
Удар удару рознь...ZhukMamay писал(а):У кого-нть были случаи ударов "силовой" морды об препятствие? ))) Интересно, какие последствия?
Вот здесь у ребят силовой АРБ умер, но жизнеспособность авто в экспедиции сохранил:
http://www.there.ru/expeditions/timyr/2 ... o/0027.jpg
вся тема тут:
http://www.there.ru/expeditions/timyr/2008/report1.htm
МПС 2.5TD/116, купер stt, лебедь, АРБ и т.д.
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
- greg_prm
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 08:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, УАЗ-31514, Touareg NF
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re:
Красота! Буду повторять.
Спасибо за отчет!

МПС 2.5TD/116, купер stt, лебедь, АРБ и т.д.
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
- MMS
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 23:20
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: силовой бамер VS. штатный пластиковый
Я хочу попробовать сделать себе силовой бампер такого плана
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2003, АКПП, AWD, 3 литра,, пневмоподвеска (пока только сзади), Беркут R 20 стационарно, пневмогудок.
- viktor292
- Сообщения: 6231
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: силовой бамер VS. штатный пластиковый
Не в тему,но всё-же
http://www.there.ru/expeditions/timyr/2008/report1.htm
Блин! На последних фотках(зелёное небо) красотища!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://www.there.ru/expeditions/timyr/2008/report1.htm
Блин! На последних фотках(зелёное небо) красотища!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- sampol
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 15:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2.5 D 2002г.
- Откуда: Апатиты 51 RUS
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: силовой бамер VS. штатный пластиковый
а как быть с ДПСниками я тоже хочу...а дальше что....? чем черевато?MMS писал(а):Я хочу попробовать сделать себе силовой бампер такого плана
- greg_prm
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 08:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, УАЗ-31514, Touareg NF
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: силовой бамер VS. штатный пластиковый
как обычно - не обращать на них вниманияsampol писал(а): а как быть с ДПСниками

МПС 2.5TD/116, купер stt, лебедь, АРБ и т.д.
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 12:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PS
- Благодарил (а): 3 раза
Re:
А как без трубогиба гнул такую трубу?Или готовые колена приваривал?Интересно.Как потеплеет хочу тоже кенгур сделать.VadimT писал(а):Материала ушло примерно на 100 уёв , крепиться только к раме ,при изготовлении трубогиб не применялся .Хаи джеком поднимаеться за любое место кенгурина .Цель изготовления данного девайса -защита от камней в воде ибо реки у нас горные и камни вырастают неожиданно , а также езда по камышу высокой траве и кустарникам .С поставленными задачами справляеться на отлично ,даже пару раз в фундаменты зданий парковался .Для желающих верхнюю дугу можно сделать ниже или любой другой формы