Страница 6 из 6
Re: замена ремня грм
Добавлено: 27 мар 2010, 10:15
Помор
Пыль писал(а):Скажу так, при оборотах выше 750., она становиться менее явной.
В таком виде она приемлема ?
Re: замена ремня грм
Добавлено: 27 мар 2010, 10:26
Пыль
Только из поездки. Косяк напрямую связан с оборотами :-k
Завел. На холодную колбасит. Плюнул, вышел из машины чтобы не видеть этого Я Сам Дурак*ства. Постоял минут 10 с мужиками, сел в машину и такая картина -
Движек вдруг стал держать 700-750 вибрация чуть выше обычного.. Проехал 10км. После непродолжительной стоянки завел. Обороты 600-650 вибрация заметно выше обычного :-k
Думаю все-таки связь обороты - вибрация есть.
P.S.
Опять же, когда еду ощущения, что машина исправна. Как только переключаюсь на нейтралку и подъезжаю к светофору, вибрация тут как тут....

Re: замена ремня грм
Добавлено: 28 мар 2010, 12:03
Sedoy
Помор, в мануале нифига не разобрать, нет детализации на зубчатый шкив коленвала, приводящий ГРМ. То есть он сидит на коленвале жестко и безо всяких демпферов?
Re: замена ремня грм
Добавлено: 28 мар 2010, 12:36
igoryaha
Sedoy писал(а):Помор, в мануале нифига не разобрать, нет детализации на зубчатый шкив коленвала, приводящий ГРМ. То есть он сидит на коленвале жестко и безо всяких демпферов?
Жестко. По-моему, еще и на шпонке
Re: замена ремня грм
Добавлено: 28 мар 2010, 12:53
Sedoy
Тогда однозначно плавание оборотов с демпфером ни как не связано и можно надо связать с детальками ТНВД, делающими опережение- но в этом случае звуке двигла на ХХ изменится явным образом, странно что Пыль ничего не говорит о том, изменяется ли звук в момент понижения оборотов
Пыль, ситуация, когда вибрация растет с уменьшением оборотов, нормальная, так и должно быть на исправном двигателе. Но обороты естественно не должны самопроизвольно меняться.
Давай еще раз- когда обороты упали и если при этом прогазоваться до 3.5 тыс., лишний дым из трубы, перебои, что то еще появляется?

Или все как на исправном? После прогазовки обороты восстанавливаются до штатных?
Re: замена ремня грм
Добавлено: 28 мар 2010, 15:44
Помор
Sedoy писал(а):Помор, в мануале нифига не разобрать, нет детализации на зубчатый шкив коленвала, приводящий ГРМ. То есть он сидит на коленвале жестко и безо всяких демпферов?
Демпфер имеется на шкиву под навесное(гена),том,который крепится к КВ болтом.Зубчатый шкив под ремень ГРМ - просто железяка.
Re: замена ремня грм
Добавлено: 28 мар 2010, 16:05
Пыль
Только что от мастера.
Его вердикт - ТНВД не создает давления
Акуеть, бывают же совпадения?!
Пока не знаю что делать.... На ночь промою винсом, но с учетом того, что трабле уже месяц, сомневаюсь, что откиснет...

Re: замена ремня грм
Добавлено: 28 мар 2010, 16:16
Помор
Пыль писал(а):Только что от мастера.
Его вердикт - ТНВД не создает давления
Акуеть, бывают же совпадения?!
Пока не знаю что делать.... На ночь промою винсом, но с учетом того, что трабле уже месяц, сомневаюсь, что откиснет...

А ведь было говорено -
Помор писал(а):Скорее всего что-то с подачей топлива - либо датчик какой врет,либо настройки ТНВД,либо форсунки.Ремни тут ни при чем,ведь первые полчаса двигатель нормально работает,а разрегулироваться на лобовухе нечему.
Надеюсь,все получится,не забудь отписаться.
Re: замена ремня грм
Добавлено: 28 мар 2010, 17:02
Пыль
Помор писал(а):А ведь было говорено -
Помор писал(а):Скорее всего что-то с подачей топлива - либо датчик какой врет,либо настройки ТНВД,либо форсунки.Ремни тут ни при чем,ведь первые полчаса двигатель нормально работает,а разрегулироваться на лобовухе нечему.
Надеюсь,все получится,не забудь отписаться.
Да было, Помор, было.... согласен...
Но таких совпадений я еще не встречал и поэтому предположить не мог..
Интересно, самому дефект устранить возможно?
Буду курить поиск..
Re: замена ремня грм
Добавлено: 28 мар 2010, 23:20
Sedoy
Пыль, сочувствую, но может поправимо еще- может форсунки перепрессовать нужно или еще что (вроде бы ТНВД выдаст давление не больше открывания форсунок?)..а вообще, из тебя как клещами нужно ))) уточни плз, если прогазоваться, то у тебя дым летит из трубы, звуки какие нибудь или что нибудь нетипичное появляется? или все как на исправном?
Re: замена ремня грм
Добавлено: 28 мар 2010, 23:47
a.l.i.
Пыль ,съезди еще к другому мастеру(консультироватся нужно у трех врачей ,поговорка),не верю что за 4 года писец топливному насосу. Попробуй добавить холостой ходд ,там же есть регулировка хол.хода. У тебя-же дыма нет ,я так понимаю ,значит форсунки розпыляют нормально, и в один миг механика не изнашивается, только может треснуть и лопнуть,это в один миг,а у тебя-же до замены было все нормально.
Re: замена ремня грм
Добавлено: 29 мар 2010, 08:33
Пыль
Sedoy писал(а):уточни плз, если прогазоваться, то у тебя дым летит из трубы, звуки какие нибудь или что нибудь нетипичное появляется? или все как на исправном?
Когда плавно на газ нажимаю из трубы вообще ничего не летит, а когда одномоментно, резко нажимаю, то летит черный выхлоп. Выхлоп чуть больше обычного, но непродолжительный.
a.l.i. писал(а):Пыль ,съезди еще к другому мастеру(консультироватся нужно у трех врачей ,поговорка),не верю что за 4 года писец топливному насосу.
Я тоже не верю, но каждая консультация это деньги. Где-то они не даром заплачены, а где-то за "лапшу на уши"

Скорее всего придется...
Мастер сказал, что может устранить косяк, но для этого ему нужно оставить машину на 3 дня. Работа без стоимости з\ч будет стоить 4000р. Пока перевариваю эту информацию. Да простит меня Бог, но я с подозрением отношусь к любым рекомендациям... слишком много на*бывали( прошу прощения)
вот и здесь сомнения.. с одной стороны за работу недорого берет, с другой стороны говорит о ремонте тнвд :-k Может так дешево стоить ремонт насоса ?

х.з...
a.l.i. писал(а):Попробуй добавить холостой ходд ,там же есть регулировка хол.хода. У тебя-же дыма нет ,я так понимаю ,значит форсунки розпыляют нормально, и в один миг механика не изнашивается, только может треснуть и лопнуть,это в один миг,а у тебя-же до замены было все нормально. .
аналогичные мысли.
пробовал я х.х. добавлять. Не то это... вибрации уменьшаются, но чего-тот не хватает... мягкости в работе двигателя что-ли .? короче дискомфртно слегка.
Вчера, сегодня заметил след. закономерность -
На холодную заводиться с полпинка. Пока не согреется, обороты держит. Как согреется обороты устойчиво падают до определенного уровня. После продолжительной езды, начинают незначительно гулять, но всегда ниже нормы. :-k
Тема однако выходит за рамки ремня ГРМ...
Хотя я до сих пор не могу поверить в такие совпадения.
Еще кое что вспомнил...
Мастер сказал, что УОВ якобы находится в районе 14 гр. Я постеснялся проверить эту информацию на месте... Не могу понять как он мог сбиться? Я выставял его стробоскопом, а потом проверял индикатором по обоим приборам было 9гр.
Сейчас проверю стробоскопом еще раз.
Re: замена ремня грм
Добавлено: 29 мар 2010, 20:23
a.l.i.
Попробуй на заведенном движке,после прогрева отпустить ТНВД и регульнуть (покрутить )ним на раннее и познее,если будет реагировать добейся максимальных оборотов хол.хода и так зафиксируй ТНВД. Потом попробуй проехать,как она будет себя вести. Я встречал в нете что на одинаковый двиг с пробегом не всегда хорошо действует УОВ ,который дают в книге для ремонта, этим методом ничего не испортишь,а вдруг тут собака зарыта. Пройдись еще по воздуховоду, может где есть проблемы с подачей воздуха. Думаю что нужно копнуть еще,как работает холостой ход, получается если обороты плавают то что-то подается не равномерными порциями, т.е. воздух,топливо или готовая смесь (то больше то меньше).
Re: замена ремня грм
Добавлено: 03 май 2010, 15:22
Пыль
Товарищи!
SOS!!!
Подскажите, как проверить балансировку шкива к\в? Визуально он вроде бы цел...
Буду признателен, если кто нибудь даст шкив на прокат. В залог - деньги!
Хочу путем замены шкива попробовать, выяснить причину вибрации.