Страница 6 из 12
Добавлено: 20 окт 2009, 21:47
Morozoff
Давно снял ремень балансиров проблем с двиглом и вибрацыи нет
Re: Вопрос про ремень балансиров.
Добавлено: 01 фев 2010, 09:30
Akella
Всем привет. Моё сугубо личное мнение - нужно избавляться от ремня балансиров. История такова: недавно приобрел П2 дизель и просто ради интереса снял кожух ГРМ (верхнюю часть(та что на 5 болтиках)) и О УЖАС!!!!!! Ремень балансиров был порван и слава Богу лежал так, что его не затянуло под основной. Тупо вытягивать не стал, всё разобрал, поменял на лобовине все сальники, поставил новый основной ремень ГРМ и езжу не опасаясь происков шпионов ММС.
Re: Вопрос про ремень балансиров.
Добавлено: 01 фев 2010, 15:03
klyushovdenis
Вибрацию не знал как померить, а по звуку вот что получилось
график интересный: скажи чем звук мерял, профессиональным шумномером?, и на каких частотах??? Сам инженер, проверяли на шум снеготаялку СТМ-12, так шумномер показал 80 Дб, а рядом стоять от шума было невозможно, потом выяснилось что сами виноваты, меряли с неправильно настроенным прибором. Так если выяснить на какой частоте звучит вибрация (а я думаю шум у нее есть, так как любые колебания сопровождаются звуком) то можно и делать выводы.
тоже менял недавно ремень ГРМ, соглашусь со мнением: япошки не дураки, если стоит значит надо. Поменял все сальники, ремень балансиров тоже. Пока полет нормальный.
Re: Вопрос про ремень балансиров.
Добавлено: 01 фев 2010, 16:56
ES_Mits
его бы все ставили еслибы он просто рвался. Никому не жалко денег на ремень,но слишком высока цена обрыва бывает. У кого такой ремень порвался и потянул за собой мотор, наоборот считают что японцы дураки... зачем такую штуку придумали а как двигатель уберечь не придумали...
у меня он был, но по многочислинным рекламациям владельцев на него решил не дожидаться обрыва.
Но если вы считаете что японцы не дураки что придумали ремень, то и мы не будем дураками и будем учиться на чужих ошибках...
Re:
Добавлено: 01 фев 2010, 21:47
мурзик
kva писал(а):Однозначно на помойку никаких вибраций нет и почувствовать их может только прибор тк вибрации 2го порядка значительно ниже чем вибрации создаваемые музыкальным центром в авто при неполной громкости.Еще раз повторюсь замутили их шпиены на ММС.

)
Япы может и умные но на каждого мудреца довольно простоты,
я не поставлю эту ГАДОСТЬ никогда!!!
А я следил за ним чуть ли не каждые -3 тыс и всеравно попал хорошо что не сильно, отделавшись всеми коромыслами 8 шт.И хорошо что не далеко от дома не более15км
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ.НА СВОЕЙ СТАРОЙ МАШИНЕ НЕ СТАЛ СТАВИТЬ РЕМЕНЬ БАЛАНСА ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ОН У МЕНЯ НЕ ПРОШЁЛ И 20000 КМ И ЕГО ОБОРВАЛО.ПОПАЛ НА ПОРШНЕВУЮ\ОБЛАМАЛО КЛАПАН И ОН ВЫПАЛ В ЦИЛИНДР,И ИМ ПРОБИЛО ПОРШЕНЬ И ГОЛОВКУ-ГОЛОВА ОТ МАШИНЫ ПРОБИТАЯ ДО СИХ ПОР ЛЕЖИТ В ГАРАЖЕ.ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ Я УЖЕ НЕ СТАЛ СТАВИТЬ РЕМЕНЬ БАЛАНСА.ВИБРАЦИЙ У МЕНЯ НЕ КАКИХ НЕ БЫЛО ДА И ДВИГАТЕЛЮ ПОЛЕГЧЕ.НЕ ТРАТИТ КПД НА РАСКРУТКУ БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ.ЕЗДИЛ 4 ГОДА БЕЗ БАЛАНСА ТАК И ПРОДАЛ.ТЕПЕРЬ ПАДЖЕРИК С 4М40.
Re: Вопрос про ремень балансиров.
Добавлено: 02 фев 2010, 18:54
Вован68
Вчера обрезал.Теперь не нарадуюсь,вибрации нет и тянуть стал гораздо лучше.
А главное спокойствие.Горя я сним хапнул дальше некуда,
Re: Вопрос про ремень балансиров.
Добавлено: 06 фев 2010, 22:40
антоха-уфа
всем привет тоже снял еще прошлои весной при замене грм ремня вначале какбы появилась легкая вибрация в районе 2тыс оборотов потом ниче привык так и гоняю тоже противник данного девайса
Re: Вопрос про ремень балансиров.
Добавлено: 10 фев 2010, 20:01
дедушка
В свое время и я попал сэтим ремнем. Пришлось перебирать весь двиг, ремонтировать головку(вместо того, чтоб поменять
сразу) а потом месяца через 2 все равно менять головку. И единственный отпуск лет за 12 пропал. Но тогда у меня не было
компа и причин обрыва не знал. В дальнейшем этот ремень менялся тыс. через 40. Но однажды залез под защитную крышку
и увидел обрывок ремня. Прошел он к тому времени ок. 28т.км. Тут-то мне и поплохело... С тех пор езжу без этой гадости
и вам не советую. А вы, сторонники ремня, чтож зас..ли, соображаете, какую бы защиту сообразить? KVA правильно написал,
что на оборотах до3-4тыс. вибрации 2 порядка никак не выявляются на практике. Тогда на хрена он нужен?
Re: Вопрос про ремень балансиров.
Добавлено: 10 фев 2010, 22:13
vladimir_43
Таааак братцы начитался-весь в раздумьях, собираюсь на днях всё это добро менять-чешу затылок, то ли оставить ремень балансиров, то ли нет, и сразу вопрос: если его убирать, то как фиксировать валы? Но в общем, то я за то чтоб его оставить, хотя...........?
Re: Вопрос про ремень балансиров.
Добавлено: 10 фев 2010, 22:28
vadim82
vladimir_43 в поиск.............разжевано пережевано раз 20 точно
Re: Вопрос про ремень балансиров.
Добавлено: 10 фев 2010, 22:52
vladimir_43
vadim82 писал(а):vladimir_43 в поиск.............разжевано пережевано раз 20 точно
что то толку у меня не хватает найти

мож скинешь ссылку
Re: Вопрос про ремень балансиров.
Добавлено: 11 фев 2010, 06:44
дедушка
Обрезаеш ножиком, вытягиваешь его оттуда и забываешь. Больше ничего делать не надо.
Re: Вопрос про ремень балансиров.
Добавлено: 11 фев 2010, 07:54
Вован68
Реж смелее и не переживай хуже не будет .Валы если не текут то сними делать не чего не надо.
Re: Вопрос про ремень балансиров.
Добавлено: 11 фев 2010, 10:57
ES_Mits
дедушка писал(а):Обрезаеш ножиком, вытягиваешь его оттуда и забываешь. Больше ничего делать не надо.
тоже так и сделал.
Re: Вопрос про ремень балансиров.
Добавлено: 11 фев 2010, 19:37
vladimir_43
дедушка писал(а):Обрезаеш ножиком, вытягиваешь его оттуда и забываешь. Больше ничего делать не надо.
Вопрос по установке ремня балансиров отпал сам по себе, в связи с тем, что повредил шестерню на валу(при замене сальника), блин, а всё уже куплено-в заначку, буду ездить без "засады". Времени не хватает собрать только, работа навалила.
Re: Вопрос про ремень балансиров.
Добавлено: 12 фев 2010, 08:05
Vikan
Друзья, я так понимаю нужно снять оба защитных кожуха что бы срезать его, при этом натяжитель нужно ослаблять? То же хочу убрать это девайс.
Re: Вопрос про ремень балансиров.
Добавлено: 12 фев 2010, 08:32
ES_Mits
я снимал только верхнюю защиту,брался плоскогубцами(лучше с длинными и тонкими губками чтото) за ремень, второй рукой аккуратно срезал и не отпуская ремень из плоскогубцев вытаскивал. Аккуратно, не упустите из плоскогубцев.
Re: Вопрос про ремень балансиров.
Добавлено: 17 фев 2010, 17:12
RitDik
Всем привет.Задал я сегодня вопрос по балансирам питерскому, дизельному гуру А.Ю.Мезерницкому.Известному в "дизельных" кругах как Alex Diesel SPb.Вот что пишет.
Про сохранение-несохранение ремней балансиров могу сказать только одно - дискуссии на эту тему на разных форумах происходят от технической неграмотности. Люди видят агрегат, на первый взгляд не нужный, всем известно, что если ремень балансиров оборвется и никуда не попадет (будет спокойно лежать в своей полости), то ничего явного с мотором не произойдет. Вот отсюда и начинаются идеи - давай выбросим. При этом не особо задумываются для чего вообще данный механизм создавался. Не могу претендовать на окончательную истину, но совершенно точно знаю следующее: валы ММС изготавливают из углеродистой стали, а она чувствительна к даже к микроповреждениям в виде царапин, не говоря уже о микротрещинах. Валы ММС весьма тонкостенные и эластичные. Колебания, возникающие в КШМ при работе двигателя провоцируют возникновение усталостных трещин в теле вала. Абсолютно уравновесить КШМ четырехцилиндрового мотора не возможно. Балансирные помогают гасить колебательные гармоники высших порядков.
Широко известно также, что коленчатые валы моторов 4D56 имеют склонность к поломке по второй щеке первого цилиндра. Этих поломок достаточно много, чтобы говорить о существовании проблемы. Повторю - валы ломаются всегда в одном месте. Уточню, ломаются не все валы подряд, и общее их количество не катастрофически велико. Скорее можно сказать, что это не очень частые случаи. Полагаю, что конструкторы ММС имея некую статистику повреждений пошли на внедрение в конструкции своих моторов балансирных валов, снижающих риск поломки.
При ремонтах иногда приходится сталкиваться с ситуацией, когда постели балансирных валов повреждены настолько, что восстановить их не имеется никакой возможности и единственным видом ремонта является покупка нового блока цилиндров. Такое происходит когда при замене ремней ГРМ не обращают внимания на состояние вкладышей валов и доводят износ до критического состояния. В таких случаях мы соглашаемся заблокировать валы, но предупреждаем, что риск поломки коленвала у него возрастает и никто не скажет насколько.
Нужно ли отключать валы на новой машине, безусловно решать Вам и только Вам, поскольку это Ваша машина и ваши деньги. Насколько велики будут траты в случае поломки коленвала, полагаю, Вы имеет представление. Так что одобрения моего не сей счет не ждите

)
Так что думайте.Я себе пожалуй оставлю все на месте.
Re: Вопрос про ремень балансиров.
Добавлено: 18 фев 2010, 10:16
vadim82
RitDik +1
Re: Вопрос про ремень балансиров.
Добавлено: 18 фев 2010, 11:29
Помор
RitDik писал(а):Всем привет.Задал я сегодня вопрос по балансирам питерскому, дизельному гуру А.Ю.Мезерницкому.Известному в "дизельных" кругах как Alex Diesel SPb.
Alex Diesel SPb - интересно,возьмется ли кто из наших любителей оспорить его мнение?