Страница 6 из 21

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 02 апр 2011, 19:17
Programmer
По схеме - от датчика скорости провода идут на приборку и от нее на комп (полный привод).Неполный привод -от датчика скорости провода идут напрямую к компу и к приборке

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 04 апр 2011, 04:07
Droopy
Programmer писал(а):По схеме - от датчика скорости провода идут на приборку и от нее на комп (полный привод).Неполный привод -от датчика скорости провода идут напрямую к компу и к приборке
ок, спасибо - думаю что сигнал на компьютер идет для управления акпп (т.к. там в компьютере упраление автоматом), но у меня механка. к тому же на джунике тросик, значит в компьютере от 4а31 нет входа для спидометра.

теперь осталось приборку глядеть и искать входа на спидометр и тахометр.

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 04 апр 2011, 10:19
Droopy
вот проблема. требуется приемная труба (штаны) с прокладкой м/д выпускным и трубой. на япанкаре ничего нет ( нужна от не турбовой машинки, мини и джуниор одинаково...

пишите варианты.

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 04 апр 2011, 12:55
idled
Droopy писал(а):вот проблема. требуется приемная труба (штаны) с прокладкой м/д выпускным и трубой.
пишите варианты.
Если не найдешь родную, то делать самодельную. Там сложного ничего нет, в гаражных условиях все можно заделать. Пластину из металла 6-8мм, что-бы трубы не искать можно для труб использовать "штаны" от отечественных авто. Я вот начал делать коллектор, пластину уже приготовил, вырезал болгаркой, дырки сверлил на простом сверлильном станке коронкой.
Изображение
Вот здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&start=30 еще выложены фоты прокладки под "штаны" от москвича, можно попробовать такие "штаны" найти и переделать, но вот как получится вопрос, третья дырка сильно не совпадает, а прокладка пойдет.

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 05 апр 2011, 09:38
Droopy
вчера прошлись осцилографом, нашли на компутере выходы(входы) на катушки и один выход на 5 вольт, где частота в два раза больше "катушечных", с амплитудой 5 вольт.

также пришлось врастить в систему датчик включения вентилятора. в трубку приварили гайку, датчик от ВАЗ. в родном виде вентилятор управлялся компьютером.

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 05 апр 2011, 15:53
Droopy
нашли и подключили тахометр и чек энджайн, пошла сборка приборки

вот еще проблема всплыла. при работе на всех режимах работы появляется и исчезает ошибка - не верный угол опережения зажигания.
"36. ignition time signal"

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 07 апр 2011, 06:03
Droopy
вчера уже проехался, динамика на уровне... пока без трубы. по-этому сильно не газовал...

столкнулся еще с одной проблемой - при включении эл. потребителей двигатель не поднимает обороты, а наоборот просаживает, что приводит в тому что аккумулятор начинает разряжаться. даже при включении вентилятора охлаждения двигатель немного поглыхает. по сканеру датчик эл.потребителей постоянно включен.

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 07 апр 2011, 09:43
idled
Droopy писал(а):вчера уже проехался, динамика на уровне... пока без трубы. по-этому сильно не газовал...
Молодец :*THUMBS UP*:
Droopy писал(а):столкнулся еще с одной проблемой - при включении эл. потребителей двигатель не поднимает обороты, а наоборот просаживает, что приводит в тому что аккумулятор начинает разряжаться. даже при включении вентилятора охлаждения двигатель немного поглыхает. по сканеру датчик эл.потребителей постоянно включен.
Проверьте датчик (регулятор) ХХ, если уж с осцилографом и сканером там работаете, то и с этим датчиком и с тестером разберетесь ::-): .
А раз у тебя эл.вентилятор то холостые винтиком повыше выставь, на 900об. например.

P.S. я чет пропустил, комп.-то какой поставил, от джуника нашел? комп. с какой коробкой работал?

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 07 апр 2011, 14:40
Droopy
компьютер поставили от 4а31 - механки. работал в механкой и стоит механка. обороты хх около 700-800 держатся, пока не включаешь потребители, при включении обороты немного должны уходить вверх, но этого нет... то есть компутер не видит этого включения...
генератор поставили от 4а30, там ампер больше.

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 07 апр 2011, 16:22
idled
Droopy писал(а):при включении обороты немного должны уходить вверх, но этого нет... то есть компутер не видит этого включения....
Почему решил, что комп. не видит? может регулятор ХХ не работает или проводка(контакты) до него. Прогревочные есть?

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 07 апр 2011, 19:44
Programmer
Вроде от реле напряжения генератора должны идти сигналы на комп( а ты писал что из навесного оставил старый генератор - может в этом проблем)

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 08 апр 2011, 04:43
Droopy
да, ок поглядим, что там идет от регулятора напряжения...

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 08 апр 2011, 09:24
idled
Programmer писал(а):Вроде от реле напряжения генератора должны идти сигналы на комп( а ты писал что из навесного оставил старый генератор - может в этом проблем)
Нет там сигналов на комп., у японских генераторов есть доп.выход для питания различной автоматики, напряжение для этого берется с дополнительного вывода генератора или с реле-регулятора.
На холостых комп. видит не нагрузку, а обороты(или их падение) и их регулирует, упрощенно можно сказать так, тахометр работает значит комп. видит включение нагрузки.

Генератор у него не старый, он скорее новый ::-): , гена от миника, а миник гораздо новее джуниора который с 98г. не выпускается.

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 08 апр 2011, 11:09
Droopy
значить комп чего-то не видит, так как просадка по оборотам ощутимая, но потом стоят теже холостые, но аккумулятор идет в разряд.

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 08 апр 2011, 11:51
idled
Droopy писал(а):значить комп чего-то не видит, так как просадка по оборотам ощутимая, но потом стоят теже холостые, но аккумулятор идет в разряд.
Может чего и не видит, я написал упрощенно так как наверно увелечение эл. нагрузки комп. должен тоже контролировать.
Мож чего не доподключили, похоже на работу на одном аккуме. Я бы проверил работу гены какое напряжение выдает. Так же его исправность можно проверить отключив ненадолго минус аккума на холостых, только делать это обязательно при включенной нагрузке(дальнем свете), если все нормально заглохнуть не должен.

А аккум не заряжал? может пока ремонт он просто подсел, вентилятору на холостых точно одного гены мало будет, вот и просадка.

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 08 апр 2011, 12:34
Droopy
гена считай остался родной 100% рабочий.
просто проводку же меняли, может где-то что-то не доподключили... будем искать )

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 08 апр 2011, 12:46
idled
Droopy писал(а):гена считай остался родной 100% рабочий.
Когда писал проверить гену, больше имел ввиду определится что возможно проблема в электричестве(проводке или еще чего), а не в компе и датчиках.

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 08 апр 2011, 14:01
Droopy
а имеется или можешь накидать схему подключения генератора на джунике?

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 08 апр 2011, 14:56
Kozanostra
Droopy писал(а): столкнулся еще с одной проблемой - при включении эл. потребителей двигатель не поднимает обороты, а наоборот просаживает, что приводит в тому что аккумулятор начинает разряжаться. даже при включении вентилятора охлаждения двигатель немного поглыхает. по сканеру датчик эл.потребителей постоянно включен.
имхо, так и должно быть. у меня при вкл. света и других приборов обороты падают, а поднимаются только при включении кондея, может ты зря ищешь косяки?

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 08 апр 2011, 16:21
idled
Droopy писал(а):а имеется или можешь накидать схему подключения генератора на джунике?
Сколько в клемнике генератора штырьков(соединений), кроме клеммы "В"
Если четыре, то схемы по мицу некоторые есть, правда не совсем от джуника, но в принципе должно быть одинаково.
В свою машину пару дней не смогу заглянуть.
idled писал(а):
Programmer писал(а):Вроде от реле напряжения генератора должны идти сигналы на комп( а ты писал что из навесного оставил старый генератор - может в этом проблем)
Нет там сигналов на комп., у японских генераторов есть доп.выход для питания различной автоматики...
Посмотрел сейчас схемы, возможно я был не совсем прав, не знаю насчет сигналов, но напруга с генератора на комп. идет.

Схема зарядки галант, у пинин так-же
Изображение
То-же самое но подробнее, схема зарядки кольт, лансер.
Изображение