
Вроде я писал исключительно об АВТОМАТизровании, про размеры ни слова
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Наверное всё-таки поперечного рычага?МШУ писал(а): Зы видел хитрожопую независимую подвеску на котлете,где привод на колесо ВНУТРИ(!) продольного рычага-будем наблюдать![]()
Юрий!А каких,извените уазок, ВЫ в Тр-2 объезжали-(на колхозах и штатной резине), не сомневаюсь,что где матёрый уаз проедет,вы на своём Авто даже не заедите....и со ссылками и с фотками-не хочу даже заморачватьсяЖипер писал(а):"Поумничать" решил? Ты прочитал совет от человека, который постоянно соревнуется с такими машинами и частенько их объезжает.
Немного не так, он в зачёте и обременён регламентом, но титул ЧР у него уже есть, теперь(по его словам) он работает на команду.МШУ писал(а):в этом и фишка-ездить вне зачета или в свободном туризме ,и не обременённым регламентом,и катаясь вокруг засевших,показывать "факи"-МЕЧТА!!!!!Verner писал(а):причём чел едет не на результат, а ради удовольствия![]()
![]()
В прошлом году у нас ездило 3 УАКи, ВСЕ на порталах и 35-х Симексах.МШУ писал(а):Юрий!А каких,извените уазок, ВЫ в Тр-2 объезжали-(на колхозах и штатной резине), не сомневаюсь,что где матёрый уаз проедет,вы на своём Авто даже не заедите....и со ссылками и с фотками-не хочу даже заморачваться
Значить мы говорим о разных машинах. То о чем я говорю: поперечный рычаг с шаром на конце, внутри проходит привод.МШУ писал(а):повторюсь-продольного...это короб 150х150-внутри-ремень,цепь,кардан-хз- вскрыть не удалосьVerner писал(а):Наверное всё-таки поперечного рычага?,но стойки Ёлинсы,заваленные унутрь гр на 15...
Я бы сказал: денежным мешком.МШУ писал(а):Бурлаком???Verner писал(а):он работает на команду.
Ну значит я неграмотно вкорячил. :crybaby:РИМ писал(а):что бы грамотно вкорячить в паджерик хотя бы 36 колеса - бюджет тоже будет не хилый!
Ты забыл про плечо обката, а у большого колеса оно всегда меньше, отсюда и выигрыш.МШУ писал(а):я писал :"грубо"-для пояснения мысли.....а если углубляться-то Едет пятно контакта и удельное давление на грунт-диаметр вторичен-давление,ширина дисков-посадочное место резины,наличае бед,таер-локов итдVerner писал(а):в один ряд 32" порталы и 35" обычные мосты. 35"
А я о протекторах на мостахМШУ писал(а):кстати ,затупил,ты оп чём?- я не о мостах ,а о протекторах!Verner писал(а):Кстати не надо ставить в один ряд 32" порталы и 35" обычные мосты. 35" объедут порталы за счёт диаметра колёс и клиренс порталам нифига не поможет.