Страница 6 из 10

Добавлено: 25 май 2009, 22:37
ruber
МШУ, в какой строчке моего сообщения Вы такое углядели? :)
Вроде я писал исключительно об АВТОМАТизровании, про размеры ни слова

Добавлено: 25 май 2009, 22:45
МШУ
ruberДа хрен с размерностью,просто дальний восток получаеться как последняя инстанция(солце первые встречают-всё-писец-лучшие) :)
А ижевск всё это ,до кучи лоббирует :)

Добавлено: 25 май 2009, 23:11
Verner
МШУ писал(а): Зы видел хитрожопую независимую подвеску на котлете,где привод на колесо ВНУТРИ(!) продольного рычага-будем наблюдать :D
Наверное всё-таки поперечного рычага? :lol:
Я её не только видел, но и щупал :D на машине Антонова. Всё выполнено на высочайшем уровне и с АГРОМАДНЫМ бюджетом. Мне такое не потянуть. :sad:
Кстати эта машина заняла 4 место на питерском этапе ЧР, причём чел едет не на результат, а ради удовольствия.

Добавлено: 25 май 2009, 23:37
МШУ
Жипер писал(а):"Поумничать" решил? Ты прочитал совет от человека, который постоянно соревнуется с такими машинами и частенько их объезжает.
Юрий!А каких,извените уазок, ВЫ в Тр-2 объезжали-(на колхозах и штатной резине), не сомневаюсь,что где матёрый уаз проедет,вы на своём Авто даже не заедите....и со ссылками и с фотками-не хочу даже заморачваться

Добавлено: 25 май 2009, 23:48
МШУ
Verner писал(а):Наверное всё-таки поперечного рычага?
повторюсь-продольного...это короб 150х150-внутри-ремень,цепь,кардан-хз- вскрыть не удалось :( ,но стойки Ёлинсы,заваленные унутрь гр на 15... :)

Добавлено: 25 май 2009, 23:54
МШУ
Verner писал(а):причём чел едет не на результат, а ради удовольствия
в этом и фишка-ездить вне зачета или в свободном туризме ,и не обременённым регламентом,и катаясь вокруг засевших,показывать "факи"-МЕЧТА!!!!! :) :) :)

Добавлено: 26 май 2009, 00:01
Verner
МШУ писал(а):
Verner писал(а):причём чел едет не на результат, а ради удовольствия
в этом и фишка-ездить вне зачета или в свободном туризме ,и не обременённым регламентом,и катаясь вокруг засевших,показывать "факи"-МЕЧТА!!!!! :) :) :)
Немного не так, он в зачёте и обременён регламентом, но титул ЧР у него уже есть, теперь(по его словам) он работает на команду.

Добавлено: 26 май 2009, 00:03
МШУ
Verner писал(а):он работает на команду.
Бурлаком??? :)

Добавлено: 26 май 2009, 00:08
Жипер
МШУ писал(а):Юрий!А каких,извените уазок, ВЫ в Тр-2 объезжали-(на колхозах и штатной резине), не сомневаюсь,что где матёрый уаз проедет,вы на своём Авто даже не заедите....и со ссылками и с фотками-не хочу даже заморачваться
В прошлом году у нас ездило 3 УАКи, ВСЕ на порталах и 35-х Симексах.
Две на пустых мостах, одна на самоблоках.
Двух объезжал я (в том числе и в этом году), блокируемая объезжает меня.
Одна из 2-х пустых УАЗок была чемпионом края в 2007 году.

У мну щас идет процесс вкатывания заднего блока и заварка переднего редуктора.
Будем посмотреть - ждать недолго - 12 июня. :)

Добавлено: 26 май 2009, 00:15
МШУ
Жипер писал(а):В прошлом году у нас ездило 3 УАКи, ВСЕ на порталах и 35-х Симексах.
Наверно,включу тупого: А у вас на порталах вместе с тр-2 тягаються,и всех выпускют всей оравой на трассу....-нихрена не понял,как на порталах догоняют тр-2....ААААА! :?: джип-спринт! :lol:

Добавлено: 26 май 2009, 00:18
drcham
МШУ
Я тебе закатаю пару роликов как у них ездят:)

Добавлено: 26 май 2009, 00:20
Verner
МШУ писал(а):
Verner писал(а):Наверное всё-таки поперечного рычага?
повторюсь-продольного...это короб 150х150-внутри-ремень,цепь,кардан-хз- вскрыть не удалось :( ,но стойки Ёлинсы,заваленные унутрь гр на 15... :)
Значить мы говорим о разных машинах. То о чем я говорю: поперечный рычаг с шаром на конце, внутри проходит привод.

Добавлено: 26 май 2009, 00:27
Verner
МШУ писал(а):
Verner писал(а):он работает на команду.
Бурлаком??? :)
Я бы сказал: денежным мешком. :D

Кстати не надо ставить в один ряд 32" порталы и 35" обычные мосты. 35" объедут порталы за счёт диаметра колёс и клиренс порталам нифига не поможет.

Добавлено: 26 май 2009, 00:28
МШУ
Verner
продольный,с шаром на одном конце-с другой-"золотая" стойка,внутри- привод....тазики разные,но походу делали тоже у вас...в мск яб знал -где :)

Добавлено: 26 май 2009, 00:31
Жипер
РИМ писал(а):что бы грамотно вкорячить в паджерик хотя бы 36 колеса - бюджет тоже будет не хилый!
Ну значит я неграмотно вкорячил. :crybaby:
Бюджет В РАЗЫ отличается от переезда того же Прадика, не говоря уж о монстрах типа ТЛК-80 и Сафари Y-60.

Щитаим:
1. Пружины б\у от Сафари - 1000р.
2. Аммо б\у передние от Сафари - пиво друзьям. :)
3. Болты и проставки боди - 800р.

+ Собственные руки и время и ФСЁ.

Добавлено: 26 май 2009, 00:37
МШУ
Verner писал(а):в один ряд 32" порталы и 35" обычные мосты. 35"
я писал :"грубо"-для пояснения мысли.....а если углубляться-то Едет пятно контакта и удельное давление на грунт-диаметр вторичен-давление,ширина дисков-посадочное место резины,наличае бед,таер-локов итд :)

Добавлено: 26 май 2009, 00:43
Verner
МШУ писал(а):Verner
продольный,с шаром на одном конце-с другой-"золотая" стойка,внутри- привод....тазики разные,но походу делали тоже у вас...в мск яб знал -где :)
Вряд-ли у нас, тогда я бы знал :D

Добавлено: 26 май 2009, 00:45
МШУ
Verner писал(а):Кстати не надо ставить в один ряд 32" порталы и 35" обычные мосты. 35" объедут порталы за счёт диаметра колёс и клиренс порталам нифига не поможет.
кстати ,затупил,ты оп чём?- я не о мостах ,а о протекторах! :D

Добавлено: 26 май 2009, 00:46
Verner
МШУ писал(а):
Verner писал(а):в один ряд 32" порталы и 35" обычные мосты. 35"
я писал :"грубо"-для пояснения мысли.....а если углубляться-то Едет пятно контакта и удельное давление на грунт-диаметр вторичен-давление,ширина дисков-посадочное место резины,наличае бед,таер-локов итд :)
Ты забыл про плечо обката, а у большого колеса оно всегда меньше, отсюда и выигрыш.

Добавлено: 26 май 2009, 00:48
Verner
МШУ писал(а):
Verner писал(а):Кстати не надо ставить в один ряд 32" порталы и 35" обычные мосты. 35" объедут порталы за счёт диаметра колёс и клиренс порталам нифига не поможет.
кстати ,затупил,ты оп чём?- я не о мостах ,а о протекторах! :D
А я о протекторах на мостах :D