Извиняюсь, номер этих амортов 343480? Я вообще купил миника жене, заморачиваться лифтом не собираюсь. Точно этот номер подойдет без различных переделок? И поиск выдает еще вот такие номера каябы на кузов правда Н57, Kayaba NSG8017 и 8015, но они значительно дороже. Отпишитесь пожалуйста , а то в теме противоречивые отзывы про 343480 , что ход у них короче. Я просто хочу поменять амортизатор без устаноки проставок и других пружин.m0nster писал(а):john179 есть ещё каябовские однотрубники газ-эджаст, звери а не аморты но дорогу держит изумительно.
задние амортизаторы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 17:26
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: MINI Pajero
- Откуда: Красноярск
Re: задние амортизаторы
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: задние амортизаторы
john179 можешь позвонить в плазу я думаю они без проблем сделают какие нибудь x-drive под размер штатных за те же деньги, по характеристикам отбоя можешь сказать что как на ниву 2121. Заниженные от класики не подходят, занижение позволяет пружине не выпадать, они в сложенном состоянии 310мм а штатные 275мм значит сжатие будет останавливать аммортизатор, что приведет к его скоропостижной гибели. Каябовские, которые аналоги по каталогу, вполне нормальные, те что дороже это синии серии NewSR с улучшенными характеристиками, у меня были передние стойки New SR и они были шикарные.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
- Двигатель:: Mini 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
Re: задние амортизаторы
Блин, Коля! прочитал твой рецепт
"а зачем так усложнять все? за мост поддомкратить и все открутить сверху гайку и снизу гайку.
даже можно не поднимать машину, на яме просто открутить и снять"
Ага, старые убитые снять-поставить можно. Только я новые Каябы двумя руками с трудом сжимаю, а когда стал ставить
два часа убил на то, чтобы соосность поймать снизу и чтобы гайку накернить - фиг с два. Не знаю, может из ямы где
упереться можно,но с земли никак не получалось. В результате сделал так (второй амортизатор поменял по этой
схеме минут за 30, но слева еще труба выхлопная мешается):
1. Поднимаем штатным домкратом (это важно, по-моему - гидравлики не дают возможность плавно опускать) за обычные
места и снимаем колесо. Колесо подсовываем под ступицу
2. Отворачиваем гайку сверху и болт снизу. Выдергиваем болт и сдергиваем амо со шпильки сверху
3. Новый амо позиционируем на место и наживляем (ну, чтобы держалось и не слетело) болт снизу - на поднятой за штатное
место машине амо находится в полностью раздвинутом состоянии, усилий прилагать не надо. Полезный бонус - если
еще немного поднять машину при снятом амортизаторе, то пружины сжимать не надо - снимаются руками.
4. Верхнюю дырку пытаемся надеть на шпильку. Мне помогало опускание - подъем машины домкратом. При опускании
ступица упиралась в колесо (см п.1) и дырка в амо более-менее оказывалась в районе шпильки.Я еще WD побрызгал, чтобы
легче насаживать и, в результате, через пару минут плавных колебаний вверх-вниз (домкратом),
вправо-влево (руками), верхнийконец залезал на шпильку и дальше было делом техники гайкой докрутить до места
Еще раз, может у меня сил не хватало, но Каябы реально было трудно сжать. Возможно, с другими амортизаторами не так.
Картинка старых и новых прилагается( мне показалось, что новые Каябы на сантим длиннее, но родные я руками вытягивал -
может, не дотянул)
Ну, и эта инструкция для тех, как я, в первый раз делает
"а зачем так усложнять все? за мост поддомкратить и все открутить сверху гайку и снизу гайку.
даже можно не поднимать машину, на яме просто открутить и снять"
Ага, старые убитые снять-поставить можно. Только я новые Каябы двумя руками с трудом сжимаю, а когда стал ставить
два часа убил на то, чтобы соосность поймать снизу и чтобы гайку накернить - фиг с два. Не знаю, может из ямы где
упереться можно,но с земли никак не получалось. В результате сделал так (второй амортизатор поменял по этой
схеме минут за 30, но слева еще труба выхлопная мешается):
1. Поднимаем штатным домкратом (это важно, по-моему - гидравлики не дают возможность плавно опускать) за обычные
места и снимаем колесо. Колесо подсовываем под ступицу
2. Отворачиваем гайку сверху и болт снизу. Выдергиваем болт и сдергиваем амо со шпильки сверху
3. Новый амо позиционируем на место и наживляем (ну, чтобы держалось и не слетело) болт снизу - на поднятой за штатное
место машине амо находится в полностью раздвинутом состоянии, усилий прилагать не надо. Полезный бонус - если
еще немного поднять машину при снятом амортизаторе, то пружины сжимать не надо - снимаются руками.
4. Верхнюю дырку пытаемся надеть на шпильку. Мне помогало опускание - подъем машины домкратом. При опускании
ступица упиралась в колесо (см п.1) и дырка в амо более-менее оказывалась в районе шпильки.Я еще WD побрызгал, чтобы
легче насаживать и, в результате, через пару минут плавных колебаний вверх-вниз (домкратом),
вправо-влево (руками), верхнийконец залезал на шпильку и дальше было делом техники гайкой докрутить до места
Еще раз, может у меня сил не хватало, но Каябы реально было трудно сжать. Возможно, с другими амортизаторами не так.
Картинка старых и новых прилагается( мне показалось, что новые Каябы на сантим длиннее, но родные я руками вытягивал -
может, не дотянул)
Ну, и эта инструкция для тех, как я, в первый раз делает

Pajero Mini 2001, Turbo
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:01
- Двигатель:: pajero junior 1997
- Мой автомобиль(и):: pajero jr
- Откуда: Кронштадт
- Откуда: Санкт-Петербург Кронштадт
Re: задние амортизаторы
Сегодня поставил аморты задние каяба от нивы, они на 1.5-2 см длиннее родных и потолще. Менял в связи с заменой задних пружин, ставил обк от санни, номер есть в таблице заменяемости. После замены пружин машина стала значительно выше, ход жестче, на полицейских когда наезжаешь, вверх плавно, а вниз рывок. Поэтому решил менять и аморты на более длинные. В замене проблемм особых нет, втулка в нижнем салентблоке подходит идеально, а такая же на верх чуть уже, поэтому долго думать не стал, выбил старый саленблок и запихал в новую стойку - работы минуты на 3. После замены могу сказать, что зад помягче стал и такое впечатление, что слегка приопустился. Я доволен. Цена аморта в экзисте 570 р. Код его 443123 каяба соответственно. Фотки прилагаю.
- слесарь-86
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 18:26
- Двигатель:: 4A30(turbo):(sohc)
- Мой автомобиль(и):: pajero малыш
- Откуда: Якутск
Re: задние амортизаторы
у меня стоят от ниссан терано родные яповские и пружины с передних стоек от чайзера.только пришлось туда чашки от него же наваривать ,потому что у них диаметр больше наших родных.кому интерестно могу сфотать.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:01
- Двигатель:: pajero junior 1997
- Мой автомобиль(и):: pajero jr
- Откуда: Кронштадт
- Откуда: Санкт-Петербург Кронштадт
Re: задние амортизаторы
Если есть номер терановских то выложите плз, полезно знать такие вещи, а вот с чашками я думаю гемороиться не стоит - сложная процедура слишком.слесарь-86 писал(а):у меня стоят от ниссан терано родные яповские и пружины с передних стоек от чайзера.только пришлось туда чашки от него же наваривать ,потому что у них диаметр больше наших родных.кому интерестно могу сфотать.
- слесарь-86
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 18:26
- Двигатель:: 4A30(turbo):(sohc)
- Мой автомобиль(и):: pajero малыш
- Откуда: Якутск
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: задние амортизаторы
Romul111 задние от нивы на 3.5см длиннее в сложенном состоянии на на 5см длинее стоковых.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- слесарь-86
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 18:26
- Двигатель:: 4A30(turbo):(sohc)
- Мой автомобиль(и):: pajero малыш
- Откуда: Якутск
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:01
- Двигатель:: pajero junior 1997
- Мой автомобиль(и):: pajero jr
- Откуда: Кронштадт
- Откуда: Санкт-Петербург Кронштадт
Re: задние амортизаторы
Я фотку приложил - где там 3,5 см? 1,5-2 максимум, а потом я их поставил с пружинами обк от санни и езжу уже недели 2 - меня все устраивает, поэтому для себя выход я нашел, в случае чего и буду им пользоваться...m0nster писал(а):Romul111 задние от нивы на 3.5см длиннее в сложенном состоянии на на 5см длинее стоковых.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, 16:36
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero MIni
- Откуда: Tbilisi
Re: задние амортизаторы
Romul111 писал(а):Я фотку приложил - где там 3,5 см? 1,5-2 максимум, а потом я их поставил с пружинами обк от санни и езжу уже недели 2 - меня все устраивает, поэтому для себя выход я нашел, в случае чего и буду им пользоваться...m0nster писал(а):Romul111 задние от нивы на 3.5см длиннее в сложенном состоянии на на 5см длинее стоковых.
Zdrasti vsem

a vot ia postavil Prujini at Micra ,amortizatori at Siera
Lift paluchilsa 8cm (raznica mejdu prujinov i amortizatorov 80mm)
Rezina 215/75/R15


vot takoi unas poivilsa xod ))

https://www.youtube.com/my_videos?o=U
- ViRuZzz
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
Re: задние амортизаторы
Пришла пора заменить и задние амортизаторы на джуниор. До этого брал аморты каяба обычные, а в этот раз решил взять "нью эсэр спешл", партномер - NSG8017 - вот они-то более на родные по длине похожи. Обычные каябовские заменители - немного короче в вытянутом состоянии родных. Фото ниже.
Про задние пружины уже где-то писал.. напишу и тут - поменял уже давно родные на те-же каяба с номером RK6858 + проставки от ВАЗ взамен родных.
Про задние пружины уже где-то писал.. напишу и тут - поменял уже давно родные на те-же каяба с номером RK6858 + проставки от ВАЗ взамен родных.
- Вложения
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/