Блин, Коля! прочитал твой рецепт
"а зачем так усложнять все? за мост поддомкратить и все открутить сверху гайку и снизу гайку.
даже можно не поднимать машину, на яме просто открутить и снять"
Ага, старые убитые снять-поставить можно. Только я новые Каябы двумя руками с трудом сжимаю, а когда стал ставить
два часа убил на то, чтобы соосность поймать снизу и чтобы гайку накернить - фиг с два. Не знаю, может из ямы где
упереться можно,но с земли никак не получалось. В результате сделал так (второй амортизатор поменял по этой
схеме минут за 30, но слева еще труба выхлопная мешается):
1. Поднимаем штатным домкратом (это важно, по-моему - гидравлики не дают возможность плавно опускать) за обычные
места и снимаем колесо. Колесо подсовываем под ступицу
2. Отворачиваем гайку сверху и болт снизу. Выдергиваем болт и сдергиваем амо со шпильки сверху
3. Новый амо позиционируем на место и наживляем (ну, чтобы держалось и не слетело) болт снизу - на поднятой за штатное
место машине амо находится в полностью раздвинутом состоянии, усилий прилагать не надо. Полезный бонус - если
еще немного поднять машину при снятом амортизаторе, то пружины сжимать не надо - снимаются руками.
4. Верхнюю дырку пытаемся надеть на шпильку. Мне помогало опускание - подъем машины домкратом. При опускании
ступица упиралась в колесо (см п.1) и дырка в амо более-менее оказывалась в районе шпильки.Я еще WD побрызгал, чтобы
легче насаживать и, в результате, через пару минут плавных колебаний вверх-вниз (домкратом),
вправо-влево (руками), верхнийконец залезал на шпильку и дальше было делом техники гайкой докрутить до места
Еще раз, может у меня сил не хватало, но Каябы реально было трудно сжать. Возможно, с другими амортизаторами не так.
Картинка старых и новых прилагается( мне показалось, что новые Каябы на сантим длиннее, но родные я руками вытягивал -
может, не дотянул)
Ну, и эта инструкция для тех, как я, в первый раз делает
