Страница 6 из 13
					
				
				Добавлено: 25 июн 2009, 05:58
				 Chairman
				Смотри 
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=137
только одно неудобство 

 Дверь не открывается, пока не снимешь велик. Зато нагрузки на петли нет..
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 июн 2009, 22:45
				 BONIVUR
				а че эта за штуки и к чему они крепятся?
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 июн 2009, 23:09
				 SaRMat IK
				Спасибо  всем, кто откликнулся 
 
Кубик Не могли бы фотку установленного фаркопа  выложить?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 июн 2009, 06:26
				 Кубик
				Фаркоп на УАЗике не видел?  

    Смотри.... 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 окт 2009, 14:00
				 Vovchik
				Chairman писал(а):SaRMat IK писал(а):не будет ли  прицеп стоять под наклоном
будет, особенно груженый
SaRMat IK писал(а):к примеру уазовский
а вот с уазовским не будет 

 
Прочитал тему, так и не понял как выглядит уазовский фаркоп. Нужен такой, что бы прицеп ровно стоял. Такой как у 
Кубика для меня будет слишком высоко. А вот такой как у 
Chairman, наверное, самое то, но что из них считается уазовским??? Дайте ссылочку на фото и цены пожалуйста.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 окт 2009, 16:26
				 Джеки
				Ясебе поставил китайский ржавеет современем в Уссурийске на рынке 1500руб стоит а сдесь подороже зато могут выслать 
http://tuningoff.ru/pajero-montero-1991 ... =3&sort=2a 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 окт 2009, 22:29
				 Viktor_62
				Vovchik
у кубика уазовский
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 окт 2009, 23:28
				 Vovchik
				Viktor_62 писал(а):Vovchik
у кубика уазовский
Так, судя по фотке, он будет задирать прицеп, так как на одном уровне с бампером находится...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 окт 2009, 08:57
				 Кубик
				Vovchik писал(а):Viktor_62 писал(а):Vovchik
у кубика уазовский
Так, судя по фотке, он будет задирать прицеп, так как на одном уровне с бампером находится...
 
 
УАЗовский прицеп (колесья тоже УАЗовские на 15") немножко наклоняется вперед.... 
P.S. Ставь на прицеп колесья от Паджеры и будет все ровненько...     
Плюс - запаска для прицепа будет не нужна!   

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 окт 2009, 09:04
				 Кубик
				Чтоб УАЗовский не переделывать, ставь фаркоп такой - универсальный: 
  
У него площадка уже сделана под Паджеру. На Прадо тоже подходит.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 окт 2009, 11:46
				 Vovchik
				Кубик писал(а):Vovchik писал(а):Viktor_62 писал(а):Vovchik
у кубика уазовский
Так, судя по фотке, он будет задирать прицеп, так как на одном уровне с бампером находится...
 
 
УАЗовский прицеп (колесья тоже УАЗовские на 15") немножко наклоняется вперед.... 
P.S. Ставь на прицеп колесья от Паджеры и будет все ровненько...     
Плюс - запаска для прицепа будет не нужна!   

 
А что за уазовский прицеп?
Если я колеса поставлю на прицеп не стандартные, смогу ли пройти ТО?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 окт 2009, 12:47
				 Кубик
				Vovchik писал(а):
Если я колеса поставлю на прицеп не стандартные, смогу ли пройти ТО?
 
Ты же на машину можешь поставить колеса и на 15", и на 16", и на 17" и т.д. ?     Так в чем же здесь дело? 
Цитата: Одна из таких новинок – МЗСА-817711 с механизмом опрокидывания грузовой платформы и откидным задним бортом для заезда снегохода, мотоцикла и другой техники массой до 530 кг. Внутренние размеры платформы (3 120х1 360 мм) и борт высотой 300 мм делают его весьма привлекательным для дачников. В базовой комплектации устанавливаются 13-дюймовые "жигулевские" колеса, 
но на заказ прицеп могут оснастить "волговскими" R14 или R15, равно как и "уазовскими" R15 или R16.     
Ссылка:  
http://www.mzsa.ru/news_and_events/trai ... ason-2004/ 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 окт 2009, 13:01
				 Кубик
				УАЗовский прицеп. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 окт 2009, 20:52
				 Vovchik
				Кубик,
спасибо за информацию, все встало на свои места!
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 окт 2009, 23:33
				 Viktor_62
				Кубик
Такой красивый фаркоп и снимут с радостью... зачем они сами не поймут - красота притягивает руки... 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 окт 2009, 05:47
				 Кубик
				Viktor_62 писал(а):Кубик
Такой красивый фаркоп и снимут с радостью... зачем они сами не поймут - красота притягивает руки... 

 
 
Если подходить с этой точки зрения, то надо брать УАЗ, там точно ничего не снимут.....  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 окт 2009, 10:02
				 Viktor_62
				Кубик
Его самого сопрут... 

  чтоб фаркоп снять....
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 окт 2009, 13:56
				 Chairman
				Vovchik писал(а):Такой как у Кубика для меня будет слишком высоко. А вот такой как у Chairman, наверное, самое то, но что из них считается уазовским??
ни тот ни тот не уазовский...
Точнее, у Кубика УАЗовский, но не тот... 
Чтото не могу картинку найти, но примерно так

Это для Хантера
На стандартный УАЗ почти так же, но без центральной тяги.
Прикручивается на 4 болта, основание усилено, шар намного ниже моего.
во!!!

этот похож на то, что я имел в виду...
ЗЫ: а у меня родной паджеровский...
когда то был хромированным 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 окт 2009, 14:30
				 Chairman
				Нашел "мой"
http://tuningoff.ru/farkop-31sm-p-8984.html
2р 
Поднимаю за него хайджеком.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 окт 2009, 15:19
				 Vovchik
				По случаю купил штатный фаркоп с поперечной балкой, который крепится к раме шестью болтами. В таком фаркопе шар занимает самое нижнее положение, что очень актуально, так как машина лифтованная на 33ей резине. 
Вот только есть вопрос про разъем для питания фонарей прицепа. Есть в продаже розетка с пучком проводов. Мастера говорят что ставишь ее и тянешь провода к задним фонарям (у меня правый руль в бампере нет ничего, фонари действующие). Но где-то слышал, что у Паджеры, вроде как, есть ответвление от косы с разъемом для присоединения проводки на фаркоп, но что-то не очень верится в это... Кто как тянул проводку?