Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 18 апр 2005, 10:43
- Откуда: Москва (Водный стадион, Красносельская)
Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
Вопрос про зазор между нижним краем задней двери и верхней частью шарового шарнира на фаркопе: у кого какой зазор. Дело в том, что с моим Галлопером в коплекте (не был установлен) был фаркоп с 2-мя дырками под болты крепления и с длинным "хвостом". Чтобы устанговить этот фаркоп на штатные места пришлось его присобачивать на дополнительную пластину, сверлить в ней 4 дырки и уже через нее крепить фаркоп. Пи этом заднюю ступеньку придется снять- фаркоп упирается в нее. После установки моего фаркопа при открывании дверки между дверкой и шаром зазор очень небольшой. Даже возникают сомнения, что дверь сможет при пристегнутом прицепе открываться. Это не есть хорошо. Тяжелый прицеп со снегоходом, да еще если неудачно стоит порой в одиночку пристыковать не так то просто и лишний раз отстыковывать и пристыковывать- это мне не под силу...
***
Наверняка на "родных" фаркопах такого не наблюдается. Вот и решил прикупить родной. Может подскажете где его купить и сколько может стоить. Снизу на дополнительную раму (встречал несколько раз на подобных авто) фаркоп ставить не хочу, т.к. и так свесы у машину достаточно большие и ими зачастую сгребаю плодородный слой при переезде через канавы.
***
Наверняка на "родных" фаркопах такого не наблюдается. Вот и решил прикупить родной. Может подскажете где его купить и сколько может стоить. Снизу на дополнительную раму (встречал несколько раз на подобных авто) фаркоп ставить не хочу, т.к. и так свесы у машину достаточно большие и ими зачастую сгребаю плодородный слой при переезде через канавы.
С уважением,
Александр
Галлопер-1 Exceed Vagon V6 3.0 л 5 дверей, красный металлик.
Александр
Галлопер-1 Exceed Vagon V6 3.0 л 5 дверей, красный металлик.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 18 апр 2005, 10:43
- Откуда: Москва (Водный стадион, Красносельская)
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 18 апр 2005, 10:43
- Откуда: Москва (Водный стадион, Красносельская)
Установил Паджеровский фаркоп. Но подлые корейцы сделали дырки в раме, не совпадаюцие с дырками в японском фаркопе. В результате было решено верхние болты закрутить, а снизу прихватить сваркой- так и сделали. Получилось все аккуратно и подножку сзади не пришлось снимать. Теперь осталось подвести электрику. Спасибо за подсказки.
С уважением,
Александр
Галлопер-1 Exceed Vagon V6 3.0 л 5 дверей, красный металлик.
Александр
Галлопер-1 Exceed Vagon V6 3.0 л 5 дверей, красный металлик.
Тягово-сцепное устройство на Паджеро-2
Посоветуйте, где можно приобрести, а лучше сразу и установить сцепное устройство на Паджеро-2. Видел такие на Паджерах, которые крепятся непосредственно вместо кольца для буксировки. И сколько это может стоить?
P II- 3,5 -wagon GLS- 1997, зима-Nokian Hakk.5 Sportutilyty 245/70R16, лето- BF Goodrich Mud Terrain 265/75R16
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Попробуй в Яндексе набрать "Фаркоп для Pajero"
Если ты про такое?

То можно заказать или купить.
http://farcop.pricep-farcop.ru/catalog/ ... del=Pajero
Для боевой машинки не очень удобно. Ну а мне нормально
Но при переезде через канавы, хорошо вспахивает землю
Недавно заехал на гору (уклон был хороший, поэтому не до конца) начал спускаться и уперся им в щель между бетонными плитами. Вот были танцы с бубнами...
Машина стоит почти вертикально на фаркопе.
Я один
Пришлось топором вырубать бетон
И сдергивать почти вручную.
Купи лучше такой, если нет ступеньки

Если ты про такое?
То можно заказать или купить.
http://farcop.pricep-farcop.ru/catalog/ ... del=Pajero
Для боевой машинки не очень удобно. Ну а мне нормально

Но при переезде через канавы, хорошо вспахивает землю

Недавно заехал на гору (уклон был хороший, поэтому не до конца) начал спускаться и уперся им в щель между бетонными плитами. Вот были танцы с бубнами...




Купи лучше такой, если нет ступеньки

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
В Южном порту в магазине, торгующем обвесом на 1 этаже ( рядом с окошками МРЭО) видел в продаже фаркоп, крепящийся как у Chairman. Цена была около 2,5 тысяч, если память не подводит 

П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
В Южном порту в магазине, торгующем обвесом на 1 этаже ( рядом с окошками МРЭО) видел в продаже фаркоп, крепящийся как у Chairman. Цена была около 2,5 тысяч, если память не подводит 

П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- rpa
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 14:01
- Двигатель:: 6G72 3000
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: `
А-а-а-а!!!!!!!!!!
Быстрей звони в Асон на Ленинградке!
903 669-06-66
903 176-21-12
926 181-12-36
Спросить Михаила. Сказать, что по поводу фаркопа с Паджеро, где свечки с маслом меняли в субботу.
Я там свой фаркоп открутил нафиг (он мне реально не сдался) и им оставил! Если еще не выкинули возьмешь по-дешевке либо вообще бесплатно.
Быстрей звони в Асон на Ленинградке!
903 669-06-66
903 176-21-12
926 181-12-36
Спросить Михаила. Сказать, что по поводу фаркопа с Паджеро, где свечки с маслом меняли в субботу.
Я там свой фаркоп открутил нафиг (он мне реально не сдался) и им оставил! Если еще не выкинули возьмешь по-дешевке либо вообще бесплатно.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Никогда бы не поверил, что такое бываетrpa писал(а):Я там свой фаркоп открутил нафиг (он мне реально не сдался)

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- rpa
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 14:01
- Двигатель:: 6G72 3000
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: `
Мне он правда, не нужен
.
Да я и не планировал его откручивать. Вернее, думал, что неплохо бы, но как-то все руки не доходили.
А тут машин на подъемник подняли, и я вспомнил о нем. Открутили в две минуты, а после этого я понял, что хранить-то его мне и негде (на дачу везти - целая история, да и потом, что на дачу уехало - считай пропало) антресоль дома его просто не выдержит. Ну и отдал ребятам... Мож, кому понадобится. Я не жадный

Да я и не планировал его откручивать. Вернее, думал, что неплохо бы, но как-то все руки не доходили.
А тут машин на подъемник подняли, и я вспомнил о нем. Открутили в две минуты, а после этого я понял, что хранить-то его мне и негде (на дачу везти - целая история, да и потом, что на дачу уехало - считай пропало) антресоль дома его просто не выдержит. Ну и отдал ребятам... Мож, кому понадобится. Я не жадный

-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Да вроде было год назадChairman писал(а): Никогда бы не поверил, что такое бывает

П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Я свой обычно снимаю и ставлю когда надо что-нибудь этакое для нужд хозяйственных привезти. Хотя мой ниже бампера практически вообще не выступает, только ответная часть для шарика.


Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Что только в хозяйтсве не пригодится. Дерево во дворе засохло надо было убрать. Там рядом трансформатор на 6тыс вольт, деревья другие, качель с песочницей и т.п поэтому я его по кусочкам завалил. Заодно сухие ветки на других деревьях поубирал, где достать мог. Эта штука только метров на 12-15 поднимает. Можно было конечно с лесницей упражняться, но я о своей шкуре что-то пекусь. Семья понимаешь, убиться не хочется, кто же их кормить будет.dms писал(а):Ого, а что это за штуковина прифигачена к машинке?

Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Производитель
http://www.biljax.com/Products/Matching ... aspx?cat=3
Эта конкретно
http://www.biljax.com/Manuals/XLB-4319.pdf
Если брать не новой, но очень хорошем состоянии то гдето в $20х

http://www.biljax.com/Products/Matching ... aspx?cat=3
Эта конкретно
http://www.biljax.com/Manuals/XLB-4319.pdf
Если брать не новой, но очень хорошем состоянии то гдето в $20х


Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon