В чем -то с Вами согласен,если есть средства через три года машинку надо менять. Но их, к сожалению,у меня уже больше не будет,поэтому буду беречь ,что есть)))Vitalya-74 писал(а):Откуда у нас в России качественный соляр? Такой под который рассчитаны импортные двигатели?!?! Я так думаю что и рублёвка не панацея....
А ЕГР не на какие расходы не влияет, он работает только когда двиг на холостых ну и на очень малой мощности. У человека который выложил фото выше, тоже проблем не было, он только заглянул во впускной коллектор. А так авто могло ездить и ездить ещё очень долго.
Я не против ЭКО норм и их соблюдения. Но надо же это решать не однобоко, увеличивая налоги, и ставя современные системы на морально устаревшие конструкции (это я о отечественном авто.проме), но при этом не модернизируя НПЗ. Из всех НПЗ у нас только пара тройка штук могут выпускать топливо под нормами Е-3,4. А законом уже запретили продавать топливо низкого качества, и появилось "КАЧЕСТВЕННОЕ", за одну ночь интересно от куда??????
Может на ту заправку на Рублёвке возят с Европы? Но что то сомневаюсь. Богатые люди (по настоявшему богатые) не ремонтируют машины они их меняют когда кончается гарантия.
ЕГР, а нужно ли его глушить?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- GalkinAV
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
П4-совсем черный 3,2 DID
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
- Откуда: Москва СЗАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Попробую добавить свои несколько копеек...
Сам сейчас езжу на "бензинке", но поскольку люблю дизели, стараюсь просматривать темы касающиеся этих моторов. Так вот, на форуме порядка 50-ти тем, так или иначе касающиеся вопросов по ЕГР. Прочитайте, там есть ответы на все вопросы.
Если лень читать - даю краткую справку.
Вспоминаем учебники и наставления учителей по "моторному делу" - система рециркуляции отработанных газов, основой которой и является клапан ЕГР, это один из способов оптимизации горения топливно-воздушной смеси на определённых режимах (оборотах) двигателя. То есть, при работе на обеднённых смесях (много воздуха (кислорода)), происходит резкое увеличение скорости горения смеси (взрыв, повышение температуры), что проявляется как "детонация" у бензинок и "жесткая" работа у дизелей. Вся эта хрень приводит к возрастанию ударных нагрузок на цилиндропоршневую группу и кривошипно-шатунный механизм, что не есть хорошо. Но что ещё хуже, возможны локальные перегревы, и как следствие "прогары" поршней (редко), коробление и трещины в ГБЦ. И чтобы понизить скорость горения (температуру в цилиндре), с помощью клапана ЕГР во впускной коллектор подаётся часть выхлопных газов, которые смешиваясь воздухом, понижают количество кислорода. Ну и маленькие радости в виде уменьшения NOx, которое прорываясь в картер, оченно быстро приканчивают масло. (Про экологию и экономию топлива, как видите, я даже не заикаюсь
).
Теперь собственно по теме.
Ещё почитайте вот:http://qrx.narod.ru/avt/egr.htm
Её ещё SNOOPER году в 2006 давал.
Ну и помните - дизель изначально конструктивно создан под обороты 1000-1200. С максималкой в 2150 уже считаются быстроходными!
А то тут выше 3000...
На моменте. С достоинством. Не торопясь... Удачи на дорогах
P.S. 400 н/м
А у меня всего 250...
Сам сейчас езжу на "бензинке", но поскольку люблю дизели, стараюсь просматривать темы касающиеся этих моторов. Так вот, на форуме порядка 50-ти тем, так или иначе касающиеся вопросов по ЕГР. Прочитайте, там есть ответы на все вопросы.
Если лень читать - даю краткую справку.
Вспоминаем учебники и наставления учителей по "моторному делу" - система рециркуляции отработанных газов, основой которой и является клапан ЕГР, это один из способов оптимизации горения топливно-воздушной смеси на определённых режимах (оборотах) двигателя. То есть, при работе на обеднённых смесях (много воздуха (кислорода)), происходит резкое увеличение скорости горения смеси (взрыв, повышение температуры), что проявляется как "детонация" у бензинок и "жесткая" работа у дизелей. Вся эта хрень приводит к возрастанию ударных нагрузок на цилиндропоршневую группу и кривошипно-шатунный механизм, что не есть хорошо. Но что ещё хуже, возможны локальные перегревы, и как следствие "прогары" поршней (редко), коробление и трещины в ГБЦ. И чтобы понизить скорость горения (температуру в цилиндре), с помощью клапана ЕГР во впускной коллектор подаётся часть выхлопных газов, которые смешиваясь воздухом, понижают количество кислорода. Ну и маленькие радости в виде уменьшения NOx, которое прорываясь в картер, оченно быстро приканчивают масло. (Про экологию и экономию топлива, как видите, я даже не заикаюсь

Теперь собственно по теме.
Абсолютно согласен. Но это с новья. А что касаемо "зрелых" машин, коих на форуме большиство, то тут индивидуально. Если поршневой совсем кирдык, масло летит в цилиндры, то наверное можно и заглушить. Но я по воспитанию "раб инструкций по эксплуатации", поэтому предпочитаю что-бы всё работало штатно.GalkinAV писал(а):Я против любых переделок авто.Япы с компом регулируют двигун,получая от него оптимальные возможности,а мы просто все глушим,снимаем лишнее на наш взгляд. И получаем за это двойной расход. Надо лить качественные жижи и вовремя обслуживать.У меня пробег 152т км ничего не делал ,работает хорошо.Для сравнения --всегда заливаю качественную соляру,но когда заправляюсь на Рублевке,проезжаю на 100 км больше и не жму на газ.Такая простая история про ЕГР.
Ещё почитайте вот:http://qrx.narod.ru/avt/egr.htm
Её ещё SNOOPER году в 2006 давал.
Ну и помните - дизель изначально конструктивно создан под обороты 1000-1200. С максималкой в 2150 уже считаются быстроходными!


На моменте. С достоинством. Не торопясь... Удачи на дорогах

P.S. 400 н/м

- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Лично я успокоился что правильно сделал заглушив его после рассказов ДизельМена и прочитав информацию вот по этой ссылке http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-disel-f6/4m41-t7380.html
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
- Откуда: Москва СЗАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
CASper-респект за ссылку! Весьма познавательное чтиво и визуализация.
Но для установления причин непонятно несколько вещей:
- Сколько пробежал двигатель;
- Режимы эксплуатации (сильно ли давил тапку, говна и т.д.);
- Применяемые масла и топливо;
- Работал ли штатно сам клапан;
- Трещины в компрессионных кольцах и "кривые" маслосъёмные (от чего? не от "жесткой" ли работы движка? хреновое топливо? локальный перегрев?);
- Слабые следы прорыва газов в картер (но в нашем случае важнее сколько "забрасывало" в цилиндры, хотя выпускные вроде ничего);
Что понятно точно:
- Неудовлетворительная работа ТНВД (не айс, последствия понятны);
- Неоднократные запуски, как я понял, на холодную при помощи эфира (если ещё и без свечей!!!);
Кстати, а в мурзилке по дизелям есть пунктик о чистке охладителя и впускного? По "бензинкам" есть. Правда карблинкером, но там и нагары в разы меньше.
Вообщем, закрадывается нехорошая мысль, что три года пробега, 100 тысяч, а дальше...
Но для установления причин непонятно несколько вещей:
- Сколько пробежал двигатель;
- Режимы эксплуатации (сильно ли давил тапку, говна и т.д.);
- Применяемые масла и топливо;
- Работал ли штатно сам клапан;
- Трещины в компрессионных кольцах и "кривые" маслосъёмные (от чего? не от "жесткой" ли работы движка? хреновое топливо? локальный перегрев?);
- Слабые следы прорыва газов в картер (но в нашем случае важнее сколько "забрасывало" в цилиндры, хотя выпускные вроде ничего);
Что понятно точно:
- Неудовлетворительная работа ТНВД (не айс, последствия понятны);
- Неоднократные запуски, как я понял, на холодную при помощи эфира (если ещё и без свечей!!!);
Кстати, а в мурзилке по дизелям есть пунктик о чистке охладителя и впускного? По "бензинкам" есть. Правда карблинкером, но там и нагары в разы меньше.
Вообщем, закрадывается нехорошая мысль, что три года пробега, 100 тысяч, а дальше...

- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
они остануться понятными только автору)))))))))Emelya Tankist писал(а):CASper-респект за ссылку! Весьма познавательное чтиво и визуализация.
Но для установления причин непонятно несколько вещей:
:
факт есть что через клапан с нашей солярой пролетает во впуск очень много сажи которая как песок и к томуже горит а это не есть гуд.
У себя когда глушил то сажи было очень мало, но всеравно была и думаю это не есть хорошо когда эта пыль летит во впуск смысл тогда воздушного фильтра.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- El Bart
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 16:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3D
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Так же пришел к тому же самому...Emelya Tankist писал(а):Попробую добавить свои несколько копеек...
Сам сейчас езжу на "бензинке", но поскольку люблю дизели, стараюсь просматривать темы касающиеся этих моторов. Так вот, на форуме порядка 50-ти тем, так или иначе касающиеся вопросов по ЕГР. Прочитайте, там есть ответы на все вопросы.
Если лень читать - даю краткую справку.
Вспоминаем учебники и наставления учителей по "моторному делу" - система рециркуляции отработанных газов, основой которой и является клапан ЕГР, это один из способов оптимизации горения топливно-воздушной смеси на определённых режимах (оборотах) двигателя. То есть, при работе на обеднённых смесях (много воздуха (кислорода)), происходит резкое увеличение скорости горения смеси (взрыв, повышение температуры), что проявляется как "детонация" у бензинок и "жесткая" работа у дизелей. Вся эта хрень приводит к возрастанию ударных нагрузок на цилиндропоршневую группу и кривошипно-шатунный механизм, что не есть хорошо. Но что ещё хуже, возможны локальные перегревы, и как следствие "прогары" поршней (редко), коробление и трещины в ГБЦ. И чтобы понизить скорость горения (температуру в цилиндре), с помощью клапана ЕГР во впускной коллектор подаётся часть выхлопных газов, которые смешиваясь воздухом, понижают количество кислорода. Ну и маленькие радости в виде уменьшения NOx, которое прорываясь в картер, оченно быстро приканчивают масло. (Про экологию и экономию топлива, как видите, я даже не заикаюсь).
Теперь собственно по теме.Абсолютно согласен. Но это с новья. А что касаемо "зрелых" машин, коих на форуме большиство, то тут индивидуально. Если поршневой совсем кирдык, масло летит в цилиндры, то наверное можно и заглушить. Но я по воспитанию "раб инструкций по эксплуатации", поэтому предпочитаю что-бы всё работало штатно.GalkinAV писал(а):Я против любых переделок авто.Япы с компом регулируют двигун,получая от него оптимальные возможности,а мы просто все глушим,снимаем лишнее на наш взгляд. И получаем за это двойной расход. Надо лить качественные жижи и вовремя обслуживать.У меня пробег 152т км ничего не делал ,работает хорошо.Для сравнения --всегда заливаю качественную соляру,но когда заправляюсь на Рублевке,проезжаю на 100 км больше и не жму на газ.Такая простая история про ЕГР.
Ещё почитайте вот:http://qrx.narod.ru/avt/egr.htm
Её ещё SNOOPER году в 2006 давал.
Ну и помните - дизель изначально конструктивно создан под обороты 1000-1200. С максималкой в 2150 уже считаются быстроходными!А то тут выше 3000...
![]()
На моменте. С достоинством. Не торопясь... Удачи на дорогах![]()
P.S. 400 н/мА у меня всего 250...
Получилось так что в круге моего общения есть люди с высшим инженерным (автомобильным) образованием, как и была возможность общаться со спецами из Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ), они делают экспертные заключения для прокуратуры, где у меня мои бывшие сослуживцы работают, потом в прошлом месяце в Киев приезжали японцы от Митсубиши смотреть как там работает их официальный дилер, где у меня тоже мой приятель работает.., как и бываю в гЕрмании, где тоже есть спец с серьезной репутацией работающий в техцентре Мерса. Так вот, была возможность позадавать вопросы, в частности и про ЕГР.
Практически если суммировать весь мой опросник по ЕГР, то все ответили по смысле так же как и коллега выше и его мной процитированное.
К примеру вот был у меня вопрос и про волшебную "шайтанкоробочку", которую тут же в гЕрмании выпускают. Речь шла вот про эту, сейчас аналогов полно: https://www.tuningkit.de/Technikinnovat ... anguage=de
Приятель из Германии вообще доходчиво сказал: "Это все равно что коту жопу скипидаром намазать - будет бегать резво, но недолго!"...
Как и почитал форумы касаемо "глушить - не глушить ЕГР", как если серьезно, то все эти разговоры похожи на "танцы с бубном" с ссылкой на шамана типа какоготоМэна.., что просто вызывает смех, так как никакого инженерно-технического объяснения в заглушке совершенно нет, а только какие-то психосоматические ощущения, что там "резво побежал", "расход меньше стал"... Это как - освятил батюшка мой автомобиль, так он быстрее стал ездить и меньше топлива расходовать и автоугонщики его обходят.. О как! Прям какое-то религиозное мракобесие!
Конечно дело каждого как убивать свой авто или в какого шамана или бога верить...., но реальность - всегда остается реальностью...
Pajero IV, Disel 3.2 DI-D, 3 Doors, Intense, graphite grey...
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 16:48
- Двигатель:: 4M41U
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3.2 DID
- Откуда: МСК
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Ты не богохульствуй а лучше сделай что люди говорят, ты прям как фома неверующий)))El Bart писал(а):Как и почитал форумы касаемо "глушить - не глушить ЕГР", как если серьезно, то все эти разговоры похожи на "танцы с бубном" с ссылкой на шамана типа какоготоМэна.., что просто вызывает смех, так как никакого инженерно-технического объяснения в заглушке совершенно нет, а только какие-то психосоматические ощущения, что там "резво побежал", "расход меньше стал"... Это как - освятил батюшка мой автомобиль, так он быстрее стал ездить и меньше топлива расходовать и автоугонщики его обходят.. О как! Прям какое-то религиозное мракобесие!
Конечно дело каждого как убивать свой авто или в какого шамана или бога верить...., но реальность - всегда остается реальностью...

Комрады, всем доброго дня

Всю зиму читал форум, прикидывал, думал о глушении ГЕР и вот на майские решился залезть и посмотреть что да как был в шоке от нагара и кокса все промыл и вычистил, в итоге мини фотоотчет готов, а дальше судить каджому стоит ли это делать или нет. Заодно еще и помыл двигатель ВИННС. Заглушил ЕГР при пробеге 148000, авто П4, 2007 года, 4M41U дизель. Авто как подменили, появилась динамика при езде, движка стала работать ровнее без перебоев и подколбасов, уменишился расход топлива немного и рабочая температура немного возросла судя по прибору. За майские проехал 1500 км. полет супер, за сделанное пока не жалею, только положительный отзыв.
Сам клапан ЕГР :

Клапан со стороны выпуска

Впускной тракт

Впускной тракт

Дроссельная заслонка

Впускной коллектор

Место глушения систамы ЕГР, на выпускном коллекторе и на выходе из холодильника

Оригинальные заглушки с номерами

-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 10:09
- Двигатель:: Дизель 3.2 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Лучше расскажи что делается за тобой при нажатии пидальки газа, я имею в виду при резком старте. Машину идущую за тобой видно ??? Мне тоже глушанули, доехал до гаража и снял её нах..., дыма как от паровоза))))))
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
То же хочу немного написать про EGR
1: ЕГР предназначен исключительно для улучшения экологических показателей двигателя т.к принцип его работы заключается в перепуске части отработавших газов в цилиндры двигателя для их дожига.
2. ЕГР если он рабочий не перепускает выхлопных газов на холостых оборотах (клапан закрыт), он начинает открываться на средних оборотах и выше.
3. ЕГР никак не влияет на смесеобразование, а точнее он несколько обогащает смесь, но при условии, что дизеля работают на очень бедных смесях, это никак не сказывается на работе дизеля.
4. Наличие или отсутствие ЕГР никак не сказывается на детонации и жесткости работы двигателя, потому, что детонация в дизелях вообще не рассматривается ее там нет (хотя ее можно там получить, но это совсем другой процесс и принцип смесеобразования и организации горения, не буду вдаваться в теоретические основы ), а такой параметр, как жесткость работы дизеля определяется задержкой воспламенения топлива, на что ЕГР не влияет (влияют другие параметры ).
5. При глушении ЕГР исходя из вышесказанного вы в общем то не получите никакой ощутимой прибавки или падения мощности т.к. процесс смесеобразования и горения топлива практически не изменится.
Вывод: при глушении ЕГР вы просто закроете доступ в камеру сгорания выхлопных газов, а с ними частиц сажи и всего прочего, что не догорело в камере сгорания первый раз.
А глушить не глушить личное дело каждого.
Единственно добавлю для SSV472 если у вас машина закоптила после глушения ЕГР то скорее всего, ЕГР вам не правильно заглушили и ЭБУД ее перестал видеть, возможно перешел в один из аварийных режимов.
1: ЕГР предназначен исключительно для улучшения экологических показателей двигателя т.к принцип его работы заключается в перепуске части отработавших газов в цилиндры двигателя для их дожига.
2. ЕГР если он рабочий не перепускает выхлопных газов на холостых оборотах (клапан закрыт), он начинает открываться на средних оборотах и выше.
3. ЕГР никак не влияет на смесеобразование, а точнее он несколько обогащает смесь, но при условии, что дизеля работают на очень бедных смесях, это никак не сказывается на работе дизеля.
4. Наличие или отсутствие ЕГР никак не сказывается на детонации и жесткости работы двигателя, потому, что детонация в дизелях вообще не рассматривается ее там нет (хотя ее можно там получить, но это совсем другой процесс и принцип смесеобразования и организации горения, не буду вдаваться в теоретические основы ), а такой параметр, как жесткость работы дизеля определяется задержкой воспламенения топлива, на что ЕГР не влияет (влияют другие параметры ).
5. При глушении ЕГР исходя из вышесказанного вы в общем то не получите никакой ощутимой прибавки или падения мощности т.к. процесс смесеобразования и горения топлива практически не изменится.
Вывод: при глушении ЕГР вы просто закроете доступ в камеру сгорания выхлопных газов, а с ними частиц сажи и всего прочего, что не догорело в камере сгорания первый раз.
А глушить не глушить личное дело каждого.
Единственно добавлю для SSV472 если у вас машина закоптила после глушения ЕГР то скорее всего, ЕГР вам не правильно заглушили и ЭБУД ее перестал видеть, возможно перешел в один из аварийных режимов.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 16:48
- Двигатель:: 4M41U
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3.2 DID
- Откуда: МСК
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
в большинстве случаев так и езжу резко ))) ничего не делается выхлоп прозрачный как слеза, как бы не ускорялся чуть ли не с буксами, раньше на холодную подкапчивал и впсче после глушения надо бы просирать систему киллометров 500 выжигать и желательно по трассе))) я вот другого не понимаю, когда например в машине спишь ночь и она молотит на холостых все время ну часов 5-7 ...... потом подгазанешь слегка и идет сизый дым, на холостых его нету и вонь страшная, стоит нормально прогазовать и все проходит видать в сажевом фильтре че остаеца и дообгорает х.з. ... позже хочу еще и сажевик выбить )))SSV472 писал(а):Лучше расскажи что делается за тобой при нажатии пидальки газа, я имею в виду при резком старте. Машину идущую за тобой видно ??? Мне тоже глушанули, доехал до гаража и снял её нах..., дыма как от паровоза))))))
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
- Откуда: Москва СЗАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Уважаемый ванюша! Дайте, плиз, ссылку на то, где вы это прочитали. Видимо это какой то учебник по конструированию двигателей? Очень хочется узнать фамилию автора!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
А мне вот интересно чем вы подтвердите свои доводы, что ЕГР влияет на на смесеобразование и температуру двигатели! Кроме конечно слов и инструкции официалов.Emelya Tankist писал(а):Уважаемый ванюша! Дайте, плиз, ссылку на то, где вы это прочитали. Видимо это какой то учебник по конструированию двигателей? Очень хочется узнать фамилию автора!
Ходят дизеля без ЕГР и замечательно ходят. Это приблуда чисто экологов. 5 лет без неё езжу и всё ОК.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 16:48
- Двигатель:: 4M41U
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3.2 DID
- Откуда: МСК
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Виталя, ты мой идейный вдохновитель!!!Vitalya-74 писал(а):Ходят дизеля без ЕГР и замечательно ходят. Это приблуда чисто экологов. 5 лет без неё езжу и всё ОК.



-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 10:09
- Двигатель:: Дизель 3.2 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Сори, я забыл добавить, я чипанулся, перепрошивка ЭБУ. Хотя уверяли что коптить не будет, но, даже без заглушки ЕГР при резком старте коптит. Поеду переделывать.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 16:48
- Двигатель:: 4M41U
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3.2 DID
- Откуда: МСК
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
с этого и надо было начинать)))SSV472 писал(а):я забыл добавить, я чипанулся, перепрошивка ЭБУ.


-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Для Emelya Tankist
Пожалуйста: есть книги
1. КОЛЧИН А. И. ДЕМИДОВ В. П. РАСЧЕТ АВТОМОБИЛЬНЫХ И ТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. М.: Высшая школа, 1980г.;
2. АРХАНГЕЛЬСКИЙ В. М. и другие. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ. М.: Машиностроение, 1967г.;
3. ИЗОТОВ А. Д. Лекции по дисциплине: “Рабочие процессы и экологическая безопасность автомобильных двигателей” . Заполярный, 1997г..
Кроме того очень хорошо и подробно пишут такие ученые, как Соколов, Белов, Бурячко и масса других авторов.
Можете также почитать курсовые и рефераты на эту тему их в интернете масса.
Только начинайте с азов разберитесь в индикаторной диаграмме работы ДВС.
Пожалуйста: есть книги
1. КОЛЧИН А. И. ДЕМИДОВ В. П. РАСЧЕТ АВТОМОБИЛЬНЫХ И ТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. М.: Высшая школа, 1980г.;
2. АРХАНГЕЛЬСКИЙ В. М. и другие. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ. М.: Машиностроение, 1967г.;
3. ИЗОТОВ А. Д. Лекции по дисциплине: “Рабочие процессы и экологическая безопасность автомобильных двигателей” . Заполярный, 1997г..
Кроме того очень хорошо и подробно пишут такие ученые, как Соколов, Белов, Бурячко и масса других авторов.
Можете также почитать курсовые и рефераты на эту тему их в интернете масса.
Только начинайте с азов разберитесь в индикаторной диаграмме работы ДВС.
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
- Откуда: Москва СЗАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
ванюша, спасибо, некоторые авторы мне знакомы, но перечитаем и будем разбираться.
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
- Откуда: Москва СЗАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Ну инструкции официалов обычно написаны на основании довольно большого количества загубленных на испытаниях агрегатов. В своё время я сам принимал участие в их написании. Правда для армии, но это ещё сложнее. Главный конструктор требовал: Машину и её эксплуатацию должна освоить и обезьяна! Так что официалам стоит верить.Vitalya-74 писал(а):А мне вот интересно чем вы подтвердите свои доводы, что ЕГР влияет на на смесеобразование и температуру двигатели! Кроме конечно слов и инструкции официалов.
Ходят дизеля без ЕГР и замечательно ходят. Это приблуда чисто экологов. 5 лет без неё езжу и всё ОК.
Что касается смеси и её сгорания, то здесь обычная химия. Учебник для средней школы. Если в смесь воздуха (нас интересует содержащийся в ней окислитель-кислород) и топлива, добавить чего-то ещё (выхлопные газы), она (смесь) будет гореть хуже (медленнее, с более низкой температурой).
По температуре: Я говорил не об общей температуре двигателя, а о локальных нагревах в деталях, работающих в зоне сгорания смеси.
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Emelya Tankist
Судя по всему у вас есть образование в автомобильной сфере.
Тогда вы должны знать, что на дизелях коэффициент избытка воздуха на некоторых режимах доходит до 20, а дизель уже нормально начинает работать при коэффициенте избытка воздуха в районе 8 и даже поменьше, поэтому кислорода там будет достаточно для нормального горения если вы даже загоните туда (через ЕГР я имею ввиду) например гелий (который не горюч), ну , а то что вы пишите, что при попадании в камеру сгорания отработавших газов смесь будет гореть медленнее, это вообще противоречит законам физики т.к за счет остаточной температуры выхлопных газов свежий заряд воздуха еще больше нагреется, а при росте температуры процессы горения вообще-то ускоряются.
Да еще во всех дизелях холодное пламеобразование, вам это должно о многом сказать.
Что касается испытаний, мне почему-то кажется, что скорее всего вы испытывали дизели тяжелых машин возможно бронеобъектов, поверьте локальнй нагрев в деталях или как его еще называют местный перегрев, происходит не только из-за неправильного смесеобразования и даже нельзя сказать, что это главная причина.
Да еще куча загубленных движков на испытаниях появляется из-за того что двигатель там да и не только его, целенаправленно пытаются загнать на не расчетные режимы работы, и не расчетные эксплуатационные жидкости.
Судя по всему у вас есть образование в автомобильной сфере.
Тогда вы должны знать, что на дизелях коэффициент избытка воздуха на некоторых режимах доходит до 20, а дизель уже нормально начинает работать при коэффициенте избытка воздуха в районе 8 и даже поменьше, поэтому кислорода там будет достаточно для нормального горения если вы даже загоните туда (через ЕГР я имею ввиду) например гелий (который не горюч), ну , а то что вы пишите, что при попадании в камеру сгорания отработавших газов смесь будет гореть медленнее, это вообще противоречит законам физики т.к за счет остаточной температуры выхлопных газов свежий заряд воздуха еще больше нагреется, а при росте температуры процессы горения вообще-то ускоряются.
Да еще во всех дизелях холодное пламеобразование, вам это должно о многом сказать.
Что касается испытаний, мне почему-то кажется, что скорее всего вы испытывали дизели тяжелых машин возможно бронеобъектов, поверьте локальнй нагрев в деталях или как его еще называют местный перегрев, происходит не только из-за неправильного смесеобразования и даже нельзя сказать, что это главная причина.
Да еще куча загубленных движков на испытаниях появляется из-за того что двигатель там да и не только его, целенаправленно пытаются загнать на не расчетные режимы работы, и не расчетные эксплуатационные жидкости.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
В системе EGR выхлопные газы охлаждаются перед подачей во впускной тракт!ванюша писал(а):ну , а то что вы пишите, что при попадании в камеру сгорания отработавших газов смесь будет гореть медленнее, это вообще противоречит законам физики т.к за счет остаточной температуры выхлопных газов свежий заряд воздуха еще больше нагреется, а при росте температуры процессы горения вообще-то ускоряются.
Это бред, дожигать в цилиндре 3% выхлопных газов с точки зрения экологии бессмысленно.ванюша писал(а):1: ЕГР предназначен исключительно для улучшения экологических показателей двигателя т.к принцип его работы заключается в перепуске части отработавших газов в цилиндры двигателя для их дожига.
На самом деле присутствие небольшого количества продуктов реакции резко замедляет цепную реакцию горения.
Химическая энциклопедия, статья ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ, раздел ОБРЫВ ЦЕПИ
http://www.xumuk.ru/encyklopedia/2/cepnye_reakcii.html
Молекулы воды и углекислого газа из выхлопа играют роль отвода энергии.Химическая энциклопедия писал(а):Обрыв цепи вследствие столкновений радикалов - переносчиков цепи друг с другом и взаимного насыщения своб. валентности в объеме сосуда обычно происходит с участием третьей частицы М, роль к-рой состоит в отводе энергии от образующейся частицы
Жёсткость работы и детонация напрямую связаны со скоростью горения.ванюша писал(а):4. Наличие или отсутствие ЕГР никак не сказывается на детонации и жесткости работы двигателя, потому, что детонация в дизелях вообще не рассматривается ее там нет (хотя ее можно там получить, но это совсем другой процесс и принцип смесеобразования и организации горения, не буду вдаваться в теоретические основы ), а такой параметр, как жесткость работы дизеля определяется задержкой воспламенения топлива, на что ЕГР не влияет (влияют другие параметры ).
Последний раз редактировалось Podzemshik 13 май 2013, 23:33, всего редактировалось 3 раза.
Toyota Corolla Cross Hybrid