Страница 6 из 8
Добавлено: 01 сен 2009, 19:04
Инженер
33" в совершенно стандартный Спорт - можно легко, если не съезжать с асфальта или ездить только по прямой.
А мою машину кто нибудь часто встречает, или тем более встречал на асфальте?

ПТФ 2006 г.
http://photo.pajero4x4.ru/album06ing/040_G
http://photo.pajero4x4.ru/album06ing/040_G
http://photo.pajero4x4.ru/album06ing/043_G
Добавлено: 01 сен 2009, 20:39
medvedev.il
Ладно, будем считать, что у Вашего спорта геометрия неевклидова, или Вы четвертое измерение осилили
А я-то, тупка, лифтовался, денго тратил, чтобы не скоблило по аркам... а тут всё просто, оказывается, надо было только колесья поменять
П.С. Позволил себе посмотреть дальше другие фото, где видно получше... не такой уж стандартный спорт это был, всё выпилено по самое не балуйся, так и 35 можно в "совершенно стандартный" агрегат спрятать

Добавлено: 01 сен 2009, 22:01
Пельмень
medvedev.il писал(а):Пельмень писал(а):]32,8" со свистом на просевшую подвеску влезли =)
Может быть, может быть...

А на лифт мы, я так понимаю, потратились без особых целей, просто чтобы сделать приятное нашим австралийским друзьям?

А поменял подвеску на усиленную потому что после установки лебеды калитки и багажника в зазор между колесом и аркой (особенно сзади) кулак не пролазил! и +2" это к заднице имеет отношение...

Добавлено: 01 сен 2009, 22:44
Gerasim
Добавлено: 02 сен 2009, 10:15
Инженер
Ладно, будем считать, что у Вашего спорта геометрия неевклидова, или Вы четвертое измерение осилили
Я осилил установку колес 285х75 R16 в абсолютно стандартный Монтеро Спорт. На что у меня есть десятки свидетелей.
П.С. Позволил себе посмотреть дальше другие фото, где видно получше... не такой уж стандартный спорт это был, всё выпилено по самое не балуйся, так и 35 можно в "совершенно стандартный" агрегат спрятать
А за обвинение во лжи можно и по лицу схлопотать.
Хотя у Вас скорее всего слабое зрение.

А может Вы просто технически малограмотны, раз увидели того, чего нет.
Лифт был сделан в июле 2006 года вместе с установкой бампера и лебедки. Крылья подрезаны и зимой этого года.
Вот апрель 2006.
http://photo.pajero4x4.ru/album06rc/IMG_0431
http://photo.pajero4x4.ru/album06rc/IMG_0431
Добавлено: 02 сен 2009, 12:22
medvedev.il
Инженер писал(а):
А за обвинение во лжи можно и по лицу схлопотать.
Хотя у Вас скорее всего слабое зрение.

А может Вы просто технически малограмотны, раз увидели того, чего нет.
Главное в споре - вовремя перейти на личности (с) 8)
У меня был такой же стандартный спорт, такие же точно колеса. Я действительно технически довольно малограмотен, но отвинтить и привинтить шесть гаек сумею точно так же, как и Вы. Вот Вы сделали нечто, что таинственно называете "осилил", при этом спорт остался совершенно стандартным, т.е ничего не пилили, но колеса встали, крутились, ничего не цепляли и вообще - радовали хозяина. А мне (и не только мне) для того же результата пришлось сделать бодик, убрать брузговиги, выпилить арки, подогнуть крылья. И только после всего этого у меня колесам хватило места.
Вы вот, видимо, технически грамотны, так может подскажете, в чём фишка?

Может, монтерики как-то иначе устроены, может еще что-то?

Добавлено: 02 сен 2009, 13:39
Пельмень
А мои аргументы уже в ход не идут?
Добавлено: 02 сен 2009, 13:57
medvedev.il
Пельмень
вполне идут... только где они?
Вопрос тот же: КАК?
Судя по фотке, у Вас (так же, как и у Инженера, кстати) при малейшем сжатии колеса в чуть повернутом положении по аркам должно скоблить безбожно. Как Вы этого избегаете, без бодика и без резки?
Добавлено: 02 сен 2009, 14:01
Пельмень
НУ НИСКАБЛИЛО!!!! 2 раза,скажу честно, при больших артикуляциях хряпуло чуть чуть, И ВСЁ, нигде не задевало....
Добавлено: 02 сен 2009, 14:09
medvedev.il
Щас зарыдаю
А почему у всех других скоблит даже при бодике? И перестает только после хирургического вмешательства
Кстати, в Вашем случае, думается, ответ может заключаться в ат-шной резине. Она, небось, не так расщеперивается, как МТ, при тех же номинальных размерах

Добавлено: 02 сен 2009, 14:18
Пельмень
Исключено!!! У меня МТ того же размера кстати какие у Вас диски? вылет? Потому что когда я поставил эту же резину на диски с вылетом -19 начало скрябать и я вернул её на родные?
Добавлено: 02 сен 2009, 14:19
medvedev.il
вылет -19 у меня, да.
Родные диски узковаты показались. Неужели встают колеса нормально на них? А как сдуваться? слетит ведь...

Добавлено: 02 сен 2009, 14:21
Пельмень
Вот и Ваша проблема...

Добавлено: 02 сен 2009, 14:30
medvedev.il
Так бы сразу и сказали... а то "пасть, пасть"
А почему проблема? Ну подогнул крылья и подогнул, зато ширина диска нормальная
Добавлено: 02 сен 2009, 14:59
medvedev.il
Инженер, можно узнать, какие диски подошли для упаковки 35 тапок? Неужели штатные?
Обещаю поверить на слово!

Добавлено: 02 сен 2009, 15:59
Verner
medvedev.il писал(а):вылет -19 у меня, да.
Родные диски узковаты показались. Неужели встают колеса нормально на них? А как сдуваться? слетит ведь...

Не слетит. У меня на боевой машине боггер 35"х10.5" R 16 стоит на 5" диске. У брата 33"Х12.5" стоит на 7" диске.
Добавлено: 02 сен 2009, 16:08
medvedev.il
И сдуваетесь без последствий? Или, пардон, боггеры того не требуют?

Добавлено: 02 сен 2009, 20:26
МШУ
Добавлено: 02 сен 2009, 20:31
МШУ
Добавлено: 02 сен 2009, 20:41
МШУ
Пельмень писал(а):НУ НИСКАБЛИЛО!!!! 2 раза,скажу честно,
ну харошь!!!! когда "допрыгался ,у тебя в "кливке" по бамперу Еб-ло!