установка сафарёвских пружин

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
ruf
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 08:59
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

установка сафарёвских пружин

Сообщение ruf »

Привет всем, подскажите пжл при установке задних сафарёвских пружин в замен родных, требуется замена амортизаторов? Просто проблемма сейчас немного с финансами и купить еще и амортизаторы не получается.
Pajero2 94 V43 6G72-12 S.Select AT 31/11.5 Mud Digger, BFG At 285/75/16 et-45,
принудиловка на зад. мост, б.лифт 5см, проставки на шаровых, люк. продался мой бездорожник, думаю о покупке другого
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

многие оставляют родные
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
ruf
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 08:59
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ruf »

спасибо, тогда будем искать. :D
Pajero2 94 V43 6G72-12 S.Select AT 31/11.5 Mud Digger, BFG At 285/75/16 et-45,
принудиловка на зад. мост, б.лифт 5см, проставки на шаровых, люк. продался мой бездорожник, думаю о покупке другого
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-17423
вот стоят сафари и родные аммы
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
ruf
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 08:59
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ruf »

а резина там не 33 стоит? чё то кажется очень высокой. Подскажите пожалуйста, ещё такой вопрос, может кто уже прописывал, но я не нашёл. Есть такая тема где расказывали как заделеть боди? Заранее спасиб.
Pajero2 94 V43 6G72-12 S.Select AT 31/11.5 Mud Digger, BFG At 285/75/16 et-45,
принудиловка на зад. мост, б.лифт 5см, проставки на шаровых, люк. продался мой бездорожник, думаю о покупке другого
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

ruf
см. в подписи :D . Резина на родных дисках. Есть тема бодилифт
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
ruf
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 08:59
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ruf »

извеняюсь глянул после того как написал :)
Pajero2 94 V43 6G72-12 S.Select AT 31/11.5 Mud Digger, BFG At 285/75/16 et-45,
принудиловка на зад. мост, б.лифт 5см, проставки на шаровых, люк. продался мой бездорожник, думаю о покупке другого
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

У меня бодик 5 см, пришлось выгибать рычаги и немного кузов подрезать. А если вы хотите для 33 колес, до достаточно и 4 см, чтобы ничего не резать
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
ruf
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 08:59
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ruf »

мне советовали поднять на 5см, но что надо откручивать и куда что прикручивать ни кто не сказал :sad: .Я сам пацан не дурак, 10 лет ремонтировал чужие авто, а вот такими делами не разу не занимался.А в связи с обстоятельствами пересел на жип и хочется из него зделать джип чтоб и в соревнованиях участвовать и по городу двигаться т.к. второй авто пока только в планах. В поиске нашёл только ругань и споры практиков и теоретиков, а что куда прикрутить и открутить так и не видел. Поэтому прошу совета или хотябы ссылку.
Pajero2 94 V43 6G72-12 S.Select AT 31/11.5 Mud Digger, BFG At 285/75/16 et-45,
принудиловка на зад. мост, б.лифт 5см, проставки на шаровых, люк. продался мой бездорожник, думаю о покупке другого
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

ruf писал(а):...10 лет ремонтировал чужие авто...
Странно при таком-то опыте и задавать вопросы по бодику?!
Что тут сложного, приподнять кузов над рамой?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
ruf
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 08:59
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ruf »

про бодик я узнак когда купил пыжа, также как и про шнорхель и много других умных слов :oops: могу расказать как ремонтировать япские лехковушки. Джипы делал только по стоковски, замену или ремонт агрегатов. ещё могу расказать как подготовить машину к дрифту или рейсингу
Pajero2 94 V43 6G72-12 S.Select AT 31/11.5 Mud Digger, BFG At 285/75/16 et-45,
принудиловка на зад. мост, б.лифт 5см, проставки на шаровых, люк. продался мой бездорожник, думаю о покупке другого
Аватара пользователя
ruf
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 08:59
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ruf »

Verner писал(а):Что тут сложного, приподнять кузов над рамой?
мне тоже по началу ни чего сложного не показалось, но когда я позвонил (в связи своих еврейских и хохляцких корней)в сервис где занимаются доработкой джипов, мне выкатили ценник в круглую сумму, я задумался, а может там возникают какие то нюансы о которых я пока ещё не подозреваю и которые потом загонят меня в неограниченное время по ремонту.
Pajero2 94 V43 6G72-12 S.Select AT 31/11.5 Mud Digger, BFG At 285/75/16 et-45,
принудиловка на зад. мост, б.лифт 5см, проставки на шаровых, люк. продался мой бездорожник, думаю о покупке другого
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

ruf писал(а):про бодик я узнак когда купил пыжа, также как и про шнорхель и много других умных слов :oops: могу расказать как ремонтировать япские лехковушки. Джипы делал только по стоковски, замену или ремонт агрегатов. ещё могу расказать как подготовить машину к дрифту или рейсингу
какая разница к чему готовить машины к дрифту или к трофи если голова есть а не опилки :D :D :D
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

ruf писал(а): но когда я позвонил (в связи своих еврейских и хохляцких корней)в сервис где занимаются доработкой джипов, мне выкатили ценник в круглую сумму
А ты чего ожидал? Что тебе скажут что эту работу может выполнить любой рукастый мужик за 4 часа и штукарь на расходы? А на чём они тогда зарабатывать будут? :lol:
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
ruf
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 08:59
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ruf »

по своей наивности именно этого и ожидал, я же говорю в родне есть и хохлы и евреи, и хотел просчитать что выгодней самому сделать или луче отдать
Joker1970 писал(а):какая разница к чему готовить машины к дрифту или к трофи если голова есть а не опилки
разница в том что в одном у меня есть опыт практический, а вдругом ещё нет. Из этого выходит что на ту же работу я при отсутствии практики времени потрачу раза в три больше. вот и спрашиваю что меня ждёт, чтоб потом не ох...
Pajero2 94 V43 6G72-12 S.Select AT 31/11.5 Mud Digger, BFG At 285/75/16 et-45,
принудиловка на зад. мост, б.лифт 5см, проставки на шаровых, люк. продался мой бездорожник, думаю о покупке другого
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Опять началось, про теоретиков, что отписать сложно. Мне например тоже интересно, поскольку собираюсь этим заняться. А как пишет ruf, толком ничего не сказано. Скажу, что слышал, что то про то, что двигатель остаеться на раме, поднимаеться воздухан, радики, батарейки, удлиннять рычаг раздатки, если автомат, то рычаг аккп не трогаеться, какието трубки и шланги возможно удлиннять прийдеться.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
ruf
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 08:59
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ruf »

Вчера всю ночь думал, решил что надо делать а там посмотрим, всё равно руки не из жо... придумаю чё нибудь. Постараюсь всё зафотать, потом отпишусь.
Pajero2 94 V43 6G72-12 S.Select AT 31/11.5 Mud Digger, BFG At 285/75/16 et-45,
принудиловка на зад. мост, б.лифт 5см, проставки на шаровых, люк. продался мой бездорожник, думаю о покупке другого
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

ruf писал(а):Я сам пацан не дурак, 10 лет ремонтировал чужие авто, а вот такими делами не разу не занимался.А в связи с обстоятельствами пересел на жип и хочется из него зделать джип чтоб и в соревнованиях участвовать и по городу двигаться т.к. второй авто пока только в планах. В поиске нашёл только ругань и споры практиков и теоретиков, а что куда прикрутить и открутить так и не видел. Поэтому прошу совета или хотябы ссылку.
Бэть, сорри, но буду ругацца.

Никогда, никому не ремонтил авто - тока сваи.
Образование - высшее, радиотехническое.
Работаю - инженер-системотехник, вторая работа - сисадмин, третья - монтажник кабельных систем(сетей).
Да, йа такой - ну очень в трофя люблю ездить, а это не очень бюджетно.

Поэксперементировал с пружинами - выбрал от Сафари.
Жопа задралась - придумал нелинейный бодик.

Сделал все сам. Испытал, проверил.
Рассказал всем кому мог - мне не жалко!

Народ, вы что савсем ах.ели?
Может вам еще и сделать?
Ну х.й с вами, приезжайте - сделаю, ежели автомеханикам стыдно не будет!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
ruf
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 08:59
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ruf »

Жипер писал(а):Народ, вы что савсем ах.ели?
Может вам еще и сделать?
Я же сказал что сделать сам смогу, меня интересовал вопрос про разные тонкости связанные с такими переделками, как например подогнуть рычаги, это я только потом выяснил что речь идёт про рычаг раздатки и кпп, а по началу думал на кой хе... гнуть рычаги. Или вы все джиперами проснулись невъе.... как менделев?
Сори что ругаюсь, но просто просил совет по данным работам, а тут оказывается надо проснуться и стать окуенным джипером
Pajero2 94 V43 6G72-12 S.Select AT 31/11.5 Mud Digger, BFG At 285/75/16 et-45,
принудиловка на зад. мост, б.лифт 5см, проставки на шаровых, люк. продался мой бездорожник, думаю о покупке другого
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

ruf писал(а):
Жипер писал(а):Народ, вы что савсем ах.ели?
Может вам еще и сделать?
Я же сказал что сделать сам смогу, меня интересовал вопрос про разные тонкости связанные с такими переделками, как например подогнуть рычаги, это я только потом выяснил что речь идёт про рычаг раздатки и кпп, а по началу думал на кой хе... гнуть рычаги. Или вы все джиперами проснулись невъе.... как менделев?
Сори что ругаюсь, но просто просил совет по данным работам, а тут оказывается надо проснуться и стать окуенным джипером
Джиперами не рождаються ими СТАНОВЯТЬСЯ на своей шкуре между прочим а советом всегда помогут! Спрашивать надо акуратней а не говорить о 10 годах подготовки автомобилей!!!!!!!!!!!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»