НМПСовцы приветствуют друг друга :)))
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Re: НМПСовцы приветствуют друг друга :)))
Barsuk , прикинь если я начну по всей москве, всем ПАДЖЕРкам сигналить, то меня точно MyDACOM назовут!!!??? и не раз...
Re: НМПСовцы приветствуют друг друга :)))
Я имел ввиду приветствовать здесь, в этой ветке. И потом, зачем всех паджер? Вы только по НМПС, их всё ж ма-а-ало (и вряд ли будет много).
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Re: НМПСовцы приветствуют друг друга :)))
Barsuk , если я буду перечислять всех НМПС которых я видел за целый день в Москве, то список получится огромный... Т.к за день иной раз получается проехать 400-500 км, да еще и на разных машинах... Рамки повесил, наклею КЛУБную отдал на уменьшение, потом покажу, что получилось.
Re: НМПСовцы приветствуют друг друга :)))
400-500 км в день по Москве? Как это чисто физически возможно)))?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Re: НМПСовцы приветствуют друг друга :)))
Barsuk, возможно!!! тапку в пол, обочины, пешеходы-ВСЁ нах... Шухер!!! Я еду!!!
Re: НМПСовцы приветствуют друг друга :)))
Спокойнее, пациент, спокойнее). Это иллюзия. На самом деле, вы стоите. Вокруг умиротворяющая, стабильная пробка. Ваш эмоциональный фон постепенно приходит в норму, окружающие дружелюбно улыбаются, пешеходы приветливо машут руками. В вашей душе разливается тепло и благодать, тапка отлипает от пола, вам хорошо и комфортно... ))
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Re: НМПСовцы приветствуют друг друга :)))
:smt003 ФУ-У-У!!!!! #-o ПолеХчало... 8-[Barsuk писал(а):Спокойнее, пациент, спокойнее). Это иллюзия. На самом деле, вы стоите. Вокруг умиротворяющая, стабильная пробка. Ваш эмоциональный фон постепенно приходит в норму, окружающие дружелюбно улыбаются, пешеходы приветливо машут руками. В вашей душе разливается тепло и благодать, тапка отлипает от пола, вам хорошо и комфортно... ))
Re: НМПСовцы приветствуют друг друга :)))
Roma Z откликнись
Подскажи пжлста у тебя тоже нет бортового компьютера или все таки каким то чудесным образом специалисты Митсубиси сумели завести показания бортового компьютера на ММCS на твоем аппарате?
Подскажи пжлста у тебя тоже нет бортового компьютера или все таки каким то чудесным образом специалисты Митсубиси сумели завести показания бортового компьютера на ММCS на твоем аппарате?
NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 15:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: НМПСовцы приветствуют друг друга :)))
Здравствуйте, уважаемые!
Вот и я присоединился к счастливым обладателям нового Спорта! Черный, АКПП, ткань.
До этого 3 ездил на Шниве, только положительные эмоции, раздражали (и то - иногда) дохлый движек и микроскопический багажник. Требования к новой машине были: настоящий внедорожник по ТТХ и по духу, эксплуатация - Москва (костюм-галстук), выходные - природа (300-500 км, лодка, мотор, снасти), отпуск - Карелия, Белое море, в перспективе - да кто его знает, куда дорога заведет?
В качестве альтернативы рассматривались L-200 и старый Спорт. Большое значение играла цена, поэтому варианты "доплатить еще 100-200 тыс. и взять ... " были абсолютно непроходными.
L-200 в качестве универсальной городской машины подходила не очень, а новый Спорт победил старого формулой дизель+АКПП+СуперСелект.
У дилера взял только коврики за 1500, охранный комплекс ставил отдельно.
Из шероховатостей, все как у всех:
- в огромном багажнике нет ни одной ниши, ни кармана - позор разрабочикам. Пришлось покупть органайзеры
- алгоритм включения дальнего света работает странно - просто мигнуть совсем не просто
- нет ручек на стойках для удобства посадки
- на нейтралке ручка раздатки вибрирует со страшной силой.
Но все это, конечно, фигня. Главное: урчание дизеля и чувство уверенности, что ты можешь ехать туда, куда тебе нужно, а не туда, куда можно. На обкатке педаль не топлю, но чувствуется солидный запас по разгонной динамике, уверен, что проблем в городе с этом не будет.
Сорри на многословие, но с кем еще поделиться!??
Привет коллеге Valion, кажется, мы работаем на одной улице (или даже в одном здании) в районе Алексеевской и паркуемся напротив автобазы :о)).
Вот и я присоединился к счастливым обладателям нового Спорта! Черный, АКПП, ткань.
До этого 3 ездил на Шниве, только положительные эмоции, раздражали (и то - иногда) дохлый движек и микроскопический багажник. Требования к новой машине были: настоящий внедорожник по ТТХ и по духу, эксплуатация - Москва (костюм-галстук), выходные - природа (300-500 км, лодка, мотор, снасти), отпуск - Карелия, Белое море, в перспективе - да кто его знает, куда дорога заведет?
В качестве альтернативы рассматривались L-200 и старый Спорт. Большое значение играла цена, поэтому варианты "доплатить еще 100-200 тыс. и взять ... " были абсолютно непроходными.
L-200 в качестве универсальной городской машины подходила не очень, а новый Спорт победил старого формулой дизель+АКПП+СуперСелект.
У дилера взял только коврики за 1500, охранный комплекс ставил отдельно.
Из шероховатостей, все как у всех:
- в огромном багажнике нет ни одной ниши, ни кармана - позор разрабочикам. Пришлось покупть органайзеры
- алгоритм включения дальнего света работает странно - просто мигнуть совсем не просто
- нет ручек на стойках для удобства посадки
- на нейтралке ручка раздатки вибрирует со страшной силой.
Но все это, конечно, фигня. Главное: урчание дизеля и чувство уверенности, что ты можешь ехать туда, куда тебе нужно, а не туда, куда можно. На обкатке педаль не топлю, но чувствуется солидный запас по разгонной динамике, уверен, что проблем в городе с этом не будет.
Сорри на многословие, но с кем еще поделиться!??
Привет коллеге Valion, кажется, мы работаем на одной улице (или даже в одном здании) в районе Алексеевской и паркуемся напротив автобазы :о)).
Паджеро Спорт new, 3.2TD, АКПП
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: НМПСовцы приветствуют друг друга :)))
Привет и тебе. Ну, мой аппарат достаточно заметен, наклейки есть и на бортах и на заднем стекле.avd469 писал(а):Здравствуйте, уважаемые!
Вот и я присоединился к счастливым обладателям нового Спорта! Черный, АКПП, ткань.
До этого 3 ездил на Шниве, только положительные эмоции, раздражали (и то - иногда) дохлый движек и микроскопический багажник. Требования к новой машине были: настоящий внедорожник по ТТХ и по духу, эксплуатация - Москва (костюм-галстук), выходные - природа (300-500 км, лодка, мотор, снасти), отпуск - Карелия, Белое море, в перспективе - да кто его знает, куда дорога заведет?
В качестве альтернативы рассматривались L-200 и старый Спорт. Большое значение играла цена, поэтому варианты "доплатить еще 100-200 тыс. и взять ... " были абсолютно непроходными.
L-200 в качестве универсальной городской машины подходила не очень, а новый Спорт победил старого формулой дизель+АКПП+СуперСелект.
У дилера взял только коврики за 1500, охранный комплекс ставил отдельно.
Из шероховатостей, все как у всех:
- в огромном багажнике нет ни одной ниши, ни кармана - позор разрабочикам. Пришлось покупть органайзеры
- алгоритм включения дальнего света работает странно - просто мигнуть совсем не просто
- нет ручек на стойках для удобства посадки
- на нейтралке ручка раздатки вибрирует со страшной силой.
Но все это, конечно, фигня. Главное: урчание дизеля и чувство уверенности, что ты можешь ехать туда, куда тебе нужно, а не туда, куда можно. На обкатке педаль не топлю, но чувствуется солидный запас по разгонной динамике, уверен, что проблем в городе с этом не будет.
Сорри на многословие, но с кем еще поделиться!??
Привет коллеге Valion, кажется, мы работаем на одной улице (или даже в одном здании) в районе Алексеевской и паркуемся напротив автобазы :о)).
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: НМПСовцы приветствуют друг друга :)))
AVD469, с приобретением тебя. Плотность замерь в АКБ. Там с новья электролит слабенький залит, если конечно ОД не проснулся и не начал на предпродажке в порядок приводить эту проблему, у меня замёрз этой зимой.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Re: НМПСовцы приветствуют друг друга :)))
avd469 Поздравляю!!! Случайно на (chevy-niva club) не сидел в форуме!?
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 11:57
- Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Принимайте в компанию!
Всем привет! Разрешите присоединиться к хорошей компании?
Вчера забрал свой Спорт из Рольфа. 2008г.в. комплектация S02, черный. Сразу загнал в установочный центр для защиты от угона. Так что, пока не ездил практически. Форум читаю уже два месяца, нашел массу полезного, всем большое спасибо.
Вчера забрал свой Спорт из Рольфа. 2008г.в. комплектация S02, черный. Сразу загнал в установочный центр для защиты от угона. Так что, пока не ездил практически. Форум читаю уже два месяца, нашел массу полезного, всем большое спасибо.
Re: НМПСовцы приветствуют друг друга :)))
Прими поздравления. Удачи на доргогах
NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: НМПСовцы приветствуют друг друга :)))
avd469, Kudav - здорово джиперы!
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 19:31
- Откуда: Ульяновск
Re: НМПСовцы приветствуют друг друга :)))
Всем пивет, с родины русских джипов! Свой трактор, брал в Рольфе,в декабре 2009-го.Отличный аппарат! Серьезный,мужской автомобиль, чем-то похож на УАЗ:))
Pajero Sport NEW 3.2,АКПП,серый, лето Bridgestone A/T 694.
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: НМПСовцы приветствуют друг друга :)))
Поздравляю с приобретением! По поводу восторга что можешь ехать куда хочешь я тоже ощущал чувство вседозволенности . Однако души его на корню. НМПС - это жеребец с характером. Я за это чувство поплатился маленько.avd469 писал(а): Но все это, конечно, фигня. Главное: урчание дизеля и чувство уверенности, что ты можешь ехать туда, куда тебе нужно, а не туда, куда можно. На обкатке педаль не топлю, но чувствуется солидный запас по разгонной динамике, уверен, что проблем в городе с этом не будет.
Давай не газуй потихоньку проедь тыс 5 хотя бы. Запчасти дорогие, и в моем случае идут че то долго поставка 6 недель . И даже шины айс континенталь не помогли. Будешь лезть в снег бери лопату и друга

Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
Re: НМПСовцы приветствуют друг друга :)))
Привет черному 473-му на Дмитровке и 468-му белому на Ярославском, встреченным сегодня
.

Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Re: НМПСовцы приветствуют друг друга :)))
Привет всем! Езжу неделю уже, принимайте новичка! Вот решил поактивничать на фуруме.
Все свои наблюдения буду оперативно отписывать. Машиной доволен. Цвет темно-серый металик. Фотки постораюсь на выходных выложить. Всем удачи на дорогах!

Re: НМПСовцы приветствуют друг друга :)))
Всем привет! Принимайте в свои ряды!
После долгих мучений выбора приобрёл сей аппарат-26,01,10. Цвет шампань, автомат, тряпка. Накатал 1200 полёт нормальный. Расход соляры около 15л. Из допов:тонировка, сигнализация, камера заднего вида, дефлектор капота, коврики. Поставил колёса Ёка 265/65R17 липучка. Всем удачи.
После долгих мучений выбора приобрёл сей аппарат-26,01,10. Цвет шампань, автомат, тряпка. Накатал 1200 полёт нормальный. Расход соляры около 15л. Из допов:тонировка, сигнализация, камера заднего вида, дефлектор капота, коврики. Поставил колёса Ёка 265/65R17 липучка. Всем удачи.
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 instyle S02