Страница 6 из 13
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Добавлено: 31 янв 2010, 13:20
Luddit
Уже сто лет делают самовытаскиватели - типа удлинитель ступицы колеса, на который наматывается трос.
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Добавлено: 31 янв 2010, 13:35
Verner
Glukc писал(а):народ! что курим? делитесь я тоже хочу!!!
ком подразумевает отбор мощности когда колеса не крутятся, то если либо ком либо колеса)
C какого перепугу? В большинстве случаев момент на КОМ передаётся с первичного вала раздатки, а подключены колёса или нет уже без разницы.
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Добавлено: 31 янв 2010, 13:42
vk2
Kozanostra, это моя работа

Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Добавлено: 31 янв 2010, 14:07
Kozanostra
О Сергей подошел.
Я помню по телефону год назад разговор, но идея не дает покоя, Verner придумай что нить, или подкинь в каком направлении мыслить.
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Добавлено: 31 янв 2010, 21:44
Verner
В направлении электрической лебёдки.

Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Добавлено: 31 янв 2010, 22:24
sovaro
Ну вот Володь, еще одна бредушка - Выкинуть кондей, оставив муфту подключения,нажали кнопку - муфта блокирует какую-нить редукцию...и тд.

Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Добавлено: 31 янв 2010, 22:40
Luddit
"Выкинутый" кондей в грязях часто занимается накачкой колёсьев.
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Добавлено: 31 янв 2010, 22:43
sovaro
Luddit писал(а):Выкинутый" кондей в грязях часто занимается накачкой колёсьев.
Вот вот, к нему пневмоверт+редуктор, и на барабан с тросом...

ps Еще ресивер

Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Добавлено: 13 фев 2010, 06:45
KAV
ну мысль есть... пневмоверт, редуктор, барабан с тросом... можно собрать вполне рабочую конструкцию.
нужно запомнить на будущее, что б не парится с мелким аккумом, соленоидами и прочим.
а еще, а еще... а еще можно подумать о гидравлике - насос + гидромотор + редуктор.
практически чистая механика (утрирую) - насос от ремня (вопрос в шкивах) - РВД к мотору (80-ка какая нить, лучше MS гидравлик) - ну а редуктор уже как прилепиш
если что каталог по гидромоторам был гдето, поищу. Насос от МТЗ можно, рвд -копейки, редуктор майкопский можно, ну и полет фантазии...
Можете на сайте нашем (внизу кнопка) посмотреть на продукцию, щетки делаем, как раз на гидроприводе.
Опа, а где кнопка?

ну тада в профиль...
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Добавлено: 13 фев 2010, 06:48
KAV
еще хотел решетку показать, мне понравилась, по дизайну позлее что ли смотрится. а для мелкого иногда актуально. так что малярный скотч, балон с краской, лучше матовой и вперед...
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Добавлено: 08 мар 2010, 07:47
Пы}i{ыl{
Какая длина троса на лебёдке, может лебёдки продаються с разной длинной троса нос одинаковой тяговой мощностью?
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Добавлено: 08 мар 2010, 09:58
сварной
Интересна мысль о гидролебедке.Помню ктото мастерил такую на уаз.Насос тотже что и на гидроуселитель,от него стоит кран отбора жидкости-или на колеса или на лебедку.Проблема только в гидромоторе-где взять.На уаз ставили с камаза.Но на миник это слишком большой.
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Добавлено: 08 мар 2010, 13:37
KAV
сварной писал(а):Интересна мысль о гидролебедке.Помню ктото мастерил такую на уаз.Насос тотже что и на гидроуселитель,от него стоит кран отбора жидкости-или на колеса или на лебедку.Проблема только в гидромоторе-где взять.На уаз ставили с камаза.Но на миник это слишком большой.
идешь в магазин торгующий сельхоз-запчастями и ищещь. думаю не проблема, или кто погрузчиками торгует вилочными или спецтехникой коммунальной. на щетках стоят пордобные которые под грузовиком стоит, типа ЗИЛа
ну или у меня спросить, подберу. нужна только 2 показателя:
1- Литраж насоса - производительность литров в минуту масла
2- Давление масла в системе, которое выдает насос.
и все...
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... a&start=20
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Добавлено: 15 мар 2010, 09:11
Verner
На днях будем ставить лебёдку и новый бампер на Джунира АРТУР095.
Ждите!

Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Добавлено: 15 мар 2010, 12:37
AlexU-U
"Выкинутый" кондей в грязях часто занимается накачкой колёсьев.
И как это можно сделать? Если можно схему и фото (по возможности). Спасибо.
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Добавлено: 15 мар 2010, 15:14
bzix
Verner писал(а):На днях будем ставить лебёдку и новый бампер на Джунира АРТУР095.
Ждите!


на днях тоже буду ставить свой новый бампер на "еще не придумал название машине"
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Добавлено: 15 мар 2010, 18:56
Luddit
AlexU-U писал(а):"Выкинутый" кондей в грязях часто занимается накачкой колёсьев.
И как это можно сделать? Если можно схему и фото (по возможности). Спасибо.
Ссылки не сохранилось, идея в том, что выкидывается практически всё, кроме компрессора, который и качает воздух вместо фреона. Сильно рекомендуют добавлять систему смазки для продления его жизни и масляный осушитель на выходе (штатно масло вместе с фреоном перекачивается).
Вход, думаю, лучше всего после штатного воздушного фильтра сделать.
У нас еще хорошо бы сделать независимое от других органов управления включение кондея.
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Добавлено: 15 мар 2010, 19:02
AlexU-U
В смысле независимое от других органов управление кондеем? поясни..
И еще слышал, что радиатор от кондея (может чего то и путаю) соединяют с основным, возможно?
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Добавлено: 15 мар 2010, 22:16
Luddit
Компрессор не включится, если вентилятор салона выключен. Простая ли там коммутация или через мозги - ХЗ.
Чем вам мало основного радиатора?
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Добавлено: 15 мар 2010, 22:49
Verner
Luddit писал(а):[
Вход, думаю, лучше всего после штатного воздушного фильтра сделать.
Вход лучше сделать из клапанной крышки или из вентиляции оной. Тогда насос кондея будет захватывать необходимую порцию масла для нормальной работы.