Новый бампер или в полшаге от финала.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
KAV
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Новый бампер или в полшаге от финала.

Сообщение KAV »

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1718
Вот собственно так будет выглядеть новый бампер на Джуниоре, донором послужил тайвантский бампер от Хонды ЦРВ, обрезан и перекроен :) Теперь думы о покраске - какого цвета обвесы - родного, ораньжевого металлика или матового черного, короче в думах я, а результат вот.
В планах летом - туманки как на Волге (рыбий глаз :D ), лампа с держателем номера на зад, чтоб отдельно от заднего хода включалась, еще багажник из аллюминиевого профиля, с ветровиком и 2 фарами рабочего света (рабочий свет от лесных тракторов, сама-то) и еще хочу на боковые стекла задние типа трубок от веток чтоб защищали, как на кукурузерах, и лопухи зеркал покрасить если что тоже в оранж :D
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

И даже в матовом черном - нормуль! И сколько встал такой бампер, и в чем перекройка заключалась, делись :D !
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
KAV
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение KAV »

Бампер ЦРВ тайвань (1 поколение, с туманками) - ок. 3000 руб, работа - 3000 руб. + поворотники от Нива - 400 руб.
Перекройка - обрезка в середине по ширине, по бокам лишнее, чтоб под плоскость накладок на крыльях, и сетка вместо перекладин... шпакля плюс грунт.
Родной узнавал скока стоит - вроде от 18 тыщ руб. :)
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

засвербило собрать бампер приблезительно такого вида
Изображение.
Цельный сложновато и по весу будет тяжелее, поэтому из труб кажется повеселее будет, но столкнулся с проблемой куда его цеплять, чтоб отвечал всем требованиям, как на большом джипе. (Упереть в хай-джек, прикрутить шаклы и дернуть из говнолина, березки раздвинуть). Сложность в том, что большые джипы крепят их к раме и все вышеописанные функции прекрасно реализуются, а у нас лонжероны слишком низко находятся и если к ним крепить, то получится офигенный балкончик который будет давать лишний свес Изображение Изображение.
Вопрос: Как реализовать проект? При реализации желательно учитывать место под лебедку.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

Kozanostra
Не знаю как на H58... на H57 есть боковые технологические отверствия спереди в верней части лонжеронов... туда так и просится труба прямоугольного сечения с вваренными гайками, причем у JR получается как раз напротив приливов в бампере (то что между повторителем и сеткой), внутри бампера на капроне даже разметка есть.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Kozanostra писал(а):При реализации желательно учитывать место под лебедку.
Володь, вот немного нестандартное решение для лебедки(не на передний бампер. Т.е. НЕ "получится офигенный балкончик который будет давать лишний свес" :D , по нужде снял с фаркопа, и шей...
http://www.jeep.auto.ru/winches/soliton ... turing.htm
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Андрей не раз читал про такое, но не то, машина когда начинает выходить вся конструкция под машину уходит http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=40808
SergK писал(а):внутри бампера на капроне даже разметка есть.
поищем
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bzix »

хорошая тема :)
Я тоже сварил себе один вариант бампера с дугами со всеми делами:)
варил прямо на машине :) покрывалом накрывал но потом когда я его снял :shock: охренеть какой тяжелый получился кг 30 наверное. И решил себе не ставить решил новый варить по легче :)
Есть еще варианты от увазика взять и кнему дуги из труб :)
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

bzix писал(а):Есть еще варианты от увазика взять и кнему дуги из труб
форма фигня как крепить, чтоб он был полезен, а не для гламура? :(
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

bzix писал(а):охренеть какой тяжелый получился кг 30 наверное.
А из чего(какого металла) делал, я из 2мм железа просчитывал, больше 8кг(без дуг) никак не получалось.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bzix »

idled писал(а):
bzix писал(а):охренеть какой тяжелый получился кг 30 наверное.
А из чего(какого металла) делал, я из 2мм железа просчитывал, больше 8кг(без дуг) никак не получалось.
Взял за основу фотографию ARB на большой пыжик. металл 2 мм внутри профильная труба как усилитель, дуги сделаны из водопроводных труб 25, бампер получился очень крепкий проводил краш тесты :) мелкие деревья загибает побольше не осмелился потому засомневался выдержат ли лонжероны:) но очень тяжелый :?
Ну на счет 30 кг я конечно загнул но ближе к 20 кг :) точно не взвешивал :)
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Один бампер за один день или что такое колхоз

Сообщение Glukc »

Так как мне оторвали проушину вместе с бампером, то человек который его оторвал пообещал сделать мне силовой
Изображение

плюсы можно поднимать хай джеком, вставать на него, дергать за него, весит это чудо 20 кг примерно. но конструкция не доделана, на него будет сверху приделан родной бампер дабы скрыть данный колхоз.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
KAV
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение KAV »

колхоз тада надо будет наверно кроить еще, родной то не налезет так сразу, 20 кг. пружины? амморты?
и если родной то как тада хайджеком поднимать, или дергать? или типа противоподкатного швеллера :) как на зилах?
патрол :D гы-гы. оптима реально стоит или так, поддержал производителя? какой, как воткнулся на штатное, как вообще.
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
Аватара пользователя
KAV
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение KAV »

проушина как то хлипковата... проволочная? :D
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

проушина проволочная :) испытания покажут, человек который варил, сказал если я её оторву или порву то он мне 100$ даст. оптимы нет это все фейк и реклама, которая необязательная. а так влезает самая маленькая на 45Ач у меня стоит супер нова на 45Ач. кроить буду родной бампер нижнюю часть скорее всего отрежу чтоб джеком цепляться думаю много там всего придется отрезать и порезать так как бампер далеко и примерить не могу. пружины стоят черные от оки, буду подбирать другие по жестче, с этими получается очень мягко
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
KAV
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение KAV »

что ж от него останется, от старого бампера? мож тада рифленкой обшить? или пластиком "под рефленку" - тож легкий повседневный вариант. у нас знакомые рекламщики пластиковые ваяют, а потом оракалом с полноцветной печатью "рифленки" с ламинированием обтягивают :D
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

вот что получилось :) в принципе обычный бампер, почти стандартный, но за него можно цепляться джеком :)
Изображение
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
KAV
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение KAV »

городушки конечно :D но свои цели оправдывает. вот если бы родной можно было склеить в тонкий бампер ну тоест с закруглением (чтоб смотрелся как и штатный, просто узкий), а железка твоя сразу под ним. получилось бы эстетики чуть больше, а так свои задачи решает...
и железку подзакруглить по краям, и цвет в родное зеленое железо или около того (балон простой краски ок.200 руб) и пофиг что поцарап зато эстетика. вообще молодец :)
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Glukc писал(а):вот что получилось в принципе обычный бампер, почти стандартный, но за него можно цепляться джеком
Молодец :D а все ленюсь, езжу пока без проблем ну и ладно, ну конечно в молодости тоже машины до гайки разбирал(энтузизмь другой был) :D Но блин ну кто нибудь скажет можна приладить защиту от волги или уаза :)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

idled писал(а):Но блин ну кто нибудь скажет можна приладить защиту от волги или уаза
idled, о какой защите речь?(подкрылки?)
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»