Страница 6 из 6

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Добавлено: 27 сен 2010, 15:58
Needle
Дмитрий Постн писал(а): 150ка я бы сказал не маленькая штуковина,как её возить то?
120ка вроде ложится поперёк в богажнике,если цеплять за колесо не поднимая подвески хватает или нет,на сколько критичны 30 см?
Я брал тут: http://4x4ru.ru/?id=130
насколько я понимаю, в длинный паджерик 150 должен лечь поперек в самый притык, но у меня коротыш, у меня не ляжет, поэтому для меня 120 предел. На Лендровере Диско-2 поперек ложится 150, проверено :)
Как проверить на подделку не знаю, но когда рассматривал на рынке более дешевые домкраты, смутил их вес - они явно легче, чем америкосовские.

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Добавлено: 27 сен 2010, 16:05
Needle
bstallion писал(а): зимой несколько раз меня выручал набор траков "Антибукс". Особенно при диагоналке, да и так если в глубокий снег заехал.
Вещь конечно не панацея, нужно предварительно хорошенько подкапать колеса, но с другой страноны сэндтрак широкий и не всегда подлезет под колесо.
Если вторая ось тоже села, то на сэнд-треки практически не забраться, я это уже проходил. Колесо по сэнд-треку буксует и машина не едет - сцепление с мокрой и грязной железякой минимально. Да и засунуть в ямы, в которых оказываются колеса их очень сложно. По уму, сэнд-треки нужно класть заранее в засадном месте, до того, как сел. Если уже сел, то пихать их под колеса не только долго и сложно, но и во многих случаях бесполезно. Либо пихать под все 4 колеса, но я пока ни у кого больше двух сэнд-треков не видел :)

ЗЫ: а еще они на ямах и на мягких грунтах гнутся, потом приходится их рихтовать катаясь по ним на твердом покрытии :) И класть их некуда, если нет экспедиционника на крыше - после использования этот кусок грязи класть в салон рука не поднимается.

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Добавлено: 27 сен 2010, 18:42
rvr200
bstallion писал(а): Я говорю о шинах размера 285/65 R17 и 285/60 R18 (они почти одинаковы по диаметру). Эти размеры же встают даже на PIV без лифта.
Вот Владимир из Казахстана ставил http://www.sv70.com/?p=11
Другой вопрос что в этих размерах нет шин МТ, а из АТ есть только Геолэндер (оба) и Toyo OPAT (285/60 R18).
C другой стороны может это и хорошо. На МТ по городу жестко, а Гудрич АТ (мое личное мнение) не самый лучший вариант - жесткая, шумная, средняя часть протектора сделано безтолково - без самоочищения. Забился и перестал работать.
А еще есть мнение (не мое, но я согласен на 100%), что на зубастой резине сесть проще - закопался и привет.
Понятно.
Но, про АТ мнение ошибочное.Она не шумная, и далеко не жесткая. Да, она замыливается. Но, пародокс заключается в том, что если вы видите что она замылилась, это не означает что она не работает. Она работает. И еще как!
Зубастая резина требует особого отношения к себе, надо просто ехать с головой. И не бывает колес которые поедут за вас. Все зависит от водителя, а практику надо просто наработать. Я в начале пенек-пеньком был. А сейчас уже могу даже по болотцу (не по болоту!) на Фбел -160м проехать без помощи лебедки и блокировки :*KING*:

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Добавлено: 27 сен 2010, 19:11
bstallion
rvr200 писал(а): Понятно.
Но, про АТ мнение ошибочное.Она не шумная, и далеко не жесткая. Да, она замыливается. Но, пародокс заключается в том, что если вы видите что она замылилась, это не означает что она не работает. Она работает. И еще как!
Зубастая резина требует особого отношения к себе, надо просто ехать с головой. И не бывает колес которые поедут за вас. Все зависит от водителя, а практику надо просто наработать. Я в начале пенек-пеньком был. А сейчас уже могу даже по болотцу (не по болоту!) на Фбел -160м проехать без помощи лебедки и блокировки :*KING*:
Нет, я говорил не про все AT, а именно про BFGoodrich All-Terrain T/A с жесткими боковинами и бестолковой средней частью протектора. Эта резина скорее для каменистых дорог, но не для грязи.
Вообще большое значение еще имеет тип почвы, по которой нужно проехать. Самая жесть это глинозем и ил.

А так то понятны общие принципы движения через проблемные участки - полный привод с блокировкой центра, блокировка заднего дифа, нижний ряд, селектор коробки в ручной режим (первая передача), очень плавная работа газом и рулежка вне колеи если возможно или в пол-колеи.

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Добавлено: 27 сен 2010, 21:22
rvr200
... а я именно про гудричи ::-D:

Да ладно, каждому свое. Тут истина где-то рядом. :*VICTORY*:

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Добавлено: 27 сен 2010, 21:27
Дмитрий Постн
Needle писал(а):
bstallion писал(а): зимой несколько раз меня выручал набор траков "Антибукс". Особенно при диагоналке, да и так если в глубокий снег заехал.
Вещь конечно не панацея, нужно предварительно хорошенько подкапать колеса, но с другой страноны сэндтрак широкий и не всегда подлезет под колесо.
Если вторая ось тоже села, то на сэнд-треки практически не забраться, я это уже проходил. Колесо по сэнд-треку буксует и машина не едет - сцепление с мокрой и грязной железякой минимально. Да и засунуть в ямы, в которых оказываются колеса их очень сложно. По уму, сэнд-треки нужно класть заранее в засадном месте, до того, как сел. Если уже сел, то пихать их под колеса не только долго и сложно, но и во многих случаях бесполезно. Либо пихать под все 4 колеса, но я пока ни у кого больше двух сэнд-треков не видел :)

ЗЫ: а еще они на ямах и на мягких грунтах гнутся, потом приходится их рихтовать катаясь по ним на твердом покрытии :) И класть их некуда, если нет экспедиционника на крыше - после использования этот кусок грязи класть в салон рука не поднимается.
Заранее ::-): ,знать бы где соломки постелить.
Тож не втыкаю как по железяки будет хорошая сцепка.
Наверное проще и дешевле самому заранее чёньть слепить,не модно но дёшего и сердито.

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Добавлено: 27 сен 2010, 21:31
Дмитрий Постн
Needle писал(а):
Дмитрий Постн писал(а): 150ка я бы сказал не маленькая штуковина,как её возить то?
120ка вроде ложится поперёк в богажнике,если цеплять за колесо не поднимая подвески хватает или нет,на сколько критичны 30 см?
Я брал тут: http://4x4ru.ru/?id=130
насколько я понимаю, в длинный паджерик 150 должен лечь поперек в самый притык, но у меня коротыш, у меня не ляжет, поэтому для меня 120 предел. На Лендровере Диско-2 поперек ложится 150, проверено :)
Как проверить на подделку не знаю, но когда рассматривал на рынке более дешевые домкраты, смутил их вес - они явно легче, чем америкосовские.
Сегодня промерил багажник.
Поперёк 130-140 максимум,вдоль если задние не трогать 120см.
150 есть вверху поперёк где форточки задние,но как туда присобачить проблем.
В салоне сзади поперёк тож 140см.
Во всех случает мешает обильное количество пластика.

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Добавлено: 28 сен 2010, 09:10
боулинг
покупай 120-й джек, заворачивай в одеялко и вози поперек в багажнеке

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Добавлено: 28 сен 2010, 10:51
Дмитрий Постн
боулинг писал(а):покупай 120-й джек, заворачивай в одеялко и вози поперек в багажнеке
Для 120 чехол имеется в продаже,для 150 имеется тоже но пятка будет торчать.
А что одеяло вариант,громыхать не будет как в чехле,и постирать легче после очередной вылозки в грязь ::-):

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Добавлено: 28 сен 2010, 10:56
Дмитрий Постн
боулинг писал(а):покупай 120-й джек, заворачивай в одеялко и вози поперек в багажнеке
У вас я смотрю 60ый,если не ошибаюсь 150см.
Приходилось до конца выкручивать?
Или 120 хватает?
Как транспортируете в одеялке,где лежит?
Механизм то простой,можно наверное и болгаркой подрихтовать до 140см

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Добавлено: 29 сен 2010, 21:56
боулинг
Дмитрий Постн, у меня полутораметровый, пользовал всего несколько раз и то не для себя, при вылазках в лес вожу на экспедиционнике, есс надумаю 4-го пыжа брать, отрежу до 120 и положу поперек, в одеялке ему будет лучше чем в понтовом чехле)
или вообще его возить не буду, но тогда не буду продавать спорта)

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Добавлено: 30 сен 2010, 00:03
Дмитрий Постн
боулинг писал(а):Дмитрий Постн, у меня полутораметровый, пользовал всего несколько раз и то не для себя, при вылазках в лес вожу на экспедиционнике, есс надумаю 4-го пыжа брать, отрежу до 120 и положу поперек, в одеялке ему будет лучше чем в понтовом чехле)
или вообще его возить не буду, но тогда не буду продавать спорта)
Я так понимаю 120см хватает,если отпилить от 150см 10-15см то не в ущерб)))