как правильно перемещатся по грязи.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- KOLJ
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
- Откуда: ангарск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
как правильно перемещатся по грязи.
машина П4. 3.8 бензинка. полностью сток. попал на грязь (ехал после рыбалки) на полевой дороге даже пахота местами. Машину тупо уводит с траектории. на понижайке даже на 180 развернуло. Вчера на стоянку заехал после дождей на заднем приводе. Включается антибукс и не едет ( со стыда сгореть готов) включил полны привод и тогда смог выбраться. Подскажите как правильно переезжать грязь. Одну свою ошибку я понял это скорость, но я надеялся, что на понижайке антибукс отключатся, а он не отключается и блин.....
П4 3,8 R18
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Гы, на стоковой резине могли там и остаться на радость пейзанам. Машина будет честно вращаеть всеми колесам, только если колеса за грунт не цепляют толку от этого чутьKOLJ писал(а):машина П4. 3.8 бензинка. полностью сток. попал на грязь (ехал после рыбалки) на полевой дороге даже пахота местами.

Гм, а что вы хотите от двух с половинойтонного заднеприводного чемодана на шоссейной резине? Если бы вы туда не заехали на чем то типа груженой Газели (тоже задний привод и аналогичный вес) это бы не сильно вас шокировало?:) Или проходимость обеспечивается исключительно названием и формой кузова?KOLJ писал(а):Включается антибукс и не едет ( со стыда сгореть готов) включил полны привод и тогда смог выбраться.
На понижайке "трещат" иммитации блокировок дифференциалов, не дающих машинке буксовать одним колесом на оси. Возвращаясь к напечатоному, если сцепление колес с грунтом минимально (замыленая грязью штатка) то результатом этой помощи является "зажимание" всех четырех колес наглухо. По себе помню - давишь на газ, из под днища трес, будто там отвалилось все и сразу, а машина ползет как издыхающая улитка и есть полное ощущение, что тут ты и останешся. Правда тем не менее, медлено и печально машинка в конечном счете таки из грязи выползает, не дав горе водиле со страху давануть от души на газ и "окопаться" в грязи по ступицы:) (ето я тоже проходил, на резине позубастей и с включенной блокировкий заднего дифа).KOLJ писал(а):Одну свою ошибку я понял это скорость, но я надеялся, что на понижайке антибукс отключатся, а он не отключается и блин.....
Короче, подбирайте резину по вкусу и потребностям, что для вас важнее тишина, устойчивость и экономичность на шоссе или сцепные свойства в грязи. Я поставил Геолендер АТ G012, ну так, более менее сбалансированная резина.
Последний раз редактировалось Wolker 21 сен 2009, 10:52, всего редактировалось 1 раз.
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
AT резина в городе ведет себя хорошо, может только чуть шумновата, за-то позволяет себя чуствовать более-менее уверено если придется в грязь залезть.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Воффчег
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 14:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: П4, МПС, С/джимни
- Откуда: Щелково
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
2 KOLJ
Стравляются колеса как хватит смелости
(незаметно, чтоб не
), включается полный привод, а еще отключается есп кнопкой под рулем справа. И не газуем. Машинка потрескивает и едет. Для грязи-достаточно.
Стравляются колеса как хватит смелости


Паджеро-4, АКПП, 3.8, цвЕта бЕж,+2"ОМЕ-убил, продал
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Ага. Если смелости много, то дальше сидим в грязи с разбортованным колесомВоффчег писал(а):2 KOLJ
Стравляются колеса как хватит смелости![]()

В грязи главное поменьше буксовать, а то на штатной резине ехать плохо получается, а вот зарыться - очень даже неплохо. А в остальном даже и сказать-то нечего - если резина шоссейная, то в грязи делать нечего. Ну или цепи возить с собой.
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
BFG AT, конечно, далеко не гряземес, но по сравнению со штатной - это просто вездеход какой-тоIgor_S писал(а): АТ резина справляется с грязью ненамного лучше штатной, проверено не раз, на траве и песке лучше многократно.



ЗЫ: про свампера и боггеры знаю

-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
+1Needle писал(а):BFG AT, конечно, далеко не гряземес, но по сравнению со штатной - это просто вездеход какой-то На штатном бридже начинаешь буксовать в самой примитивной грязи, где умудряются проехать жигули на Каме
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 12:59
- Двигатель:: 4M41, 3.2 дизель / TLC P150`15 3.0D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 5d
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow СЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
да уж... из-за анти букса и все электронники... мну сидел 3 часа только в одной канаве. И по полтора часа еще в двух.. Все стоковое 
фотки если инетересны:
тут сидел 3 часа. Ехал ровно, медленно, колею по колено пропускал между осей. И все равно свалился и сел на брюхо. Все колёса просто так висели. Тапок между резиной и ногой проходил.

и другие фотки:
http://s51.radikal.ru/i134/0909/18/0ac75afda625.jpg
http://i013.radikal.ru/0909/73/0673c3c1455b.jpg
http://i055.radikal.ru/0909/71/b70745f2241d.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/0909/e1/c3a465422e67.jpg
http://s53.radikal.ru/i140/0909/bc/e9e955999ce4.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/0909/e9/ba89769dcaa6.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/0909/38/dbe3935c4246.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/0909/e7/bd9a1f3ee93d.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/0909/32/4c35c2ae1889.jpg
По любас надо, лифт + резина нормальная для таких целей
После отключение все электроники, машина поехала почти на ура! "R/D Lock" вроде так кнопка называлась
)))
p.s. при выталкивании промяли крыло - руками...

фотки если инетересны:
тут сидел 3 часа. Ехал ровно, медленно, колею по колено пропускал между осей. И все равно свалился и сел на брюхо. Все колёса просто так висели. Тапок между резиной и ногой проходил.

и другие фотки:
http://s51.radikal.ru/i134/0909/18/0ac75afda625.jpg
http://i013.radikal.ru/0909/73/0673c3c1455b.jpg
http://i055.radikal.ru/0909/71/b70745f2241d.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/0909/e1/c3a465422e67.jpg
http://s53.radikal.ru/i140/0909/bc/e9e955999ce4.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/0909/e9/ba89769dcaa6.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/0909/38/dbe3935c4246.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/0909/e7/bd9a1f3ee93d.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/0909/32/4c35c2ae1889.jpg
По любас надо, лифт + резина нормальная для таких целей

После отключение все электроники, машина поехала почти на ура! "R/D Lock" вроде так кнопка называлась

p.s. при выталкивании промяли крыло - руками...
MP IV`08, 3.2 [4M41], 5D, black / TLC P150`15 3.0Di-d
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
а как тахо себя повел??? или это не он на заднем плане?? там же 2 американца???CannabiS писал(а):CannabiS
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 12:59
- Двигатель:: 4M41, 3.2 дизель / TLC P150`15 3.0D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 5d
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow СЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Rusl, там много кого было.
Тахо новый (2008-1009 год)
Тахо старый квадратный 1999 года
Блейзер, американец (4,3, год не знаю, ну где-то 97-00)
мой паджерик 3.2 дизель (в подписи)
и под конец приехал ТреилБлейзер, лифтованный, без переднего бампера. В прошлой поездки дерево приказало бамперу долго жить.
А вообще это съезд был 20.09.09, в районе домодедово. Съезд от клуба TrailBlazeClub и у них в гостях были "мы" Chevy-Car-Club.
И тот самый лифтованный Треил, это Наш, соклубник. Собственно, он мой паджерик два раза и вынул.
Еще садился Тахо, новый. Окопался. Но сам вылез, помогли деревьями сиплинными и ветками. Больше всего, блейзер нам помогал. Он тянул и новый тахо и квадратный. Когда они в такую же колею упали как и я
И этот же блейзер, сам вылез из такой колеи когда проваливался туда.
Моё мнение, квадратный тахо, лифтованный, с усилиенными бамперами и порогами, шикарной резиной, и лебёдками самый что не на есть трактор
Тахо новый (2008-1009 год)
Тахо старый квадратный 1999 года
Блейзер, американец (4,3, год не знаю, ну где-то 97-00)
мой паджерик 3.2 дизель (в подписи)
и под конец приехал ТреилБлейзер, лифтованный, без переднего бампера. В прошлой поездки дерево приказало бамперу долго жить.
А вообще это съезд был 20.09.09, в районе домодедово. Съезд от клуба TrailBlazeClub и у них в гостях были "мы" Chevy-Car-Club.
И тот самый лифтованный Треил, это Наш, соклубник. Собственно, он мой паджерик два раза и вынул.
Еще садился Тахо, новый. Окопался. Но сам вылез, помогли деревьями сиплинными и ветками. Больше всего, блейзер нам помогал. Он тянул и новый тахо и квадратный. Когда они в такую же колею упали как и я

Моё мнение, квадратный тахо, лифтованный, с усилиенными бамперами и порогами, шикарной резиной, и лебёдками самый что не на есть трактор
MP IV`08, 3.2 [4M41], 5D, black / TLC P150`15 3.0Di-d
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
не буду спорить, но бриджстоун ат, по сравнению с штаткой 1. есть больший толк от сдувания(переть начинает веселей). 2. гораздо лучше и по грязи и по траве и по пескуIgor_S писал(а):АТ резина справляется с грязью ненамного лучше штатной

Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
CannabiS
покатались значится здорова... молодцы!
НО ВОТ ВПЕРВЫЕ СЛЫШУ что трейл самый что нинаесть трактор! катался я на нем, валкий. мягкий, хороший но на асфальте. Наверно резина у вас чуруз чур разная стояла!!! отсюда и результат.
Сугубо мое личное мнение!!!
покатались значится здорова... молодцы!
НО ВОТ ВПЕРВЫЕ СЛЫШУ что трейл самый что нинаесть трактор! катался я на нем, валкий. мягкий, хороший но на асфальте. Наверно резина у вас чуруз чур разная стояла!!! отсюда и результат.
Сугубо мое личное мнение!!!
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
CannabiS писал(а): Все колёса просто так висели. Тапок между резиной и ногой проходил.
Что-то я не понял - так на брюхе висел или нет? Если на брюхе висишь, то хоть какая резина будет стоять, все равно не выехать самому. А если смог выехать сам после отключения электроники, то точно на брюхе не висел.CannabiS писал(а): По любас надо, лифт + резина нормальная для таких целей
После отключение все электроники, машина поехала почти на ура! "R/D
ЗЫ: а вообще, в грязь надо или большой компанией соваться - тогда выдернуть можно или хотя бы брать с собой хай-джек, тогда можно что-то под колеса подложить и из колеи выползти. А лучше и то и другое и еще и лебедку

-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 12:59
- Двигатель:: 4M41, 3.2 дизель / TLC P150`15 3.0D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 5d
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow СЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Needle, я 3 раза крупно там застрял. Когда тапок между резиной и землёй, тогда меня вынул ТраилБлейзер. Протоптал в лесу, ломая деревья, ветки, новую тропу. И тянул меня в перёд.
А отключил я - уже на обратном пути, и сел только один раз. И то вылез от туда быстро
А отключил я - уже на обратном пути, и сел только один раз. И то вылез от туда быстро
MP IV`08, 3.2 [4M41], 5D, black / TLC P150`15 3.0Di-d
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Соответствующая случаю резина это половина успеха. 

Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru