Страница 6 из 7

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 28 янв 2010, 08:27
kolchugin
tmb писал(а):Самый главный вывод, ни в коем случае не лить антигель сразу в бак, как написано в инструкции.
Правильный вывод. Сам опытным путем к нему пришел, в ходе экспериментов.
Залив антигель сразу в бак, получаем, что когда соляра отстоится, движок первым делом съест весь осадок в баке, который образовался в результате реакции с антигелем, а уж потом пойдет чистая соляра.

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 28 янв 2010, 11:13
Victorin
Антигель добавляют только при положительной темп. ЛЕТНЕГО диз. топлива, иначе нет смысла. Заранее, лишняя трата денег (можно спонсировать производителя анитигеля, которые все рекомендуют TDA, скрытая рекламма наверное, если есть желание). А так, если замерз, сутки в тепле, на мойке, или 80 бенз. разбавлять, что очень не рекомендую.

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 28 янв 2010, 16:17
Pol@ATOM
Антигели завезли из Европы. У нас они вобщем бесполезны.
=D> :lol: Мою машину тоже привезли в РФ из европы, и чё? :))) Всё полезно, просто не одинаково :).

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 28 янв 2010, 19:54
tmb
Victorin писал(а):Антигель добавляют только при положительной темп. ЛЕТНЕГО диз. топлива, иначе нет смысла. Заранее, лишняя трата денег (можно спонсировать производителя анитигеля, которые все рекомендуют TDA, скрытая рекламма наверное, если есть желание). А так, если замерз, сутки в тепле, на мойке, или 80 бенз. разбавлять, что очень не рекомендую.
Почему летнего? Да и то что у нас продают на заправках чисто условно можно делить на зимнее и летнее, разница только в цене, а основное назначение антигеля обеспечить работу двигателя в условиях низких температур. Я как раз показал каким необычным и далеко не безопасным для двигателя способом это достигается. Выпавший в осадок парафин быстро забьёт топливный фильтр... Что у меня однажды и случилось, правда ещё на "Короле" с фильтра я сливал что-то похожее на хорошие сливки, до сих пор след в гараже остался как от побелки.

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 28 янв 2010, 20:40
дедушка
Однако, когда наступают первые холода, а солярка еще бывает летняя, подключаю я проточный подогреватель солярки.
Это простой теплообменник, соляра нагревается в нем (врезан в патрубок радиатора), после чего поступает, вскоре на-
гревшись, в фильтр. И там нет парафина, даже когда -47. Имеется ввиду, что при этой темп-ре соляра уже зимняя.

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 29 янв 2010, 10:24
Victorin
Сибиряки, у вас должна быть сейчас арктика как минимум. У нас в Москве, зимнее ДТ до -28 ТПФ. Смотри паспорт качества ДТ на АЗС, не нравится, вали на другую АЗС. Каждый день завожусь с 1/2 оборота. Все антигели это ТУФТА, главное ЗИМНЕЕ ДТ, хотите платить лишнее, платите за развод на балончик с антигелкм.

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 29 янв 2010, 11:45
markel
Victorin писал(а):Сибиряки, у вас должна быть сейчас арктика как минимум. У нас в Москве, зимнее ДТ до -28 ТПФ. Смотри паспорт качества ДТ на АЗС, не нравится, вали на другую АЗС. Каждый день завожусь с 1/2 оборота. Все антигели это ТУФТА, главное ЗИМНЕЕ ДТ, хотите платить лишнее, платите за развод на балончик с антигелкм.
.....а если -35 стукнет?......уверен, добавляя антигель в зимнее (-28) ДТ, соляр не застынет.

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 29 янв 2010, 12:44
Victorin
-35 не застынет, внимательно читай "Температура предельной фильтруемости ДТ" просто не заведешь даже с анигелем

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 29 янв 2010, 13:36
Victorin
Итог:
Езда в мороз на дизеле, только на зимнем ДТ, везде по всем регионам РФ проверено 4 года эксплуатации (еще раз не заправляйтесь на помойках)

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 29 янв 2010, 13:44
doctor
Victorin писал(а):Сибиряки, у вас должна быть сейчас арктика как минимум. У нас в Москве, зимнее ДТ до -28 ТПФ. Смотри паспорт качества ДТ на АЗС, не нравится, вали на другую АЗС. Каждый день завожусь с 1/2 оборота. Все антигели это ТУФТА, главное ЗИМНЕЕ ДТ, хотите платить лишнее, платите за развод на балончик с антигелкм.
Смелое заявление.
Арктики у нас я ни разу не видел. В паспортах качества на АЗС можно написать что угодно, на мой взгляд верить им нельзя. А вот ночью в тайге под -40 ездить приходилось. И если бы не зимнее дт с антигелем, не знаю куда бы я приехал.

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 29 янв 2010, 13:54
Victorin
Благовещенск, нет "арктики" не поверю :D

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 29 янв 2010, 13:59
Victorin
1. МАРКИ
1.1. В зависимости от условий применения устанавливаются три марки дизельного топлива:

Л (летнее) — рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха 0 °С и выше;

З (зимнее) — рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 20 °С и выше (температура застывания топлива не выше минус 35 °С) и минус 30 °С и выше (температура застывания топлива не выше минус 45 °С);

А (арктическое) — рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 50 °С и выше.

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 29 янв 2010, 17:24
Poluprovodnik
Victorin писал(а):Благовещенск, нет "арктики" не поверю :D
А на кой там арктика? :?
Благовещенск далеко не север... хотя не знаю какие там морозы бывают...

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 29 янв 2010, 18:15
ЕвгенийТ
Народ да хорош копья ломать, давал ссылку, даю еще раз.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=15

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 30 янв 2010, 11:03
doctor
Poluprovodnik писал(а):
Victorin писал(а):Благовещенск, нет "арктики" не поверю :D
А на кой там арктика? :?
Благовещенск далеко не север... хотя не знаю какие там морозы бывают...
Не верить можно во все подряд. А я здесь живу, причем не первый год.
То что Благовещенск не север это точно. Надо учитывать размеры Амурской области. На севере граничим с Якутией, а на юге с Китаем. Но это только название юг. Зимой холодновато, а этой зимой по ночам за -30 легко, да и днем не жарко. Тем не менее на нашем "юге" арктики не видел. А вот на севере Амурки наверное должна быть, там морозы конкретные якутские.
Но вопрос не в этом. Считаю лично, что польза от антигелей (качественных), в морозы есть. И надеяться только на уверения работников АЗС, что топливо зимнее нельзя. В наши морозы даже зимнее топливо не гарантия успешного запуска и работы двигателя.

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 01 фев 2010, 09:34
AlexV
Привет Белогорску... Отвечаю, у них даже 1 ноября уже зима конкретная, был как то проездом по ЖД
Во Владивостоке, хоть он и южнее Амурки, этой зимой при -20С да ветре сильном северном получалось все -40С!
бензинки не заводились, а вот дизиля маладцы!! Видать сами бензовозы-саляровозы на ДТ же ездят, вот и не стали ерундой затариваться..ИМХО
ХайГир + полный бак.. Свечи хорошие и в путь... а насчет 80-го бенза, это точно... нет его. перестали делать чтоли? Не соответствует ЕВРО говорят

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 02 фев 2010, 10:47
андрей80
Victorin писал(а):Сибиряки, у вас должна быть сейчас арктика как минимум. У нас в Москве, зимнее ДТ до -28 ТПФ. Смотри паспорт качества ДТ на АЗС, не нравится, вали на другую АЗС. Каждый день завожусь с 1/2 оборота. Все антигели это ТУФТА, главное ЗИМНЕЕ ДТ, хотите платить лишнее, платите за развод на балончик с антигелкм.
должна но необязана!!! у нас по крайней мере я уже ее лет 10 не видел

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 05 фев 2010, 19:04
Basook
В Иркутской области тоже арктики не встречал ни разу.Насчет сертификатов и свала на другую АЗС:от моего солнечного городка до ближайшей убогой заправки 25 км, до более-менее-60 км (до райцентра)Запаришся по заправкам гонять.Посему изучаю прогноз на неделю-и при заправке полного бака-антигель в максимально эффективной концентрации.3 зимы МПС 4d56 запуск до -40 нормальный (до -30 с полтыка).Ниже не было.Но вот просохатил наступление мороза под 40 на неделе-заправился без антигеля( на заправке где всегда заливаюсь).Теперь 3 день стою в гараже:терзаю стартер-лишь редкие попердывания.Жду потепления к выходным, будем шаманить.Вывод-при низких температурах без антигеля на заправки ни ногой!Кстати, может коллеги подскажете, как потолковей завестись, а то превый раз такая хрень со мной на дизеле.Буду признателен.

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 05 фев 2010, 19:16
Basook
Кстати у патрулеводов вычитал, что льют в соляр масло для 2-х тактных моторов(бензопилы и пр.)Объяснение:зимняя и арктическая солярка у нас "сухая", ТНВД плохо смазывается, а добавление масла 2T вроде решает эту проблему.Типа дизель тише работает и мягче.И дальнобойщики рекомендуют добавлять.Купил 2 литра, решил попробовать, по рекомендации 1:100.Но пока морозы за 30 не рискнул эксперементировать.Хотя говорят на запуск не влияет, и сгорает без нагара.

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 06 фев 2010, 07:21
goreth
Разморозить соляру можно нагрев дома, в ванной, канистру добавив в горячую антигеля, бензина или керосина, заливаем в бак, раскачиваем машину, продуваем трубку подачи, меняем фильтр и удачи. Про двухтактное масло в Арктику - рекомендую.