Решил проблему пробиваемости задней подвески

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Orange
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:32

Сообщение Orange »

Правильно сказано про друзей. можно еще заехать на любой - абсолютно любой сервис где развал делают - лучше на 4-х точечном подъемнике снимать и заплатив 600 рупий тебе все помеяют. операция проще чем на 2109. Любой сервис справится за полчаса
EKorepanov
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение EKorepanov »

О как! Супер. Спасибо!

А амортизаторы (задние) тоже так просто снимаются или там гимор с ними?
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

EKorepanov писал(а):А амортизаторы (задние) тоже так просто снимаются или там гимор с ними?
С пассажирской стороны без проблем откручивается все снизу машины. С водительской стороны, нижнее крепление откручивается очень легко, а вот верхнее крепление амортизатора из под машины открутить весьма проблематично. Я лично измучился, потратил больше 2 часов. Потом прочитал, что верхнее крепление амортизатора с этой стороны проще открутить из ниши колеса. Там есть отверстие, прикрытое защитой. Когда снимал колесо, нашел его. На вид действительно удобно, но сам не пробовал - уже все было сделано.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Александр PAJERO SPORT
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:38
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз

Пружины от 41-го Москвича

Сообщение Александр PAJERO SPORT »

Biman писал(а):N_George писал что ставил пружины от 41 москвича.
то N_George: отзовись. как плавность хода после этого?
а то тоже начинает доставать..
Не помню у кого прочитал про передние москвичевские пружины, снял одну свою родную, съездил в магазин по Москвичу, приложил родную к той: пруток на 0,2 мм толще (14 против 13.8), диаметр навивки 1:1, высота больше на 50-60 мм. Пружины взял с переменным шагом навивки - 3 витка с большим шагом, остальные раза в 2 шаг короче. Витков всего около 7 целых.
Ставить непросто оказалось - стяжки в ход шли, мост от рамы домкратом отжимал, со снятой штангой стабилизатора. Если отсоединить тормозной шланг - тогда наверное без проблем зайдут.
Еще пришлось на наждаке срезать клином конец пружины, поскольку на москвичевской просто обрублен пруток.
Собрал, проехался. По жесткости не изменилось ничего, насчет пробоя - пока не удалось получить - но однозначно он стал дальше... см на 5 зад сидит выше.
Жесткость подвески зависит от амортизаторов. На зиму попробую доработать (есть пара Б/у) оригинальные амо путем замены жидкости на менее вязкую и незамерзающую. Точно пока не выбрал, что, но скорее всего какую нить синтетику для автоматов. О результате напишу...
alekg
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 20:57
Откуда: Москва

Re: Пружины от 41-го Москвича

Сообщение alekg »

Александр PAJERO SPORT писал(а):
Biman писал(а):N_George писал что ставил пружины от 41 москвича.
то N_George: отзовись. как плавность хода после этого?
а то тоже начинает доставать..
Не помню у кого прочитал про передние москвичевские пружины, снял одну свою родную, съездил в магазин по Москвичу, приложил родную к той: пруток на 0,2 мм толще (14 против 13.8), диаметр навивки 1:1, высота больше на 50-60 мм. Пружины взял с переменным шагом навивки - 3 витка с большим шагом, остальные раза в 2 шаг короче. Витков всего около 7 целых.
Ставить непросто оказалось - стяжки в ход шли, мост от рамы домкратом отжимал, со снятой штангой стабилизатора. Если отсоединить тормозной шланг - тогда наверное без проблем зайдут.
Еще пришлось на наждаке срезать клином конец пружины, поскольку на москвичевской просто обрублен пруток.
Собрал, проехался. По жесткости не изменилось ничего, насчет пробоя - пока не удалось получить - но однозначно он стал дальше... см на 5 зад сидит выше.
Жесткость подвески зависит от амортизаторов. На зиму попробую доработать (есть пара Б/у) оригинальные амо путем замены жидкости на менее вязкую и незамерзающую. Точно пока не выбрал, что, но скорее всего какую нить синтетику для автоматов. О результате напишу...
т.е получается, что 41ые пружины и толще и выше?
Монтеро Спорт XLS, 2000г.в. кожа, люк, подогревы, газ.
Александр PAJERO SPORT
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:38
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Александр PAJERO SPORT »

Насчет толщины прута, там опечатка вышла, вместо смайла должна быть цифра 8, т.е. диаметр прута оригинальной пружины по моему замеру 13.8 мм, 41-ой - 14,0 мм, возможно краски толще намазано, в любом случае можно пренебречь 0.2 мм. Высота как я сказал больше, и машина станет выше приблизительно на разницу высот пружин.
Без амо подвеска мягкая очень, одной рукой на 5-6 см машина осаживается легко, причем не полностью висел, а тянул не сильно (мой вес 68 кг). Стоило поставить амо, ощущения совсем другие: осадка та же, но возврат в исходное положение - за 1-2 секунды. Отсюда и жесткие ощщущения при езде по раздолбанной дороге.
alekg
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 20:57
Откуда: Москва

Сообщение alekg »

Александр PAJERO SPORT писал(а):Насчет толщины прута, там опечатка вышла, вместо смайла должна быть цифра 8, т.е. диаметр прута оригинальной пружины по моему замеру 13.8 мм, 41-ой - 14,0 мм, возможно краски толще намазано, в любом случае можно пренебречь 0.2 мм. Высота как я сказал больше, и машина станет выше приблизительно на разницу высот пружин.
Без амо подвеска мягкая очень, одной рукой на 5-6 см машина осаживается легко, причем не полностью висел, а тянул не сильно (мой вес 68 кг). Стоило поставить амо, ощущения совсем другие: осадка та же, но возврат в исходное положение - за 1-2 секунды. Отсюда и жесткие ощщущения при езде по раздолбанной дороге.
Ну а как все таки насчет пробиваемости подвески на 41 пружинах, пробивает или нет?
Монтеро Спорт XLS, 2000г.в. кожа, люк, подогревы, газ.
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

barken писал(а):Привет
вот и я решился и таки поменял подвеску

Поставил амортизаторы Каяба ГазоМасляные
поставил Пружины от Ниссан Патрола

Родные были
6,5 витков, сечение прута 13,5мм, Высота 40 см, Внутренний диаметр 14,6мм.

Поставил Ниссановские
7,5 витков, сечение прута 14,5 мм, Высота 46 см, Внутрений диаметр 14,4мм.

Пока пробоев замечено не было, но с полной загрузкой еще не ездил
Считаю полной загрузкой 5-90 кг человек, плюс полный бак, плюс полный багажник (лодка, удочки на всех по 2, 2 ружья, еда)
Как результат? Не взлетел ли зад машины?
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

Подойдут ли пружины от П2 V43w???
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Аватара пользователя
barken
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 08:01
Откуда: Караганда
Контактная информация:

Сообщение barken »

Kerensky Дизель писал(а):
barken писал(а):Привет
вот и я решился и таки поменял подвеску

Поставил амортизаторы Каяба ГазоМасляные
поставил Пружины от Ниссан Патрола

Родные были
6,5 витков, сечение прута 13,5мм, Высота 40 см, Внутренний диаметр 14,6мм.

Поставил Ниссановские
7,5 витков, сечение прута 14,5 мм, Высота 46 см, Внутрений диаметр 14,4мм.

Пока пробоев замечено не было, но с полной загрузкой еще не ездил
Считаю полной загрузкой 5-90 кг человек, плюс полный бак, плюс полный багажник (лодка, удочки на всех по 2, 2 ружья, еда)
Как результат? Не взлетел ли зад машины?
результат?
Поломанная пружина:) не выдержали
пришлось ставить родные паджеровские. пробивания появились опять, не знаю что делать
Mercedes E280 93г. МКПП-5,104.(01.09.05-14.02.06)
Mercedes E420 97г. седан АКПП, 119.(14.02.06- 06.06.06)
Mitsubishi Montero Sport 2000 6g72 (06.06.06-02.04.09)
Subaru Outback 2003 H6 3V (05.04.07)
Mitsubishi Pajero 2006 GLS
Аватара пользователя
Affected
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Алмата, Казахстан

Сообщение Affected »

Так что там с пружинами от москвича? Держат они, нормально или лучше не эксперементировать - лопнут (раз патроловские лопнули :shock: ) или аммортеры быстро загнутся?
Mitsubishi Montero Sport LS, 2000г., 4WD, 3.0L
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

Мне вот очень интересно подойтут ли пружины от паджерика 2. Просто сегодня смотрел на них выглядят явно помощнее.
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Orange
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:32

Сообщение Orange »

Affected писал(а):Так что там с пружинами от москвича? Держат они, нормально или лучше не эксперементировать - лопнут (раз патроловские лопнули :shock: ) или аммортеры быстро загнутся?
У меня стоят от 41 москвича. Уже 6 тыщ отмотал. Нормально. Не пробивают. Если только полную машину народу не засадить. СО временем стали чуть мягче чем были после установки. Пружины обычные - стандарт. Я бы екомендовал теперь ставить с жесткой маркировкой
Аватара пользователя
Affected
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Алмата, Казахстан

Сообщение Affected »

Orange писал(а):
Affected писал(а):Так что там с пружинами от москвича? Держат они, нормально или лучше не эксперементировать - лопнут (раз патроловские лопнули :shock: ) или аммортеры быстро загнутся?
У меня стоят от 41 москвича. Уже 6 тыщ отмотал. Нормально. Не пробивают. Если только полную машину народу не засадить. СО временем стали чуть мягче чем были после установки. Пружины обычные - стандарт. Я бы екомендовал теперь ставить с жесткой маркировкой
Спасибо, будем искать.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2000г., 4WD, 3.0L
Александр PAJERO SPORT
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:38
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Александр PAJERO SPORT »

Affected писал(а):Так что там с пружинами от москвича? Держат они, нормально или лучше не эксперементировать - лопнут (раз патроловские лопнули :shock: ) или аммортеры быстро загнутся?
Вроде все хорошо. Зима наступила стало жестче. Из-за амортизаторов. Сейчас ищу подходящие для эксперимента. НА перед почти подходят от Шеви Нивы (только отверстие в нижней втулке на 10), на зад пока не знаю что попробовать. Масло в них меняю на какую то зеленую синтетику для автоматических трансмиссий.
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

Сегодня сравнил пружины от Челленджера кузов к97 и паджерика второго v43. Высота пружины один в один, внутр диаметр тоже, единственное отличие это толщина прута. и жесткость. Завтра буду тавить, посмотрим что получиться. но когда у меня был паджеро легко сзади сидело 3 человека, и полный багажик. Будем надеяться на удачу.
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

Встали пружины идеально, чуть чуть приподнялась жопа. Пробоев нет =) Урааа!!! Наконец-то.
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Аватара пользователя
Leha
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:10
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Leha »

Пружины от Москвича , то что надо-дешево и получаеш нужный результат вместе с заменой амортизаторов. Пробовал МОНРО, АМО, КАяБО- быстро вылетают (10-15т.км) особенно в мороз. На САКСАХ отездил 60т. пока не продал машину.
Пригнав следующий Спорт столкнулся опять с насущной проблемой решил попробывать чтото другое и поставил вместо пружин подушки от ДАФ 400. ПРОСТО СУПЕР!!! Машина комфортная, некаких пробоев, регулирую жесткость под любую нагрузку под любые дороги.
РЕКОМЕНДУЮ!
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.5, АКПП, 2000 г.в.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Сообщение Dimix »

Affected писал(а):Так что там с пружинами от москвича? Держат они, нормально или лучше не эксперементировать - лопнут (раз патроловские лопнули :shock: ) или аммортеры быстро загнутся?
держат хорошо! Пробиваемости нет (почти не ощущается )
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»