Решил проблему пробиваемости задней подвески
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Решил проблему пробиваемости задней подвески
Машина бралась не только для повседневной эксплуатации, но и для дайвинга. Почти каждые выходные грузится 100 - 200 кг. в багажник.
Даже при пустом багажнике пробои подвески шли регулярно, а при загруженом задница просаживалась так, что смотреть было жалко
Амортизаторы стояли оригинальные, в ходе предварительной диагностики, определены, как "живые", хотя подозрения были.
Принял решение заменить в паре и пружины и амортизаторы.
Были куплены амортизаторы Каяба и пружины финской фирмы К+F, модель для Спортов.
Проведённые измерения и замеры:
Мои оригинальные снятые пружины:
длина 41,5см. диаметр 14мм., 5,5 витка.
Пружины K+F: длина 46,5см. диаметр 14,5мм., 6,5 витка.
Пустой багажник, старые пружины.
Расстояние от нижней части колёсной арки до до верхнего края диска (R16): 29 см.
После этого, в багажник загрузили 250 кг. груза (втроём поместились ) и получили результат: 23см.
После установки новых пружин и амортизаторов стало,
На пустом багажнике, расстояние от нижней части колёсной арки до до верхнего края диска (R16): 34 см.
На багажнике с грузом 250кг, расстояние - 28,5см.
Таким образом, задняя часть кузова, фактически "отлифтовалась" на 5 см. и под нагрузкой принимает такое же положение, как раньше без нагрузки. После того, как выехал из сервиса специально проехался по разбитым трамвайным путям с ямами до 20 см. Ощущения - день и ночь. Подвеска стала упругой, больше не пробивает - супер.
Про амортизаторы нужно сказать особо. После того, как старые были сняты выяснилось, что они уже давно без газа... и не работают (сжимаются от макс. до мин. положения почти без усилия, работают только на разжание), хотя особо признаков их кончины до снятия не наблюдалось.
Собственно, вот. По финансам получилось:
Пружины, 2 шт. - 7500 руб.
Амортизаторы, 2 шт. - 4500 руб.
Через месяц проведу измерения ещё раз - посмотрю размер усадки пружин.
Даже при пустом багажнике пробои подвески шли регулярно, а при загруженом задница просаживалась так, что смотреть было жалко
Амортизаторы стояли оригинальные, в ходе предварительной диагностики, определены, как "живые", хотя подозрения были.
Принял решение заменить в паре и пружины и амортизаторы.
Были куплены амортизаторы Каяба и пружины финской фирмы К+F, модель для Спортов.
Проведённые измерения и замеры:
Мои оригинальные снятые пружины:
длина 41,5см. диаметр 14мм., 5,5 витка.
Пружины K+F: длина 46,5см. диаметр 14,5мм., 6,5 витка.
Пустой багажник, старые пружины.
Расстояние от нижней части колёсной арки до до верхнего края диска (R16): 29 см.
После этого, в багажник загрузили 250 кг. груза (втроём поместились ) и получили результат: 23см.
После установки новых пружин и амортизаторов стало,
На пустом багажнике, расстояние от нижней части колёсной арки до до верхнего края диска (R16): 34 см.
На багажнике с грузом 250кг, расстояние - 28,5см.
Таким образом, задняя часть кузова, фактически "отлифтовалась" на 5 см. и под нагрузкой принимает такое же положение, как раньше без нагрузки. После того, как выехал из сервиса специально проехался по разбитым трамвайным путям с ямами до 20 см. Ощущения - день и ночь. Подвеска стала упругой, больше не пробивает - супер.
Про амортизаторы нужно сказать особо. После того, как старые были сняты выяснилось, что они уже давно без газа... и не работают (сжимаются от макс. до мин. положения почти без усилия, работают только на разжание), хотя особо признаков их кончины до снятия не наблюдалось.
Собственно, вот. По финансам получилось:
Пружины, 2 шт. - 7500 руб.
Амортизаторы, 2 шт. - 4500 руб.
Через месяц проведу измерения ещё раз - посмотрю размер усадки пружин.
Pajero III Экспедиционник
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Интересная тема.
Как и многие, тоже замечал, что зад иногда "пробивает" - как будто не хватает "упругости", т.е. длины хода задней подвески.
Подскажи пож-та:
1. Стоимость работы
2. Как по твоему мнению, решит ли проблему задней оси замена только газовых задних амортизаторов (Каяба - стоят под заказ 50 долл., родные аммо - 90-100$, MR448499), или дело в большей степени зависит от "усиленных" задних пружин (родной номер MR210764, цена 105$), у которых больше и толщина, и кол-во витков, и соответственно длина - на те же искомые 5 см, которых видимо машинке и не хватает "под нагрузкой".
3. Что за модель пружин НЕМЕЦКОЙ фирмы K+F ты брал (какой каталожный номер) ?
4. Визуально после замены сильно ли "задрался" зад, не смотрит ли машина "в пол" ?
На счет усадки - я думаю 1-1,5 см это будет максимум ...
Как и многие, тоже замечал, что зад иногда "пробивает" - как будто не хватает "упругости", т.е. длины хода задней подвески.
Подскажи пож-та:
1. Стоимость работы
2. Как по твоему мнению, решит ли проблему задней оси замена только газовых задних амортизаторов (Каяба - стоят под заказ 50 долл., родные аммо - 90-100$, MR448499), или дело в большей степени зависит от "усиленных" задних пружин (родной номер MR210764, цена 105$), у которых больше и толщина, и кол-во витков, и соответственно длина - на те же искомые 5 см, которых видимо машинке и не хватает "под нагрузкой".
3. Что за модель пружин НЕМЕЦКОЙ фирмы K+F ты брал (какой каталожный номер) ?
4. Визуально после замены сильно ли "задрался" зад, не смотрит ли машина "в пол" ?
На счет усадки - я думаю 1-1,5 см это будет максимум ...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
1. Стоимость работы 1500р., вкуче с заменой масла в мостах...
2. ИМХО не решит. Скорее, наоборот - пружины решат вопрос. Кроме того, в моём случае, когда нужно возить груз - замена пружин была обязательна, вне зависимости от амортизаторов.
3.Каталожный номер завтра попробую уточнить.
4. Зад "элегантно приподнялся"
2. ИМХО не решит. Скорее, наоборот - пружины решат вопрос. Кроме того, в моём случае, когда нужно возить груз - замена пружин была обязательна, вне зависимости от амортизаторов.
3.Каталожный номер завтра попробую уточнить.
4. Зад "элегантно приподнялся"
Pajero III Экспедиционник
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Я бы все таки обратил внимание на воздушные подушки. Вот и люди вроде возят. $103. Позвоните разузнайте. Поисковик только у них, что-то не очень работает. А вообще родной комплект для спорта имеет номер 60747
http://racecars.ru/search/brand/168/page/1/
http://racecars.ru/search/brand/168/page/1/
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
У меня правда стоит коплект за номером 60755 - он несколько большей длинны и при желании позволяет добится некоторого лифта. Родные П2 пружины имеею очень сходные с выше приведёнными параметрами. Длинна 404мм толщина проволоки 15мм внешний диаметер 160 мм. Одно не понятно по моим сведения родные пружины для Пажеро(не Монтеро) Спор имеют свободную длинну в 366 мм. Кстати это ещё один вариант - просто поставить пружины от П2
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Нет ну конечно приятно иметь управление из салона, но ведь без этого как то можно обойтись я вот как то обхожусь. Не так уж сложно при необходимости выйти из машины и подкачать их любым подручным способом. Хоть даже ручным насосом. Это же не колесо накачивать. А результат будет такой же.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Если не сложно можно фотку сделать установленных ?Monterorider писал(а):Нет ну конечно приятно иметь управление из салона, но ведь без этого как то можно обойтись я вот как то обхожусь. Не так уж сложно при необходимости выйти из машины и подкачать их любым подручным способом. Хоть даже ручным насосом. Это же не колесо накачивать. А результат будет такой же.
А куда сосок выводится с подушки ?
Pajero Sport 4D56 2008
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Вот тут на первой картинке видно:
http://monterorider.tripod.com/offroad/axleshaft/
Выводится куда угодно. У меня под задним бампером висит.
http://monterorider.tripod.com/offroad/axleshaft/
Выводится куда угодно. У меня под задним бампером висит.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
[quote="Monterorider"]Вот тут на первой картинке видно:
http://monterorider.tripod.com/offroad/axleshaft/
Выводится куда угодно. У меня под задним бампером висит.[/quote
Не я имел ввиду с самой подушки, он у нее по-моему с торца. Куда там подключается сам шланг ? Там ничего сверлить не придется ?
Интересно как оно себя зимой покажет с нашей солью ....
http://monterorider.tripod.com/offroad/axleshaft/
Выводится куда угодно. У меня под задним бампером висит.[/quote
Не я имел ввиду с самой подушки, он у нее по-моему с торца. Куда там подключается сам шланг ? Там ничего сверлить не придется ?
Интересно как оно себя зимой покажет с нашей солью ....
Pajero Sport 4D56 2008
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Сверлить ничего не надо. В верхней части стакана есть технологические отверстия через которые выводится нипель. Разбирать тоже ничего не надо. Вся установка заключается в вывешивании машины, чтобы разгрузить заднюю подвеску затем подушки просовываются между витками пружины, подключаются и всё. Соли они не боятся. Её тут тоже хватает. А в северных штатах и морозы под -50 не редкость
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Иван, а маркировка хоть какая-то была ?
Тема простая - хотел узнать номера пружин и заказать напрямую по каталогу, обошлось бы дешевле.
Естественно, что твой продавец - барыга еще тот, информацию сливать не желает ...
А пружины действительно не плохо бы поменять на усиленные. Меня вполне бы устроил бюджет в 200$ (с работой).
Кстати, без нагрузки зад не козлит ?
Тема простая - хотел узнать номера пружин и заказать напрямую по каталогу, обошлось бы дешевле.
Естественно, что твой продавец - барыга еще тот, информацию сливать не желает ...
А пружины действительно не плохо бы поменять на усиленные. Меня вполне бы устроил бюджет в 200$ (с работой).
Кстати, без нагрузки зад не козлит ?
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
На самих пружинах маркировки не было. На коробке - наклеен скотч с надписью от руки 2421 GOL
Это всё.
Сегодня заеду в эту контору, объясню ситуацию, попробую выяснить всё поподробнее. Но отписаться смогу только завтра.
Без нагрузки козлит не больше, чем раньше. Честно говоря, у меня ощущения, что без нагрузки стало явно помягче (прошёл за выходные 15 км. очень сильно разбитой грунтовки). Кроме того, скорось передвижения по пресечёнке явно выросла. Главное, пробоев нет.
Короче, как конечный результат - номер не удалось уточнить, в чём ии не сомневался. Если кому нужны координаты в Питере - авторынок Маршал, павильон номер 8, тел. (911) 160 37 39 Игорь. Большего выяснить не могу, не серчайте
Это всё.
Сегодня заеду в эту контору, объясню ситуацию, попробую выяснить всё поподробнее. Но отписаться смогу только завтра.
Без нагрузки козлит не больше, чем раньше. Честно говоря, у меня ощущения, что без нагрузки стало явно помягче (прошёл за выходные 15 км. очень сильно разбитой грунтовки). Кроме того, скорось передвижения по пресечёнке явно выросла. Главное, пробоев нет.
Короче, как конечный результат - номер не удалось уточнить, в чём ии не сомневался. Если кому нужны координаты в Питере - авторынок Маршал, павильон номер 8, тел. (911) 160 37 39 Игорь. Большего выяснить не могу, не серчайте
Pajero III Экспедиционник
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация: