Страница 6 из 37

Добавлено: 16 окт 2006, 10:56
Orange
Правильно сказано про друзей. можно еще заехать на любой - абсолютно любой сервис где развал делают - лучше на 4-х точечном подъемнике снимать и заплатив 600 рупий тебе все помеяют. операция проще чем на 2109. Любой сервис справится за полчаса

Добавлено: 16 окт 2006, 15:24
EKorepanov
О как! Супер. Спасибо!

А амортизаторы (задние) тоже так просто снимаются или там гимор с ними?

Добавлено: 16 окт 2006, 15:52
volgstal
EKorepanov писал(а):А амортизаторы (задние) тоже так просто снимаются или там гимор с ними?
С пассажирской стороны без проблем откручивается все снизу машины. С водительской стороны, нижнее крепление откручивается очень легко, а вот верхнее крепление амортизатора из под машины открутить весьма проблематично. Я лично измучился, потратил больше 2 часов. Потом прочитал, что верхнее крепление амортизатора с этой стороны проще открутить из ниши колеса. Там есть отверстие, прикрытое защитой. Когда снимал колесо, нашел его. На вид действительно удобно, но сам не пробовал - уже все было сделано.

Пружины от 41-го Москвича

Добавлено: 23 окт 2006, 11:25
Александр PAJERO SPORT
Biman писал(а):N_George писал что ставил пружины от 41 москвича.
то N_George: отзовись. как плавность хода после этого?
а то тоже начинает доставать..
Не помню у кого прочитал про передние москвичевские пружины, снял одну свою родную, съездил в магазин по Москвичу, приложил родную к той: пруток на 0,2 мм толще (14 против 13.8), диаметр навивки 1:1, высота больше на 50-60 мм. Пружины взял с переменным шагом навивки - 3 витка с большим шагом, остальные раза в 2 шаг короче. Витков всего около 7 целых.
Ставить непросто оказалось - стяжки в ход шли, мост от рамы домкратом отжимал, со снятой штангой стабилизатора. Если отсоединить тормозной шланг - тогда наверное без проблем зайдут.
Еще пришлось на наждаке срезать клином конец пружины, поскольку на москвичевской просто обрублен пруток.
Собрал, проехался. По жесткости не изменилось ничего, насчет пробоя - пока не удалось получить - но однозначно он стал дальше... см на 5 зад сидит выше.
Жесткость подвески зависит от амортизаторов. На зиму попробую доработать (есть пара Б/у) оригинальные амо путем замены жидкости на менее вязкую и незамерзающую. Точно пока не выбрал, что, но скорее всего какую нить синтетику для автоматов. О результате напишу...

Re: Пружины от 41-го Москвича

Добавлено: 23 окт 2006, 18:40
alekg
Александр PAJERO SPORT писал(а):
Biman писал(а):N_George писал что ставил пружины от 41 москвича.
то N_George: отзовись. как плавность хода после этого?
а то тоже начинает доставать..
Не помню у кого прочитал про передние москвичевские пружины, снял одну свою родную, съездил в магазин по Москвичу, приложил родную к той: пруток на 0,2 мм толще (14 против 13.8), диаметр навивки 1:1, высота больше на 50-60 мм. Пружины взял с переменным шагом навивки - 3 витка с большим шагом, остальные раза в 2 шаг короче. Витков всего около 7 целых.
Ставить непросто оказалось - стяжки в ход шли, мост от рамы домкратом отжимал, со снятой штангой стабилизатора. Если отсоединить тормозной шланг - тогда наверное без проблем зайдут.
Еще пришлось на наждаке срезать клином конец пружины, поскольку на москвичевской просто обрублен пруток.
Собрал, проехался. По жесткости не изменилось ничего, насчет пробоя - пока не удалось получить - но однозначно он стал дальше... см на 5 зад сидит выше.
Жесткость подвески зависит от амортизаторов. На зиму попробую доработать (есть пара Б/у) оригинальные амо путем замены жидкости на менее вязкую и незамерзающую. Точно пока не выбрал, что, но скорее всего какую нить синтетику для автоматов. О результате напишу...
т.е получается, что 41ые пружины и толще и выше?

Добавлено: 24 окт 2006, 10:11
Александр PAJERO SPORT
Насчет толщины прута, там опечатка вышла, вместо смайла должна быть цифра 8, т.е. диаметр прута оригинальной пружины по моему замеру 13.8 мм, 41-ой - 14,0 мм, возможно краски толще намазано, в любом случае можно пренебречь 0.2 мм. Высота как я сказал больше, и машина станет выше приблизительно на разницу высот пружин.
Без амо подвеска мягкая очень, одной рукой на 5-6 см машина осаживается легко, причем не полностью висел, а тянул не сильно (мой вес 68 кг). Стоило поставить амо, ощущения совсем другие: осадка та же, но возврат в исходное положение - за 1-2 секунды. Отсюда и жесткие ощщущения при езде по раздолбанной дороге.

Добавлено: 24 окт 2006, 22:06
alekg
Александр PAJERO SPORT писал(а):Насчет толщины прута, там опечатка вышла, вместо смайла должна быть цифра 8, т.е. диаметр прута оригинальной пружины по моему замеру 13.8 мм, 41-ой - 14,0 мм, возможно краски толще намазано, в любом случае можно пренебречь 0.2 мм. Высота как я сказал больше, и машина станет выше приблизительно на разницу высот пружин.
Без амо подвеска мягкая очень, одной рукой на 5-6 см машина осаживается легко, причем не полностью висел, а тянул не сильно (мой вес 68 кг). Стоило поставить амо, ощущения совсем другие: осадка та же, но возврат в исходное положение - за 1-2 секунды. Отсюда и жесткие ощщущения при езде по раздолбанной дороге.
Ну а как все таки насчет пробиваемости подвески на 41 пружинах, пробивает или нет?

Добавлено: 07 ноя 2006, 16:12
Kerensky Дизель
barken писал(а):Привет
вот и я решился и таки поменял подвеску

Поставил амортизаторы Каяба ГазоМасляные
поставил Пружины от Ниссан Патрола

Родные были
6,5 витков, сечение прута 13,5мм, Высота 40 см, Внутренний диаметр 14,6мм.

Поставил Ниссановские
7,5 витков, сечение прута 14,5 мм, Высота 46 см, Внутрений диаметр 14,4мм.

Пока пробоев замечено не было, но с полной загрузкой еще не ездил
Считаю полной загрузкой 5-90 кг человек, плюс полный бак, плюс полный багажник (лодка, удочки на всех по 2, 2 ружья, еда)
Как результат? Не взлетел ли зад машины?

Добавлено: 27 ноя 2006, 10:44
Kerensky Дизель
Подойдут ли пружины от П2 V43w???

Добавлено: 27 ноя 2006, 12:41
barken
Kerensky Дизель писал(а):
barken писал(а):Привет
вот и я решился и таки поменял подвеску

Поставил амортизаторы Каяба ГазоМасляные
поставил Пружины от Ниссан Патрола

Родные были
6,5 витков, сечение прута 13,5мм, Высота 40 см, Внутренний диаметр 14,6мм.

Поставил Ниссановские
7,5 витков, сечение прута 14,5 мм, Высота 46 см, Внутрений диаметр 14,4мм.

Пока пробоев замечено не было, но с полной загрузкой еще не ездил
Считаю полной загрузкой 5-90 кг человек, плюс полный бак, плюс полный багажник (лодка, удочки на всех по 2, 2 ружья, еда)
Как результат? Не взлетел ли зад машины?
результат?
Поломанная пружина:) не выдержали
пришлось ставить родные паджеровские. пробивания появились опять, не знаю что делать

Добавлено: 27 ноя 2006, 14:33
Affected
Так что там с пружинами от москвича? Держат они, нормально или лучше не эксперементировать - лопнут (раз патроловские лопнули :shock: ) или аммортеры быстро загнутся?

Добавлено: 28 ноя 2006, 07:06
Kerensky Дизель
Мне вот очень интересно подойтут ли пружины от паджерика 2. Просто сегодня смотрел на них выглядят явно помощнее.

Добавлено: 28 ноя 2006, 13:19
Orange
Affected писал(а):Так что там с пружинами от москвича? Держат они, нормально или лучше не эксперементировать - лопнут (раз патроловские лопнули :shock: ) или аммортеры быстро загнутся?
У меня стоят от 41 москвича. Уже 6 тыщ отмотал. Нормально. Не пробивают. Если только полную машину народу не засадить. СО временем стали чуть мягче чем были после установки. Пружины обычные - стандарт. Я бы екомендовал теперь ставить с жесткой маркировкой

Добавлено: 28 ноя 2006, 13:32
Affected
Orange писал(а):
Affected писал(а):Так что там с пружинами от москвича? Держат они, нормально или лучше не эксперементировать - лопнут (раз патроловские лопнули :shock: ) или аммортеры быстро загнутся?
У меня стоят от 41 москвича. Уже 6 тыщ отмотал. Нормально. Не пробивают. Если только полную машину народу не засадить. СО временем стали чуть мягче чем были после установки. Пружины обычные - стандарт. Я бы екомендовал теперь ставить с жесткой маркировкой
Спасибо, будем искать.

Добавлено: 28 ноя 2006, 13:43
Александр PAJERO SPORT
Affected писал(а):Так что там с пружинами от москвича? Держат они, нормально или лучше не эксперементировать - лопнут (раз патроловские лопнули :shock: ) или аммортеры быстро загнутся?
Вроде все хорошо. Зима наступила стало жестче. Из-за амортизаторов. Сейчас ищу подходящие для эксперимента. НА перед почти подходят от Шеви Нивы (только отверстие в нижней втулке на 10), на зад пока не знаю что попробовать. Масло в них меняю на какую то зеленую синтетику для автоматических трансмиссий.

Добавлено: 29 ноя 2006, 11:52
Kerensky Дизель
Сегодня сравнил пружины от Челленджера кузов к97 и паджерика второго v43. Высота пружины один в один, внутр диаметр тоже, единственное отличие это толщина прута. и жесткость. Завтра буду тавить, посмотрим что получиться. но когда у меня был паджеро легко сзади сидело 3 человека, и полный багажик. Будем надеяться на удачу.

Добавлено: 30 ноя 2006, 07:11
Kerensky Дизель
Встали пружины идеально, чуть чуть приподнялась жопа. Пробоев нет =) Урааа!!! Наконец-то.

Добавлено: 30 ноя 2006, 18:03
Leha
Пружины от Москвича , то что надо-дешево и получаеш нужный результат вместе с заменой амортизаторов. Пробовал МОНРО, АМО, КАяБО- быстро вылетают (10-15т.км) особенно в мороз. На САКСАХ отездил 60т. пока не продал машину.
Пригнав следующий Спорт столкнулся опять с насущной проблемой решил попробывать чтото другое и поставил вместо пружин подушки от ДАФ 400. ПРОСТО СУПЕР!!! Машина комфортная, некаких пробоев, регулирую жесткость под любую нагрузку под любые дороги.
РЕКОМЕНДУЮ!

Добавлено: 30 ноя 2006, 21:36
Dimix
Affected писал(а):Так что там с пружинами от москвича? Держат они, нормально или лучше не эксперементировать - лопнут (раз патроловские лопнули :shock: ) или аммортеры быстро загнутся?
держат хорошо! Пробиваемости нет (почти не ощущается )