Познаю, нужна помощь!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
rus585
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 08:49
Двигатель:: 4m40 efi
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Дальний Восток
Откуда: 49

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение rus585 »

А если в мороз факелить (сувать факел в воздухан) чему это может повредить? Копать с факела не осядет на турбине?
Pajero II, 92 г., 4D56, 5 дв., 275/70 R16.
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение SL0N »

Ze228 писал(а):Все 4 свечки мертвы О_о
Не звоняться сопротивления нету... напрямую от аккума холодные...
Из-за чего такое возможно?
Когда возбуждали машину после 2 летнего простоя первые 2 свечи нагревались точно.
А как, простите, вы ее "возбуждали"? :shock:

Щекотали, штоле? :smt003 :smt003 :smt003
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Ze228 »

SL0N писал(а):
Ze228 писал(а):Все 4 свечки мертвы О_о
Не звоняться сопротивления нету... напрямую от аккума холодные...
Из-за чего такое возможно?
Когда возбуждали машину после 2 летнего простоя первые 2 свечи нагревались точно.
А как, простите, вы ее "возбуждали"? :shock:

Щекотали, штоле? :smt003 :smt003 :smt003
Это образное выражение) Машина не заводилась... пытался завести) Специально для тех кто в танке)
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Ze228 »

Облазил форум, но однозначного ответа не нашёл...
Максимально-допустимая скорость моего паджеро : 1) 4H 2)2H ?
И когда можно, а когда нет переключать раздатку?
Спасибо
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Ze228 »

up
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение sashasv »

Ze228 писал(а):Облазил форум, но однозначного ответа не нашёл...
Максимально-допустимая скорость моего паджеро : 1) 4H 2)2H ?
И когда можно, а когда нет переключать раздатку?
Спасибо
Какая трансмиссия? Если Супер Селект то на 4Н и 2Н вроде ограничений быть не должно. Переключаться можно до 100км/ч при отпущенной педали акселератора,выжатом сцеплении и "прямо смторящих" передних колесах. (Вышеописанное - чисто по памяти) Как ты это на форуме не нашел - не понятно.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Ze228 »

Машина в подписи...
Про суперселект как-раз я нашёл...

А про свой парт-тайм тоже выяснил, не здесь, но фсё же...
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Oldcat »

Парт-тайм переключение раздатки только при остановке,я правильно понял -у тебя дизель?(из подписи),а максимальная скорость опредеяется при движении,сколько пойдёт-столько и может.а по паспорту лично твоя скорость не определится,удачи...
Всё будет...P2\93\4g54\МТ\РТ\5d\v44w\LSD\лев.руль\ рессоры.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Fakir »

Ze228 писал(а):Максимально-допустимая скорость моего паджеро : 1) 4H 2)2H ?
И когда можно, а когда нет переключать раздатку?
на 2Н максималка ограничена техническими возможностями автомобиля, но дизель больше 3000 об/мин лучше не крутить. На 4Н скорость на пат-тайме ограничена 40 км/ч из соображений безопасности, ну и надо учитывать, что на асфальте в 4Н сильно увеличивается нагрузка на трансмиссию в поворотах, что приводит к её ускоренному износу, поэтому 4Н на асфальте лучше не использовать.
Переключение раздатки из 2Н в 4Н и обратно: если стоят хабы-автоматы, то только при полной остановке автомобиля. Если хабы ручные и включены, можно подключать при прямолинейном движении с выжатым сцеплением.
4L только с полной остановкой.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
валера525
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 22:27

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение валера525 »

Нужен совет! У меня Паджеро2, коротыш 92 года, автомат, 3.0 бензин. Жрет бензина 25 литров. Что делать? :) Помогите!!!
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Ze228 »

Fakir писал(а):
Ze228 писал(а):Максимально-допустимая скорость моего паджеро : 1) 4H 2)2H ?
И когда можно, а когда нет переключать раздатку?
на 2Н максималка ограничена техническими возможностями автомобиля, но дизель больше 3000 об/мин лучше не крутить. На 4Н скорость на пат-тайме ограничена 40 км/ч из соображений безопасности, ну и надо учитывать, что на асфальте в 4Н сильно увеличивается нагрузка на трансмиссию в поворотах, что приводит к её ускоренному износу, поэтому 4Н на асфальте лучше не использовать.
Переключение раздатки из 2Н в 4Н и обратно: если стоят хабы-автоматы, то только при полной остановке автомобиля. Если хабы ручные и включены, можно подключать при прямолинейном движении с выжатым сцеплением.
4L только с полной остановкой.
Oldcat писал(а):Парт-тайм переключение раздатки только при остановке,я правильно понял -у тебя дизель?(из подписи),а максимальная скорость опредеяется при движении,сколько пойдёт-столько и может.а по паспорту лично твоя скорость не определится,удачи...
Спасибо! Только вот не 40 км\ч, а 80..!

Сегодня разобрался с проблемой запуска... фсё ок! Теперь заводиться наконец-то с пол оборота))

Но позже возник вопрос другой... панель из 3 приборов (градусник, положение тела, альтиметр) не работает.. точнее перестала это делать О_о
В итоге что имеем, альтиметр работал и будет, что ему сделается... Перегорела лампочка подсветки - не проблема, но вот с термометром косяк((
За пару мес. я только 1 раз видел как он показывает темп. за бортом, длилось это 5 сек... Прозвонил фишку идущую на панель, на одном +12, ещё один + при вкл габаритах, на одном 5 вольт чтоль, на 1 тихо, а на остальных 0,01-0,04. Что делать хз, разбирать градусник и пропаять плату? Нужен совет! :roll:
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
Paha
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 09:56
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Paha »

И я послушаю кто чего расскажит
ММС P-II, 4М40 (2,8 л), АКПП, 5 дверей.94г.
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Леша с Молдаванки »

Ze228 писал(а):....но вот с термометром косяк((
За пару мес. я только 1 раз видел как он показывает темп. за бортом, длилось это 5 сек... Прозвонил фишку идущую на панель, на одном +12, ещё один + при вкл габаритах, на одном 5 вольт чтоль, на 1 тихо, а на остальных 0,01-0,04. Что делать хз, разбирать градусник и пропаять плату? Нужен совет! :roll:
Там 2 градусника - наружный и внутренний
соотв. 2 датчика.
Датчики одинаковые. Сопротивление при 20 гр. = 1200 Ом, при 40 гр. = 500 Ом. (примерно).
Опишите, как именно не работает термометр ?
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
Аватара пользователя
Paha
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 09:56
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Paha »

У меня термометр объединен с компасом. Компас куда не жми слоняется (крутится или как это назвать), а вот термометр показывает Е0
ММС P-II, 4М40 (2,8 л), АКПП, 5 дверей.94г.
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Ze228 »

У меня он никак не работает... Вообще ничего не показывает...
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Ze228 »

бабах!
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Xимера »

Ze228 писал(а):У меня он никак не работает... Вообще ничего не показывает...
Попробуйте щёлкнуть по нему пальцем - иногда помогает.
Вобщё есть про термометр отдельная тема, Вы не один такой...
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
AKYJIbI4
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 05:15
Откуда: Чита, Забайкальский край

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение AKYJIbI4 »

По поводу термометра Е0 означает что нет контакта с самим датчиком (концевиком) термометра, салонный находится в панели приборов водительского места в районе рулевой колонки (по моему), у них очень тонкие провода и слабенькая пайка к самому датчику, проверь на обрыв и окисление, а вот с забортной температурой расположение не в курсе.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Sam »

AKYJIbI4 писал(а):, салонный находится в панели приборов водительского места в районе рулевой колонки (по моему), у них очень тонкие провода и слабенькая пайка к самому датчику, проверь на обрыв и окисление, а вот с забортной температурой расположение не в курсе.
Забортный в бампере, ближе к левой фаре, салонный в рулевой колонке, снизу видно такую пластинку квадратную 1,5 см на 1,5 см, алюминиевую.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение ANZU »

Ze228 писал(а):У меня он никак не работает... Вообще ничего не показывает...
Снимаете его, полностью разбираете, пропаиваете все подозрительные места и меняете потёкшие и вздутые конденсаторы. Проверяете. Ставите всё на место. Вместо "усопшего" термодатчика ставите (припаиваете) терморезистор на 1кОм (и снаружи, и в салоне). Удачного ремонта! :D
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»