Познаю, нужна помощь!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- rus585
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 08:49
- Двигатель:: 4m40 efi
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Дальний Восток
- Откуда: 49
Re: Познаю, нужна помощь!
А если в мороз факелить (сувать факел в воздухан) чему это может повредить? Копать с факела не осядет на турбине?
Pajero II, 92 г., 4D56, 5 дв., 275/70 R16.
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
- SL0N
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Познаю, нужна помощь!
А как, простите, вы ее "возбуждали"?Ze228 писал(а):Все 4 свечки мертвы О_о
Не звоняться сопротивления нету... напрямую от аккума холодные...
Из-за чего такое возможно?
Когда возбуждали машину после 2 летнего простоя первые 2 свечи нагревались точно.

Щекотали, штоле? :smt003 :smt003 :smt003
Re: Познаю, нужна помощь!
Это образное выражение) Машина не заводилась... пытался завести) Специально для тех кто в танке)SL0N писал(а):А как, простите, вы ее "возбуждали"?Ze228 писал(а):Все 4 свечки мертвы О_о
Не звоняться сопротивления нету... напрямую от аккума холодные...
Из-за чего такое возможно?
Когда возбуждали машину после 2 летнего простоя первые 2 свечи нагревались точно.![]()
Щекотали, штоле? :smt003 :smt003 :smt003
Not the god has created people, People have created the god. ©
P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Re: Познаю, нужна помощь!
Облазил форум, но однозначного ответа не нашёл...
Максимально-допустимая скорость моего паджеро : 1) 4H 2)2H ?
И когда можно, а когда нет переключать раздатку?
Спасибо
Максимально-допустимая скорость моего паджеро : 1) 4H 2)2H ?
И когда можно, а когда нет переключать раздатку?
Спасибо
Not the god has created people, People have created the god. ©
P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Re: Познаю, нужна помощь!
up
Not the god has created people, People have created the god. ©
P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Познаю, нужна помощь!
Какая трансмиссия? Если Супер Селект то на 4Н и 2Н вроде ограничений быть не должно. Переключаться можно до 100км/ч при отпущенной педали акселератора,выжатом сцеплении и "прямо смторящих" передних колесах. (Вышеописанное - чисто по памяти) Как ты это на форуме не нашел - не понятно.Ze228 писал(а):Облазил форум, но однозначного ответа не нашёл...
Максимально-допустимая скорость моего паджеро : 1) 4H 2)2H ?
И когда можно, а когда нет переключать раздатку?
Спасибо
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Re: Познаю, нужна помощь!
Машина в подписи...
Про суперселект как-раз я нашёл...
А про свой парт-тайм тоже выяснил, не здесь, но фсё же...
Про суперселект как-раз я нашёл...
А про свой парт-тайм тоже выяснил, не здесь, но фсё же...
Not the god has created people, People have created the god. ©
P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
- Oldcat
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Новосибирская область.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Познаю, нужна помощь!
Парт-тайм переключение раздатки только при остановке,я правильно понял -у тебя дизель?(из подписи),а максимальная скорость опредеяется при движении,сколько пойдёт-столько и может.а по паспорту лично твоя скорость не определится,удачи...
Всё будет...P2\93\4g54\МТ\РТ\5d\v44w\LSD\лев.руль\ рессоры.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Познаю, нужна помощь!
на 2Н максималка ограничена техническими возможностями автомобиля, но дизель больше 3000 об/мин лучше не крутить. На 4Н скорость на пат-тайме ограничена 40 км/ч из соображений безопасности, ну и надо учитывать, что на асфальте в 4Н сильно увеличивается нагрузка на трансмиссию в поворотах, что приводит к её ускоренному износу, поэтому 4Н на асфальте лучше не использовать.Ze228 писал(а):Максимально-допустимая скорость моего паджеро : 1) 4H 2)2H ?
И когда можно, а когда нет переключать раздатку?
Переключение раздатки из 2Н в 4Н и обратно: если стоят хабы-автоматы, то только при полной остановке автомобиля. Если хабы ручные и включены, можно подключать при прямолинейном движении с выжатым сцеплением.
4L только с полной остановкой.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Re: Познаю, нужна помощь!
Нужен совет! У меня Паджеро2, коротыш 92 года, автомат, 3.0 бензин. Жрет бензина 25 литров. Что делать?
Помогите!!!

Re: Познаю, нужна помощь!
Fakir писал(а):на 2Н максималка ограничена техническими возможностями автомобиля, но дизель больше 3000 об/мин лучше не крутить. На 4Н скорость на пат-тайме ограничена 40 км/ч из соображений безопасности, ну и надо учитывать, что на асфальте в 4Н сильно увеличивается нагрузка на трансмиссию в поворотах, что приводит к её ускоренному износу, поэтому 4Н на асфальте лучше не использовать.Ze228 писал(а):Максимально-допустимая скорость моего паджеро : 1) 4H 2)2H ?
И когда можно, а когда нет переключать раздатку?
Переключение раздатки из 2Н в 4Н и обратно: если стоят хабы-автоматы, то только при полной остановке автомобиля. Если хабы ручные и включены, можно подключать при прямолинейном движении с выжатым сцеплением.
4L только с полной остановкой.
Спасибо! Только вот не 40 км\ч, а 80..!Oldcat писал(а):Парт-тайм переключение раздатки только при остановке,я правильно понял -у тебя дизель?(из подписи),а максимальная скорость опредеяется при движении,сколько пойдёт-столько и может.а по паспорту лично твоя скорость не определится,удачи...
Сегодня разобрался с проблемой запуска... фсё ок! Теперь заводиться наконец-то с пол оборота))
Но позже возник вопрос другой... панель из 3 приборов (градусник, положение тела, альтиметр) не работает.. точнее перестала это делать О_о
В итоге что имеем, альтиметр работал и будет, что ему сделается... Перегорела лампочка подсветки - не проблема, но вот с термометром косяк((
За пару мес. я только 1 раз видел как он показывает темп. за бортом, длилось это 5 сек... Прозвонил фишку идущую на панель, на одном +12, ещё один + при вкл габаритах, на одном 5 вольт чтоль, на 1 тихо, а на остальных 0,01-0,04. Что делать хз, разбирать градусник и пропаять плату? Нужен совет!

Not the god has created people, People have created the god. ©
P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Re: Познаю, нужна помощь!
И я послушаю кто чего расскажит
ММС P-II, 4М40 (2,8 л), АКПП, 5 дверей.94г.
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Познаю, нужна помощь!
Там 2 градусника - наружный и внутреннийZe228 писал(а):....но вот с термометром косяк((
За пару мес. я только 1 раз видел как он показывает темп. за бортом, длилось это 5 сек... Прозвонил фишку идущую на панель, на одном +12, ещё один + при вкл габаритах, на одном 5 вольт чтоль, на 1 тихо, а на остальных 0,01-0,04. Что делать хз, разбирать градусник и пропаять плату? Нужен совет!
соотв. 2 датчика.
Датчики одинаковые. Сопротивление при 20 гр. = 1200 Ом, при 40 гр. = 500 Ом. (примерно).
Опишите, как именно не работает термометр ?
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
Re: Познаю, нужна помощь!
У меня термометр объединен с компасом. Компас куда не жми слоняется (крутится или как это назвать), а вот термометр показывает Е0
ММС P-II, 4М40 (2,8 л), АКПП, 5 дверей.94г.
Re: Познаю, нужна помощь!
У меня он никак не работает... Вообще ничего не показывает...
Not the god has created people, People have created the god. ©
P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Re: Познаю, нужна помощь!
бабах!
Not the god has created people, People have created the god. ©
P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Познаю, нужна помощь!
Попробуйте щёлкнуть по нему пальцем - иногда помогает.Ze228 писал(а):У меня он никак не работает... Вообще ничего не показывает...
Вобщё есть про термометр отдельная тема, Вы не один такой...
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Re: Познаю, нужна помощь!
По поводу термометра Е0 означает что нет контакта с самим датчиком (концевиком) термометра, салонный находится в панели приборов водительского места в районе рулевой колонки (по моему), у них очень тонкие провода и слабенькая пайка к самому датчику, проверь на обрыв и окисление, а вот с забортной температурой расположение не в курсе.
Re: Познаю, нужна помощь!
Забортный в бампере, ближе к левой фаре, салонный в рулевой колонке, снизу видно такую пластинку квадратную 1,5 см на 1,5 см, алюминиевую.AKYJIbI4 писал(а):, салонный находится в панели приборов водительского места в районе рулевой колонки (по моему), у них очень тонкие провода и слабенькая пайка к самому датчику, проверь на обрыв и окисление, а вот с забортной температурой расположение не в курсе.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Re: Познаю, нужна помощь!
Снимаете его, полностью разбираете, пропаиваете все подозрительные места и меняете потёкшие и вздутые конденсаторы. Проверяете. Ставите всё на место. Вместо "усопшего" термодатчика ставите (припаиваете) терморезистор на 1кОм (и снаружи, и в салоне). Удачного ремонта!Ze228 писал(а):У меня он никак не работает... Вообще ничего не показывает...

P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.