Страница 6 из 7

Re: Познаю, нужна помощь!

Добавлено: 16 фев 2010, 07:40
rus585
А если в мороз факелить (сувать факел в воздухан) чему это может повредить? Копать с факела не осядет на турбине?

Re: Познаю, нужна помощь!

Добавлено: 16 фев 2010, 08:22
SL0N
Ze228 писал(а):Все 4 свечки мертвы О_о
Не звоняться сопротивления нету... напрямую от аккума холодные...
Из-за чего такое возможно?
Когда возбуждали машину после 2 летнего простоя первые 2 свечи нагревались точно.
А как, простите, вы ее "возбуждали"? :shock:

Щекотали, штоле? :smt003 :smt003 :smt003

Re: Познаю, нужна помощь!

Добавлено: 16 фев 2010, 13:35
Ze228
SL0N писал(а):
Ze228 писал(а):Все 4 свечки мертвы О_о
Не звоняться сопротивления нету... напрямую от аккума холодные...
Из-за чего такое возможно?
Когда возбуждали машину после 2 летнего простоя первые 2 свечи нагревались точно.
А как, простите, вы ее "возбуждали"? :shock:

Щекотали, штоле? :smt003 :smt003 :smt003
Это образное выражение) Машина не заводилась... пытался завести) Специально для тех кто в танке)

Re: Познаю, нужна помощь!

Добавлено: 18 фев 2010, 01:06
Ze228
Облазил форум, но однозначного ответа не нашёл...
Максимально-допустимая скорость моего паджеро : 1) 4H 2)2H ?
И когда можно, а когда нет переключать раздатку?
Спасибо

Re: Познаю, нужна помощь!

Добавлено: 19 фев 2010, 14:14
Ze228
up

Re: Познаю, нужна помощь!

Добавлено: 20 фев 2010, 10:04
sashasv
Ze228 писал(а):Облазил форум, но однозначного ответа не нашёл...
Максимально-допустимая скорость моего паджеро : 1) 4H 2)2H ?
И когда можно, а когда нет переключать раздатку?
Спасибо
Какая трансмиссия? Если Супер Селект то на 4Н и 2Н вроде ограничений быть не должно. Переключаться можно до 100км/ч при отпущенной педали акселератора,выжатом сцеплении и "прямо смторящих" передних колесах. (Вышеописанное - чисто по памяти) Как ты это на форуме не нашел - не понятно.

Re: Познаю, нужна помощь!

Добавлено: 20 фев 2010, 14:39
Ze228
Машина в подписи...
Про суперселект как-раз я нашёл...

А про свой парт-тайм тоже выяснил, не здесь, но фсё же...

Re: Познаю, нужна помощь!

Добавлено: 20 фев 2010, 15:47
Oldcat
Парт-тайм переключение раздатки только при остановке,я правильно понял -у тебя дизель?(из подписи),а максимальная скорость опредеяется при движении,сколько пойдёт-столько и может.а по паспорту лично твоя скорость не определится,удачи...

Re: Познаю, нужна помощь!

Добавлено: 20 фев 2010, 17:23
Fakir
Ze228 писал(а):Максимально-допустимая скорость моего паджеро : 1) 4H 2)2H ?
И когда можно, а когда нет переключать раздатку?
на 2Н максималка ограничена техническими возможностями автомобиля, но дизель больше 3000 об/мин лучше не крутить. На 4Н скорость на пат-тайме ограничена 40 км/ч из соображений безопасности, ну и надо учитывать, что на асфальте в 4Н сильно увеличивается нагрузка на трансмиссию в поворотах, что приводит к её ускоренному износу, поэтому 4Н на асфальте лучше не использовать.
Переключение раздатки из 2Н в 4Н и обратно: если стоят хабы-автоматы, то только при полной остановке автомобиля. Если хабы ручные и включены, можно подключать при прямолинейном движении с выжатым сцеплением.
4L только с полной остановкой.

Re: Познаю, нужна помощь!

Добавлено: 20 фев 2010, 22:36
валера525
Нужен совет! У меня Паджеро2, коротыш 92 года, автомат, 3.0 бензин. Жрет бензина 25 литров. Что делать? :) Помогите!!!

Re: Познаю, нужна помощь!

Добавлено: 21 фев 2010, 22:43
Ze228
Fakir писал(а):
Ze228 писал(а):Максимально-допустимая скорость моего паджеро : 1) 4H 2)2H ?
И когда можно, а когда нет переключать раздатку?
на 2Н максималка ограничена техническими возможностями автомобиля, но дизель больше 3000 об/мин лучше не крутить. На 4Н скорость на пат-тайме ограничена 40 км/ч из соображений безопасности, ну и надо учитывать, что на асфальте в 4Н сильно увеличивается нагрузка на трансмиссию в поворотах, что приводит к её ускоренному износу, поэтому 4Н на асфальте лучше не использовать.
Переключение раздатки из 2Н в 4Н и обратно: если стоят хабы-автоматы, то только при полной остановке автомобиля. Если хабы ручные и включены, можно подключать при прямолинейном движении с выжатым сцеплением.
4L только с полной остановкой.
Oldcat писал(а):Парт-тайм переключение раздатки только при остановке,я правильно понял -у тебя дизель?(из подписи),а максимальная скорость опредеяется при движении,сколько пойдёт-столько и может.а по паспорту лично твоя скорость не определится,удачи...
Спасибо! Только вот не 40 км\ч, а 80..!

Сегодня разобрался с проблемой запуска... фсё ок! Теперь заводиться наконец-то с пол оборота))

Но позже возник вопрос другой... панель из 3 приборов (градусник, положение тела, альтиметр) не работает.. точнее перестала это делать О_о
В итоге что имеем, альтиметр работал и будет, что ему сделается... Перегорела лампочка подсветки - не проблема, но вот с термометром косяк((
За пару мес. я только 1 раз видел как он показывает темп. за бортом, длилось это 5 сек... Прозвонил фишку идущую на панель, на одном +12, ещё один + при вкл габаритах, на одном 5 вольт чтоль, на 1 тихо, а на остальных 0,01-0,04. Что делать хз, разбирать градусник и пропаять плату? Нужен совет! :roll:

Re: Познаю, нужна помощь!

Добавлено: 22 фев 2010, 02:42
Paha
И я послушаю кто чего расскажит

Re: Познаю, нужна помощь!

Добавлено: 22 фев 2010, 14:17
Леша с Молдаванки
Ze228 писал(а):....но вот с термометром косяк((
За пару мес. я только 1 раз видел как он показывает темп. за бортом, длилось это 5 сек... Прозвонил фишку идущую на панель, на одном +12, ещё один + при вкл габаритах, на одном 5 вольт чтоль, на 1 тихо, а на остальных 0,01-0,04. Что делать хз, разбирать градусник и пропаять плату? Нужен совет! :roll:
Там 2 градусника - наружный и внутренний
соотв. 2 датчика.
Датчики одинаковые. Сопротивление при 20 гр. = 1200 Ом, при 40 гр. = 500 Ом. (примерно).
Опишите, как именно не работает термометр ?

Re: Познаю, нужна помощь!

Добавлено: 22 фев 2010, 14:20
Paha
У меня термометр объединен с компасом. Компас куда не жми слоняется (крутится или как это назвать), а вот термометр показывает Е0

Re: Познаю, нужна помощь!

Добавлено: 22 фев 2010, 23:51
Ze228
У меня он никак не работает... Вообще ничего не показывает...

Re: Познаю, нужна помощь!

Добавлено: 27 фев 2010, 18:33
Ze228
бабах!

Re: Познаю, нужна помощь!

Добавлено: 03 мар 2010, 12:36
Xимера
Ze228 писал(а):У меня он никак не работает... Вообще ничего не показывает...
Попробуйте щёлкнуть по нему пальцем - иногда помогает.
Вобщё есть про термометр отдельная тема, Вы не один такой...

Re: Познаю, нужна помощь!

Добавлено: 10 мар 2010, 18:44
AKYJIbI4
По поводу термометра Е0 означает что нет контакта с самим датчиком (концевиком) термометра, салонный находится в панели приборов водительского места в районе рулевой колонки (по моему), у них очень тонкие провода и слабенькая пайка к самому датчику, проверь на обрыв и окисление, а вот с забортной температурой расположение не в курсе.

Re: Познаю, нужна помощь!

Добавлено: 10 мар 2010, 21:18
Sam
AKYJIbI4 писал(а):, салонный находится в панели приборов водительского места в районе рулевой колонки (по моему), у них очень тонкие провода и слабенькая пайка к самому датчику, проверь на обрыв и окисление, а вот с забортной температурой расположение не в курсе.
Забортный в бампере, ближе к левой фаре, салонный в рулевой колонке, снизу видно такую пластинку квадратную 1,5 см на 1,5 см, алюминиевую.

Re: Познаю, нужна помощь!

Добавлено: 11 мар 2010, 07:31
ANZU
Ze228 писал(а):У меня он никак не работает... Вообще ничего не показывает...
Снимаете его, полностью разбираете, пропаиваете все подозрительные места и меняете потёкшие и вздутые конденсаторы. Проверяете. Ставите всё на место. Вместо "усопшего" термодатчика ставите (припаиваете) терморезистор на 1кОм (и снаружи, и в салоне). Удачного ремонта! :D