Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модераторы: Romik, Romik

shuravin
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:14
Откуда: moskow
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение shuravin »

Yehhh писал(а):А кто-нибудь может все-таки озвучит преимущества Вебасты и недостатки Эбершпехера, а то 10килорупий (20%) - разница все-таки существенная....
Существенной разницы для пользователя в нашем регионе нет. С точки зрения конструкции отличаются приципом испарения топлива при сгорании. У обоих есть и плюсы и минусы. У вебасты допускается большее количество неудачных попыток запуска, перед блокировкой котла. 5 против 2 у шпехера. Но у вебасты есть возможность более простой чистки испарителя и штифта накала. У шпехера это делать гораздо проблемнее. Но все это относится или к плохому топливу (для дизелей гораздо актуальнее, чем для бенза) или к эксплуатации при экстремальных температурах (от 40 и ниже).
Разница в цене не более 3 руб.
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
shuravin
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:14
Откуда: moskow
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение shuravin »

Leon-Захар писал(а):
capt писал(а):Куда ОД Котел поставил? и как подвод топлива смонтирован?
Котел установили, по сути в бампер (рядом с куллиром). Как смонтирован подвод топлива :-k …ХэЗэ, но по прозрачной трубке, дизтопливо поступает к котлу с воздушными пузырями. :roll:
какой размер пузырей?
Если 1-2 мм и повторяются через 2-3см, то это нормально.
Если больше чем сказал, и пропадают через 2-3 мин, то тоже можно оставить, но лучше разбрасть с топливной магистрали.
Причин может быть несколько:
1. Врезка не в бак, а в обратку.
2. Топливопровод лежит рядом с горячими элементами авто (выпускная система, антифриз и т.д.)
3. Нарушение правил стыковки топливопровода с печкой, баком, насосом. Словами не объяснить.
4. Не правильная ориентация насоса в пространстве. В идеале он должет качать снизу вверх, т.е. стоять вертикально. На дизелях допускается установка горизонтально, но лучше все таки под углом.
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение capt »

поправочка:) в мануале к эберу указывается рекомендованный диапазон углов наклона насоса от 15 до 35 градусов. Правда и до 90 можно:)
ЗЫ Смонтировал подачу топлива к гидронику. Штатный топливозаборник эбера не доходит до дна бака сантиметров 7... Топливный насос прикрутил на левом лонжероне рамы в районе хвостовика раздатки. Осталось врезка в систему охлаждения и таймер поставить:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение CoolBDW »

capt писал(а):Осталось врезка в систему охлаждения и таймер поставить:)
Молодца! А к сигналке будешь на доп.канал вешать? Очень удобно, когда либо забыл поставить таймер, либо поездка внеплановая. По идее, не должно быть очень сложно - в параллель от таймера кинуть через диоды
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Napic »

capt писал(а):Штатный топливозаборник эбера не доходит до дна бака сантиметров 7...

Я его удлинял синей трубкой с хомутом. Бак у нас глубокий... На уклоне потом при малом уровне не запустишь.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение capt »

CoolBDW писал(а):
capt писал(а):Осталось врезка в систему охлаждения и таймер поставить:)
Молодца! А к сигналке будешь на доп.канал вешать? Очень удобно, когда либо забыл поставить таймер, либо поездка внеплановая. По идее, не должно быть очень сложно - в параллель от таймера кинуть через диоды
скорее Омегу поставлю. там всего -то надо 2 провода замкнуть для запуска, если я правильно в схеме разобрался... и диоды не нужны
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение CoolBDW »

capt писал(а):
CoolBDW писал(а):
capt писал(а):Осталось врезка в систему охлаждения и таймер поставить:)
Молодца! А к сигналке будешь на доп.канал вешать? Очень удобно, когда либо забыл поставить таймер, либо поездка внеплановая. По идее, не должно быть очень сложно - в параллель от таймера кинуть через диоды
скорее Омегу поставлю. там всего -то надо 2 провода замкнуть для запуска, если я правильно в схеме разобрался... и диоды не нужны
Что есть "Омега"?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение capt »

П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение CoolBDW »

Понял. Вполне бюджетно получается :) Особенно, по сравнению с родными таймерами от Вебасты ;)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
polish
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
Двигатель:: 2х ножный
Мой автомобиль(и):: Пешкарус
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение polish »

capt писал(а):поправочка:) в мануале к эберу указывается рекомендованный диапазон углов наклона насоса от 15 до 35 градусов. Правда и до 90 можно:)
ЗЫ Смонтировал подачу топлива к гидронику. Штатный топливозаборник эбера не доходит до дна бака сантиметров 7... Топливный насос прикрутил на левом лонжероне рамы в районе хвостовика раздатки. Осталось врезка в систему охлаждения и таймер поставить:)
У выбасты видать более длинный топливозабоник, по сравнению с эбером. Так как мы его во время установки изогнули и один фиг он упирался в дно бака, пришлось подрезать.
Аватара пользователя
ALEХ-Z
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 17:40
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PASSAT
Откуда: ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение ALEХ-Z »

При установке котла многие делают так--. Котел размещаться будет между левой фарой и аккумулятором. Для того, чтоб уместить там пришлось сдвигать аккум назад, выкинув штатный пластиковый кожух ( взамен поставлен резиновый поддончик ).СОВЕТ--штатный пластиковый кожух выкидовать не надо,достаточно с нижней стороны кожуха отпилить два пластиковых направляющих штыря и кожух можно будет сдвинуть ближе к котлу.
Последний раз редактировалось ALEХ-Z 12 ноя 2010, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Рожденный ползать-летать не может,но может аккуратно ездить. zab52@list.ru
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение capt »

да какая разница- поддончик резиновый или штатный пластиковый чехол?:)
Видел в другой теме фото НМПС- не подскажите- выход из печки - нижний патрубок?
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
polish
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
Двигатель:: 2х ножный
Мой автомобиль(и):: Пешкарус
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение polish »

capt писал(а):да какая разница- поддончик резиновый или штатный пластиковый чехол?:)
Видел в другой теме фото НМПС- не подскажите- выход из печки - нижний патрубок?
Слей часть жижи,сними один из шлангов с печки,попроси кого нить запустить движку. Закрой слегка отверстие в шланге,на том где будет идти подсос воздуха и будет выходом из печки. Куда на своем цепляли не помню скорее всего нижний патрубок
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение capt »

да именно так и сделать собирался:) сдернуть патрубок да запустить и посмотреть откуда струя брызнет:) Хотя можно запустить холодный движок и на ощупь попробовать, какой патрубок первым греться будет (особенно если вентилятор печки включить)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
polish
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
Двигатель:: 2х ножный
Мой автомобиль(и):: Пешкарус
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение polish »

capt писал(а):да именно так и сделать собирался:) сдернуть патрубок да запустить и посмотреть откуда струя брызнет:) Хотя можно запустить холодный движок и на ощупь попробовать, какой патрубок первым греться будет (особенно если вентилятор печки включить)
В общем дело за малым,давай уже отчет)))
shuravin
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:14
Откуда: moskow
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение shuravin »

capt писал(а):да именно так и сделать собирался:) сдернуть патрубок да запустить и посмотреть откуда струя брызнет:) Хотя можно запустить холодный движок и на ощупь попробовать, какой патрубок первым греться будет (особенно если вентилятор печки включить)
Писал уже где-то, но ниче, повторюсь.
Подача антифриза в радиатор отопителя производится через партубок, который ниже.
Если они на одном уровне, или хочется лишний раз убедится, то делаем следующее. Заводим двигатель, включаем вентилятор отопителя на максимальную температуру и обороты. Щупаем патрубки идущее к печке. Тот, который теплее и есть подача.
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
Аватара пользователя
ALEХ-Z
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 17:40
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PASSAT
Откуда: ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение ALEХ-Z »

Да,действительно,более надежный способ ,это скинуть шланг и не надолго запустить двигатель и определить направление хода антифриза(сложность этого мероприятия в том,что придеться задействовать помощника).
Рожденный ползать-летать не может,но может аккуратно ездить. zab52@list.ru
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение capt »

Итак- выход с печки верхний шланг:) к нижнему подходит шланг из ГБЦ. Хорошо что машина лифтована у меня- очень сложно было подлезть к пружинному хомуту, крепящему отводящий шланг к трубке, ведушей к помпе/термостату... Делал так из-за нежелания разрезать шланг. Решил поставить сразу на штатные штуцеры.
ЗЫ Осталось электрику - но там самое главное жгут к таймеру в салон протащить
ЗЗЫ Компакт, думаю ставить проще...
крепление кронштейна
Изображение
Изображение
помпа
Изображение
общий вид
Изображение
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
polish
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
Двигатель:: 2х ножный
Мой автомобиль(и):: Пешкарус
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение polish »

[quote="capt"]Итак- выход с печки верхний шланг:) к нижнему подходит шланг из ГБЦ. Хорошо что машина лифтована у меня- очень сложно было подлезть к пружинному хомуту, крепящему отводящий шланг к трубке, ведушей к помпе/термостату... Делал так из-за нежелания разрезать шланг. Решил поставить сразу на штатные штуцеры.
ЗЫ Осталось электрику - но там самое главное жгут к таймеру в салон протащить
ЗЗЫ Компакт, думаю ставить проще...
проводку кидали там где проходит штатный жгут проводов,он находится за вторым акб (не тем у которого установил гидрик).
Аватара пользователя
ALEХ-Z
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 17:40
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PASSAT
Откуда: ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение ALEХ-Z »

Жгут к таймеру в салон протащить можно через заглушку(см.рисунок),отварачиваем два болтика и заглушка вынимаеться.Изображение
Рожденный ползать-летать не может,но может аккуратно ездить. zab52@list.ru
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2025 и не только...»