Страница 6 из 38

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 04 ноя 2010, 07:36
shuravin
Yehhh писал(а):А кто-нибудь может все-таки озвучит преимущества Вебасты и недостатки Эбершпехера, а то 10килорупий (20%) - разница все-таки существенная....
Существенной разницы для пользователя в нашем регионе нет. С точки зрения конструкции отличаются приципом испарения топлива при сгорании. У обоих есть и плюсы и минусы. У вебасты допускается большее количество неудачных попыток запуска, перед блокировкой котла. 5 против 2 у шпехера. Но у вебасты есть возможность более простой чистки испарителя и штифта накала. У шпехера это делать гораздо проблемнее. Но все это относится или к плохому топливу (для дизелей гораздо актуальнее, чем для бенза) или к эксплуатации при экстремальных температурах (от 40 и ниже).
Разница в цене не более 3 руб.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 04 ноя 2010, 10:43
shuravin
Leon-Захар писал(а):
capt писал(а):Куда ОД Котел поставил? и как подвод топлива смонтирован?
Котел установили, по сути в бампер (рядом с куллиром). Как смонтирован подвод топлива :-k …ХэЗэ, но по прозрачной трубке, дизтопливо поступает к котлу с воздушными пузырями. :roll:
какой размер пузырей?
Если 1-2 мм и повторяются через 2-3см, то это нормально.
Если больше чем сказал, и пропадают через 2-3 мин, то тоже можно оставить, но лучше разбрасть с топливной магистрали.
Причин может быть несколько:
1. Врезка не в бак, а в обратку.
2. Топливопровод лежит рядом с горячими элементами авто (выпускная система, антифриз и т.д.)
3. Нарушение правил стыковки топливопровода с печкой, баком, насосом. Словами не объяснить.
4. Не правильная ориентация насоса в пространстве. В идеале он должет качать снизу вверх, т.е. стоять вертикально. На дизелях допускается установка горизонтально, но лучше все таки под углом.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 07 ноя 2010, 17:22
capt
поправочка:) в мануале к эберу указывается рекомендованный диапазон углов наклона насоса от 15 до 35 градусов. Правда и до 90 можно:)
ЗЫ Смонтировал подачу топлива к гидронику. Штатный топливозаборник эбера не доходит до дна бака сантиметров 7... Топливный насос прикрутил на левом лонжероне рамы в районе хвостовика раздатки. Осталось врезка в систему охлаждения и таймер поставить:)

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 07 ноя 2010, 18:08
CoolBDW
capt писал(а):Осталось врезка в систему охлаждения и таймер поставить:)
Молодца! А к сигналке будешь на доп.канал вешать? Очень удобно, когда либо забыл поставить таймер, либо поездка внеплановая. По идее, не должно быть очень сложно - в параллель от таймера кинуть через диоды

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 07 ноя 2010, 19:56
Napic
capt писал(а):Штатный топливозаборник эбера не доходит до дна бака сантиметров 7...

Я его удлинял синей трубкой с хомутом. Бак у нас глубокий... На уклоне потом при малом уровне не запустишь.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 07 ноя 2010, 20:54
capt
CoolBDW писал(а):
capt писал(а):Осталось врезка в систему охлаждения и таймер поставить:)
Молодца! А к сигналке будешь на доп.канал вешать? Очень удобно, когда либо забыл поставить таймер, либо поездка внеплановая. По идее, не должно быть очень сложно - в параллель от таймера кинуть через диоды
скорее Омегу поставлю. там всего -то надо 2 провода замкнуть для запуска, если я правильно в схеме разобрался... и диоды не нужны

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 08 ноя 2010, 09:03
CoolBDW
capt писал(а):
CoolBDW писал(а):
capt писал(а):Осталось врезка в систему охлаждения и таймер поставить:)
Молодца! А к сигналке будешь на доп.канал вешать? Очень удобно, когда либо забыл поставить таймер, либо поездка внеплановая. По идее, не должно быть очень сложно - в параллель от таймера кинуть через диоды
скорее Омегу поставлю. там всего -то надо 2 провода замкнуть для запуска, если я правильно в схеме разобрался... и диоды не нужны
Что есть "Омега"?

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 08 ноя 2010, 09:14
capt

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 08 ноя 2010, 09:16
CoolBDW
Понял. Вполне бюджетно получается :) Особенно, по сравнению с родными таймерами от Вебасты ;)

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 08 ноя 2010, 22:03
polish
capt писал(а):поправочка:) в мануале к эберу указывается рекомендованный диапазон углов наклона насоса от 15 до 35 градусов. Правда и до 90 можно:)
ЗЫ Смонтировал подачу топлива к гидронику. Штатный топливозаборник эбера не доходит до дна бака сантиметров 7... Топливный насос прикрутил на левом лонжероне рамы в районе хвостовика раздатки. Осталось врезка в систему охлаждения и таймер поставить:)
У выбасты видать более длинный топливозабоник, по сравнению с эбером. Так как мы его во время установки изогнули и один фиг он упирался в дно бака, пришлось подрезать.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 11 ноя 2010, 15:00
ALEХ-Z
При установке котла многие делают так--. Котел размещаться будет между левой фарой и аккумулятором. Для того, чтоб уместить там пришлось сдвигать аккум назад, выкинув штатный пластиковый кожух ( взамен поставлен резиновый поддончик ).СОВЕТ--штатный пластиковый кожух выкидовать не надо,достаточно с нижней стороны кожуха отпилить два пластиковых направляющих штыря и кожух можно будет сдвинуть ближе к котлу.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 11 ноя 2010, 15:06
capt
да какая разница- поддончик резиновый или штатный пластиковый чехол?:)
Видел в другой теме фото НМПС- не подскажите- выход из печки - нижний патрубок?

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 11 ноя 2010, 21:43
polish
capt писал(а):да какая разница- поддончик резиновый или штатный пластиковый чехол?:)
Видел в другой теме фото НМПС- не подскажите- выход из печки - нижний патрубок?
Слей часть жижи,сними один из шлангов с печки,попроси кого нить запустить движку. Закрой слегка отверстие в шланге,на том где будет идти подсос воздуха и будет выходом из печки. Куда на своем цепляли не помню скорее всего нижний патрубок

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 11 ноя 2010, 23:32
capt
да именно так и сделать собирался:) сдернуть патрубок да запустить и посмотреть откуда струя брызнет:) Хотя можно запустить холодный движок и на ощупь попробовать, какой патрубок первым греться будет (особенно если вентилятор печки включить)

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 12 ноя 2010, 00:33
polish
capt писал(а):да именно так и сделать собирался:) сдернуть патрубок да запустить и посмотреть откуда струя брызнет:) Хотя можно запустить холодный движок и на ощупь попробовать, какой патрубок первым греться будет (особенно если вентилятор печки включить)
В общем дело за малым,давай уже отчет)))

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 12 ноя 2010, 10:20
shuravin
capt писал(а):да именно так и сделать собирался:) сдернуть патрубок да запустить и посмотреть откуда струя брызнет:) Хотя можно запустить холодный движок и на ощупь попробовать, какой патрубок первым греться будет (особенно если вентилятор печки включить)
Писал уже где-то, но ниче, повторюсь.
Подача антифриза в радиатор отопителя производится через партубок, который ниже.
Если они на одном уровне, или хочется лишний раз убедится, то делаем следующее. Заводим двигатель, включаем вентилятор отопителя на максимальную температуру и обороты. Щупаем патрубки идущее к печке. Тот, который теплее и есть подача.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 12 ноя 2010, 10:42
ALEХ-Z
Да,действительно,более надежный способ ,это скинуть шланг и не надолго запустить двигатель и определить направление хода антифриза(сложность этого мероприятия в том,что придеться задействовать помощника).

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 14 ноя 2010, 23:30
capt
Итак- выход с печки верхний шланг:) к нижнему подходит шланг из ГБЦ. Хорошо что машина лифтована у меня- очень сложно было подлезть к пружинному хомуту, крепящему отводящий шланг к трубке, ведушей к помпе/термостату... Делал так из-за нежелания разрезать шланг. Решил поставить сразу на штатные штуцеры.
ЗЫ Осталось электрику - но там самое главное жгут к таймеру в салон протащить
ЗЗЫ Компакт, думаю ставить проще...
крепление кронштейна
Изображение
Изображение
помпа
Изображение
общий вид
Изображение

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 15 ноя 2010, 07:45
polish
[quote="capt"]Итак- выход с печки верхний шланг:) к нижнему подходит шланг из ГБЦ. Хорошо что машина лифтована у меня- очень сложно было подлезть к пружинному хомуту, крепящему отводящий шланг к трубке, ведушей к помпе/термостату... Делал так из-за нежелания разрезать шланг. Решил поставить сразу на штатные штуцеры.
ЗЫ Осталось электрику - но там самое главное жгут к таймеру в салон протащить
ЗЗЫ Компакт, думаю ставить проще...
проводку кидали там где проходит штатный жгут проводов,он находится за вторым акб (не тем у которого установил гидрик).

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 15 ноя 2010, 20:51
ALEХ-Z
Жгут к таймеру в салон протащить можно через заглушку(см.рисунок),отварачиваем два болтика и заглушка вынимаеться.Изображение