Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение iRiver »

От чего педальный узел может подойти? Не могу во Владе найти
упд: поиск педалей и тросика ни к чему не привел, заказал на амаяме...подскажите размеры трубки\втулки в моторном щите?
Последний раз редактировалось iRiver 01 апр 2014, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
Serzh252
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:11
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: паджеро мини
Откуда: алтайский край

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение Serzh252 »

Добрый день, у меня двигатель 4А30Т подойдет ли мне мкпп V5M11
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение iRiver »

миниЖип писал(а): Чтобы вернуть освещения и сигнал заднего хода, нужно 2 провода выходящих с механики соединить с проводом заднего освещения (у меня красный с синей полоской), которые идут под порогом пасажирской двери (у меня), и подать на них ток (не подавайте напрямую с аккумулятора, возьмите с какогонить провода +, чтобы от зажигания только был ток).
А нельзя ли найти способ воткнуть 2 провода из механики в колодку от автомата? Есть ли у кого схема?
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение iRiver »

Поставил МКПП. Маховик кардан и сцепление от джуниора, педали новые с амаямы. Болты маховика с АКПП такие как с механики, хз у кого там разные получились. Консоль осталась старая, но крепится теперь на 2 болтах вместо 4. В целом ничего сложного нет, но в силу малоопытности намучался изрядно.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение idled »

iRiver писал(а):... В целом ничего сложного нет, но в силу малоопытности намучался изрядно.
Молодец, когда первый раз делаешь всегда непросто, это уже когда сделаешь приходит понимание, что ничего сложного :)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение iRiver »

Когда сделал - пришло понимание что сцепление я буду менять в сервисе))))
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение Gameszzz »

Раздатку,карданы и редуктора не менял ?
Спидометр врать будет ?
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение idled »

Gameszzz писал(а):Раздатку,карданы и редуктора не менял ?
Спидометр врать будет ?
Раздатка и карданы как на спидометр влияют?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение Gameszzz »

Чё та думал,что датчики скорости в хвостовике кпп разные с механикой,но по каталогу вроде одинаковые.
Да и передаточные в редукторах вроде то же.
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение iRiver »

у 58 датчик скорости электронный в раздатке, автомат\мкпп - ему по барабану
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение Gameszzz »

iRiver писал(а):у 58 датчик скорости электронный в раздатке, автомат\мкпп - ему по барабану
Не числится в каталоге никаких датчиков в раздатке,кроме включения полного привода. А вот на автомате сразу два числиться. Один на мозги компа,другой на панель приборов.
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение iRiver »

Изображение
2вд - в автомате, 4вд - в раздатке
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение iRiver »

миниЖип писал(а): Чтобы вернуть освещения и сигнал заднего хода, нужно 2 провода выходящих с механики соединить с проводом заднего освещения (у меня красный с синей полоской), которые идут под порогом пасажирской двери (у меня), и подать на них ток (не подавайте напрямую с аккумулятора, возьмите с какогонить провода +, чтобы от зажигания только был ток).
ВНИМАНИЕ! Не играйтесь с проводами около рычага переключения передач. Там блок SRS (подушки и ремни), у меня при прозвоне принял его за удар и сработал пирапатрон в ремне безопасности, пришлось еще и ремень делать.
Для похожих на меня:
Из механики идет 2 провода, на один подаем 12в от зажигания( я взял с прикуривателя), второй соединяем с красно-синим проводом под порогом(на всякий случай снять задний стоп и посмотреть какого цвета там провода). Я пока крутил вертел, отломал провода на датчике, там контакты залиты какой то херней пористой, расковырял и припаял новые.
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение Gameszzz »

Есть мнение чем отличаются раздатки джуниора от МКПП и АКПП,кроме,возможно, привода спидометра ?
Номера по каталогу у них разные
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение iRiver »

Сверлил дырку под трубку сцепления в моторном щите прям в выштамповке, трос входит перпендикулярно, а нужно под углом, теперь ощутимо трет. Придется сделать наклонную шайбу. Покажите кто-нибудь как с завода трос входит?
зы: коробка от джуниора на мини - зло, до 4 все хорошо, на 5 по трассе особо не покатаешься. Буду ставить от турбового мини. Если ее перебирать - подшипники на заказ или русские подобрать все можно?
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение idled »

iRiver писал(а):Сверлил дырку под трубку сцепления в моторном щите прям в выштамповке, трос входит перпендикулярно, а нужно под углом, теперь ощутимо трет. Придется сделать наклонную шайбу. Покажите кто-нибудь как с завода трос входит?
У нас на джуниоре примерно под 30-40гр., на фото не совсем точно отражено, так как сфотано немного с верху а не горизонтально, но в принципе понятно.

Изображение

iRiver писал(а):зы: коробка от джуниора на мини - зло, до 4 все хорошо, на 5 по трассе особо не покатаешься. Буду ставить от турбового мини. Если ее перебирать - подшипники на заказ или русские подобрать все можно?
От турбового мини механическую коробку? Так она такая-же как у джуниора V5M41. Да и у других механических коробок(V5M11 , R5M41) передаточное 1-4 скорости и может различаться, а вот передаточное 5-й скорости уверен на 90% у всех одинаковое, в редукторах разное.
Без турбовый двигатель 0,7литра на нашей машине зло, а не коробка, такому двигателю 5-я нужна только под горку :) .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение iRiver »

Они все V5M41 кроме 51 кузова) А передаточное именно 5 как раз у джуниора ниже чем у турбомини.
У меня трубка получилась наоборот выше педали, нипанятна.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение idled »

iRiver писал(а):Они все V5M41 кроме 51 кузова) А передаточное именно 5 как раз у джуниора ниже чем у турбомини...
Ну чтоб делать однозначные утверждения надо на что-то опираться кроме своего мнения :)
Разные они коробки

Изображение

Я вот тоже, хоть и неоднозначно, а с вероятностью 90% утверждал, что передаточное 5-й скорости у всех одинаковое, но тоже ошибся ::-[: .
Разное них передаточное, и у турбового миника оно самое высокое, то-есть если поставишь коробку от турбового,
у тебя на 5-й поедет еще хуже, тянуть на ней не будет, разгонятся будет только под горку. У не турбового мини самое низкое повышение на 5-й.
У япошек спросим про передаточные, они как никак эти машинки выпускали :) .
передаточное 5-й скорости:
не турбовый миник-0,852
джуниор-0,828
турбовый миник- 0,807

Изображение


Изображение


Изображение

Или я тебя неправильно понял, вот это-(по трассе особо не покатаешься), и заменив коробку ты надеешся что при 4000тыс.об. он по трассе под 150км\час пойдет? так не потянет он даже 100км\час при 4000тыс.об.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
zoth
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Junior
Откуда: Амурская обл Бурея
Откуда: Амурская область, Бурея
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение zoth »

Я поставил механику от турбового мини 58-го кузова. На трассе на пятой передаче потолок 3600 оборотов примерно. Больше не идёт, под горку с трудом только, хотя под педалью газа запас хороший ещё. На 4-ой крутится до максимума. На пятой максимальная скорость примерно 90, по ощущениям (спидометра нет), но у меня редуктора на 5,6 и тапки большие и злые... Расход топлива на трассе в районе 10-11 литров получился.
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение iRiver »

На 4ступенчатом автомате у меня на 4 скорости было 3000 оборотов при 80км\час. Поставил механику от джуниора, стало 4000 оборотов на 5 . Т.е. если я поставлю мкпп от турбомини, оборотов на 80км будет еще больше чтоли?)
зы: меня устроит 3000об\80км\час на 5 скорости, быстрей не езжу)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»