Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
От чего педальный узел может подойти? Не могу во Владе найти
упд: поиск педалей и тросика ни к чему не привел, заказал на амаяме...подскажите размеры трубки\втулки в моторном щите?
упд: поиск педалей и тросика ни к чему не привел, заказал на амаяме...подскажите размеры трубки\втулки в моторном щите?
Последний раз редактировалось iRiver 01 апр 2014, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:11
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: паджеро мини
- Откуда: алтайский край
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добрый день, у меня двигатель 4А30Т подойдет ли мне мкпп V5M11
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
А нельзя ли найти способ воткнуть 2 провода из механики в колодку от автомата? Есть ли у кого схема?миниЖип писал(а): Чтобы вернуть освещения и сигнал заднего хода, нужно 2 провода выходящих с механики соединить с проводом заднего освещения (у меня красный с синей полоской), которые идут под порогом пасажирской двери (у меня), и подать на них ток (не подавайте напрямую с аккумулятора, возьмите с какогонить провода +, чтобы от зажигания только был ток).
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Поставил МКПП. Маховик кардан и сцепление от джуниора, педали новые с амаямы. Болты маховика с АКПП такие как с механики, хз у кого там разные получились. Консоль осталась старая, но крепится теперь на 2 болтах вместо 4. В целом ничего сложного нет, но в силу малоопытности намучался изрядно.
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Молодец, когда первый раз делаешь всегда непросто, это уже когда сделаешь приходит понимание, что ничего сложногоiRiver писал(а):... В целом ничего сложного нет, но в силу малоопытности намучался изрядно.

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Когда сделал - пришло понимание что сцепление я буду менять в сервисе))))
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Раздатку,карданы и редуктора не менял ?
Спидометр врать будет ?
Спидометр врать будет ?
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Раздатка и карданы как на спидометр влияют?Gameszzz писал(а):Раздатку,карданы и редуктора не менял ?
Спидометр врать будет ?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Чё та думал,что датчики скорости в хвостовике кпп разные с механикой,но по каталогу вроде одинаковые.
Да и передаточные в редукторах вроде то же.
Да и передаточные в редукторах вроде то же.
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
у 58 датчик скорости электронный в раздатке, автомат\мкпп - ему по барабану
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Не числится в каталоге никаких датчиков в раздатке,кроме включения полного привода. А вот на автомате сразу два числиться. Один на мозги компа,другой на панель приборов.iRiver писал(а):у 58 датчик скорости электронный в раздатке, автомат\мкпп - ему по барабану
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Для похожих на меня:миниЖип писал(а): Чтобы вернуть освещения и сигнал заднего хода, нужно 2 провода выходящих с механики соединить с проводом заднего освещения (у меня красный с синей полоской), которые идут под порогом пасажирской двери (у меня), и подать на них ток (не подавайте напрямую с аккумулятора, возьмите с какогонить провода +, чтобы от зажигания только был ток).
ВНИМАНИЕ! Не играйтесь с проводами около рычага переключения передач. Там блок SRS (подушки и ремни), у меня при прозвоне принял его за удар и сработал пирапатрон в ремне безопасности, пришлось еще и ремень делать.
Из механики идет 2 провода, на один подаем 12в от зажигания( я взял с прикуривателя), второй соединяем с красно-синим проводом под порогом(на всякий случай снять задний стоп и посмотреть какого цвета там провода). Я пока крутил вертел, отломал провода на датчике, там контакты залиты какой то херней пористой, расковырял и припаял новые.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Есть мнение чем отличаются раздатки джуниора от МКПП и АКПП,кроме,возможно, привода спидометра ?
Номера по каталогу у них разные
Номера по каталогу у них разные
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Сверлил дырку под трубку сцепления в моторном щите прям в выштамповке, трос входит перпендикулярно, а нужно под углом, теперь ощутимо трет. Придется сделать наклонную шайбу. Покажите кто-нибудь как с завода трос входит?
зы: коробка от джуниора на мини - зло, до 4 все хорошо, на 5 по трассе особо не покатаешься. Буду ставить от турбового мини. Если ее перебирать - подшипники на заказ или русские подобрать все можно?
зы: коробка от джуниора на мини - зло, до 4 все хорошо, на 5 по трассе особо не покатаешься. Буду ставить от турбового мини. Если ее перебирать - подшипники на заказ или русские подобрать все можно?
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
У нас на джуниоре примерно под 30-40гр., на фото не совсем точно отражено, так как сфотано немного с верху а не горизонтально, но в принципе понятно.iRiver писал(а):Сверлил дырку под трубку сцепления в моторном щите прям в выштамповке, трос входит перпендикулярно, а нужно под углом, теперь ощутимо трет. Придется сделать наклонную шайбу. Покажите кто-нибудь как с завода трос входит?

От турбового мини механическую коробку? Так она такая-же как у джуниора V5M41. Да и у других механических коробок(V5M11 , R5M41) передаточное 1-4 скорости и может различаться, а вот передаточное 5-й скорости уверен на 90% у всех одинаковое, в редукторах разное.iRiver писал(а):зы: коробка от джуниора на мини - зло, до 4 все хорошо, на 5 по трассе особо не покатаешься. Буду ставить от турбового мини. Если ее перебирать - подшипники на заказ или русские подобрать все можно?
Без турбовый двигатель 0,7литра на нашей машине зло, а не коробка, такому двигателю 5-я нужна только под горку

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Они все V5M41 кроме 51 кузова) А передаточное именно 5 как раз у джуниора ниже чем у турбомини.
У меня трубка получилась наоборот выше педали, нипанятна.
У меня трубка получилась наоборот выше педали, нипанятна.
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Ну чтоб делать однозначные утверждения надо на что-то опираться кроме своего мненияiRiver писал(а):Они все V5M41 кроме 51 кузова) А передаточное именно 5 как раз у джуниора ниже чем у турбомини...

Разные они коробки

Я вот тоже, хоть и неоднозначно, а с вероятностью 90% утверждал, что передаточное 5-й скорости у всех одинаковое, но тоже ошибся

Разное них передаточное, и у турбового миника оно самое высокое, то-есть если поставишь коробку от турбового,
у тебя на 5-й поедет еще хуже, тянуть на ней не будет, разгонятся будет только под горку. У не турбового мини самое низкое повышение на 5-й.
У япошек спросим про передаточные, они как никак эти машинки выпускали

передаточное 5-й скорости:
не турбовый миник-0,852
джуниор-0,828
турбовый миник- 0,807



Или я тебя неправильно понял, вот это-(по трассе особо не покатаешься), и заменив коробку ты надеешся что при 4000тыс.об. он по трассе под 150км\час пойдет? так не потянет он даже 100км\час при 4000тыс.об.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- zoth
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Junior
- Откуда: Амурская обл Бурея
- Откуда: Амурская область, Бурея
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Я поставил механику от турбового мини 58-го кузова. На трассе на пятой передаче потолок 3600 оборотов примерно. Больше не идёт, под горку с трудом только, хотя под педалью газа запас хороший ещё. На 4-ой крутится до максимума. На пятой максимальная скорость примерно 90, по ощущениям (спидометра нет), но у меня редуктора на 5,6 и тапки большие и злые... Расход топлива на трассе в районе 10-11 литров получился.
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
На 4ступенчатом автомате у меня на 4 скорости было 3000 оборотов при 80км\час. Поставил механику от джуниора, стало 4000 оборотов на 5 . Т.е. если я поставлю мкпп от турбомини, оборотов на 80км будет еще больше чтоли?)
зы: меня устроит 3000об\80км\час на 5 скорости, быстрей не езжу)
зы: меня устроит 3000об\80км\час на 5 скорости, быстрей не езжу)