Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Решил себе поменять АКПП на МКПП, к чему много посылов.
1)Тупит при разгоне.
2)Большой расход топлива
3)Сильный шум на больших скоростях (накатом то тише)
4)Невозможно из грязи выехать в раскачку.
Кто нибудь такое делал или задавался таким вопросом?
Что нужно убирать, а что доставлять, я сам догадываюсь, но мог что-то забыть.
1)Тупит при разгоне.
2)Большой расход топлива
3)Сильный шум на больших скоростях (накатом то тише)
4)Невозможно из грязи выехать в раскачку.
Кто нибудь такое делал или задавался таким вопросом?
Что нужно убирать, а что доставлять, я сам догадываюсь, но мог что-то забыть.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
- WhiteRabbit
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
1 и 4 это ты зря
Менял как-то на форде с автомата на ручку, но там немного другая система.

Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
поменять в принципе легко, понадобится колокол от машины с мкпп, другой маховик и тросик сцепления, скорее всего другой длины кардан и 100% пары с ГП 4.7 нц само собой сцепление педаль сцепления.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Что есть колокол?Glukc писал(а):поменять в принципе легко, понадобится колокол от машины с мкпп, другой маховик и тросик сцепления, скорее всего другой длины кардан и 100% пары с ГП 4.7 нц само собой сцепление педаль сцепления.
Какие пары? что значит нц? мост чтоли нужно разбирать?
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
ууу.... При таких вопросах, лучше оставь эту затею, машину угробишь почем зря.Пы}i{ыl{ писал(а): Что есть колокол?
Какие пары? что значит нц? мост чтоли нужно разбирать?
Написал не издевательства ради, но просто без мат.части, туда лезть не стоит, там очень много ньюансов, для начала возьми любую легионовскую книжку и почитай про мкпп и акпп.
*посидев подумав*
И вперед на замену акпп на мкпп

Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Всё должно называться своими именами, кожух маховика, главная передача, сателлиты, педали тяги кронштейны, радиаторы, маслянные насосы, и так далее, я в учился на механика, и знаю что к чему, я по ходу дела и сам разберусь, только спрашивал для того чтобы всё сразу покупать, а не так чтобы ооооооо.......кардан не подходит, а коробка то уже стоит, а на чём ездить кардан искать, и где и когда я найду кардан тоже неизвестно, если нужно в мосту главную пару поменять, то ещё нужно и мост искать и разберать.Kozanostra писал(а):ууу.... При таких вопросах, лучше оставь эту затею, машину угробишь почем зря.Пы}i{ыl{ писал(а): Что есть колокол?
Какие пары? что значит нц? мост чтоли нужно разбирать?
Написал не издевательства ради, но просто без мат.части, туда лезть не стоит, там очень много ньюансов, для начала возьми любую легионовскую книжку и почитай про мкпп и акпп.
*посидев подумав*
И вперед на замену акпп на мкпп. Главно отчет незабудь накатать, эту будет очень полезная инфа.
А так мне подскажите и когда я всё найду то тогда и возьмусь за работу, и отчёт сделаю с фотками.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Надо будет собсна саму коробку с колоколом
педальный узел сцепление-тормоз с тросом привода сцепления, само сцепление, центральный кардан. ГП в мостах можно для начала не менять, всяк экономия будет изначально. Ручку кпп и консоль еще надо будет. Вроде все.. по электрике вроде ничего такого шибко критичного не должно быть.

Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
так же надо будет замкнуть контакты от акпп в положении нейтраль чтобы ездить на механке
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
а как и где их замкнуть?
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Люди добрые, у кого стоит механика на 56 кузове, будте так добры открутите 2 винта и защёлку, с кожуха ручки переключения передач, и сфотографируйте ту планку которая прикручена к кузову.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
У меня хоть и 57-й кузов, но уверен что там все так-же как в 56-м. Поточней как нибудь обьясни какую планку надо(сфотаю), снимал кожух с ручки и не раз и коробку снимал, планки не видел.Пы}i{ыl{ писал(а):Люди добрые, у кого стоит механика на 56 кузове, будте так добры открутите 2 винта и защёлку, с кожуха ручки переключения передач, и сфотографируйте ту планку которая прикручена к кузову.
Да брось ты эту затею замену АКПП на МКПП.
1. Не так все просто, как кажется с лету(да и затратно).
2. Если все-таки победишь все трудности, результата желаемого не получишь, лучше не поедет, читать здесь, первый пост ::-):
3. Тех. осмотр не пройдешь, или что-б пройти получишь еще один геморой.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Кожух пластиковый снимаешь с ручки, и сразу под ним торчат два кронштейна куда и вкручиваются вынты крепления, они сделанны заодно с планкой которая держит пыльник.
В общем снял кожух, сфотографировал что под ним, в двух ракурсах и всё.
Когда накрылся автомат, то лучше нимного переплатить и болше не менять автоматы. А менять диски сцепления.
В общем снял кожух, сфотографировал что под ним, в двух ракурсах и всё.
Когда накрылся автомат, то лучше нимного переплатить и болше не менять автоматы. А менять диски сцепления.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
- наверняка вылезут японские нюансы... лучше сразу Миник с механикой поискать - может и с LSD попадётся... и с турбиной Миник будет... а автомат для города кто-нибудь купит.Пы}i{ыl{ писал(а):Решил себе поменять АКПП на МКПП
Pajero Mini H56A VR-II 4A30Т МКПП5ст 1995, 195/80 R15
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Наверно уже не ждешь ::-): , вот что под кожухом.Пы}i{ыl{ писал(а): В общем снял кожух, сфотографировал что под ним, в двух ракурсах и всё.


Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
idled пасибо, значит нечего бояться, резина имеет свойства расширяться.
idled, ты заглядывал под этот пыльник? там уже идёт коробка, и на ней пыльник, так вот этот пыльник мне кажеться у всех порван. А если порван пыльник, то вся грязь и вода, особенно при форсировании больших луж и речек будет в коробке что очень не хорошо.
Пыльник мне кажеться в магазинах не найдёшь, только под заказ, а под заказ он стоит наверное 500 рупей.
idled, ты заглядывал под этот пыльник? там уже идёт коробка, и на ней пыльник, так вот этот пыльник мне кажеться у всех порван. А если порван пыльник, то вся грязь и вода, особенно при форсировании больших луж и речек будет в коробке что очень не хорошо.
Пыльник мне кажеться в магазинах не найдёшь, только под заказ, а под заказ он стоит наверное 500 рупей.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
-
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:03
- Двигатель:: 4A31.5vz-fe
- Мой автомобиль(и):: junior 96. Prado78
- Откуда: южно-сахалинск
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Кардан менять не надо 100% , я на днях менял крестовины на кардане, а так как у меня есть запасные карданы от джуника на коробке я просто взял их поменял на них а потом поставил, подошли как родные
junior 97 г.в. куплен в 2005 г. акпп, лифт 6" колёса 32/10.5/16 (CST 888) Г.П.-6,57 тачка Агонь только сгнила почти :(
escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"
escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Конечно заглядывал и под него пришлось заглядывать, когда коробку снимал. Менять его мне тоже надо. Вода туда попадает и она не в самой коробке остается, а в полости сверху где кулиса переключения расположена. В результате зимой 2-часа постоять на морозе и ручка примерзает, стоит как колПы}i{ыl{ писал(а): idled, ты заглядывал под этот пыльник? там уже идёт коробка, и на ней пыльник, так вот этот пыльник мне кажеться у всех порван. А если порван пыльник, то вся грязь и вода, особенно при форсировании больших луж и речек будет в коробке что очень не хорошо.


Последний раз редактировалось idled 06 ноя 2012, 16:56, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Для того чтобы заменить АКПП на МКПП нужно:
1) МКПП
2) Педальный узел.
3) Тросик сцепления.
4) Кардан.
5) пыльник в салон.
6) Пластмасовый кожух рычага МКПП.
7) Трубку держащую тросик сцепления.
И всё это мне обошлось в 25000 рублей. При чём карданами поменялись.
1) МКПП
2) Педальный узел.
3) Тросик сцепления.
4) Кардан.
5) пыльник в салон.
6) Пластмасовый кожух рычага МКПП.
7) Трубку держащую тросик сцепления.
И всё это мне обошлось в 25000 рублей. При чём карданами поменялись.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 13:05
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 1999 4wd,Duke
- Откуда: Хабаровск
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Пы}i{ыl{ , а 25000 р. это только за запчасти ты отдал или вместе с работой? Или ты сам менял?
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Еще маховик и сцепление в сборе.Пы}i{ыl{ писал(а):Для того чтобы заменить АКПП на МКПП нужно:
1) МКПП
2) Педальный узел.
3) Тросик сцепления.
4) Кардан.
5) пыльник в салон.
6) Пластмасовый кожух рычага МКПП.
7) Трубку держащую тросик сцепления.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...