Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Пы}i{ыl{
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 17:49
Откуда: Комсомольск-на-амуре [27]

Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение Пы}i{ыl{ »

Решил себе поменять АКПП на МКПП, к чему много посылов.
1)Тупит при разгоне.
2)Большой расход топлива
3)Сильный шум на больших скоростях (накатом то тише)
4)Невозможно из грязи выехать в раскачку.

Кто нибудь такое делал или задавался таким вопросом?
Что нужно убирать, а что доставлять, я сам догадываюсь, но мог что-то забыть.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение WhiteRabbit »

1 и 4 это ты зря :) Менял как-то на форде с автомата на ручку, но там немного другая система.
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение Glukc »

поменять в принципе легко, понадобится колокол от машины с мкпп, другой маховик и тросик сцепления, скорее всего другой длины кардан и 100% пары с ГП 4.7 нц само собой сцепление педаль сцепления.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Пы}i{ыl{
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 17:49
Откуда: Комсомольск-на-амуре [27]

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение Пы}i{ыl{ »

Glukc писал(а):поменять в принципе легко, понадобится колокол от машины с мкпп, другой маховик и тросик сцепления, скорее всего другой длины кардан и 100% пары с ГП 4.7 нц само собой сцепление педаль сцепления.
Что есть колокол?
Какие пары? что значит нц? мост чтоли нужно разбирать?
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение Kozanostra »

Пы}i{ыl{ писал(а): Что есть колокол?
Какие пары? что значит нц? мост чтоли нужно разбирать?
ууу.... При таких вопросах, лучше оставь эту затею, машину угробишь почем зря.
Написал не издевательства ради, но просто без мат.части, туда лезть не стоит, там очень много ньюансов, для начала возьми любую легионовскую книжку и почитай про мкпп и акпп.

*посидев подумав*
И вперед на замену акпп на мкпп :D . Главно отчет незабудь накатать, эту будет очень полезная инфа.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Пы}i{ыl{
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 17:49
Откуда: Комсомольск-на-амуре [27]

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение Пы}i{ыl{ »

Kozanostra писал(а):
Пы}i{ыl{ писал(а): Что есть колокол?
Какие пары? что значит нц? мост чтоли нужно разбирать?
ууу.... При таких вопросах, лучше оставь эту затею, машину угробишь почем зря.
Написал не издевательства ради, но просто без мат.части, туда лезть не стоит, там очень много ньюансов, для начала возьми любую легионовскую книжку и почитай про мкпп и акпп.

*посидев подумав*
И вперед на замену акпп на мкпп :D . Главно отчет незабудь накатать, эту будет очень полезная инфа.
Всё должно называться своими именами, кожух маховика, главная передача, сателлиты, педали тяги кронштейны, радиаторы, маслянные насосы, и так далее, я в учился на механика, и знаю что к чему, я по ходу дела и сам разберусь, только спрашивал для того чтобы всё сразу покупать, а не так чтобы ооооооо.......кардан не подходит, а коробка то уже стоит, а на чём ездить кардан искать, и где и когда я найду кардан тоже неизвестно, если нужно в мосту главную пару поменять, то ещё нужно и мост искать и разберать.
А так мне подскажите и когда я всё найду то тогда и возьмусь за работу, и отчёт сделаю с фотками.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение Alex_Stinger »

Надо будет собсна саму коробку с колоколом :) педальный узел сцепление-тормоз с тросом привода сцепления, само сцепление, центральный кардан. ГП в мостах можно для начала не менять, всяк экономия будет изначально. Ручку кпп и консоль еще надо будет. Вроде все.. по электрике вроде ничего такого шибко критичного не должно быть.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
[-Bender-]
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
Откуда: Красноярск
Откуда: Krasnoyarsk Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение [-Bender-] »

так же надо будет замкнуть контакты от акпп в положении нейтраль чтобы ездить на механке
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
Аватара пользователя
Пы}i{ыl{
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 17:49
Откуда: Комсомольск-на-амуре [27]

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение Пы}i{ыl{ »

а как и где их замкнуть?
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
Аватара пользователя
Пы}i{ыl{
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 17:49
Откуда: Комсомольск-на-амуре [27]

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение Пы}i{ыl{ »

Люди добрые, у кого стоит механика на 56 кузове, будте так добры открутите 2 винта и защёлку, с кожуха ручки переключения передач, и сфотографируйте ту планку которая прикручена к кузову.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение idled »

Пы}i{ыl{ писал(а):Люди добрые, у кого стоит механика на 56 кузове, будте так добры открутите 2 винта и защёлку, с кожуха ручки переключения передач, и сфотографируйте ту планку которая прикручена к кузову.
У меня хоть и 57-й кузов, но уверен что там все так-же как в 56-м. Поточней как нибудь обьясни какую планку надо(сфотаю), снимал кожух с ручки и не раз и коробку снимал, планки не видел.

Да брось ты эту затею замену АКПП на МКПП.
1. Не так все просто, как кажется с лету(да и затратно).
2. Если все-таки победишь все трудности, результата желаемого не получишь, лучше не поедет, читать здесь, первый пост ::-):
3. Тех. осмотр не пройдешь, или что-б пройти получишь еще один геморой.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Пы}i{ыl{
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 17:49
Откуда: Комсомольск-на-амуре [27]

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение Пы}i{ыl{ »

Кожух пластиковый снимаешь с ручки, и сразу под ним торчат два кронштейна куда и вкручиваются вынты крепления, они сделанны заодно с планкой которая держит пыльник.
В общем снял кожух, сфотографировал что под ним, в двух ракурсах и всё.

Когда накрылся автомат, то лучше нимного переплатить и болше не менять автоматы. А менять диски сцепления.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
Аватара пользователя
762
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:36
Откуда: Кунашир

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение 762 »

Пы}i{ыl{ писал(а):Решил себе поменять АКПП на МКПП
- наверняка вылезут японские нюансы... лучше сразу Миник с механикой поискать - может и с LSD попадётся... и с турбиной Миник будет... а автомат для города кто-нибудь купит.
Pajero Mini H56A VR-II 4A30Т МКПП5ст 1995, 195/80 R15
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение idled »

Пы}i{ыl{ писал(а): В общем снял кожух, сфотографировал что под ним, в двух ракурсах и всё.
Наверно уже не ждешь ::-): , вот что под кожухом.
Изображение Изображение
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Пы}i{ыl{
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 17:49
Откуда: Комсомольск-на-амуре [27]

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение Пы}i{ыl{ »

idled пасибо, значит нечего бояться, резина имеет свойства расширяться.

idled, ты заглядывал под этот пыльник? там уже идёт коробка, и на ней пыльник, так вот этот пыльник мне кажеться у всех порван. А если порван пыльник, то вся грязь и вода, особенно при форсировании больших луж и речек будет в коробке что очень не хорошо.
Пыльник мне кажеться в магазинах не найдёшь, только под заказ, а под заказ он стоит наверное 500 рупей.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
oopss
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:03
Двигатель:: 4A31.5vz-fe
Мой автомобиль(и):: junior 96. Prado78
Откуда: южно-сахалинск
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение oopss »

Кардан менять не надо 100% , я на днях менял крестовины на кардане, а так как у меня есть запасные карданы от джуника на коробке я просто взял их поменял на них а потом поставил, подошли как родные
junior 97 г.в. куплен в 2005 г. акпп, лифт 6" колёса 32/10.5/16 (CST 888) Г.П.-6,57 тачка Агонь только сгнила почти :(
escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение idled »

Пы}i{ыl{ писал(а): idled, ты заглядывал под этот пыльник? там уже идёт коробка, и на ней пыльник, так вот этот пыльник мне кажеться у всех порван. А если порван пыльник, то вся грязь и вода, особенно при форсировании больших луж и речек будет в коробке что очень не хорошо.
Конечно заглядывал и под него пришлось заглядывать, когда коробку снимал. Менять его мне тоже надо. Вода туда попадает и она не в самой коробке остается, а в полости сверху где кулиса переключения расположена. В результате зимой 2-часа постоять на морозе и ручка примерзает, стоит как кол :*CRAZY*: Первую зиму не знал про это и мучался всю зиму прогревая машинку по 40мин. пока коробка нагреется или оставлял включенной третью пониженную и так съезжал, что-б не ждать долго. Потом снял корбку(сцепление менял) ну и туда заглянул, все в ржавчине ::-(: почистил помазал, зиму отъездил нормально, весной сьездил на рыбалку и опять блин надо лезть чистить(хотя явных дыр на пыльнике нет и еще я его резиновым клеем обмазывал когда первый раз снимал, не помогло.
Последний раз редактировалось idled 06 ноя 2012, 16:56, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Пы}i{ыl{
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 17:49
Откуда: Комсомольск-на-амуре [27]

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение Пы}i{ыl{ »

Для того чтобы заменить АКПП на МКПП нужно:
1) МКПП
2) Педальный узел.
3) Тросик сцепления.
4) Кардан.
5) пыльник в салон.
6) Пластмасовый кожух рычага МКПП.
7) Трубку держащую тросик сцепления.

И всё это мне обошлось в 25000 рублей. При чём карданами поменялись.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
Oleg64
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 13:05
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 1999 4wd,Duke
Откуда: Хабаровск

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение Oleg64 »

Пы}i{ыl{ , а 25000 р. это только за запчасти ты отдал или вместе с работой? Или ты сам менял?
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение idled »

Пы}i{ыl{ писал(а):Для того чтобы заменить АКПП на МКПП нужно:
1) МКПП
2) Педальный узел.
3) Тросик сцепления.
4) Кардан.
5) пыльник в салон.
6) Пластмасовый кожух рычага МКПП.
7) Трубку держащую тросик сцепления.
Еще маховик и сцепление в сборе.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»