Страница 6 из 24

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 31 мар 2014, 05:21
iRiver
От чего педальный узел может подойти? Не могу во Владе найти
упд: поиск педалей и тросика ни к чему не привел, заказал на амаяме...подскажите размеры трубки\втулки в моторном щите?

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 01 апр 2014, 13:31
Serzh252
Добрый день, у меня двигатель 4А30Т подойдет ли мне мкпп V5M11

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 28 апр 2014, 11:58
iRiver
миниЖип писал(а): Чтобы вернуть освещения и сигнал заднего хода, нужно 2 провода выходящих с механики соединить с проводом заднего освещения (у меня красный с синей полоской), которые идут под порогом пасажирской двери (у меня), и подать на них ток (не подавайте напрямую с аккумулятора, возьмите с какогонить провода +, чтобы от зажигания только был ток).
А нельзя ли найти способ воткнуть 2 провода из механики в колодку от автомата? Есть ли у кого схема?

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 04 май 2014, 10:19
iRiver
Поставил МКПП. Маховик кардан и сцепление от джуниора, педали новые с амаямы. Болты маховика с АКПП такие как с механики, хз у кого там разные получились. Консоль осталась старая, но крепится теперь на 2 болтах вместо 4. В целом ничего сложного нет, но в силу малоопытности намучался изрядно.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 04 май 2014, 10:50
idled
iRiver писал(а):... В целом ничего сложного нет, но в силу малоопытности намучался изрядно.
Молодец, когда первый раз делаешь всегда непросто, это уже когда сделаешь приходит понимание, что ничего сложного :)

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 04 май 2014, 11:23
iRiver
Когда сделал - пришло понимание что сцепление я буду менять в сервисе))))

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 04 май 2014, 12:11
Gameszzz
Раздатку,карданы и редуктора не менял ?
Спидометр врать будет ?

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 04 май 2014, 12:15
idled
Gameszzz писал(а):Раздатку,карданы и редуктора не менял ?
Спидометр врать будет ?
Раздатка и карданы как на спидометр влияют?

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 04 май 2014, 12:31
Gameszzz
Чё та думал,что датчики скорости в хвостовике кпп разные с механикой,но по каталогу вроде одинаковые.
Да и передаточные в редукторах вроде то же.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 04 май 2014, 13:41
iRiver
у 58 датчик скорости электронный в раздатке, автомат\мкпп - ему по барабану

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 04 май 2014, 16:01
Gameszzz
iRiver писал(а):у 58 датчик скорости электронный в раздатке, автомат\мкпп - ему по барабану
Не числится в каталоге никаких датчиков в раздатке,кроме включения полного привода. А вот на автомате сразу два числиться. Один на мозги компа,другой на панель приборов.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 04 май 2014, 16:34
iRiver
Изображение
2вд - в автомате, 4вд - в раздатке

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 05 май 2014, 11:12
iRiver
миниЖип писал(а): Чтобы вернуть освещения и сигнал заднего хода, нужно 2 провода выходящих с механики соединить с проводом заднего освещения (у меня красный с синей полоской), которые идут под порогом пасажирской двери (у меня), и подать на них ток (не подавайте напрямую с аккумулятора, возьмите с какогонить провода +, чтобы от зажигания только был ток).
ВНИМАНИЕ! Не играйтесь с проводами около рычага переключения передач. Там блок SRS (подушки и ремни), у меня при прозвоне принял его за удар и сработал пирапатрон в ремне безопасности, пришлось еще и ремень делать.
Для похожих на меня:
Из механики идет 2 провода, на один подаем 12в от зажигания( я взял с прикуривателя), второй соединяем с красно-синим проводом под порогом(на всякий случай снять задний стоп и посмотреть какого цвета там провода). Я пока крутил вертел, отломал провода на датчике, там контакты залиты какой то херней пористой, расковырял и припаял новые.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 17 май 2014, 01:59
Gameszzz
Есть мнение чем отличаются раздатки джуниора от МКПП и АКПП,кроме,возможно, привода спидометра ?
Номера по каталогу у них разные

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 22 май 2014, 12:14
iRiver
Сверлил дырку под трубку сцепления в моторном щите прям в выштамповке, трос входит перпендикулярно, а нужно под углом, теперь ощутимо трет. Придется сделать наклонную шайбу. Покажите кто-нибудь как с завода трос входит?
зы: коробка от джуниора на мини - зло, до 4 все хорошо, на 5 по трассе особо не покатаешься. Буду ставить от турбового мини. Если ее перебирать - подшипники на заказ или русские подобрать все можно?

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 22 май 2014, 13:53
idled
iRiver писал(а):Сверлил дырку под трубку сцепления в моторном щите прям в выштамповке, трос входит перпендикулярно, а нужно под углом, теперь ощутимо трет. Придется сделать наклонную шайбу. Покажите кто-нибудь как с завода трос входит?
У нас на джуниоре примерно под 30-40гр., на фото не совсем точно отражено, так как сфотано немного с верху а не горизонтально, но в принципе понятно.

Изображение

iRiver писал(а):зы: коробка от джуниора на мини - зло, до 4 все хорошо, на 5 по трассе особо не покатаешься. Буду ставить от турбового мини. Если ее перебирать - подшипники на заказ или русские подобрать все можно?
От турбового мини механическую коробку? Так она такая-же как у джуниора V5M41. Да и у других механических коробок(V5M11 , R5M41) передаточное 1-4 скорости и может различаться, а вот передаточное 5-й скорости уверен на 90% у всех одинаковое, в редукторах разное.
Без турбовый двигатель 0,7литра на нашей машине зло, а не коробка, такому двигателю 5-я нужна только под горку :) .

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 22 май 2014, 15:46
iRiver
Они все V5M41 кроме 51 кузова) А передаточное именно 5 как раз у джуниора ниже чем у турбомини.
У меня трубка получилась наоборот выше педали, нипанятна.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 22 май 2014, 18:20
idled
iRiver писал(а):Они все V5M41 кроме 51 кузова) А передаточное именно 5 как раз у джуниора ниже чем у турбомини...
Ну чтоб делать однозначные утверждения надо на что-то опираться кроме своего мнения :)
Разные они коробки

Изображение

Я вот тоже, хоть и неоднозначно, а с вероятностью 90% утверждал, что передаточное 5-й скорости у всех одинаковое, но тоже ошибся ::-[: .
Разное них передаточное, и у турбового миника оно самое высокое, то-есть если поставишь коробку от турбового,
у тебя на 5-й поедет еще хуже, тянуть на ней не будет, разгонятся будет только под горку. У не турбового мини самое низкое повышение на 5-й.
У япошек спросим про передаточные, они как никак эти машинки выпускали :) .
передаточное 5-й скорости:
не турбовый миник-0,852
джуниор-0,828
турбовый миник- 0,807

Изображение


Изображение


Изображение

Или я тебя неправильно понял, вот это-(по трассе особо не покатаешься), и заменив коробку ты надеешся что при 4000тыс.об. он по трассе под 150км\час пойдет? так не потянет он даже 100км\час при 4000тыс.об.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 23 май 2014, 04:57
zoth
Я поставил механику от турбового мини 58-го кузова. На трассе на пятой передаче потолок 3600 оборотов примерно. Больше не идёт, под горку с трудом только, хотя под педалью газа запас хороший ещё. На 4-ой крутится до максимума. На пятой максимальная скорость примерно 90, по ощущениям (спидометра нет), но у меня редуктора на 5,6 и тапки большие и злые... Расход топлива на трассе в районе 10-11 литров получился.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 23 май 2014, 06:31
iRiver
На 4ступенчатом автомате у меня на 4 скорости было 3000 оборотов при 80км\час. Поставил механику от джуниора, стало 4000 оборотов на 5 . Т.е. если я поставлю мкпп от турбомини, оборотов на 80км будет еще больше чтоли?)
зы: меня устроит 3000об\80км\час на 5 скорости, быстрей не езжу)