Страница 6 из 10

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 18 ноя 2015, 08:49
hc2hunter
Петрогор писал(а): Не совсем верное утверждение по поводу артикул MZ****..в пластике..Черная канистра+ черная этикетка (Сингапур,Энеос),причем у офф,дилеров уже не первый год ,Черная канистра+ серая этикетка (Япония типа,старый артикул).Белые канистры ACH1ZC1X05 по 945мл (США рынок),Ну и жестянки 4л которые DiaQueen или Diamond (Япония внутренний рынок) В общем все эти жидкости соответв. ATF SP III от Mitsubishi можно смело лить в наши АКПП. Здесь где то даже на форуме было обсуждение этих жиж мильён раз :) !Сам себе на последней замене залил черный пластик 4л*2шт + фильтр..полет нормальный!
я еще раз повторю - это НЕоригинал. и вы его льете именно на свое усмотрение, не взирая на рекомендации производителя.
и да, именно бутылки MZ НЕ раз уже обсасывались в разделе по АКПП.
и да, именно специалисты по АКПП НЕ рекомендуют его заливать (например, SNOOPER высказывался о нем негативно).

что касается официалов, то это плохой пример, ибо задача официалов (как минимум уже несколько последних лет) вовсе не облизать твою машину и создать доброе имя марке, - а минимизировать затраты на обслуживание авто до окончания гарантийного срока. и не более.
они могут и "Олейну" залить, и покажут бумажку, что всё официально. и Паджеро с его действительно неплохой надежностью съест и доездит до своих 100 тыщ. а потом хоть трава не расти...

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 18 ноя 2015, 09:25
SmoAG
Алексей, не стоит это так воспринимать, человеку все уже написали и разжевали, пусть он сам примет решение. Возможно кому-то нужен личный опыт, а не советы людей прошедших все это до него.

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 18 ноя 2015, 10:33
leon76
filmge писал(а):привезли фильтр
завтра должны привезти масло, надеюсь 8 литров хватит
Для качественной замены не хватит. Надо 12

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 18 ноя 2015, 10:39
SmoAG
leon76 писал(а):
filmge писал(а):привезли фильтр
завтра должны привезти масло, надеюсь 8 литров хватит
Для качественной замены не хватит. Надо 12
Это где 12 литров масла? на сколько я помню обьев в нашей АКПП в районе 9,5 литров, и не сливаемый остаток присутствует. так что в среднем для полной замены 9 литров хватает, можно и 10 для перестраховки.
12 литров это при замене на стенде методом вытеснения, и то о его пользе много уже сказано.

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 18 ноя 2015, 12:03
hc2hunter
Масло вообще меняется так: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8#p2256838
Поэтому желательно и иметь в запасе 11-12л...

А залить 4л, поездить... потом опять залить 4л... - это что-то новое, ранее такую методику не практиковали )))
Тогда наверное надо просто ездить и сливать/заливать 4л каждые 10 тыщ )))
Только в этом случае можно быть уверенным, что старая грязь окончательно разбавится свежим маслом :*JOKINGLY*:

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 18 ноя 2015, 17:04
leon76
SmoAG писал(а): Это где 12 литров масла? на сколько я помню обьев в нашей АКПП в районе 9,5 литров, и не сливаемый остаток присутствует. так что в среднем для полной замены 9 литров хватает, можно и 10 для перестраховки.
12 литров это при замене на стенде методом вытеснения, и то о его пользе много уже сказано.
Будешь менять увидишь. Мне всё равно, кто чего куда хочет лить, я просто дал совет, я себе уже 3 раза менял. Когда не хватит, придется в магазин бежать. Канистры по 4л если что, для замены надо 3

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 18 ноя 2015, 17:27
Jurik-11
Подскажите. В инструкции пишется, что масло должно быть "DIA Queen ATF SP III".
Предлагается Ravenol 4014835733145, в нем указывается "Спецификации OEM: Hyundai SP III|Kia SP III|Mitsubishi SP-III", но не вижу надписей "DIA Queen" и "ATF". Скажите, подойдет этот Ravenol мне в АКПП?

И еще: фильтр Mitsubishi MR 528836 брать оригинал или аналоги сойдут? (Japan Cars B55000PR, JS Asakashi JT208K)

И еще: там имеется прокладка на поддоне или герметик? Elring 036.161 (036.166, 705.705) сгодится?

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 18 ноя 2015, 18:25
SmoAG
leon76 писал(а):
SmoAG писал(а): Это где 12 литров масла? на сколько я помню обьев в нашей АКПП в районе 9,5 литров, и не сливаемый остаток присутствует. так что в среднем для полной замены 9 литров хватает, можно и 10 для перестраховки.
12 литров это при замене на стенде методом вытеснения, и то о его пользе много уже сказано.
Будешь менять увидишь. Мне всё равно, кто чего куда хочет лить, я просто дал совет, я себе уже 3 раза менял. Когда не хватит, придется в магазин бежать. Канистры по 4л если что, для замены надо 3
Менял, знаю поэтому и говорю что 9 литров, скажу больше, машина всю ночь висела со слитым маслом и с неё к утру стекло ещё около 1,5 литра масла, и на утро был одет фильтр и приклеен поддон, залито 7 литров масла и ещё около 1,5 вышло тёмного масла из радиаторной магистрали, ещё пол литра спустили для ровного счёта и получилось 9, по мануалу к нам объём 9,5 литров, так что замена масла почти полная, 0,5 литра это не критический остаток не сливаемого масла.

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 18 ноя 2015, 18:48
hc2hunter
Jurik-11 писал(а): И еще: там имеется прокладка на поддоне или герметик? Elring 036.161 (036.166, 705.705) сгодится?
прокладку не надо, лучше на герметик.
причем 036.166 лучше всего. его надо успеть нанести в течение 5-7 минут и сразу приложить детали "мокрый-на-мокрый" и завинтить.
потом он сохнет до состояния "залил и поехал" всего час-полтора.
проверено практикой.

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 26 ноя 2015, 09:43
ксн
hc2hunter писал(а): прокладку не надо, лучше на герметик.
А чем прокладка хуже герметика? Задавался этим вопросом, но на форуме ответа не нашел.Себе две замены ставлю прокладки, полет нормальный. Она идет в комплекте с фильтром.
Jurik-11 писал(а): И еще: фильтр Mitsubishi MR 528836 брать оригинал или аналоги сойдут? (Japan Cars B55000PR, JS Asakashi JT208K)
Себе ставил JS Asakashi JT208K.

Кстати масло влезло 11.3л. . Сначала слил откуда только сливается, залил сколько слил и добавлял пока светлое из шланга масляного радиатора не полилось.

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 26 ноя 2015, 20:29
технотол
Согласен про 11-12 литров. Один раз пожадничал и пожелел. В гидротрансформаторе оно все равно перемешивается и не такого что грязная, грязная, а потом резко чистая. Как раз литрушка и перерасходуется на смешении.

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 07 дек 2015, 19:56
aldusy
Народ подскажите по теме, сегодня проверил масло в акпп, после поездки как в мануале пробежался по всем положениям селектора, поставил на нетраль на заведенной машине, достал щуп а на нем чуть выше отметки "холодный" а должно быть на отметке "горячий", понятно что надо долить. Вот тут то и проблема, масло родное красноватого цвета а у меня на щупе светложелтоватое. Но прозрачное ни чем не пахнет. Надо менять масло? Правельный ход мыслей? Когда холодно было -5 на светофорах когда стоишь чуть подкалбашивает машинку, в нейтрали все ок, а после прогрева колбас проходит. Какие будут мнения?

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 07 дек 2015, 22:57
технотол
а кто такое масло заливал ты не в курсе что ли? наверное стоит поменять. методом полного вытеснения, чтоб старого по минимуму осталось.

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 08 дек 2015, 18:30
azbza
aldusy писал(а):Народ подскажите по теме, сегодня проверил масло в акпп, после поездки как в мануале пробежался по всем положениям селектора, поставил на нетраль на заведенной машине, достал щуп а на нем чуть выше отметки "холодный" а должно быть на отметке "горячий", понятно что надо долить. Вот тут то и проблема, масло родное красноватого цвета а у меня на щупе светложелтоватое. Но прозрачное ни чем не пахнет. Надо менять масло? Правельный ход мыслей? Когда холодно было -5 на светофорах когда стоишь чуть подкалбашивает машинку, в нейтрали все ок, а после прогрева колбас проходит. Какие будут мнения?
Менять 100%

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 08 дек 2015, 18:37
azbza
Jurik-11 писал(а):Подскажите. В инструкции пишется, что масло должно быть "DIA Queen ATF SP III".
Предлагается Ravenol 4014835733145, в нем указывается "Спецификации OEM: Hyundai SP III|Kia SP III|Mitsubishi SP-III", но не вижу надписей "DIA Queen" и "ATF". Скажите, подойдет этот Ravenol мне в АКПП?
Ravenol пойдет однозначно. Надпись DiaQueen - просто название а не допуск, а на SP III американского производства, кстати, написано не DiaQueen, а Diamond SP III, тем не менее это одно и то-же масло. Аббревиатура ATF расшифровывается как Automatic Transmission Fluid, этой аббревиатурой обзывают все масла для АКПП, например Mobil ATF 220(Dexron II) или Mopar ATF +4 или GM ATF 6. Вощем, увидел допуск SP III - можно лить.

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 03 янв 2017, 12:40
серж150
Народ будте любезны кто знает подскажите? Приговорили штуцер маслянный сгнил и шланчик под замену. Не могу найти номера для заказа они есть вообще?? или на разбор только искать...

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 03 янв 2017, 13:56
ДМИТРИЙ 618
Отдельно нету.Разбор.Кто-т говорил что у холодильщиков изготавливал

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 03 янв 2017, 17:31
HiTEX
шланчик MR453656
А штуцер только в комплекте с радиатором идёт

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 04 янв 2017, 14:05
серж150
А номерок радиатора не подскажите случайно?

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 04 янв 2017, 14:35
HiTEX
Снимок.JPG
Или сам на http://www.japancats.ru посмотри