Долговечность кузова и офф-роуд

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение AdB0kaT »

Тоже возник повод поделиться впечатлениями о жесткости кузова. Два года уже езжу на П4, но в серьезные испытания не попадал. Масимум что машина видела немного раскисшие после дождя лесные тропы. Диагоналку ловил только заездами на бордюры. Каких либо вопросов по жесткости кузова не замечал. Но этой зимой у нас снега очень прилично, в последнее время потеплело и он стал плотным, все дороги во дворах в снежных ямах и кочках. Сегодня парковался во дворе на этих ямах и кочках и машина поймала хорошую диагональ - левое заднее и правое переднее колеса стали одновременно буксовать. И тут обнаружил два момента:
1. кнопка отключения антибукса по сути этот самый антибукс не отключает.
2. пока висел в диагоналке открыл водительскую дверь и когда ее закрыл услышал нетипичный звук. Снова открыл, присмотрелся и обнаружил, что паз замка на двери задевает нижним краем ответную скобу, которая на дверном проеме. Съехал с бугров дверь снова закрылась как и прежде.
Странно что раньше на бордюрах я не ловил этот момент. Может бордюры слабенькие были. А может не обращал внимание на звук закрытия двери. Вобщем теперь я озадачен полученным результатом. Хваленое маркетологами усиление жесткости кузова на кручение как то не особо заметно.
Последний раз редактировалось AdB0kaT 05 фев 2016, 04:43, всего редактировалось 1 раз.
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение Johnnz »

AdB0kaT писал(а):.. обнаружил два момента:
1. кнопка отключения антибукса по сути этот самый антибукс не отключает..
Естественно, потому что эта кнопка отключает не антибукс, а систему стабилизации при заносе - "Active Stability Control Off".
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение Alniker »

Johnnz писал(а):
AdB0kaT писал(а):.. обнаружил два момента:
1. кнопка отключения антибукса по сути этот самый антибукс не отключает..
Естественно, потому что эта кнопка отключает не антибукс, а систему стабилизации при заносе - "Active Stability Control Off".
именно..., для этого вруби хотя бы 4HLc + RDLock, а вот ЖКУ у вас - КРУТЬ! :*VICTORY*: :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение AdB0kaT »

Alniker писал(а):а вот ЖКУ у вас - КРУТЬ! :*VICTORY*: :*YES*:
Не то слово. На полном приводе еще сойдет, но вот владельцев недоприводов совсем жалко бедолаг. Колея такая, что они из нее выбраться не могут, когда надо во двор свернуть. Так и ездят кругами, пока не найдут место где хоть немного почищено. В самих дворах пузотеркам без лопаты не запарковаться.
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение Alpinist »

AdB0kaT писал(а):Тоже возник повод поделиться впечатлениями о жесткости кузова.
2. пока висел в диагоналке открыл водительскую дверь и когда ее закрыл услышал нетипичный звук. Снова открыл, присмотрелся и обнаружил, что паз замка на двери задевает нижним краем ответную скобу, которая на дверном проеме. Съехал с бугров дверь снова закрылась как и прежде.
Странно что раньше на бордюрах я не ловил этот момент. Может бордюры слабенькие были. А может не обращал внимание на звук закрытия двери. Вобщем теперь я озадачен полученным результатом. Хваленое маркетологами усиление жесткости кузова на кручение как то не особо заметно.
Фото в студию
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение Itala »

Тьфу тьфу тьфу, хлопает не слышал за 3 года эксплуатации и по убитым дорогам до 120 и по ровным быстрее и гравийке и по ухабам езжу и тд. Всегда слушаю все звуки (придирчивый), редко музыку включаю. Бесит только бренчание передней подвески. Все хорошо говорят, единственное подозрение на рейку, по весне поеду перетряхивать все подвеску, ревизию делать.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»