Страница 6 из 6

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Добавлено: 04 фев 2016, 14:25
AdB0kaT
Тоже возник повод поделиться впечатлениями о жесткости кузова. Два года уже езжу на П4, но в серьезные испытания не попадал. Масимум что машина видела немного раскисшие после дождя лесные тропы. Диагоналку ловил только заездами на бордюры. Каких либо вопросов по жесткости кузова не замечал. Но этой зимой у нас снега очень прилично, в последнее время потеплело и он стал плотным, все дороги во дворах в снежных ямах и кочках. Сегодня парковался во дворе на этих ямах и кочках и машина поймала хорошую диагональ - левое заднее и правое переднее колеса стали одновременно буксовать. И тут обнаружил два момента:
1. кнопка отключения антибукса по сути этот самый антибукс не отключает.
2. пока висел в диагоналке открыл водительскую дверь и когда ее закрыл услышал нетипичный звук. Снова открыл, присмотрелся и обнаружил, что паз замка на двери задевает нижним краем ответную скобу, которая на дверном проеме. Съехал с бугров дверь снова закрылась как и прежде.
Странно что раньше на бордюрах я не ловил этот момент. Может бордюры слабенькие были. А может не обращал внимание на звук закрытия двери. Вобщем теперь я озадачен полученным результатом. Хваленое маркетологами усиление жесткости кузова на кручение как то не особо заметно.

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Добавлено: 04 фев 2016, 17:26
Johnnz
AdB0kaT писал(а):.. обнаружил два момента:
1. кнопка отключения антибукса по сути этот самый антибукс не отключает..
Естественно, потому что эта кнопка отключает не антибукс, а систему стабилизации при заносе - "Active Stability Control Off".

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Добавлено: 04 фев 2016, 20:11
Alniker
Johnnz писал(а):
AdB0kaT писал(а):.. обнаружил два момента:
1. кнопка отключения антибукса по сути этот самый антибукс не отключает..
Естественно, потому что эта кнопка отключает не антибукс, а систему стабилизации при заносе - "Active Stability Control Off".
именно..., для этого вруби хотя бы 4HLc + RDLock, а вот ЖКУ у вас - КРУТЬ! :*VICTORY*: :*YES*:

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Добавлено: 05 фев 2016, 04:50
AdB0kaT
Alniker писал(а):а вот ЖКУ у вас - КРУТЬ! :*VICTORY*: :*YES*:
Не то слово. На полном приводе еще сойдет, но вот владельцев недоприводов совсем жалко бедолаг. Колея такая, что они из нее выбраться не могут, когда надо во двор свернуть. Так и ездят кругами, пока не найдут место где хоть немного почищено. В самих дворах пузотеркам без лопаты не запарковаться.

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Добавлено: 14 фев 2016, 23:14
Alpinist
AdB0kaT писал(а):Тоже возник повод поделиться впечатлениями о жесткости кузова.
2. пока висел в диагоналке открыл водительскую дверь и когда ее закрыл услышал нетипичный звук. Снова открыл, присмотрелся и обнаружил, что паз замка на двери задевает нижним краем ответную скобу, которая на дверном проеме. Съехал с бугров дверь снова закрылась как и прежде.
Странно что раньше на бордюрах я не ловил этот момент. Может бордюры слабенькие были. А может не обращал внимание на звук закрытия двери. Вобщем теперь я озадачен полученным результатом. Хваленое маркетологами усиление жесткости кузова на кручение как то не особо заметно.
Фото в студию

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Добавлено: 20 фев 2016, 10:25
Itala
Тьфу тьфу тьфу, хлопает не слышал за 3 года эксплуатации и по убитым дорогам до 120 и по ровным быстрее и гравийке и по ухабам езжу и тд. Всегда слушаю все звуки (придирчивый), редко музыку включаю. Бесит только бренчание передней подвески. Все хорошо говорят, единственное подозрение на рейку, по весне поеду перетряхивать все подвеску, ревизию делать.