Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 04 фев 2016, 14:25
Тоже возник повод поделиться впечатлениями о жесткости кузова. Два года уже езжу на П4, но в серьезные испытания не попадал. Масимум что машина видела немного раскисшие после дождя лесные тропы. Диагоналку ловил только заездами на бордюры. Каких либо вопросов по жесткости кузова не замечал. Но этой зимой у нас снега очень прилично, в последнее время потеплело и он стал плотным, все дороги во дворах в снежных ямах и кочках. Сегодня парковался во дворе на этих ямах и кочках и машина поймала хорошую диагональ - левое заднее и правое переднее колеса стали одновременно буксовать. И тут обнаружил два момента:
1. кнопка отключения антибукса по сути этот самый антибукс не отключает.
2. пока висел в диагоналке открыл водительскую дверь и когда ее закрыл услышал нетипичный звук. Снова открыл, присмотрелся и обнаружил, что паз замка на двери задевает нижним краем ответную скобу, которая на дверном проеме. Съехал с бугров дверь снова закрылась как и прежде.
Странно что раньше на бордюрах я не ловил этот момент. Может бордюры слабенькие были. А может не обращал внимание на звук закрытия двери. Вобщем теперь я озадачен полученным результатом. Хваленое маркетологами усиление жесткости кузова на кручение как то не особо заметно.
1. кнопка отключения антибукса по сути этот самый антибукс не отключает.
2. пока висел в диагоналке открыл водительскую дверь и когда ее закрыл услышал нетипичный звук. Снова открыл, присмотрелся и обнаружил, что паз замка на двери задевает нижним краем ответную скобу, которая на дверном проеме. Съехал с бугров дверь снова закрылась как и прежде.
Странно что раньше на бордюрах я не ловил этот момент. Может бордюры слабенькие были. А может не обращал внимание на звук закрытия двери. Вобщем теперь я озадачен полученным результатом. Хваленое маркетологами усиление жесткости кузова на кручение как то не особо заметно.