Страница 6 из 8
Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.
Добавлено: 29 апр 2012, 19:33
BORIS.B
Дайка номерок на вагон, если есть, посмотрю на него
Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.
Добавлено: 29 апр 2012, 22:16
YAKOVYAAV
а я заказал такой (Hyundai/Kia 24410-39001), стоит вроде 1200 руб. еще не ставил, но по креплнниям все один в один. только сверху набалдашник есть...
Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.
Добавлено: 29 апр 2012, 22:27
Giovanny
YAKOVYAAV писал(а):а я заказал такой (Hyundai/Kia 24410-39001), стоит вроде 1200 руб. еще не ставил, но по креплнниям все один в один. только сверху набалдашник есть...
Отпишись, будь добр, как воткнёшь.
Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.
Добавлено: 29 апр 2012, 23:00
YAKOVYAAV
У меня в мануале как раз такой нарисован..
Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.
Добавлено: 26 май 2012, 12:24
YAKOVYAAV
Идеально подошел....натяжение хорошее...короче можно ставить...

кстати сейчас стоит в EXISTE 1050 руб.
Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.
Добавлено: 27 июл 2012, 13:04
yandron
YAKOVYAAV писал(а):а я заказал такой (Hyundai/Kia 24410-39001), стоит вроде 1200 руб. еще не ставил, но по креплнниям все один в один. только сверху набалдашник есть...
Как себя чувствует натяжитель? Хочу себе такой поставить.
С Уважением.
Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.
Добавлено: 27 июл 2012, 23:11
YAKOVYAAV
Все хорошо...работает...
Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.
Добавлено: 06 ноя 2012, 11:09
Den VK
Приветствую всех. Собираюсь менят ремень ГРМ и всё, что с ним связано.
Помпу проверенную и хорошо себя зарекомендовавшую какую обычно покупают в Экзисте?
Удивило, что в Экзисте оригинал не предлагается вообще. Только восстановленные.
А дублей ну ооочень много разных с ценой от 1200 до 7600...
Двигатель 6G72 24кл.
Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.
Добавлено: 06 ноя 2012, 15:07
Дёма
Помпу можно GMB взять
Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.
Добавлено: 06 ноя 2012, 16:40
Den VK
Есть положительный опыт использования помп GMB?
И какая из предлагаемых GWM-51A, 148-1510 или 148-2510 ?
Чем они отличаются?
Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.
Добавлено: 06 ноя 2012, 17:40
Дёма
чем отличаются -хз, опыт положительный есть и не только на паджеро
Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.
Добавлено: 20 ноя 2012, 16:54
Алекс73ul
день добрый....может подскажите что...ситуация такая начали менять ГРМ,ремень новый воткнули,но забыли натянуть натяжитель ,метки все на месте были,и пока не собрали решили завести,завелась естейственно с побочными звуками,звук был как будто гидрокомпенсаторы трещат(может быть ремень так не натянутый трещал) ,заглушили и увидели что ремень на обоих распредвалах перескачил на 3 зуба...короче меня интересует,могли ли погнуться клапона и имеет ли заначение чило оборотов КВ по отношению к распредвалам при выстовлении меток,т.е. можно ли допустим КВ повернуть на три оборота а распредвал на один???...второй день гоняю по инету но что то ничего не нашёл ...все метки выставлены,двиг заводить побаиваюсь пока,сомнения в оборотах при выставлении меток КВ к РВ(чего сколько поворачивали ).....или уж загнуло,так загнуло сразу,при заводке видно будет,или не стоит заводить???? авто:Монтеро спорт 2002г 3.0л 165л.с 24кл
Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.
Добавлено: 20 ноя 2012, 17:34
YAKOVYAAV
Приветствую...впринципе если заглушили сами , то не загнуло, если бы загнуло, то заглохлохла бы сама....да и пару зубцов не сильное отклонение...заведи.....ломать так ломать...

шутка...

Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.
Добавлено: 20 ноя 2012, 17:37
YAKOVYAAV
также можно проверить без заводки....прокрутить вручную....крутиться значит нормуль...если нет...то что то не так...
Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.
Добавлено: 20 ноя 2012, 18:47
Дёма
А что думать то? Метки выставить, ремень натянуть, контрольный проворот вручную, проверка меток и натяжения. Если всё совпало, то заводить с надеждой на чучшее.
ЗЫ как правильно натягивать, я попался поведясь на книжку, пришлось переделывать. Вот темаhttp://
www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=75
Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.
Добавлено: 20 ноя 2012, 21:34
Алекс73ul
...ну вот хоть кто то дал надежду на лучшее))))крайне благодарен....завтра пойду тогда судьбу испытывать
Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.
Добавлено: 20 ноя 2012, 22:07
Алекс73ul
YAKOVYAAV писал(а):Приветствую...впринципе если заглушили сами , то не загнуло, если бы загнуло, то заглохлохла бы сама....да и пару зубцов не сильное отклонение...заведи.....ломать так ломать...

шутка...

....заглушили сами.....консультирова-консультировал ты меня перед всей этой процедурой

,да и темы можно сказать все перечитал по этому поводу...и на те накосячил с натяжителем

....это скорее всего у нас с товарищами перебор был

,и бдительность наша понизилась

....натяжитель поставил хёндаевский,как у тебя на фотке,тянуть против часовой стрелки собираюсь

Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.
Добавлено: 20 ноя 2012, 23:23
YAKOVYAAV
Алекс77 писал(а):YAKOVYAAV писал(а):Приветствую...впринципе если заглушили сами , то не загнуло, если бы загнуло, то заглохлохла бы сама....да и пару зубцов не сильное отклонение...заведи.....ломать так ломать...

шутка...

....заглушили сами.....консультирова-консультировал ты меня перед всей этой процедурой

,да и темы можно сказать все перечитал по этому поводу...и на те накосячил с натяжителем

....это скорее всего у нас с товарищами перебор был

,и бдительность наша понизилась

....натяжитель поставил хёндаевский,как у тебя на фотке,тянуть против часовой стрелки собираюсь

ну да..против часовой..

Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.
Добавлено: 22 ноя 2012, 23:35
Алекс73ul
YAKOVYAAV писал(а):Алекс77 писал(а):YAKOVYAAV писал(а):Приветствую...впринципе если заглушили сами , то не загнуло, если бы загнуло, то заглохлохла бы сама....да и пару зубцов не сильное отклонение...заведи.....ломать так ломать...

шутка...

....заглушили сами.....консультирова-консультировал ты меня перед всей этой процедурой

,да и темы можно сказать все перечитал по этому поводу...и на те накосячил с натяжителем

....это скорее всего у нас с товарищами перебор был

,и бдительность наша понизилась

....натяжитель поставил хёндаевский,как у тебя на фотке,тянуть против часовой стрелки собираюсь

ну да..против часовой..

...сегодня испытывал удачу....ииииии она мне улыбнулась

правда я уже и не надеялся,ремень поставил,метки выставил,натяжитель натянул,чека входит и выходит,всё прокрутил руками:) ....завожу,а в ответ цоканье в левой башке
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
,двиг работает ровно без перебоев,глушу,звоню товарищу,он говорит что скорее всего клапан всё таки погнуло и он цокает об поршень,сказал что слушать надо

....снимаю ремень,выставляю заново все метки,втыкаю ремень,собираю консилиум в гараже для прослушки,ключ на старт иии опа на

никаких звуков

...в итоге я всё таки думаю что количество оборотов КВ к РВ имеет значение,два оборота КВ=одному обороту РВ....а вот если КВ повернуть один раз и РВ повернуть один раз????могло ли из-за это появиться это самое цоканье???

....хотел уже собирать всё и в последний момент увидел что сальнику РВ хана

,завтра буду заказывать оба...душу так сказать свою успокоил по поводу клапанов

Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.
Добавлено: 23 ноя 2012, 00:53
YAKOVYAAV
у меня тоже было цоканье в левой башке при первом заводе...позвонил знакомому, который работает в сервисе...он сказал гидрики в таком положении масло теряют, поэтому цоканье...завел...поработала минут 10 и пропало....вроде все нормуль...

А ТЕБЯ ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
