6G72 Замена ГРМ на Спорте.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

bars
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 май 2006, 15:43
Откуда: Москва, ЗАО

6G72 Замена ГРМ на Спорте.

Сообщение bars »

подскажите новичку! паджеро спорт бензин 3л при замене ГРМ надо ли менять помпу?
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Если не бежит, не шумит то зачем её трогать?
Аватара пользователя
Sabur
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Sabur »

По регламенту помпу надо менять на ТО 90 вместе с ремнём ГРМ, потому что процедура разбора практически всей морды аналогична работам по замене ГРМ, реально помпа ходит 100-120 тыс (гарантировано) дальше на свой страх и риск... Стоит помпа неоригинал 3 - 3,5 тыс. руб, оригинал около 5... Стоимость замены отдельно помпы равнозначна стоимости замены ГРМ, так что думайте, решайте...
А у меня, тоже есть джип! :-)
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

В списке регламентных работ помпы нет :!:
Митсу не заявляет помпу к замене по пробегу или по времени.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Sabur
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Sabur »

Я говорю не про список, а про то что рекомендуют мастера Рольфа на ТО 90, замена помпы носит чисто рекомендательный характер, что бы не делать (разбирать морду) одну и ту же работу дважды. Про то сколько примерно ходит помпа, я писал выше, рисковать или не рисковать дело личное, как и платить сразу и меньше, или платить дважды и больше... Я ремень вообще сам менял, и помпу не трогал потому что могу её поменять в любой момент не платя за работу, а убив выходной. Но прежде чем менять ГРМ, заехал на рольф и узнал перечень работ на ТО 90, так же они рекомендуют менять все передние сальники (три штуки) независимо от того текут они или нет. Их я тоже сменил... Вот пишу то что мне сказали в Рольфе... :wink:
А у меня, тоже есть джип! :-)
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Рольф это круто! :D Там и маслосъёмные колпачки на 6G74 меняют с демонтажом мотора, и корзину вместе с диском сцепления когда достаточно просто поменять диск, обосноввывают точно так же, если уж коробку сняли то меняем.Если следовать этой логике то могу посоветовать при смене ремня ГРМ поменять сальники на лобовине,гидрокомпенсаторы и колпачки впридачу, один хрен до них недалеко остаётся.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6356
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 318 раз

Сообщение Инженер »

Sibo писал(а):Если не бежит, не шумит то зачем её трогать?
Только в поле, в лесу или за 1000 км от дома, менять помпу очень проблемматично.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Stells
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 22:38
Откуда: Хохляндия, Харьков
Контактная информация:

Сообщение Stells »

Да, помпу лучше поменять вместе с ГРМ и передними сальниками. Так надежней, спокойней и дешевле! 8)
Я не "проходимец", я только учусь!
МОНТЕРО СПОРТ XLS 3.0V6 24Valve AT 4x4 2001
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Защищу дилеров :)
Sibo писал(а):Там и маслосъёмные колпачки на 6G74 меняют с демонтажом мотора
А потому-что так по технологии положено, и снять ГБЦ на 6G74 не снимая двигателя надо порядком п...тся. Мы бы с удовольствием тоже снимали, но нам денег никто за это платить не будет :)
Sibo писал(а): и корзину вместе с диском сцепления когда достаточно просто поменять диск, обосноввывают точно так же, если уж коробку сняли то меняем.
Это сказки, корзину с диском меняют потому-что оригинального диска сцепления на 6G74 отдельно Мицубиси не поставляет.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

DarkTom писал(а):Защищу дилеров :)
Sibo писал(а):Там и маслосъёмные колпачки на 6G74 меняют с демонтажом мотора
А потому-что так по технологии положено, и снять ГБЦ на 6G74 не снимая двигателя надо порядком п...тся. Мы бы с удовольствием тоже снимали, но нам денег никто за это платить не будет :)
Не понял, а зачем головку снимать при замене колпачков? Что то новое для меня в авторемонте :) .
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

DarkTom писал(а):Защищу дилеров :)
Sibo писал(а): и корзину вместе с диском сцепления когда достаточно просто поменять диск, обосноввывают точно так же, если уж коробку сняли то меняем.
Это сказки, корзину с диском меняют потому-что оригинального диска сцепления на 6G74 отдельно Мицубиси не поставляет.
Здесь я не имел в виду конкретный мотор, я об общей тенденции.
А если говорить о регламенте в принципе, то я безусловно двумя руками за него! Но ты правильно заметил, кто ж тогда платить за такие ремонты будет, когда меняется всё и вся без разбора, просто по регламенту :) .
Сергей185
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 13:44
Откуда: Москва

Сообщение Сергей185 »

Я еще при замене ГРМ менял гидронатяжитель ремня двиг 6G72, ну и естественно помпу два ролика
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Sibo писал(а):Не понял, а зачем головку снимать при замене колпачков? Что то новое для меня в авторемонте :) .
А вот положено так, и дилер от технологии отступить не может, иначе в случае неудачи они ничего не докажут...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
EKorepanov
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение EKorepanov »

Кто нибудь может выписать оригинальные номера запчастей, которые нужно менять при замене ремня ГРМ? Ролики, сальники и т.п. Может кому когда меняли - в накладную забили? Еще вроде советуют гидронатяжитель заменить - имеет смысл?

Хочу заказать оригинал подешевле из Эмиратов или еще откуда.

Машина - Монтеро Спорт, 2001 г.в.
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

EKorepanov писал(а):Кто нибудь может выписать оригинальные номера запчастей, которые нужно менять при замене ремня ГРМ? Ролики, сальники и т.п. Может кому когда меняли - в накладную забили? Еще вроде советуют гидронатяжитель заменить - имеет смысл?

Хочу заказать оригинал подешевле из Эмиратов или еще откуда.

Машина - Монтеро Спорт, 2001 г.в.
Поиск на http://www.japancats.ru/mitsubishi/ почти рулит :D

MD 140071 - Ролик натяжителя – 1 шт.
MD 319022 - Ролик паразитный – 1 шт.
MD 979169 - Насос водяной в сборе – 1 шт.
MD 188352 - Прокладка водяного насоса – 1 шт.
MD 372536 - Сальник распредвала двигателя – 2 шт.
MD 309036 - Сальник коленвала – 1 шт.

Не нашёл только гидронатяжитель. Есть регулятор натяжителя ремня ГРМ - MD 341830. Это или нет, нет знаю. Он вот здесь http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E118139136 под номером 03178.

Народ ежели чего упустил добавьте пожалуйста. Мне самому интересно, т.к. скоро мне предстоит такая операция.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Владимир_Б писал(а):Не нашёл только гидронатяжитель. Есть регулятор натяжителя ремня ГРМ - MD 341830. Это или нет, нет знаю. Он вот здесь http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E118139136 под номером 03178.
Нет никакого гидронатяжителя. Он механический. Нашел правильно.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Stells
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 22:38
Откуда: Хохляндия, Харьков
Контактная информация:

Сообщение Stells »

А вот и нет! По мурзилке на некоторых старых 6G72 стоят механические натяжители, а на более новых - гидронатяжители, как у меня :D
Я не "проходимец", я только учусь!
МОНТЕРО СПОРТ XLS 3.0V6 24Valve AT 4x4 2001
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

А как узнать какой стоит? И вообще нужно ли заморачиваться с его заменой?
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
EKorepanov
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение EKorepanov »

Спасибо Владимир за список.
А про гидронатяжитель мне в Фрост-моторс сказали (что лучше поменять) - но дорогой он зараза. Хорошо бы независимое мнение услышать.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

Да не за что. Мне ж самому это скоро предстоит.

А номера этого гибронатяжителя у тебя нет случайно?

Правда я тут ещё полазил и нашёл ещё один передний сальник коленвала MD 372249 - Сальник коленвала передний
И вот не знаю какой именно нужно, хотя цена у обоих не большая около 5 у.е.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»