Сцепление или проблемы с МКПП?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Omax86
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 05:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO
Откуда: Камчатка

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Сообщение Omax86 »

какой шток подтачивать??? зачем снимали ГЦС и РЦС ??? я менял коробку, но РЦС просто открутил от колокола маховика, не откручивая шлангов. и все. Выжимной на валу коробки. он на вилке которую давит шток РЦС держится за счет двух "проволочек" сверху и снизу, если вы там ни чего не трогали то все должно быть нормально.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Сообщение Карбафос »

Omax86 писал(а):какой шток подтачивать??? зачем снимали ГЦС и РЦС ??? я менял коробку, но РЦС просто открутил от колокола маховика, не откручивая шлангов. и все. Выжимной на валу коробки. он на вилке которую давит шток РЦС держится за счет двух "проволочек" сверху и снизу, если вы там ни чего не трогали то все должно быть нормально.
Речь не о вас, а о ТС. Читайте все с начала, не путайте человеков. ::-D:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
737
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 12:18
Двигатель:: 4м40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 , 1995г W46, GLS
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Сообщение 737 »

Спасибо всем. зачем снимал: потому что перекидывал с кузова на кузов. пришлось разъединить соединения.
шток снизу нормальный, подтачивать не надо, у меня недовыжим, походу его наоборот надо нарастить.
вчера прокачал по новой сцепление, из шланчиков пракачки идет пузырьковая пенка, система герметична! проверил все соединения, подтеков нет!
сцепление появилось в самом конце выжима, 1 включается норм, задняя через двойной, тройной выжим.
его все равно нормального нет, педаль какая то полупустая. замаялся я уже.
думаю что "мудит" главный цилиндр, перепускает внутри себя. система настолько проста, что больше там просто нечему...
Меня не возможно сбить с пути, мне похеру куда идти...
Аватара пользователя
AVA
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:15
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 лонг V43
Откуда: Пущино МО
Откуда: Москва - Пущино
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Сообщение AVA »

Если ГЦС перепускает, то в расширительном бачке можно увидеть волну.
Проверять надо вдвоем: один педальку жмакает, второй смотрит на жидкость.

ЗЫ На днях менял РЦС - прокачивали долго, минут 10, пока педаль нормально выжимать сцепление не начала.
Андрей
P2 V43, 6G72-12V, МКПП, SS, 1993 г.р.,
пробег сильно за 300 😁
Stulok
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 17:17
Двигатель:: 4М40т
Мой автомобиль(и):: PAJERO V46
Откуда: с. Аян Хабаровский край
Благодарил (а): 5 раз

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Сообщение Stulok »

Жипер писал(а):
alltum писал(а):Поднятие темы. Непонятки по сцеплению. На форуме недавно , если что прошу не пинать.
Не так давно купил PAJERO II , 4D56T , 1992 г.в. , МКПП, 7 - мест. V44WG - так понимаю. Через месяц пропало сцепление. У прежнего хозяина в багажнике лежал запасной диск , решил его поставить. Снял коробку : корзина - NKK NDS-891A
Короче масумовский - стерто ферадо + лопнул корпус на фото выше. Экседи хватило на месяц , опять проблемы - сцепа не работает. Промыл всю систему , перебрал оба цилиндра - НЕТ СЦЕПЫ. Второй раз коробка снялась на ура. НО !!! - при осмотре диска
Инет мне в помощь.

Что делать. Нашел продавца во Владивостоке, заказал ЖДУ!!! Ч/з неделю забираю со склада деллиний , вскрываю коробки - балдею. Все пришло и вроде нормально , но диск без пружин (думаю - во дают Японцы !!!).
Приехал поздно , думаю завтра с утреца скидаю новое сцеплении и всем проблемам конец. Но по диску все таки сомнения, опять лезу в инет и ни черта не понимаю. Или вернее понимаю что РЕКОМЕНДОВАННЫЙ КОМПЛЕКТ по ходу НЕ МОЙ. Т.к диск без пружин ставится как понимаю на демпферный маховик. С другой стороны - два стоявших до этого диска см. фото - ломает. Может маховик у меня не той системы в смысле демпферный.
Короче: по утряне что бы убрать все сомнения снимаю маховик - ОН ПРОСТОЙ!!!
Я в трансе, ЧТО ДЕЛАТЬ -??? Какой маховик должен стоять - демпфер-й /простой/ без разницы ? Тогда почему ломает диски - ? Подойдет купленный комплект / или хотя бы корзина и выжимной на мой агрегат -??? Прошу совета. Кстати новая корзина не встает на штифты маховика (по болтам крепления вроде подходит), но думаю поставить при желании можно .Выжимной визуально - мощнее и выше.
Диски ломает, потому что диски - ГАВНО. А машума здесь просто лидер среди гавна.
На демпферный маховик - демпферный диск(без пружин).
На простой маховик - с пружинами.
Корзины одинаковы.
Подскажите, как отличить демпферный маховик от простого? У меня стоял диск БЕЗ ПРУЖИН на маховике, с виду напоминающий чугунную болванку, от старого хозяина. Сцепление пропадало, решил менять, купил диск БЕЗ ПРУЖИН! Эксидовский, поставил и через месяц провернуло шлицы на диске и диск по кругу лопнул. Вроде самому все понятно, но деревенские мастера заверили что на мой пыж с пружынами не подойдёт. Выручайте!!! Живу в еб...нях, самый простой диск обойдётся в 5000рэ. Хочу знать наверняка! 93 год 4М40, V46WG
P.s. с. Аян Аяно-Майский район Хабаровский край
Аватара пользователя
737
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 12:18
Двигатель:: 4м40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 , 1995г W46, GLS
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Сообщение 737 »

Stulok писал(а):
Жипер писал(а):
alltum писал(а):Поднятие темы. Непонятки по сцеплению. На форуме недавно , если что прошу не пинать.
Не так давно купил PAJERO II , 4D56T , 1992 г.в. , МКПП, 7 - мест. V44WG - так понимаю. Через месяц пропало сцепление. У прежнего хозяина в багажнике лежал запасной диск , решил его поставить. Снял коробку : корзина - NKK NDS-891A
Короче масумовский - стерто ферадо + лопнул корпус на фото выше. Экседи хватило на месяц , опять проблемы - сцепа не работает. Промыл всю систему , перебрал оба цилиндра - НЕТ СЦЕПЫ. Второй раз коробка снялась на ура. НО !!! - при осмотре диска
Инет мне в помощь.

Что делать. Нашел продавца во Владивостоке, заказал ЖДУ!!! Ч/з неделю забираю со склада деллиний , вскрываю коробки - балдею. Все пришло и вроде нормально , но диск без пружин (думаю - во дают Японцы !!!).
Приехал поздно , думаю завтра с утреца скидаю новое сцеплении и всем проблемам конец. Но по диску все таки сомнения, опять лезу в инет и ни черта не понимаю. Или вернее понимаю что РЕКОМЕНДОВАННЫЙ КОМПЛЕКТ по ходу НЕ МОЙ. Т.к диск без пружин ставится как понимаю на демпферный маховик. С другой стороны - два стоявших до этого диска см. фото - ломает. Может маховик у меня не той системы в смысле демпферный.
Короче: по утряне что бы убрать все сомнения снимаю маховик - ОН ПРОСТОЙ!!!
Я в трансе, ЧТО ДЕЛАТЬ -??? Какой маховик должен стоять - демпфер-й /простой/ без разницы ? Тогда почему ломает диски - ? Подойдет купленный комплект / или хотя бы корзина и выжимной на мой агрегат -??? Прошу совета. Кстати новая корзина не встает на штифты маховика (по болтам крепления вроде подходит), но думаю поставить при желании можно .Выжимной визуально - мощнее и выше.
Диски ломает, потому что диски - ГАВНО. А машума здесь просто лидер среди гавна.
На демпферный маховик - демпферный диск(без пружин).
На простой маховик - с пружинами.
Корзины одинаковы.
Подскажите, как отличить демпферный маховик от простого? У меня стоял диск БЕЗ ПРУЖИН на маховике, с виду напоминающий чугунную болванку, от старого хозяина. Сцепление пропадало, решил менять, купил диск БЕЗ ПРУЖИН! Эксидовский, поставил и через месяц провернуло шлицы на диске и диск по кругу лопнул. Вроде самому все понятно, но деревенские мастера заверили что на мой пыж с пружынами не подойдёт. Выручайте!!! Живу в еб...нях, самый простой диск обойдётся в 5000рэ. Хочу знать наверняка! 93 год 4М40, V46WG
P.s. с. Аян Аяно-Майский район Хабаровский край
вот так выглядит демпферный маховик, он толще чем обычный, и у него внутри уже стоят пружины, поэтому диск на него идет без пружин
IMAG1121%5B1%5D.jpg
IMAG1121%5B1%5D.jpg (50.35 КБ) 2822 просмотра
IMAG1122%5B1%5D.jpg
IMAG1122%5B1%5D.jpg (44.91 КБ) 2822 просмотра
IMAG1120%5B1%5D.jpg
IMAG1120%5B1%5D.jpg (55.12 КБ) 2822 просмотра
человек под ником "Комбат" на форуме его продавал, свяжитесь с ним.
а вот так выглядит обычный маховик
IMG_20151129_185904.jpg
IMG_20151129_185904.jpg (40.6 КБ) 2822 просмотра
просто железная болванка, он не разборный снять с него можно только венец.
Меня не возможно сбить с пути, мне похеру куда идти...
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Сообщение asferrum »

Ну вот и меня постигла кара сия с ГЦС.
Прям под нг,цуко.
31-го ехать за гостями,а педаль в пол упала,жижки в бачке ноль,ппц!
Но решил налить жижи и покачать педаль.
О чудо!!!
Передачи стали включаться.
Ремкомплект аутофреновский у меня был. Сегодня снял,помыл все поставил.
Вроде работает,за 60 км нареканий нет.
Мучался с нижним болтом крепящим цилиндр,потом догадался снять аккумулятор и длинным воротком все легко открутил.
Машина правда,мпс1, но все практически аналогично.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
david170
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 09:58
Двигатель:: LNUV1 ZR-S/GR (NSS4), 5FM/T
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 4
Откуда: tbilisi

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Сообщение david170 »

nikss писал(а):дабы не плодить тем, присоединюсь со своим вопросом. Симптомы: шумит коробка(?) на нейтралке, при выжиме сцепления шум проходит; передачи (чаще всего 3 и иногда 4) включаются со значительным усилием (при включении 3 надо буквально рычаг заталкивать, при этом он как будто во что-то упирается и включается передача только через 2-5 сек.), при этом слышен и чувстуется стук (удар). Прокачал сцепление-результата ноль. Собираюсь поменять втулку на рычаге ( а то он гуляет сильно), но не думаю, что дело в ней. К чему готовиться?

zdrastvuite uminya mitsubishi pajero 4 mixanichiskai karobkai peredach ya zaminil karzinu disk i pochibnik a pidal ceplenie takje biret sverxu pomogite posovetuite vchob probleba ?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

очень тяжело читать на латинице и переношу в ветку о П4 эта ветка о П1и П2,
Всем добра.......
Аватара пользователя
Валера 13
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 14:11
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Беларусь г.Гомель
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Сообщение Валера 13 »

Дабы не флудить темы. Пол года назад, когда заводил был шелест от (коробки-сцепления), с прогревом шелест исчезал. Пару месяцев назад шелест стал сопровождать всегда, и проходил лишь когда выжму сцепление. Сегодня еду..выживаю ..стук. и все. я педаль поднял и больше нажать не могу. Упирается и всё. Передачи не включается..
Снимать коробку? Смотреть корзину?
Или есть надежда на гидропривод сцепления?
Pajero-2,4м40,МКПП,SS,мех.ТНВД,5 дв,1995г.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Сообщение Pushkin »

Снимай коробку.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
Валера 13
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 14:11
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Беларусь г.Гомель
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Сообщение Валера 13 »

Сделал) РЦС был выдвинут на максимум и вилка с выжимным была уперта в кпп. Вот только почему шток вылез максимально? Задвинул я его руками и всё. Теперь сцепление как и было)))
Ещё вопрос.. что за металлическое кольцо сразу после выжимного? Оно и должно так быть?
Изображение
Pajero-2,4м40,МКПП,SS,мех.ТНВД,5 дв,1995г.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

На чмосорак сцепление обратного типа, выжимной не давит на корзину а тянет ея :) и эта "железка" удерживает выжимной в корзине :) столкнулся как то в первый раз с этой сцепой( накрылся выжимной) , снял коробку, поменял выжимной, поставил коробку назад, нажимаю педаль а выжима нет :=-O: пришлось снимать по новой и защелкивать выжимной в корзину :*WALL*: ::-D:
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»