Страница 6 из 6

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Добавлено: 27 июн 2016, 15:13
Omax86
какой шток подтачивать??? зачем снимали ГЦС и РЦС ??? я менял коробку, но РЦС просто открутил от колокола маховика, не откручивая шлангов. и все. Выжимной на валу коробки. он на вилке которую давит шток РЦС держится за счет двух "проволочек" сверху и снизу, если вы там ни чего не трогали то все должно быть нормально.

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Добавлено: 28 июн 2016, 04:53
Карбафос
Omax86 писал(а):какой шток подтачивать??? зачем снимали ГЦС и РЦС ??? я менял коробку, но РЦС просто открутил от колокола маховика, не откручивая шлангов. и все. Выжимной на валу коробки. он на вилке которую давит шток РЦС держится за счет двух "проволочек" сверху и снизу, если вы там ни чего не трогали то все должно быть нормально.
Речь не о вас, а о ТС. Читайте все с начала, не путайте человеков. ::-D:

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Добавлено: 28 июн 2016, 15:51
737
Спасибо всем. зачем снимал: потому что перекидывал с кузова на кузов. пришлось разъединить соединения.
шток снизу нормальный, подтачивать не надо, у меня недовыжим, походу его наоборот надо нарастить.
вчера прокачал по новой сцепление, из шланчиков пракачки идет пузырьковая пенка, система герметична! проверил все соединения, подтеков нет!
сцепление появилось в самом конце выжима, 1 включается норм, задняя через двойной, тройной выжим.
его все равно нормального нет, педаль какая то полупустая. замаялся я уже.
думаю что "мудит" главный цилиндр, перепускает внутри себя. система настолько проста, что больше там просто нечему...

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Добавлено: 28 июн 2016, 16:17
AVA
Если ГЦС перепускает, то в расширительном бачке можно увидеть волну.
Проверять надо вдвоем: один педальку жмакает, второй смотрит на жидкость.

ЗЫ На днях менял РЦС - прокачивали долго, минут 10, пока педаль нормально выжимать сцепление не начала.

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Добавлено: 20 июл 2016, 18:36
Stulok
Жипер писал(а):
alltum писал(а):Поднятие темы. Непонятки по сцеплению. На форуме недавно , если что прошу не пинать.
Не так давно купил PAJERO II , 4D56T , 1992 г.в. , МКПП, 7 - мест. V44WG - так понимаю. Через месяц пропало сцепление. У прежнего хозяина в багажнике лежал запасной диск , решил его поставить. Снял коробку : корзина - NKK NDS-891A
Короче масумовский - стерто ферадо + лопнул корпус на фото выше. Экседи хватило на месяц , опять проблемы - сцепа не работает. Промыл всю систему , перебрал оба цилиндра - НЕТ СЦЕПЫ. Второй раз коробка снялась на ура. НО !!! - при осмотре диска
Инет мне в помощь.

Что делать. Нашел продавца во Владивостоке, заказал ЖДУ!!! Ч/з неделю забираю со склада деллиний , вскрываю коробки - балдею. Все пришло и вроде нормально , но диск без пружин (думаю - во дают Японцы !!!).
Приехал поздно , думаю завтра с утреца скидаю новое сцеплении и всем проблемам конец. Но по диску все таки сомнения, опять лезу в инет и ни черта не понимаю. Или вернее понимаю что РЕКОМЕНДОВАННЫЙ КОМПЛЕКТ по ходу НЕ МОЙ. Т.к диск без пружин ставится как понимаю на демпферный маховик. С другой стороны - два стоявших до этого диска см. фото - ломает. Может маховик у меня не той системы в смысле демпферный.
Короче: по утряне что бы убрать все сомнения снимаю маховик - ОН ПРОСТОЙ!!!
Я в трансе, ЧТО ДЕЛАТЬ -??? Какой маховик должен стоять - демпфер-й /простой/ без разницы ? Тогда почему ломает диски - ? Подойдет купленный комплект / или хотя бы корзина и выжимной на мой агрегат -??? Прошу совета. Кстати новая корзина не встает на штифты маховика (по болтам крепления вроде подходит), но думаю поставить при желании можно .Выжимной визуально - мощнее и выше.
Диски ломает, потому что диски - ГАВНО. А машума здесь просто лидер среди гавна.
На демпферный маховик - демпферный диск(без пружин).
На простой маховик - с пружинами.
Корзины одинаковы.
Подскажите, как отличить демпферный маховик от простого? У меня стоял диск БЕЗ ПРУЖИН на маховике, с виду напоминающий чугунную болванку, от старого хозяина. Сцепление пропадало, решил менять, купил диск БЕЗ ПРУЖИН! Эксидовский, поставил и через месяц провернуло шлицы на диске и диск по кругу лопнул. Вроде самому все понятно, но деревенские мастера заверили что на мой пыж с пружынами не подойдёт. Выручайте!!! Живу в еб...нях, самый простой диск обойдётся в 5000рэ. Хочу знать наверняка! 93 год 4М40, V46WG
P.s. с. Аян Аяно-Майский район Хабаровский край

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Добавлено: 22 июл 2016, 11:44
737
Stulok писал(а):
Жипер писал(а):
alltum писал(а):Поднятие темы. Непонятки по сцеплению. На форуме недавно , если что прошу не пинать.
Не так давно купил PAJERO II , 4D56T , 1992 г.в. , МКПП, 7 - мест. V44WG - так понимаю. Через месяц пропало сцепление. У прежнего хозяина в багажнике лежал запасной диск , решил его поставить. Снял коробку : корзина - NKK NDS-891A
Короче масумовский - стерто ферадо + лопнул корпус на фото выше. Экседи хватило на месяц , опять проблемы - сцепа не работает. Промыл всю систему , перебрал оба цилиндра - НЕТ СЦЕПЫ. Второй раз коробка снялась на ура. НО !!! - при осмотре диска
Инет мне в помощь.

Что делать. Нашел продавца во Владивостоке, заказал ЖДУ!!! Ч/з неделю забираю со склада деллиний , вскрываю коробки - балдею. Все пришло и вроде нормально , но диск без пружин (думаю - во дают Японцы !!!).
Приехал поздно , думаю завтра с утреца скидаю новое сцеплении и всем проблемам конец. Но по диску все таки сомнения, опять лезу в инет и ни черта не понимаю. Или вернее понимаю что РЕКОМЕНДОВАННЫЙ КОМПЛЕКТ по ходу НЕ МОЙ. Т.к диск без пружин ставится как понимаю на демпферный маховик. С другой стороны - два стоявших до этого диска см. фото - ломает. Может маховик у меня не той системы в смысле демпферный.
Короче: по утряне что бы убрать все сомнения снимаю маховик - ОН ПРОСТОЙ!!!
Я в трансе, ЧТО ДЕЛАТЬ -??? Какой маховик должен стоять - демпфер-й /простой/ без разницы ? Тогда почему ломает диски - ? Подойдет купленный комплект / или хотя бы корзина и выжимной на мой агрегат -??? Прошу совета. Кстати новая корзина не встает на штифты маховика (по болтам крепления вроде подходит), но думаю поставить при желании можно .Выжимной визуально - мощнее и выше.
Диски ломает, потому что диски - ГАВНО. А машума здесь просто лидер среди гавна.
На демпферный маховик - демпферный диск(без пружин).
На простой маховик - с пружинами.
Корзины одинаковы.
Подскажите, как отличить демпферный маховик от простого? У меня стоял диск БЕЗ ПРУЖИН на маховике, с виду напоминающий чугунную болванку, от старого хозяина. Сцепление пропадало, решил менять, купил диск БЕЗ ПРУЖИН! Эксидовский, поставил и через месяц провернуло шлицы на диске и диск по кругу лопнул. Вроде самому все понятно, но деревенские мастера заверили что на мой пыж с пружынами не подойдёт. Выручайте!!! Живу в еб...нях, самый простой диск обойдётся в 5000рэ. Хочу знать наверняка! 93 год 4М40, V46WG
P.s. с. Аян Аяно-Майский район Хабаровский край
вот так выглядит демпферный маховик, он толще чем обычный, и у него внутри уже стоят пружины, поэтому диск на него идет без пружин
IMAG1121%5B1%5D.jpg
IMAG1121%5B1%5D.jpg (50.35 КБ) 2823 просмотра
IMAG1122%5B1%5D.jpg
IMAG1122%5B1%5D.jpg (44.91 КБ) 2823 просмотра
IMAG1120%5B1%5D.jpg
IMAG1120%5B1%5D.jpg (55.12 КБ) 2823 просмотра
человек под ником "Комбат" на форуме его продавал, свяжитесь с ним.
а вот так выглядит обычный маховик
IMG_20151129_185904.jpg
IMG_20151129_185904.jpg (40.6 КБ) 2823 просмотра
просто железная болванка, он не разборный снять с него можно только венец.

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Добавлено: 05 янв 2017, 17:53
asferrum
Ну вот и меня постигла кара сия с ГЦС.
Прям под нг,цуко.
31-го ехать за гостями,а педаль в пол упала,жижки в бачке ноль,ппц!
Но решил налить жижи и покачать педаль.
О чудо!!!
Передачи стали включаться.
Ремкомплект аутофреновский у меня был. Сегодня снял,помыл все поставил.
Вроде работает,за 60 км нареканий нет.
Мучался с нижним болтом крепящим цилиндр,потом догадался снять аккумулятор и длинным воротком все легко открутил.
Машина правда,мпс1, но все практически аналогично.

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Добавлено: 05 июл 2017, 10:10
david170
nikss писал(а):дабы не плодить тем, присоединюсь со своим вопросом. Симптомы: шумит коробка(?) на нейтралке, при выжиме сцепления шум проходит; передачи (чаще всего 3 и иногда 4) включаются со значительным усилием (при включении 3 надо буквально рычаг заталкивать, при этом он как будто во что-то упирается и включается передача только через 2-5 сек.), при этом слышен и чувстуется стук (удар). Прокачал сцепление-результата ноль. Собираюсь поменять втулку на рычаге ( а то он гуляет сильно), но не думаю, что дело в ней. К чему готовиться?

zdrastvuite uminya mitsubishi pajero 4 mixanichiskai karobkai peredach ya zaminil karzinu disk i pochibnik a pidal ceplenie takje biret sverxu pomogite posovetuite vchob probleba ?

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Добавлено: 05 июл 2017, 10:55
алексей - Маленький Мук
очень тяжело читать на латинице и переношу в ветку о П4 эта ветка о П1и П2,

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Добавлено: 04 сен 2017, 16:26
Валера 13
Дабы не флудить темы. Пол года назад, когда заводил был шелест от (коробки-сцепления), с прогревом шелест исчезал. Пару месяцев назад шелест стал сопровождать всегда, и проходил лишь когда выжму сцепление. Сегодня еду..выживаю ..стук. и все. я педаль поднял и больше нажать не могу. Упирается и всё. Передачи не включается..
Снимать коробку? Смотреть корзину?
Или есть надежда на гидропривод сцепления?

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Добавлено: 04 сен 2017, 18:24
Pushkin
Снимай коробку.

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Добавлено: 04 сен 2017, 22:55
Валера 13
Сделал) РЦС был выдвинут на максимум и вилка с выжимным была уперта в кпп. Вот только почему шток вылез максимально? Задвинул я его руками и всё. Теперь сцепление как и было)))
Ещё вопрос.. что за металлическое кольцо сразу после выжимного? Оно и должно так быть?
Изображение

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Добавлено: 05 сен 2017, 07:14
алексей - Маленький Мук
На чмосорак сцепление обратного типа, выжимной не давит на корзину а тянет ея :) и эта "железка" удерживает выжимной в корзине :) столкнулся как то в первый раз с этой сцепой( накрылся выжимной) , снял коробку, поменял выжимной, поставил коробку назад, нажимаю педаль а выжима нет :=-O: пришлось снимать по новой и защелкивать выжимной в корзину :*WALL*: ::-D: