Страница 6 из 7

Re: Машину бросает в колее

Добавлено: 07 июл 2013, 22:28
Dalnoboi
Я некропостер, похоже. Резюмируя проблему: колея-она от камазов. Даже фуру кидает в колее. А ММС/МПС в кузове К90(старый спорт)-уж совсем нещадно. Это особенность машины и дорог. Тип резины, давление в ней, вылет дисков немного влияют на комфорт, но не окончательно.
Иными словами: Паджеро-спорт? Плавость и мягкость хода? Нет, не слышал...
То же и с резкой перекладкой на обгоне. Машина высоченная, ходы подвески конские, чего бы и не наклониться? В этом и есть кайф настоящего рамного внедорожника.

Re: Машину бросает в колее

Добавлено: 08 июл 2013, 21:49
denjardo
JJB писал(а):Полистал туда/сюда не нашел что у вас с редуктором. Да и зачем его менять? Что-то есть в запчасти, есть б/у неплохие.
Запчасти б\у это лотерея.

Re: Машину бросает в колее

Добавлено: 08 июл 2013, 21:52
denjardo
Dalnoboi писал(а):Я некропостер, похоже. Резюмируя проблему: колея-она от камазов. Даже фуру кидает в колее. А ММС/МПС в кузове К90(старый спорт)-уж совсем нещадно. Это особенность машины и дорог. Тип резины, давление в ней, вылет дисков немного влияют на комфорт, но не окончательно.
Иными словами: Паджеро-спорт? Плавость и мягкость хода? Нет, не слышал...
То же и с резкой перекладкой на обгоне. Машина высоченная, ходы подвески конские, чего бы и не наклониться? В этом и есть кайф настоящего рамного внедорожника.
Ездил на Паджеро 2 1996 года.Такой же как у меня.Он шел как по рельсам...так что не скажите про плавность и мягкость и отсутствие рысканья.Человек сам привез из-за бугра себе редуктор новый.Обошелся в 1200 пендосских рублей.

Re: Машину бросает в колее

Добавлено: 08 июл 2013, 22:31
AK
Отдайте 4000 за рулевой демпфер и забудте о проблеме, зачем самому себе сложности создавать. Пом ню перешёл с 15 резины на 18, счастье улетучилось после первого выезда на трассу - страшно ехать было, мучался что делать. В итоге пришёл к демпферу и забыл о проблеме на любой колейности.

Re: Машину бросает в колее

Добавлено: 08 июл 2013, 22:42
Владимир Михайлович
AK писал(а):Отдайте 4000 за рулевой демпфер и забудте о проблеме, зачем самому себе сложности создавать. Пом ню перешёл с 15 резины на 18, счастье улетучилось после первого выезда на трассу - страшно ехать было, мучался что делать. В итоге пришёл к демпферу и забыл о проблеме на любой колейности.
Демпфер блокирует перемещение поперечной тяги при очень круто нарастающем импульсе, при быстром перемещении тяги, препятствуя этому быстрому перемещению. При скоростях перемещения тяги, реально достижимых вращением руля, демпфер не должен оказывать заметного воздействия. А виляние в колее как раз при скоростях перемещения поперечной тяги усилием руля.

Re: Машину бросает в колее

Добавлено: 09 июл 2013, 09:08
denjardo
Кого блин слушать? Голова раком от разных мнений...Демпфер поставлю хотя бы потому ,что это дешевле ремонта редуктора.А дальше видно будет

Re: Машину бросает в колее

Добавлено: 09 июл 2013, 10:19
Владимир Михайлович
Демпфер не помешает, это точно. И затраты на установку можно считать оправданными. Но демпфер стоит не на всех машинах, что косвенно подтверждает не первую необходимость этой детали. Я на Монтеро поставил демпфер давно. Особой разницы не почувствовал, но понимаю, что в критических случаях, удар в паребрик например, демпфер свою роль сыграет.
На первой машине у меня не было гидроусилителя и демпфера. Когда уткнулся колесом в камень, морда пришла к рулю, а руль, крутанувшись "как из пушки", выбил два передних зуба.
Ну а по рысканью в колее - не знаю..

Re: Машину бросает в колее

Добавлено: 10 июл 2013, 14:25
viktor292
владимир михайлович писал(а):Демпфер не помешает, это точно. И затраты на установку можно считать оправданными. Но демпфер стоит не на всех машинах, что косвенно подтверждает не первую необходимость этой детали. Я на Монтеро поставил демпфер давно. Особой разницы не почувствовал, но понимаю, что в критических случаях, удар в паребрик например, демпфер свою роль сыграет.
На первой машине у меня не было гидроусилителя и демпфера. Когда уткнулся колесом в камень, морда пришла к рулю, а руль, крутанувшись "как из пушки", выбил два передних зуба.
Ну а по рысканью в колее - не знаю..
Михалыч, все правильно ты говоришь, демпфер не спасает от болтанки в колее. Это "оптический" обман ::-D: , потому что при его установки подспудно кажется что машина стала ехать лучше.
У меня когда машинка была на штатной резине и пробег у нее был 20км, я вообще не знал что такое колея :*PARDON*: , потом захотелось колесики побольше поставить, поставил, подвеску слегка лифтанул, да и пробег уже под 40 был, начал замечать болтанку. Поставил демпфер, вроде на некоторое время показалось что все пришло в норму, а потом все вернулось. :*DONT_KNOW*:
ПС: демпфер ставить нужно , лишним он точно не будет. (я писал об этом уже выше.) И приводить состояние подвески близкой к идеалу. Вот тогда может и пропадает болтанка.

Re: Машину бросает в колее

Добавлено: 10 июл 2013, 17:07
JJB
viktor292 писал(а): приводить состояние подвески близкой к идеалу. Вот тогда может и пропадает болтанка.
+100 :*VICTORY*:

Re: Машину бросает в колее

Добавлено: 11 июл 2013, 07:57
Михаил-Тосно
denjardo писал(а):Кого блин слушать? Голова раком от разных мнений...Демпфер поставлю хотя бы потому ,что это дешевле ремонта редуктора.А дальше видно будет
А какая резина у вас стоит???
я когда тапки поменял на 98% болтанки ушло

Re: Машину бросает в колее

Добавлено: 11 июл 2013, 08:36
Baobab
JJB писал(а):
viktor292 писал(а): приводить состояние подвески близкой к идеалу. Вот тогда может пропадает болтанка.
+100 :*VICTORY*:
Наконец то! А то резина не та, демпфер ставь. Знаете, когда посещаемость борделя падает, не кровати надо переставлять, а сотрудниц менять!
Поиск неисправности и правильный ремонт подвески и рулевой. Все!
Сам езжу на всякой резине и по всяким колеям и , простите, не понимаю, о какой болтанке вы тут рассуждаете.
Нету ее у меня!

Re: Машину бросает в колее

Добавлено: 11 июл 2013, 10:59
kyzya11
смотря с чем сравнивать :)
по сравнению с легковой у меня болтает
по факту машину на грудиче подбалтывало, на купере лучше стало, в подвеску не лазил
размер резины и ее вид на самом деле вносит приличную лепту

а так конечно - если прилично болтает, конечно надо смотреть рулевую и сайленты

Re: Машину бросает в колее

Добавлено: 11 июл 2013, 13:22
PinkFloyd
Baobab
Тем не менее, я выше писал. Когда забрал машину, она "стояла" на летней трассовой Bridgestone. Болтало очень сильно. При переобувке в зимнюю Nokian болтанку как ножом отрезало. Сейчас езжу на БФГ МТ, болтанка тоже отсутствует. Bridgestone выкинул без сожаления, видимо с ним что-то не то было. Как-то вот так.
Это, конечно, совсем не значит, что у всех эта проблема из-за резины. Но в моем случае я другой альтернативы не вижу.

Re: Машину бросает в колее

Добавлено: 11 июл 2013, 18:57
Elvis4791
Добавлю свои пять копеек. В апреле поставил резину новую Хэнкок АТ 265/75/16. Подвеску переднюю перебрал полностью год назад, в том числе и стойки новые воткнул, хотя по диагностике сказали - нах, нормальные они, также, чуть позже поставил назад пружины новые (5см лифт +100кг) и стойки, все Тачдоги австралийския. Все было норм. Катался вот до июля и теперь с мордой непонятки какие то.

Во первых меня сдувает ветер =) реально =) морда перестала держаться за дорогу. В колее машину приходится ловить, один раз спланировал по слегка мокрому съезду на мкад, чуть не в отбойник, переставки на скорости даются тяжело, тачку ловлю.

Кто может быть виноват? может стойки передние кончились? ставил обычную штатную каябу, в грязь особо их не кунал. А, да, и морда как о жестче стала на дороге вроде.

Может торсионы того?

ПРо рулевой демпфер думаю, штука полезная. Но раньше то и без него норм было, в общем к Роме Голубеву поеду на диагноз.

Re: Машину бросает в колее

Добавлено: 11 июл 2013, 19:04
Tavr
У меня когда машинка была на штатной резине и пробег у нее был 20км, я вообще не знал что такое колея :*PARDON*: , потом захотелось колесики побольше поставить, поставил, подвеску слегка лифтанул, да и пробег уже под 40 был, начал замечать болтанку.
Аналогично. :*DONT_KNOW*:
Baobab писал(а):размер резины и ее вид на самом деле вносит приличную лепту
::-X:

Re: Машину бросает в колее

Добавлено: 15 июл 2013, 17:50
bob41k
Поменял рулевые тяги, сошку, маятник, задние сайленты, все амотры, пружины от П2 поставил. По колеям ездить страшновато, выкидавает огого. Резина yokohama geolandar g012 265*70*16. До этого 3 года ездил на монтеро спорт AWD на такой-же резине, такого же размера, проблем небыло. Что делать х.з...

Re: Машину бросает в колее

Добавлено: 15 июл 2013, 22:24
Greys
Когда только купил машину, все было в стоке и резина стояла Yokohama Geolandar G012 275/70/16 кидало в колее не по-детски!!! Сейчас с бодиком , сафари-пружинами и т.д. стоят MT-762 Bighorn 255/85/R16. Авто идет как по рельсам!!!

Re: Машину бросает в колее

Добавлено: 20 июл 2013, 18:55
denjardo
Михаил-Тосно писал(а):
denjardo писал(а):Кого блин слушать? Голова раком от разных мнений...Демпфер поставлю хотя бы потому ,что это дешевле ремонта редуктора.А дальше видно будет
А какая резина у вас стоит???
я когда тапки поменял на 98% болтанки ушло
Стояла Кама Пиллигрим 235\70\15 потом Бридж Винтер Дуэлер 265\70\15 сейчас Кумхо АТ 31\10.5\15 Разницы никакой на всех болтает.

Re: Машину бросает в колее

Добавлено: 20 июл 2013, 19:02
denjardo
Baobab писал(а):
JJB писал(а):
viktor292 писал(а): приводить состояние подвески близкой к идеалу. Вот тогда может пропадает болтанка.
+100 :*VICTORY*:
Наконец то! А то резина не та, демпфер ставь. Знаете, когда посещаемость борделя падает, не кровати надо переставлять, а б..дей менять!
Поиск неисправности и правильный ремонт подвески и рулевой. Все!
Сам езжу на всякой резине и по всяким колеям и , простите, не понимаю, о какой болтанке вы тут рассуждаете.
Нету ее у меня!
Нету и радуйся......пока :*VICTORY*: Мы тоже за тебя все рады.А подвеска у меня давно уже в идеале.

Re: Машину бросает в колее

Добавлено: 18 окт 2013, 08:53
denjardo
Неужели все решили проблему болтанки в колее?