Страница 6 из 8

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 27 май 2012, 22:26
<Вавил>
У меня по экзисту из одной части...

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 02 июн 2012, 12:05
<Вавил>
GrifonII писал(а):На этот вопрос походу никто не ответит, такой переделкой думаю еще никто не озадачивался, и проверить получится только после инстоляции с манометром.

И еще на последок перед установкой проверите на сколько смещен вперед по ходу движения пояс крепления маслянного поддона, так как для этого кронштеина подиум крепления должен немного выступать за маслянный поддон. У меня например придется делать проставку 4см для выдвижения места крепления.... иначе кронштеин упрется в поддон.

немного коряво но вроди понтяно
Я так понял что Вы имели в виду двойной поддон как на картинке? Но по моему VIN даёт только одинарный - значит всё будет ОК?

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 02 июн 2012, 22:00
GrifonII
<Вавил> писал(а):Я так понял что Вы имели в виду двойной поддон как на картинке? Но по моему VIN даёт только одинарный - значит всё будет ОК?
да про это. мне меньше повезло... надеюсь с проставкой под крепление получится поставить.

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 07 июн 2012, 15:31
<Вавил>
Всё! Пришли последние шаёбочки последние и болтики! Трубки сначала не те пришли... Вот такие надо. Они подлиннее! Короче в ближайшее время займусь колхозом! Но не покидают разные сомнения... Гуру!!! Оно нам точно НАДО?

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 11 июн 2012, 18:17
<Вавил>
Короче покупайте билеты в первый ряд! Запасайтесь пивом и попкорном! Начинается многосерийный разказ о установке сего девайса! Значица обо всём по порядку. 1. Для того чтобы добраться до болтов крепления кронштейна надо разобрать движок почти до ГРМа не стал снимать только кожух (но надо открутить и обыгрывать вокруг шкива для того что бы вытащить болт, шо под кожухом.) И собственно сам шкиф не стал снимать. Открутилось всё нормально. При установке кронштейна были сомнения, что термостат упрёться в ремень кондёра, но он чётко всал между ремнями. Дальше датчик давления упёрся в кронштейн кондёра. Пришлось подработать болгаркой. При прикрутке, правый нижний болт на 12 оказался коротким (новый кронштейн тоще в этом месте). Был заменён свеже найденным в гараже. По кронштейну всё! Далее трубки. Ставить радиатор туда, где стоит у П2 не было возможности, там у меня АКППшный стоит. Поэтому было принято решение ставить перед вентилятором кондёра. Трубки, что на предыдущем фото пришлось гнуть, благо они стальные. И тащить по разным сторонам кузова. Только тогда получилось эротично! Длинная пошла по правой. Короткая по левой. ... Собственно пока всё, т.к. намеченного сегодня дня не хватило, а я уже сел в поезд и поехал в командировку. По приезду буду доделывать. Воь несколько фото

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 11 июн 2012, 18:20
<Вавил>
Обращу внимание, что я не снимал ни кенгурин ни бампер! Можно было бы! Но обошлось. Короче продолжение через 2 недели!

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 12 июн 2012, 08:01
GriFon
можно фото снизу? сколько растояние между кронштеином и юбкой поддона?

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 12 июн 2012, 10:59
<Вавил>
GriFon писал(а):можно фото снизу? сколько растояние между кронштеином и юбкой поддона?
Теперь только по возвращению домой... Но чисто зрительно, от фильтра до юбки сантиметра полтора. Может не получиться если у Вас 2х составной поддон. Кстати с проставкой вообще не вариант-кронштейн упрётся в ремень кондиционера! Но как вернусь, сфоткаю с приложенной рулеткой для ориентировки.

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 12 июн 2012, 16:57
<Вавил>
А вот у меня теперь вопрос кстати, будет ли масло в трубках и радиаторе стекать в поддон при заглушенном двигателе? Ведь получается так: двигатель холодный, в толькочто установленном радиаторе воздух, термостат в кронштейне маслонасоса закрыт. Завожу двигатель, масло начинает гулять мо малому кругу не заходя в радиатор. По мере прогрева масло заходит в радиатор. Воздух из радиатора выходит при этом в систему смазки? Потом когда термос полностью открыт, масло гуляет через радиатор, я глушу движок. Никаких обратных клапанов нет. Система через сапун завоздушена, соответственно под действием силы тяжести ото всюду сольётся в поддон так? Отсуда 2 вопроса: ничего ли страшного, что воздух из радиатора выходит в систему смазки? И надо ли мне теперь при контроле уровня масла делать поправку на объём, необходимый для заполнения радиатора? Если надо делать поправку, то получается, если я залил масло до максимума с учётом поправки, пока термос не откроется и не заполнит объём радиатора у меня будет повышенный уровень?

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 13 июн 2012, 20:47
<Вавил>
<Вавил> писал(а):А вот у меня теперь вопрос кстати, будет ли масло в трубках и радиаторе стекать в поддон при заглушенном двигателе? Ведь получается так: двигатель холодный, в толькочто установленном радиаторе воздух, термостат в кронштейне маслонасоса закрыт. Завожу двигатель, масло начинает гулять мо малому кругу не заходя в радиатор. По мере прогрева масло заходит в радиатор. Воздух из радиатора выходит при этом в систему смазки? Потом когда термос полностью открыт, масло гуляет через радиатор, я глушу движок. Никаких обратных клапанов нет. Система через сапун завоздушена, соответственно под действием силы тяжести ото всюду сольётся в поддон так? Отсуда 2 вопроса: ничего ли страшного, что воздух из радиатора выходит в систему смазки? И надо ли мне теперь при контроле уровня масла делать поправку на объём, необходимый для заполнения радиатора? Если надо делать поправку, то получается, если я залил масло до максимума с учётом поправки, пока термос не откроется и не заполнит объём радиатора у меня будет повышенный уровень?
А что то у нас ГУРУ отстранились от сего обсуждения? Или честно ждут результатов эксперимента?

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 17 июн 2012, 19:09
<Вавил>
<Вавил> писал(а):А вот у меня теперь вопрос кстати, будет ли масло в трубках и радиаторе стекать в поддон при заглушенном двигателе? Ведь получается так: двигатель холодный, в толькочто установленном радиаторе воздух, термостат в кронштейне маслонасоса закрыт. Завожу двигатель, масло начинает гулять мо малому кругу не заходя в радиатор. По мере прогрева масло заходит в радиатор. Воздух из радиатора выходит при этом в систему смазки? Потом когда термос полностью открыт, масло гуляет через радиатор, я глушу движок. Никаких обратных клапанов нет. Система через сапун завоздушена, соответственно под действием силы тяжести ото всюду сольётся в поддон так? Отсуда 2 вопроса: ничего ли страшного, что воздух из радиатора выходит в систему смазки? И надо ли мне теперь при контроле уровня масла делать поправку на объём, необходимый для заполнения радиатора? Если надо делать поправку, то получается, если я залил масло до максимума с учётом поправки, пока термос не откроется и не заполнит объём радиатора у меня будет повышенный уровень?
А где предположения то? Первопроходца, значит, нашли, а советами не помогают! :) Я тут пока машин полуразобранный дома стока всяких мыслей попередумал!

Кстати, надумал, что искомые трубочки наверное длинноваты. Попробую поискать от 4-го паджеры. У них крепёж одинаковый, но они односоставные и короче. Тогда их можно по прямой от кронштейна под тосольным и кондёровским радиатором пропустить в нужное место!

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 18 июн 2012, 07:58
GriFon
А там точно в насосе нету обратно клапана? Чето мне кажется это не гумманно по отношению к двигателю, при каждом пуске прокачивать магистрать, чето мне сдается что есть клапан, так как масленка после смены дольше горит, а в этот момент масла реально от фильтра до блока слито.

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 18 июн 2012, 08:45
<Вавил>
В том то и дело, что клапана не видел. И кронштейн когда снимал, там небыло масла. Только в фильтре.

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 18 июн 2012, 14:21
GriFon
<Вавил> писал(а):В том то и дело, что клапана не видел. И кронштейн когда снимал, там небыло масла. Только в фильтре.
клапан должен быть в насосе, у меня когда снимают из под фильтра бежит масло, как раз из магистрали я так думаю.

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 30 июн 2012, 08:15
<Вавил>
Сегодня возвращяюсь домой! После обеда буду продолжать пляски с бубном! Так что завтра, послезавтра ожидайте окончание этой истории!

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 01 июл 2012, 20:16
<Вавил>
Ну ... короче закончил... сразу скажу - что получилось - не понравилось. буду переделывать! Не понравилось то, что трубки от П2 реально длинные и расчитаны на установку в то место, где у нас радиатор коробки стоит. Поэтому пришлось крутить трубки в бараний рог и выводить в более менее приемлимое место. Но место в большинстве своём определилось трубками. В результате при установке туда - не закрывается до конца решотка радиатора, да и сам радиатор стоит криво и закрыт нижней частью решотки.
Буду короче искать трубки от П4, или вообще найду где пресуют шланги для грузовиков и соберу необходимую длину трубки-шланг.
Короче учитывая вышесказанное - время не переустановленного радиатора будем считать эксперементом по исследованию вредоносного или положительного его влияния но движок.
Ну и о хорошем...
Давление при заводке набирается так же как и раньше. Только схваться двигатель, через секунду гаснет лампа. Ни на холстых ни при полностью прогретом на D при стоянке не моргает. Вроде всё хорошо.
Температура радиатора на ощюпь схожа с коробочным.
Ну как говориться будем дальше посмотреть.
Ну и обещянные фото:

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 03 июл 2012, 07:42
GriFon
Ну как ощущения после апгрейта?
Интересно при затяжных подъемах какой из 3-х радиаторов горячее, АКПП, масло двигателя или радиатор антифриза?
Давление масла в магистрале не мерили после установки?

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 03 июл 2012, 08:37
<Вавил>
Давление не мерил, но по ощущениям при недавнозаглушенном движке лампочка гаснет так же как и всегда, а после ночной стоянки на полсекунды подольше горит. Сравнения по температурам радиатора пока не проводил, но обычной езде на ощюпь одинаковые. Но очень уже интересно подключить МУТ и понаблюдать, т.к. по показаниям показометра, есть мнение, что в теме ГРЕЕТСЯ я теперь только советы раздавать буду. Стрелка показометра стоит на без 17-18.

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 03 июл 2012, 16:04
GriFon
Понятно, я вот теперь думаю что делать или поддон менять на одинарный или проставку точить, к первому пункту еще распологает рыжик недавно обнаруженный на поддоне, но блин поддон только от монтера > 04.2000 подойдет паджеровские имеют иную конфигурацию хотя посадочные одни и теже должны быть....

Еще информация для размышления, на 4.0л тойотовском двигле реализован метод охлаждения масла антифризом через проставку крепящуюся между кронштеином и фильтром.

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 03 июл 2012, 16:35
<Вавил>
GriFon писал(а):Еще информация для размышления, на 4.0л тойотовском двигле реализован метод охлаждения масла антифризом через проставку крепящуюся между кронштеином и фильтром.
Такая же фигня и на 4х паджерах дизельных и на спортах новых 2,5 дизель.